Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 июля 2005 г.
Выпуск: 435


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ПРО ДИЗАЙН:

ДИЗАЙН И ЛОГИКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА
Информационный портал – один из самых популярных ресурсов Интернета. Какие только  интересы, стороны жизни, виды деятельности они не охватывают! Порталы по профессиональным темам, новостные порталы, порталы, посвященные искусству, политике, спорту, туризму, обучению, психологии, и сотни других предлагают нам массу сведений и фактов. Эту массу мы привыкли называть информацией. Но информируют ли нас порталы? Можно ли называть горку вымытых и нарезанных овощей готовым вкусным салатом, который еще и хорошо усваивается? Нет. То же и современными порталами.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИНЦИП ПОЗИТИВНОГО НАМЕРЕНИЯ
Одна из важных вещей и часто непонятных (и соответственно спорных) принципов НЛП есть позитивное намерение. Принцип состоит из того, что на каком-то уровне любое поведение имеет (или когда-то имело) "позитивное намерение". Другими словами, любое поведение служит (или служило) "позитивной цели".
Дальше...
 
ЭПАТАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ PR
Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Дальше...
 
РЕКЛАМА, СКАЗКИ И АРХЕТИПЫ
Как сделать "сильную" рекламу - то есть рекламу, которая могла бы произвести заметное влияние на человека? И заранее рассчитать и спрогнозировать "силу" и "впечатление"? Эти вопросы, если отнестись к ним достаточно серьезно, являются центральной проблемой творческой рекламы. Известно, что реклама воздействует через рациональную сферу (убеждение, "разум") и через сферу неосознаваемую (область эмоций и подсознания). Сравнительно легко прогнозировать воздействие рекламы в "разумной" сфере, сложнее предугадать, как будут работать более тонкие механизмы, на уровне глубокого душевного впечатления. Практики часто говорят о спонтанности и непредсказуемости творческой удачи, эмоциональный результат угадывается интуитивно и кажется недоступным анализу.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАДО ВЫБИРАТЬ С УМОМ
По заказу сети турагентств "ВКО-Клуб"  рекламное агентство "Европа Адвертайзинг"  в июне 2005 года  осуществило размещение 115 плакатов на биллбордах Москвы. Серия из трех макетов "Одиссей",  "Колумб" и "Робинзон" под общим слоганом "Выбирайте туроператора с умом" была размещена на стандартных городских щитах размером  3х6м.
Дальше...
 
WILLARD/WUNDERMAN ЗАПУСКАЕТ LIFEBOX
Агентство "Willard/Wunderman" выиграло тендер на обслуживание программы интерактивных услуг lifebox украинского мобильного оператора life:). Запуск рекламной кампании - 30 июня. Каналы продвижения – биллборды, реклама в прессе, на ТВ, а также БТЛ – акции.
Дальше...
 
ЧТО, ОТКУДА БЕРЕТСЯ ИЛИ "БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА"
Все таки наше образование, пока еще, лучшее в мире. Мы можем гордиться, что наши дошколята и первокласники могут ответить: "КОРОВА ДАЕТ МОЛОКО!" Нет, наша партия и президент, когда-нибудь этот недостаток исправят, конечно, при активной помощи "наших". Но пока...
Дальше...
 
