Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 12 июля 2005 г.
Выпуск: 437


Главная страница | Школа рекламиста | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД! АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.-Г. ЮНГА И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Для практиков рекламы очевидно, что в центре любой рекламной кампании, любого рекламного обращения должен находиться потенциальный потребитель данного вида товара или услуги. Эффективность рекламного сообщения в первую очередь зависит от четкой проработки портрета потребителя: определение его психологических и социальных установок и стереотипов, понимание его стиля жизни. Для того, чтобы предугадать мотивацию человека и соответствующим образом повлиять на нее, необходимо выявить те структурные элементы психики, которые могут быть управляемы, а, следовательно, и изменяемы в зависимости от задач рекламиста.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ. ЧТО ЕМУ СПОСОБСТВУЕТ
Объяснять, что такое творчество — есть также интеллектуальное упражнение, интересное и трудное. Следовательно, вопрос не в том, что означает творчество, а как стать творческой личностью, т.е. что делать, чтобы стимулировать и развивать наше специфическое, единственное и неповторимое творческое начало?
Дальше...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
Влияние массовых коммуникаций направлено на формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов и проявляется во всех видах массово-коммуникативных действий, включая рекламу и PR (так называемый паблик рилейшнз, т.е. связи с общественностью).
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

VIP-МУХА: ЭПАТАЖ НА ГРАНИ.
Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России за последние … лет.
Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по определенным категориям.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ПЧЕЛА-ТРАНСФОРМЕР
Изменяя свой облик, бренд "Билайн" переводит разговор с потребителем с технологических ценностей на вечные. По замыслу, это даст ему новые ресурсы для роста в условиях стабилизации рынка. "Что случилось с логотипом 'Билайна'? - Пчелке оторвали лапки, крылья, голову и расплющили мухобойкой" - такую интерпретацию ребрендинга мобильного оператора можно прочитать на одном из интернет-сайтов. На другом - обнаженная девушка с аппетитными формами. На ней только кокетливые носки в черную и желтую полоску. Под картинкой надпись: "Экспериментируй!"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ДЕНЬГИ В СУМКАХ
Чтобы спасти свой бизнес, профессиональному дизайнеру Екатерине Свердловой однажды пришлось отказаться от творчества и начать шить баулы для торговцев из “Лужников”. Но все же созданная Свердловой компания Grizzly стабильно растет на переполненном рынке сумок и рюкзаков именно благодаря ее дизайнерским находкам.
Дальше...
 
ПИВО: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Если проанализировать множество публикаций в СМИ о пиве и последствиях его употребления, то можно увидеть, что все они четко делятся на две группы. В одних статьях этот напиток восхваляется, и пить его рекомендуется практически всем, а в других все "с точностью до наоборот" — пиво признается очень вредным и опасным для здоровья. К сожалению, публикаций в нейтральной тональности, вызывающих доверие своей объективностью, практически нет. Мы попробуем восполнить этот недостаток и разобраться: стоит ли вообще пить пиво и каковы последствия его употребления?
Дальше...
 
ФАТАЛЬНЫЕ ОЧЕПЯТКИ
Страшно подумать, но иногда бывает, что банальная опечатка может на корню загубить карьеру человека, а в отдельных случаях – даже стоить ему жизни… Широко известна история о том, как в 1943-м году машинистка газеты "Коммунист" – органа Красноводского обкома КП (б) Туркмении – во время набора материалов допустила всего две ошибки, но именно они привели к тому, что на следующее утро бесследно исчезла не только виновница ляпов, но и все остальные сотрудники редакции.
Дальше...
 
У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ. СТАНЕТ ЛИ BTL ЛЮБИМЫМ ПРИЕМОМ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
В условиях перегруженности телеэфира рекламными роликами прямое общение с потребителями становится для компаний все более важным инструментом. Эффективность у BTL выше, чем у рекламы в СМИ, но и платить за непосредственный контакт с потребителем компании вынуждены несколько больше.
Дальше...
 
ПИАР ПО-ДРЕВНЕРУССКИ
Внимание к общественному мнению со стороны властей прослеживается со времен античности. Например, римское право еще 2 тысячи лет назад в качестве одного из принципов декларировало открытость судебного процесса. Первым – и долгое время единственным – пиарщиком являлось государство, которому было необходимо доказать своим подданным легитимность власти и гарантировать себе стабильность государственных институтов. Римские императоры, впрочем, как и современные американские президенты, прежде всего апеллировали к общественности.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ТАРА КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
12 июля 1859 Уильям Гудейл получил патент на первую в мире машину для производства бумажных пакетов. Это событие стало новой вехой в истории промышленности. Упаковка перестала быть чем-то второстепенным и постепенно превратилась в лицо товара. Вопросы упаковки занимали человечество достаточно давно. В окрестностях Рима есть холм Монте Тестаччо, состоящий из разбитых античных амфор из-под оливкового масла - раннего варианта одноразовой упаковки.
Дальше...
 
АРБИТРАЖ ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ФАС В ОТНОШЕНИИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "КУРЬЕР"
11 июля 2005 Федеральный Арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) подтвердил правомерность решения ФАС России в отношении ЗАО "Издательский дом "Курьер" (ИД "Курьер"), нарушившего статью 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
 
КАВКАЗЦЫ РВУТСЯ В ДИЗАЙНЕРЫ
Бюджетные места в престижном столичном университете, распределявшиеся раньше строго по конкурсу, в этом году “без боя” отдали ребятам с Северного Кавказа.
Дальше...
 
"ДОМ-2" ПОД НАДЗОРОМ
Сегодня руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Борис Боярсков просветил народ, какой секс нам нужен. Как выяснилось, телекомпания НТВ, как та теща из анекдота, ходит с предупреждением – оно ей вынесено в первой декаде июня за показ фильма Тинто Брасса.
Дальше...
 
НАПЕЧАТАЛ БУТЫЛКУ - ЗАПЛАТИЛ $17 ТЫС.
Согласно принятому Госдумой РФ в пятницу во втором и третьем чтениях законопроекту "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях увеличивают верхние границы штрафов за правонарушения в области рекламного законодательства: теперь максимальный штраф составляет 200 (вместо 50) минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) для физических лиц и 5000 (вместо 500) МРОТ для юридических лиц.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПАНСИЯ МОДНОГО ЛЕЙБЛА CALVIN KLEIN ...
Модный лейбл Calvin Klein, Inc намерен серьезно расширить и укрепить свои позиции на мировом рынке. Именно об этом свидетельствуют последние шаги компании, которая достаточно активно заявляет о себе в Европе и Азии. На днях представители Calvin Klein официально объявили о запуске новой линии прет-а-порте для мужчин и женщин, а также связанной с ней линии аксессуаров.
Дальше...
 
МАДОННА ОТКРЫЛА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Быть матерью двоих детей и оставаться при этом секс-символом со скандальным именем – не самый лучший вариант для звезды мирового уровня. Мадонна прекрасно поняла это, и несколько лет назад приступила к тотальной смене имиджа, что удалось ей на славу. Эпатаж и китч сменился элегантностью и сдержанностью, и за очень короткое время королева поп-музыки превратилась в примерную мать, направив все свои помыслы на своих детей.
Дальше...
 
PORSCHE И FERRAGAMO: РОСКОШЬ В КВАДРАТЕ
Автомобили Porsche не так распространены в мире, как другие немецкие марки. Это вовсе не удивительно: Porsche создается для избранных. Как, впрочем, и одежда знаменитого брэнда Ferragamo. Именно поэтому творческий союз двух брэндов подобного уровня ожидает неизменный успех.
Дальше...
 
В ЛОНДОНЕ УКРАДЕНА НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ
Новая коллекция образцов одежды, разработанная Викторией Бекхэм (Victoria Beckham) для своей линии VB, была недавно украдена в Лондоне. По мнению некоторых экспертов, звезда стала жертвой промышленного шпионажа.
Дальше...
 
ДЖЕРРИ ХОЛЛ РЕКЛАМИРУЕТ ЛОТЕРЕЮ
Джерри Холл снялась в рекламе лотереи Lotto. На рекламной фотографии американская модель и актриса изображена лежащей в шезлонге Le Corbusier, в то время как выигрышные номера - 4, 6, 9, 12, 15 и 40 - нанесены прямо на ее знаменитые длинные ноги.
Дальше...
 
В ИНДИИ СНЯТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЛАГА НА ОДЕЖДЕ
В Индии сняты ограничения по использованию изображения национального флага для украшения предметов одежды и аксессуаров. В соответствии с новой поправкой к закону о недопущении оскорбления национального достоинства, отныне изображения флага, состоящего из полос оранжевого, белого и зеленого цветов и колеса "чакра" в центре, можно размещать на национальных костюмах, а также на военной и спортивной униформе.
Дальше...
 
GOOGLE ОТСУДИЛА У РОССИЯНИНА ТРИ ДОМЕНА
Национальный арбитражный форум присудил компании Google, владеющей популярным Интернет-поисковиком, право на все домены с похожим названием. Решение вынесено по делу о сайтах googkle.com, ghoogle.com и gooigle.com, принадлежавших жителю Санкт-Петербурга Сергею Гридасову. По мнению суда, эти названия созданы на базе опечаток, часто возникающих при наборе имени Google.
Дальше...
 
ASSOCIATED BRITISH FOODS ВЫБИРАЕТ ОДЕЖДУ ОТ LITTLEWOODS
Associated British Foods (ABF) договорилась о покупке сети магазинов одежды Littlewoods, принадлежащей миллиардерам Дэвиду и Фредерику Баркли (David Barclay, Frederick Barclay). Сумма сделки составляет $713 миллионов.
Дальше...
 
БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН ПОКУПАЕТ ГАЗЕТЫ
Каждый второй россиянин (53%) обычно покупает газеты в розничной продаже, только 28% их выписывают, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Реже респонденты читают бесплатно распространяемые издания (13%), берут газеты у соседей, друзей (11%), слушают обзоры прессы по радио (9%).
Дальше...
 
НАЙМИТЕ БЕДНОГО МАРКЕТОЛОГА!
Маркетолог Гэри Радке (Gary Radke), уволенный из компании Weidner Center for the Performing Arts, пытается найти себе работу весьма неожиданным способом.
Дальше...
 
В БРИТАНИИ ОТМЕНЯЮТ РЕКЛАМУ РОМАНА О ТЕРАКТАХ
Сеть книжных магазинов Waterstone's отменила рекламную кампанию нового романа "Подстрекатель" Криса Клива о массовых терактах в Лондоне. Книга вышла в свет в четверг, в день, когда в Лондоне взорвались четыре бомбы, в результате чего погибли по крайней мере 49 человек. Крис Клив, для которого книга должна была стать его писательским дебютом, в интервью газете "Гардиан" признался, что шокирован "жутким и ужасным совпадением".
Дальше...
 
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ РАЗРЕШИЛИ ПОСПАТЬ НА ГРУДИ ШАРАПОВОЙ
Одинокие мужчины, которые грезят российской теннисисткой Марией Шараповой не только наяву, но и во сне, получили возможность прикорнуть прямо на некоторых интимных частях ее тела. Японская компания "Sharanpowan", название которой подозрительно напоминает фамилию девушки, придумала, как можно приблизить подобные мечты к реальности.
Дальше...
 
"КРУПЯНЫЕ ВОЙНЫ" ПИТЕРА
Московский апелляционный арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Агроальянс", аннулировав решение Роспатента о регистрации торговой марки риса "Золотистый" группы компаний "Ангстрем". Обозначение "Золотистый" было признано свойством товара, что делает это понятие неохраноспособным. Впереди у компаний-конкурентов еще одна битва, но уже за другую торговую марку: на прошлой неделе "Ангстрем" подала заявление в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с просьбой признать незаконными действия компании "Агроальянс" по регистрации товарного знака "Нэкстра".
Дальше...
 
"ВАЛИО" ОТРАВИЛИ РЕПУТАЦИЮ
Компания "Валио" пытается оспорить данные проверки своей продукции, проведенной Общенациональной ассоциацией генетической безопасности (ОАГБ) в мае. Компания самостоятельно протестировала свою продукцию в "Центре испытаний и сертификации - С.-Петербург" (ФГУ "Тест - С.-Петербург"). Исследования, проведенные по инициативе "Валио", показали, что для здоровья человека продукция фирмы не представляет опасности.
Дальше...
 
ИРОНИЯ С КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ В $100 МЛРД
Сценарное бюро Болгова и Шевцова объявило о появлении первой flash-книги в жанре "Постпелевинский бизнесфарс с элементами революции и социалистического ребрендинга".
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 24 ИЮНЯ - 11 ИЮЛЯ
Основная кадровая интрига последних двух недель - смена руководства в "Московских новостях". Сегодня стало известно имя нового генерального директора издательского дома. Назначение главного редактора газеты отложено еще на неделю.
Дальше...
 
ГОЛЛАНДЦЫ ИЗ VNU NV КУПЯТ IMS HEALTH ЗА $7 МИЛЛИАРДОВ
Голландская компания VNU NV договорилась о приобретении американской IMS Health за $6.9 миллиардов. Покупка компании, занимающейся исследованиями медицинского рынка, должна укрепить позиции VNU как крупнейшей в мире компании по рыночным исследованиям.
Дальше...
 
ПЕНТАГОН ЗАПЛАТИЛ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Пентагон заключил с несколькими американскими рекламными компаниями контракты, призванные обеспечить набор в Вооруженные силы США. Самый большой контракт достался чикагскому рекламному агентству Leo Burnett, USA Inc.. Оно получит 250 миллионов долларов за то, что будет разрабатывать и проводить рекламные кампании для армии США. Срок действия контракта - шесть месяцев.
Дальше...
 
ХИТ-ПАРАД САМЫХ СТРАННЫХ ПРОДУКТОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
"Пузо не от пива, а для пива" - одна из многих шутливых поговорок любителей этого напитка, призванная немного смягчить неприятное осознание того, что с каждой выпитой кружкой они подрывают свое здоровье и стареют – ведь именно об этом в один голос твердят все здравоохранительные организации.
Дальше...
 
БРИТАНЦЫ ГРОЗЯТ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ "ФАЛЬШИВЫМ ОЛИМПИЙЦАМ"
Британское правительство объявило, что намерено в самом ближайшем времени принять билль, который запретит все виды маркетинга, связанного с Олимпиадой, если только на то не будет получено соответсвующего разрешения.
Дальше...
 
"ЭКСМО" ОБЖАЛУЕТ ОТКАЗ О ВЗЫСКАНИИ С ФИРМЫ "НЕВА" 1 МЛН РУБЛЕЙ
ООО "Издательство "ЭКСМО" обжалует в апелляционной инстанции решение суда об отказе во взыскании с издательства "Нева" компенсации в сумме 1 млн руб. и запрете продажи двух книг с имитацией обложки "Кулинарной книги лентяйки" писательницы Дарьи Донцовой.
Дальше...
 
NEMIROFF ЗАЩИЩАЕТ СВОЙ БРЭНД В СУДЕ
На прошлой неделе Украинская водочная компания Nemiroff предприняла юридические действия по защите от обвинений в недобросовестной конкуренции при выводе своего нового продукта "УКРАИНСКАЯ БЕРЕЗОВАЯ ОСОБАЯ" на рынок Российской Федерации. 30 июня в Палату по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ компания подала возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку "НА БЕРЕЗОВИХ БРУНЬКАХ".
Дальше...
 
РЕЦЕПТЫ ОЧИСТЯТ ОТ БРЭНДОВ
В конце прошлой недели Госдумой был принят в первом чтении сенсационный законопроект "О внесении изменений и дополнений в закон 'О лекарственных средствах'". Поправки запрещают врачам выписывать рецепты с упоминанием торговых марок, вынуждая их оперировать лишь названиями химических соединений. Законопроект лоббируют российские производители дженериков – дешевых аналогов патентованных препаратов. Представители западных компаний утверждают, что принятие этого законопроекта в его нынешнем виде спровоцирует снижение оборотов крупнейших фармкомпаний на 20%.
Дальше...
 
"ИСТОК" ПЕРЕМЕШАЕТ РЫНОК
Производители водки всерьез заинтересовались слабоалкогольными коктейлями. Вслед за "Ведой" и "Кристаллом" на этот рынок выходит "Исток". Компания планирует уже в течение года занять 5–6% рынка, объем которого в прошлом году составил $742 млн. Участники рынка называют эти планы чересчур амбициозными, однако саму экспансию в смежный сегмент считают оправданным шагом.
Дальше...
 
WOKIE DOKIE НА ДВОИХ
Скандал вокруг франшизы сети фаст-фудов Wokie Dokie получил продолжение. Изначальный владелец франшизы, компания Vartech, утверждает, что отстояла права на марку в суде, однако московский субфранчайзи компании уверяет, что решение суда не помешает ему управлять своим рестораном.
Дальше...
 
"СИМФОНИЯ" В ДВУХ ЧАСТЯХ
Как стало известно, сеть магазинов одежды "Джинсовая симфония" начала ребрэндинг своих магазинов. Сеть будет поделена на два формата - JS Casual и JS Fashion. Конкуренты считают, что ребрэндинг пойдет сети на пользу, однако сомневаются в успехе премиального формата.
Дальше...
 
В БАНГЛАДЕШЕ ЗАПРЕТИЛИ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ
Cпециальная национальная комиссия Бангладеша посоветовала правительству страны принять строгие меры по запрету использования полиэтиленовых пакетов. По словам комиссии, полиция должна жестко и регулярно блокировать проникновение на рынок полиэтиленовых пакетов и нейлоновых сумок, получивших в последнее время такое широкое распространение.
Дальше...
 
ПЕРЕДЕЛ БУКВ
На днях российский национальный регистратор доменных имен Ru-Center объявил о готовности обеспечивать надежность сделок по перепродаже доменов. Многие люди на Ru-Center на это обиделись, считая, что таким образом регистратор едва ли не становится помощником преступников.
Дальше...
 
"БЕЛАЯ ДАЧА" НАРЕЗАЕТ САЛАТЫ
Холдинг "Белая дача" решил всерьез взяться за развитие российского рынка фасованных салатных смесей. Холдинг приступил к строительству в подмосковных Котельниках завода по производству салатных смесей под брэндом "Белая дача". Участники овощного рынка называют действия компании логичным шагом.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 25-26 ИЮЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции и многое другое.
Дальше...
 
СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮЛЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
 
РЕСТАЙЛИНГ "PICNIC"
Объем продаж бренда "Picnic" компании Dirol-Cadbury вырос на 77% после проведения рестайлинга.
В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна бренда. Особо следует отметить, что эти результаты были достигнуты еще до начала рекламной кампании, демонстрирующей новый дизайн бренда
Дальше...
 
"МЕДИА-МЕНЕЛЖЕР" ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
7 июля – одновременно с оглашением на Церемонии вручения Премии официальных итогов  на сайте  www.media-manager.ru было закончено альтернативное голосование. Его  итоги только в одном случае совпали с мнением жюри и экспертного совета премии, что говорит об особенности активистов интернет-аудитории медиасообщества. Тем не менее, нам хотелось бы отметить безусловных лидеров оn-line  голосования. За два месяца за лучших менеджеров было отдано более 12 тысяч голосов посетителей сайта.
Дальше...
 
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "АБК"
Интернет-Лаборатория "Ксан" выпустила новый мультимедийный продукт — мультимедийную презентацию для группы компаний "АБК" http://www.abk.ru, развивающей сеть "соседских" универсамов по системе франчайзинга.
Дальше...
 
ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА
БИН-Банк открыл 18 июня свой филиал в Екатеринбурге - IQ marketing сумело сделать из этого "технического", будничного мероприятия событие, превратившееся в настоящий городской праздник.
Как и на открытии филиала в Перми, агентство сделало акцент на национальной особенности города – на том, что отличает его от других; пермяки получили от БИН-Банка памятник "соленым ушам", а екатеринбуржцы – необычные цветочные часы, отражающие сущность города, который всегда являлся своебразной границей между утонченным Востоком и быстрым и решительным Западом. Но это была только часть программы.
Дальше...
 
КГ INSIDERS ВСТУПИЛА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СЕТЬ PINNACLE WORLDWIDE
11 июля 2005 г., Москва - Коммуникационная Группа INSIDERS вступила в международную организацию независимых частных PR-агентств Pinnacle Worldwide. Одним из решающих критериев при выборе новых партнеров организацией Pinnacle стал тот факт, что INSIDERS на данный момент является одним из наиболее динамично развивающихся PR-агентств на российском рынке в сегменте бизнес-PR.
Дальше...
 
ЮРИЙ КАЦМАН ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОМ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Управляющий директор Издательского Дома "Секрет фирмы" Юрий Кацман стал лауреатом V Национальной премии ,  в в области печатных СМИ.
Дальше...
 
"НАСТОЯЩИЙ ОТДЫХ С HOLSTEN"
В мае этого года в Москве и Петербурге стартовала промо-кампания "Настоящий отдых с Holsten".  Начиная с мая каждый месяц, ценители пива Holsten получают шанс выиграть путешествие на выходные в один из городов Европы. Для этого необходимо лишь заглянуть под крышку и обнаружить заветную надпись про приз месяца.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПО ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
Департамент консалтинга РБК провел третье ежегодное исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России". По результатам исследования был составлен рейтинг крупнейших торговых (среди продуктовых) сетей по торговой площади.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное