ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КЛИНИКЕ ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРЕКРАСНЫЕ ВРАЧИ, А ПАЦИЕНТОВ МАЛО?
Не знаю ни одной клиники, которая жаловалась бы на то, что "пациентов некуда девать", а значит, каждый из нас бьется над тем, чтобы увеличить загрузку клиники, привлечь и удержать пациентов. Каждый руководитель клиники периодически сталкивается с этой задачей и ему приходится решать ее, вновь и вновь проходя "кольцевую" дорогу проб и ошибок. Самое ужасное, что каждый год ситуация меняется, и даже найденные еще вчера удачные приемы устаревают и больше не приносят результата. Почему так происходит? Дальше...
РЕКЛАМА НА ГРАНИ ПРОБЛЕМ? ЧАСТЬ 2.
Ответственность за ненадлежащую рекламу несут и рекламодатель, и производитель, и распространитель рекламы. Закон "О рекламе" всю рекламу условно определяет как надлежащую и ненадлежащую. В предыдущей статье мы поговорили о рекламе недобросовестной и неэтичной. Посмотрим, какие еще бывают нарушения и какая ответственность за них предусмотрена. Дальше...
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Со стороны, для клиентов, рекламное агентство выглядит неким "черным ящиком", куда приходят с задачей и через оговоренный на первой встрече срок получают результат в виде ролика, постера или рекламного сценария. На самом же деле эффективная работа с агентством подразумевает не только постоянный контакт с ним, но и понимание принципов его работы. Дальше...
КРЕАТИВ:
ПРО ЛЮБОВЬ… С КАРТИНКАМИ
Ах, эта полу социальная, полу медицинская реклама презервативов. До чего же она у нас скучна и противна. Но бывает и по-другому Дальше...
ПУТЬ САМУРАЯ (ЯПОНСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА)
А Вы знаете, почему в средневековой Европе чай стоил так дорого? Скажете: дорога длинная, море бурное, купцы жадные? Оказывается, не только это. Добыча чая была тогда очень опасным делом! Японские сегуны, например, посылали за ним своих лучших самураев. Многие не возвращались с полей, ведь им приходилось сражаться со страшными и ужасно жуткими... Дальше...
ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ
О концептуализме в живописи написано много книг, интересных и не очень. О концептуализме в рекламе не написано почти ничего. Но обычно это направление ругают. Реклама должна продавать! Да, конечно. Но… Дальше...
22 РОЛИКА ДЛЯ "ЛЕТНЕЙ РАСПРОДАЖИ" В ИКЕА
В июне началась летняя распродажа в магазинах ИКЕА. До конца июля мебель и товары для дома можно будет купить по убийственно низким ценам. Об этом стало известно из новой рекламной кампании, созданной РА Instinct. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ПЭКШОТ 2005...
Киса, мы же художники!" - так вдохновлял Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей своего "мальчика" Ипполита Матвеевича, создавая ... эпохальное полотно в области рекламы.
6 июля в галерее "Марс" в Москве открылась выставка творческих работ художников рекламы. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
МЕЖДУ "БЕДОЙ" И "ПОБЕДОЙ". ЗАЧЕМ MERLONI СМЕНИЛА ИМЯ?
В январе 2005 года итальянская корпорация Merloni Elettrodomestici перестала существовать. Вместо нее появилась Indesit Company. Чем был вызван ренейминг, как он проходил и к чему привел, рассказывает директор по маркетингу Indesit в СНГ Джулио д’Эрме, до последнего времени занимавший пост бренд-менеджера Indesit. Дальше...
СТАТЬИ:
ЖУРНАЛИСТОВ ПРОСЯТ ПОТЕСНИТЬСЯ
До недавнего времени считалось, что PR-менеджмент - вотчина журналистов. Но практика показывает, что успешную карьеру в PR могут сделать представители самых разных профессий – экономисты, инженеры, социологи, психологи. Возможно потому, что PR – не столько профессия, сколько призвание? Дальше...
ПОПАСТЬ В СЕТКУ. КАК KARCHER ПРОНИКАЛА В РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
Попадание на полки сетевых магазинов для производителя – мощнейший катализатор продаж и трамплин для прыжка на новый уровень развития. Но не всем удается проникнуть в сети и, главное, в них удержаться. Немецкий производитель бытовой техники Karcher эту задачу в России решал целых три года. Дальше...
ПЛОХОЙ ЧАЙ И РЕКЛАМНЫЙ УНИСЕКС. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАБОЛЕВШЕМ
Что такое реклама? То, что всех раздражает, но на чем делаются большие-большие деньги. Особенно на телевидении. Все поносят рекламные блоки, прерывающие самые интересные программы. Но никто не задумался о том, что реклама нам необходима. Она полезна. Она даже часто бывает хороша. И я сейчас это докажу. Дальше...
ЗАЛЕЗТЬ В ДУШУ
Классика маркетинга утверждает, что без исследований — шагу не ступить. Не зная своего покупателя, легко промахнуться, предложив интересный, но ненужный товар. А еще легче ошибиться в рекламе, неправильно продвигая даже весьма востребованный продукт. Однако в реальности исследования — ворох машинописных страниц, которые пылятся в директорском столе. Причем каждая страница оплачена валютой! Дальше...
НОВОСТИ:
ЛЕСБИЯНКИ ЛЮБЯТ SUBARU, ГЕИ – VOLKSWAGEN
Популярный американский сайт Car Talk опросил своих посетителей, пытаясь выяснить, какие автомобили больше всего подходят гомосексуалистам и лесбиянкам. В опросе участвовали представители секс-меньшинств, "натуралы", а также те, кто относит себя к категории "всё перечисленное". Дальше...
ЧЕМПИОНА КРИТИКУЮТ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА
Объединение "Эстония без алкоголя" критикует олимпийского чемпиона Андруса Веэрпалу, рекламирующего сакуское пиво. Правда, Веэрпалу рекламирует безалкогольное пиво, призывая пить его в "нелыжную" погоду, но текст о безалкогольности пива дается на большом рекламном плакате мелким шрифтом. Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИТАБАЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения. Дальше...
У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СНЭКОВ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ СУХАРИКИ
В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка. Дальше...
СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ MONTBLANK
Джордж Лукас долго думал, какую фамилию дать Анакину и его веселой семейке: Скайуокер или Старкиллер. В Montblanc решили раздать всем сестрам по серьгам и назвали новый аромат Starwalker. Дальше...
СПИЛБЕРГ ПОСТАВИТ ОЛИМПИАДУ
Мэтр Голливуда Стивен Спилберг, который сейчас будоражит Европу своим последним творением "Война миров", и знаменитый китайский режиссер, создатель "Красного гаоляна" и "Героя" Чжан Имоу оспаривают право стать главными постановщиками церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Дальше...
МЕТРО ВОЗБУЖДАЕТ ЖЕНЩИН
Женщины в метро думают о сексе в два раза чаще, чем мужчины. К такому выводу пришли социологи компании Viacom Outdoors, опросив пассажиров подземки. Результаты исследования удивили специалистов. Ведь принято считать, что мужчины в отличие от женщин думают о сексе каждые несколько секунд. Дальше...
РЕСТОРАНЫ МЕЧТАЮТ ПОПАСТЬ В СЕТЬ
Во вторник в Москве прошел круглый стол по вопросам франчайзинговой политики на рынке сетевых ресторанов и кафе. В нем приняли участие представители консалтинговых компаний, занимающихся вопросами ресторанного бизнеса, а также игроки рынка. По мнению собравшихся, в России сложились все условия для того, чтобы местный рынок следовал существующим мировым тенденциям в ресторанном франчайзинге. Дальше...
NEMIROFF МОЖЕТ АННУЛИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СОЮЗ-ВИКТАНА"
Как стало известно, компания Nemiroff обратилась в Палату по патентным вопросам Федеральной службы по интеллектуальной собственности России с требованием аннулировать регистрацию товарного знака "На березовых бруньках", принадлежащего лидеру украинского алкогольного рынка компании "Союз-Виктан". Основной аргумент Nemiroff: российское законодательство запрещает регистрировать товарные знаки, которые указывают на материал или состав сырья. Если арбитры палаты удовлетворят требования Nemiroff, "Союз-Виктан" лишится
своего основного брэнда в России. Дальше...
В ЛИТВЕ ЗАПРЕТИЛИ ЛАТВИЙСКИЙ СОК CIDO
Ветеринарно-продовольственная служба Литвы запретила к продаже в стране производимый латвийской компанией Cido грейпфрутовый сок. В напитке был обнаружен микотоксин патулин. Представители Cido и руководство продовольственно-ветеринарной службы (ПВС) Латвии видят здесь проявление нечестной конкурентной борьбы со стороны литовцев, сообщают латвийские СМИ. Дальше...
"БАЛТИКА" УВЕЛИЧИЛА ЭКСПОРТ ПИВА НА 14%
По итогам 2004 года ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" экспортировала 11,3 млн дал пива, что на 14% превышает аналогичный показатель 2003 года. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Доля экспорта от общего объема продаж компании за 2004 год составила около 6%. Выручка от экспорта составила $50 млн, что на 23 % больше, чем в 2003 году. Дальше...
АУДИТОРИЯ УВЕЛИЧИЛАСЬ В 6 РАЗ
Следуя пожеланиям своих партнеров, с 6 июня "Студия-41" вновь переместила время начала "полезных программ"! Со второй недели лета программы "Вкус жизни", "На все 100" и "Кухня" по будням стали выходить в 19:30. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ ALLIED СОГЛАСИЛИСЬ ПРОДАТЬ КОМПАНИЮ PERNOD RICARD
В понедельник акционеры Allied Domecq одобрили сделку по продаже компании французской Pernod Ricard, которая и до этого представлялась неминуемой. Теперь Allied придется привыкать быть лишь частью глобальной компании. Дальше...
ЛОНДОНСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРОТИВ НЕГРИТЯНСКИХ ГАНГСТЕРОВ
В Лондоне запущена мощная рекламная кампания в кинотеатрах. Цель – предотвращение криминала в среде негритянского сообщества. Реклама предупреждает людей, что будет, если вовремя не сообщить полиции о совершенных преступлениях. Официальные лица уверены, что люди напуганы последствиями и не захотят предавать своих друзей, например. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКОЕ МЕТРО ЗАДАВИЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Санкт-Петербурга на этой неделе обнародовал итоги проверки Контрольно-счетной палатой деятельности питерского метрополитена. Проверка установила ряд нарушений в финансовой деятельности этого предприятия, в том числе и в связи с размещением рекламы. Дальше...
"МИКОЯН" СДЕЛАЛ СНЕКИ
Один из лидеров российского рынка колбас "Микоян" объявил о выходе на рынок мясных снеков. Это первый крупный отечественный мясопереработчик на рынке снеков - но за ним, вероятно, последуют и конкуренты. Дальше...
THE FINANCIAL TIMES НАЗВАНА ЛУЧШЕЙ ГАЗЕТОЙ МИРА
Согласно результатам опроса предпринимателей, политиков, профессоров журналистов и представителей рекламного бизнеса, лучшей газетой по итогам 2004 года стала британская The Financial Times, передает агентство Reuters во вторник. Дальше...
ДЭЙВИД БЕКХЭМ ВЫПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
Британский футболист Дэйвид Бекхэм (David Beckham) готовится представить на рынке свой собственный аромат. Парфюм, производством которого займется компания Coty, получил название Instinct; как ожидается, в Европе он поступит в продажу уже в сентябре этого года. Дальше...
АКТРИСА ДЖУЛЬЕТТ ЛЬЮИС СТАЛА ЛИЦОМ J.LINDEBERG
Актриса Джульетт Льюис (Juliette Lewis) стала лицом новой рекламной кампании бренда J.Lindeberg. А ее партнером по съемочной площадке на этот раз выступил бывший солист группы The Libertines Карл Барат (Carl Barat). Дальше...
ЭЙФОРИЯ ОТ CALVIN KLEIN
Unilever Cosmetics International в Лондоне представил новый аромат для Calvin Klein: Euphoria, судя по всему, станет настоящей жемчужиной коллекции CK. Дальше...
В БЕЛОРУССИИ НАЧАЛОСЬ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ СМИ
Министерство информации подготовило документы на выдачу новых свидетельств о регистрации двух периодических изданий, которые были переименованы в связи с указом Александра Лукашенко. Дальше...
НАЛОГОВИКИ СНОВА ПРОИГРАЛИ ГАЗЕТЕ "ВА-БАНКЪ" В СУДЕ
Арбитражный суд Пермской области оставил в силе свое прежнее решение по итогам судебного разбирательства газеты "Ва-банк" (входит в ЗАО "ИнтерМедиаГруп") и налоговой инспекции по Свердловскому району Перми. Дальше...
В ГЕРМАНИИ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
29 сентября стартует "Viscom 2005" - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы. Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций представят свою продукцию в Дюссельдорфе на выставке, общая площадь которой превысит 20 000 квадратных метров. Дальше...
«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» - 22-23 ИЮЛЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, ыводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше...
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮЛЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. Дальше...
ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
12 июля в 10.00 в Центре Международной торговли состоится официальное открытие Евразийского Форума маркетологов, который объединит на своей площадке профессионалов из стран Европы и Азии. Дальше...
ТЕНДЕР НА РЕДИЗАЙН САЙТА МЕТЕО-ТВ
Телекомпания МЕТЕО-ТВ отмечает осенью этого года свой 10-летний юбилей и в преддверие празднования этого большого события объявляет тендер на концептуальный редизайн своего интернет-сайта. Дальше...
"ОЧАКОВО" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЮФО
На территории Краснодарского края проходит рекламная кампания в поддержку безалкогольных напитков Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Используются как прямая реклама, так и BTL-акции и трейд-маркетинговые мероприятия. Кампания продлится до сентября, ее бюджет составит более 12 млн. рублей. Дальше...
METRO INTERNATIONAL ПРИХОДИТ В РОССИЮ
Metro International S.A. (Metro), международная газетная группа, 5 июля объявила о выходе на Российский медиарынок и о заключении франчайзингового соглашения с ведущей петербургской газетой "Метро". Соглашение означает, что Metro приобретает Торговые марки "Метро" и "Metro" на территории Российской Федерации. Дальше...
РОССИИ НЕОБХОДИМ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК ПРЕССЫ КАК В ЦЕНТРЕ, ТАК И В РЕГИОНАХ
Такое мнение высказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин в своем выступлении на семинаре главных редакторов российских региональных СМИ, прошедшем 5-6 июля 2005 года в г. Москве. В мероприятии, организованным Альянсом руководителей региональных СМИ России совместно с ИА "Росбалт" приняли участие представители ряда министерств и ведомств, Ассоциации распространителей печатной продукции, ООО "Межрегиональное агентство подписки", журналисты. Дальше...