"ОСТОРОЖНО! ДВЕРИ ЗА... ОТ..."
Быстро! Быстро! Еще быстрее! Пошли все из вагонов! Валите отсюда, пассажиры! Что, думаете брежу? Не-а. Это Вам не Россия, это цивилизованная Франция. Там с пассажирами не церемонятся. Даже рекламу специальную запустили, о том, что нельзя покидать вагоны без разрешения/прямого указания. Во, как!
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2005"
7 июля в Арт-галерее "Дача" на Рублевке состоялась пятая, юбилейная церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2005".
В этом году было более 80 претендентов в категориях: печатные СМИ,  электронные, распространения, реклама и связи с общественностью. Каков же был в этом году порядок присуждения Премии?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИНЖЕНЕРЫ КУРИНОГО МЕНЮ
Создав альянс с крупнейшей американской сетью Yum!Brands, российская ресторанная сеть "Ростик'с" намерена потеснить лидирующую на нашем рынке быстрого питания компанию "Макдональдс". О том, что же будет с отечественной сетью "Ростик'с", о причинах возникновения нового альянса и его стратегических планах рассказал президент и председатель правления холдинга "Ростик Ресторантс" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИСКУССТВО БЫТЬ ДРУГИМ
Российские компании испытывают дефицит идей, позволяющих потребителю отличить их товары от продукции конкурентов. Главным трендом развития российской экономики становится происходящее почти на всех рынках ужесточение конкуренции. Этот тренд оказывает драматическое влияние на разные области деятельности компаний, включая, безусловно, маркетинг. Появление множества сильных соперников заставляет игроков проводить все более агрессивные и дорогостоящие кампании по продвижению товаров и услуг.
Дальше...
 
УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ СБЫТА. ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Цель данной статьи – осветить "самую темную" комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management).
Дальше...
 
ПРОДУКТИВНЫЙ PLACEMENT
В наши дни такое явление как product placement ни у кого не вызывает особого удивления. Любой человек, видевший несколько фильмов в кинотеатре или по телевидению, может навскидку назвать три-четыре бренда, на которые он обратил внимание в процессе просмотра. Чего только стоит легендарный "Ночной дозор", герои которого не признают никакой другой кофе кроме "Nescafe", едят только пельмени "Сам-Самыч", а самая напряженная сцена фильма проходит на фоне гигантской рекламы "МТС".
Дальше...
 
ЗАПРОСЫ РИТЕЙЛЕРА. ПОЧЕМУ В "АРБАТПРЕСТИЖЕ" БЫЛИ ПУСТЫЕ ПОЛКИ
На полки магазинов "АрбатПрестиж" возвращаются товары известных марок, исчезнувшие из розничной сети в начале этого года. По словам руководства "АрбатПрестижа", сокращение ассортимента было вызвано проведением "внутренней стандартизации", которая теперь завершилась. Однако есть все основания говорить о том, что на самом деле причиной "опустошения" стал отказ поставщиков принимать новые условия сети. А на ее сговорчивость повлияло несостоявшееся партнерство с французской компанией Marionnaud.
Дальше...
 
БАРНАУЛ: ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Барнаул – административный центр Алтайского края. Рынок СМИ города с населением более 600 тысяч человек развивается в условиях дотационного со специфической экономикой региона. По данным комитета по печати и информации Администрации Алтайского края, в крае зарегистрировано 630 СМИ. Из них 183 – электронных, 436 – печатных, 11 информационных агентств. Реально действуют 96 электронных, 213 печатных СМИ и три информагентства.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

LOGAN ОБЕЩАЕТ РЕКОРДНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
В субботу начинаются российские продажи Renault Logan, собираемого на московском заводе "Автофрамос". Начало продаж Renault планирует отметить беспрецедентной для этой категории промоакцией на Васильевском спуске, а всего в этом году расходы компании только на ТВ-рекламу, по оценкам аналитиков, составят до $9 млн. Это пока еще редкий случай столь масштабного продвижения машин в России, где доля рекламы автотранспорта на ТВ не превышает 4% рынка.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ ПОЛУЧИЛ АККРЕДИТАЦИЮ IAA
Международный Институт Рекламы получил аккредитацию Международной Рекламной Ассоциации. Процедуру аккредитации провел профессор Джон Холмс (John Holmes), директор по образовательным программам Международной Рекламной Ассоциации (IAA).
Дальше...
 
"ГОВОРЯЩАЯ" ВИННАЯ ЭТИКЕТКА
Последняя новинка среди этикеток – так называемая "говорящая этикетка", появится этой осенью в Италии. Придумал этикетку Даниэль Баронтини, сотрудник компании "Модульграф", разрабатывающей этикетки для ведущих производителей высококачественных марочных тосканских вин.
Дальше...
 
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ
Россия является одним из наиболее быстро растущих мировых рынков сбыта вина, и эта тенденция укрепляется на фоне роста доходов россиян. Об этом говорится в докладе Министерства сельского хозяйства США. По оценкам министерства, к 2009 объем продаж вина в России может достигнуть 1,5 млн литров по сравнению с 1,025 млн литров в 2004 г.
Дальше...
 
ВОЛОЧКОВА СТАНЕТ ВЕДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ "ВРЕМЕЧКО"
Балерина Анастасия Волочкова на днях начнет вести программу "Времечко" на столичном канале ТВЦ. Предполагается, что в новом амплуа она будет выступать до ухода в декретный отпуск.
Дальше...
 
СЕПАРАТИСТЫ АТАКОВАЛИ ЦТ КИТАЯ
В течение 15 минут программы многих телеканалов Китайской народной республики оказались прерванными трансляцией пропагандистского ролика движения "Фалуньгун". Через гонконгскую фирму APT Satellite Holdings последователи этого учения вторглись на частоту центральной студии телевидения КНР, вещающей на 13-ти общенациональных и 12-ти провинциальных каналах.
Дальше...
 
PANASONIC СОВЕТУЕТСЯ С РОССИЙСКИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Компания Panasonic CIS (OY) запускает широкомасштабную кампанию по сбору предложений потребителей, которые позволят в будущем разработать принципиально новые виды бытовой техники. Кампания пройдет с 29 июля по 15 сентября 2005 г. В ее рамках предполагается провести конкурс идей по совершенствованию кухонной техники, техники для дома, техники для красоты и здоровья. Лучшие предложения имеют большие шансы быть реализованными в новой продукции Panasonic.
Дальше...
 
RAMBLER ПРИОБРЕЛ 49,9% АКЦИЙ ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА NBN
Компания Rambler Media Limited купила 49,9% компании Loclear Limited, которая владеет петербургским телеканалом "Национальная вещательная сеть" (NBN) за $2,5 млн.
Дальше...
 
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ УХОДЯТ С АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Крупнейшие фармацевтические компании США, похоже, теряют веру в эффективность телевизионной рекламы. В первом квартале 2005 года расходы на рекламу этой лекарств и медицинских средств упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до $388.5 миллионов.
Дальше...
 
В АМЕРИКЕ ХОТЯТ УЖЕСТОЧИТЬ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудитория которых более чем на 15% состоит из несовершеннолетних.
Дальше...
 
CKE RESTAURANTS НАМЕРЕНА OТКРЫТЬ В РОССИИ ЗАКУСОЧНУЮ CARL`S JR.
Американская CKE Restaurants намерена в 2006 году открыть в России первую закусочную под брэндом Carl's Jr. К 2008 году количество точек должно достигнуть 50. Действовать они будут по франшизе, соглашение о которой подписано с российской компанией Bright Star LLC.
Дальше...
 
В ИРАКЕ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА МЕЖДУ PEPSI И COCA-COLA
В Багдаде началась война – война напитков. Pepsi против Coca-Cola – также как и в других 200 странах мира. Гигант из Атланты вновь появляется после 37-летнего отсутствия. Его соперник, обладавший при Саддаме монополией, готов принять вызов.
Дальше...
 
"ДЫМОВ" СОБИРАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЫНОК
Московская компания "Дымов" и приморский "Ратимир" 6 июля заявили о начале сотрудничества. Отныне дымовские колбасы на Дальнем Востоке будут распространяться через сеть фирменных магазинов "Ратимир". Это позволит московскому игроку расширить свое присутствие в регионе.
Дальше...
 
У ДОМА CELINE НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР
Вчера Дом моды Celine официально подтвердил назначение Иваны Омазик (Ivana Omazic) на пост нового художественного директора марки. "Слухи правдивы, но официальное заявление будет сделано позже", – сообщил лондонский представитель компании.
Дальше...
 
БОРИС БЕККЕР ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ
Во вторник в Мюнхене знаменитый немецкий теннисист Борис Беккер (Boris Becker) представил на суд публики собственную коллекцию одежды.
Дальше...
 
ШЭРОН СТОУН СНИМЕТСЯ ДЛЯ "PLAYBOY"
Она не скрывает свой возраст: скоро ей исполнится пятьдесят. В случае Шэрон Стоун (Sharon Stone) этим можно лишь гордиться, ведь выглядеть столь эффектно и сексуально может далеко не каждая женщина. Более пятнадцати лет назад, незадолго до выхода "Основного инстинкта", кинодива впервые снялась для самого популярного в мире мужского журнала "Playboy".
Дальше...
 
СУПЕРМАРКЕТЫ ДЛЯ БЕДНЫХ
Немецкая корпорация REWE Group и российский холдинг "Марта" собираются инвестировать $500 млн в развитие торговой сети "Билла" в России. Доля REWE в проекте составляет 75%, доля холдинга "Марта" – 25%. В рамках заявленных инвестиций компании рассчитывают до конца этого года открыть 57 супермаркетов в Москве (помимо 18 уже существующих), а также расширить свое присутствие на российском рынке с помощью регионов, в первую очередь Санкт-Петербурга.
Дальше...
 
АКЦИОНЕРЫ DANONE ХОТЯТ PEPSICO
После сенсационной статьи в французской газете Challenges, в которой утверждалось, что производитель безалкогольных газированных напитков компания PepsiCo намерена выкупить контрольный пакет акций компании Danone за €25–30 млрд ($36 млрд), на бирже началась скупка ценных бумаг крупнейшего в мире производителя йогуртов.
Дальше...
 
РОССИЯНКИ НАБИВАЮТ КОСМЕТИЧКИ
Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%. Для сравнения: во Франции косметический рынок растет ежегодно на 2%, а, например, в Италии на 1–3%.
Дальше...
 
ROYAL SELANGOR НАДЕЕТСЯ НА РОССИЮ
Компания Royal Selangor (производитель оловянной посуды) утвердила соглашение со своим новым дистрибутором Vanilnoir Ltd, который будет представлять компанию на российском рынке. В официальном заявлении компании говорится, что выход на рынок еще одной европейской страны, а именно России, важнейший фактор продвижения марки.
Дальше...
 
DISNEY ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Компания Walt Disney Co. Internet Group намерена стать лидером на рынке семейных мобильных услуг. Она сообщает о запуске в 2006 году новой линии семейной мобильной связи, которая будет работать на базе сети Sprint Corp. PCS, с которой Disney подписал соглашение о покупке эфирного времени.
Дальше...
 
В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ "ПОЧТОВАЯ МАРКА ДЕДА МОРОЗА"
Подведены итоги всероссийского конкурса "Почтовая марка Деда Мороза", информационным партнером которого была газета "Собеседник".
Дальше...
 
МАСТЕР-БРЭНД®: НОУ-ХАУ ДЛЯ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
Обсуждению наиболее современных технологий построения брэнда-лидера был посвящен второй Семинар Международной программы МАСТЕР-БРЭНД, завершившийся на этой неделе в Вене.
Дальше...
 
"АГРОАЛЬЯНС" ПРИЧИНИЛ "АНГСТРЕМУ" УЩЕРБ БОЛЕЕ ЧЕМ В 15,5 МЛН. РУБЛЕЙ
Убыток группы компаний "Ангстрем" от "недобросовестной конкуренции" со стороны ООО "Агроальянс" составил более 15,5 млн руб., сообщил генеральный директор ГК "Ангстрем" Игорь Стрельников. В 2001г. компания "Ангстрем Трейдинг" запустила линейку продуктов — фасованных круп, с названием "Нэкстра". По словам И.Стрельникова, все исключительные авторские права на этот бренд и дизайн упаковки принадлежат компании "Ангстрем Трейдинг". В 2004г. компания прекратили выпуск этой продукции и дала разрешение компании "Афина" использовать дизайн упаковки.
Дальше...
 
ФАНТА УЧИТ ДЕТЕЙ ПЛЕВАТЬСЯ
Управление по рекламным нормам (ASA, Великобритания) получило 272 жалобы на рекламу новой Fanta Z. Люди называют ее отвратительной. Герои рекламы – молодые люди на пикнике - выплевывают Fanta Light и окружающие люди в ролике поступают также. Голос за кадром объясняет: "Нам всем нравится идея Fanta Light, но не всем нравится ее вкус. Прощай, Fanta Light, здравствуй, Fanta Z! Настоящий вкус Fanta, ни грамма сахара!"
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 18-19 ИЮЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции и многое другое....
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ RANGE ROVER
В течение 3-х дней, с 30 июня по 2 июля 2005 года, агентство POINT PASSAT совместно с компанией "НАША КОМАНДА" проводило презентацию двух новинок от LAND ROVER: внедорожных автомобилей RANGE ROVER SPORT и RANGE ROVER 2006. Работа по этому проекту велась "под ключ".
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ "КРЫЛЬЯ" - В МОБИЛЬНОМ
Агентство мобильного маркетинга BrandMobile запустило мобильную промо кампанию для ежегодного музыкального фестиваля "Крылья".
Дальше...
 
РА "ZNAMENKA" РАЗРАБОТАЛО МАКЕТ ДЛЯ БРЕНДА FRUSTYLE КОМПАНИИ "ЛЕБЕДЯНСКИЙ"
Клиент поставил перед агентством задачу неординарно и ярко проиллюстрировать основную идею бренда - "фрукты против жажды". Ключевой должна была стать идея: "Frustyle - твой неповторимый стиль утоления жажды".
 
Дальше...
 
"ДИНАЛЬТ" ПРЕДЛАГАЕТ К БЕСПЛАТНОМУ СКАЧИВАНИЮ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ "STELL"
"Stell" - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж.
Дальше...
 
ДЕЛЕГАЦИЯ РОССИИ НА ЮБИЛЕЙНОМ КОНГРЕССЕ IPRA
С 27 по 28 июня 2005 в Стамбуле (Турция) прошел конгресс Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA, посвященный 50-летию этой организации.
Дальше...
 
20 НАГРАД! SAATCHI & SAATCHI НА КАННСКИХ ЛЬВАХ 2005
Несмотря на то, что в этом году агентства сети Saatchi & Saatchi сумели поймать общими усилиями аж 20 "строптивых кошек", требовательные к себе и гордые Saatchi  остались не совсем довольны таким результатом.
Дальше...
 
"ЭКСТРА-КУРЬЕР" ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР ИКЕА
7 июля 2005. Компания "Экстра-Курьер" (Издательский Дом "Экстра М Медиа") выиграла тендер на международные перевозки и распространение европейского каталога ИКЕА в 2005 году. По условиям контракта "Экстра-Курьер" доставит готовый каталог ИКЕА из Финляндии в Россию и распространит его по жилым домам (включая элитные) Москвы и Московской области.
Дальше...
 
PRODUCT PLACEMENT НА СТЫКЕ ИНТЕРНЕТА И МОБИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Потребительский портал Rasprodaga.ru и компания FiDEL выводят на рынок новую услугу для рекламодателей. SMS-аукцион в рамках популярного сайта является отличным способом помочь потребителю <захотеть> тот или иной товар или услугу.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ИСПОЛЬЗУЕТ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка  нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси.
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ LUCENT TECHNOLOGIES
Мультимедиа все быстрее приходит на смену печатной рекламной продукции. Так, Интернет-Лабораторией "Ксан" был разработан мультимедийный каталог продукции и услуг компании Lucent Technologies — разработчика и поставщика систем, услуг и программного обеспечения для развития сетей связи следующего поколения.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное