Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 22 июля 2005 г.
Выпуск: 445


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ГРИГОРИЙ РЮМИН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ПРОДАКШЕН "БАЗЗ"
Григорий Рюмин, как явление природы.
Дорогой Гоша. Все попытки поздравить тебя единым связным текстом провалились. Работая под твоей сенью последние несколько лет, мы так и не смогли постичь всю грандиозность твоей великой сущности.
Дальше...
 

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

НЕ ЛЕЧИТЕСЬ ПО СПРАВОЧНИКАМ!
Роль книг в современном образовании и, что не менее важно,  самообразовании трудно переоценить. Но, как и с любым эффективным средством, с ними надо обращаться осторожно. Как говорят медики, если лечиться по справочникам, можно умереть от опечатки. Если бы только от опечатки…
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ВСЕ О РЕКЛАМЕ В ПРЕССЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ИЗДАНИЙ
Рекламодатель при помощи прессы может решать различные задачи, размещать рекламу как обычную предлагающую, так и поощряющую, имиджевую, прививочную, опровергающую, трансформирующую. Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в приложениях. Реклама в газетах локальна, быстра и недорога: в журналах - высококачественна; в приложениях - точно нацелена на аудиторию.
Дальше...
 
ТРЕУГОЛЬНИК ПРОДВИЖЕНИЯ (ПРО-ТРЕУГОЛЬНИК) В РЕКЛАМЕ. ЧАСТЬ III
Обществу (социальной группе) с низким тоном не нужны те бесподобные рекламные "навороты", без которых ни дня "не может прожить" общество (социальная группа), чей тон высок. Низкое качество группового сознания не приемлет тонкой психологии, внутренних поисков и находок, необычности ситуации и новизны в системе promotion. Слаборазвитый потребитель – как класс – попросту боится всего, что выходит "за рамки", что утверждает личность, а не бежит от неё. И по-настоящему хитрый производитель рекламы должен обратить эти естественные недостатки на благо себе.
Дальше...
 
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров. Такая ситуация возникает буквально каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин за покупками или обращается в разные агенства за теми или иными услугами (отдых, недвижимость и пр.).
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

LOWE ADVENTA И "ИМУНЕЛЕ ФОРТЕ" СПЕЛИ ПЕСЕНКУ О ЛЕТЕ
15 июля в эфир вышел новый ролик "Имунеле Форте" - "Хор". Эта работа является продолжением единой рекламной кампании бренда Neo, компании "Вимм-Билль-Данн".
Дальше...
 
ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ВОДЫ…
О чем же таким дебильным голосом (именно голосом, а не голосами) поют люди разных народов, разных возрастов и разных социальных слоев? Наверное о мире...
Дальше...
 
ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ КОРАБЛИК
Жил-был маленький мальчик. В 1972 г. в заливе Кейп-Код забыл он на песке свой игрушечный кораблик, раззява. Набежавшая волна подхватила маленький брошенный кораблик и унесла его в большой-пребольшой океан. И в этом океане наехал на маленький игрушечный кораблик огромный корабль. И затянул малютку под винт, и утопил его.
Дальше...
 
ПОКУПКА ПОКУПКЕ РОЗНЬ…
Приплетясь ввечеру до дому, спешите скинуть с усталых ног модные туфли и немедленно, тотчас же запихивайте их в коробку!
В этом весь секрет!
Дальше...
 
РЫБКА, РЫБКА, ГДЕ ТВОЯ УЛЫБКА?
Вы спросите, какое отношение рыбка Хермин имеет отношение к туалетной бумаге Angel Soft?
Вот уж, действительно, вопрос.
Оказывается, есть и ответ: "Комфорт там, где ты этого хочешь". Каков вопрос, таков и ответ…
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕБРЕНДИНГ – ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ "АЭРОФЛОТА" – ОЛЕГ ВОЛКОШ
Как и во всем мире, в России есть бренды, имеющие многолетнюю историю и успешно функционирующие сегодня. С точки зрения репутации для рекламных агентств работать с ними подчас даже престижнее, чем с известными, но "новыми" брендами. Однако и риск сделать неудачную рекламу в этом случае выше. В рекламном агентстве FCB MA уверены, что многие "советские бренды" обладают колоссальным потенциалом для развития.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО "ПРОТРЕЗВЕЕТ"?
Бендеровский призыв протянуть руку помощи "маленьким и беззащитным детям" не утратил ни своей актуальности ни притягательности. Недостатка в желающих защитить и облагодетельствовать подрастающее поколение, попутно словив на этом благородном деле собственный "интерес", по-прежнему не наблюдается. (Инициатива о запрете рекламы алкоголя на украинском телевидении).
Дальше...
 
ФРАНЦУЗЫ БОЯТСЯ, ЧТО "ЛЮДОЕД" ОБРАТИЛ СВОЙ ВЗОР НА DANONE
Нет нужды говорить, что компания Danone, основанная более восьми десятилетий назад в Барселоне греческим торговцем оливковым маслом, семья которого переехала во Францию, потом в США, а потом опять в Европу, является многонациональной корпорацией. Но на этой неделе во Франции производителя йогурта и минеральной воды Alpine называют национальным символом, сокровищем, которое должно остаться в руках французов.
Дальше...
 
СРЕДСТВО ДЛЯ БЛЕСКА В ПРОМОГЛАЗУ
Промоутеры – важнейшее звено в цепочке коммуникаций бренда с покупателем. От того, есть ли в их глазах блеск и воодушевление, зависит судьба продукта. Как и любому другому персоналу, промоутерам нужна мотивация. Причем не только в виде денег. Им нужны признание и перспектива.
Дальше...
 
ЧТОБ МЫ ЖИЛИ НА ОДНУ РЕКЛАМУ
Можно ли требовать компенсацию, если "двигатель торговли" появился на вашем доме? Иногда достаточно одного неравнодушного человека, чтобы с крыши обычного дома в центре столицы открылся новый вид на старую проблему: как уменьшить коммунальные расходы жильцов и при этом содержать дом в полном порядке.
Дальше...
 
РОЛЕВАЯ ИГРА
Какой должна быть реклама? Естественно, соответствующей особенностям аудитории. А значит, разрабатывая рекламные кампании для новых брэндов, с самого начала следует определить, кого, собственно, вы хотите залучить в свои сети. Агентство Y & R Future Brands предложило свою, довольно оригинальную классификацию брэндов.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" БЕРЕТСЯ ЗА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО
Крупнейший российский медиаселлер всерьез заинтересовался рынком радийной рекламы. Региональное подразделение "Видео Интернешнл" "ВИ Трэнд" начало продавать рекламное время региональных радиостанций крупнейшего в России радийного холдинга - "Русской медиагруппы" (РМГ). До сих пор все крупные радийные холдинги продавали свои рекламные возможности сами. Совместный проект РМГ и ВИ может привести к росту цен на радиорекламу в регионах.
Дальше...
 
БРЭНД ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Как стало известно, вчера депутат Госдумы Виктор Черепков от имени торгового дома (ТД) "Автомир" (Иваново) разослал около 80 писем фирмам по ремонту и техобслуживанию автомобилей, в названии которых есть слово "Автомир", с требованием либо прекратить использование этого товарного знака, либо урегулировать ситуацию с ТД. Владельцы ТД не скрывают, что это часть кампании против группы компаний "Автомир" (Москва), крупнейшего в России холдинга, торгующего автомобилями.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ В РОССИИ В 2005 ГОДУ СОСТАВИТ $5 МЛРД 78 МЛН
Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, объявило, что данные прогноза по объему рекламных затрат в России остаются неизменными с апреля, так как показатели за I квартал 2005 года свидетельствуют в пользу их корректности.
Дальше...
 
ТРЕТЬЯ КОРЗИНА МИХАИЛА ЗУРАБОВА
Минздравсоцразвития подготовило третий проект нового закона "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации". Но члены рабочей группы, участвующие в согласовании законопроекта, считают, что он по-прежнему не отражает реального положения дел: в нем предусмотрено повышение минимального набора лишь продовольственных товаров.
Дальше...
 
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА ЗА €4
Многие немцы из числа жителей бывшей ГДР испытывают ностальгию по коммунистическому прошлому: очередям, детским летним лагерям, автомобилям Trabant. Предприимчивый бизнесмен из Берлина по имени Торстен Ян решил заработать на этом немного денег. Ян вместе со своим другом начал продавать воздух Восточной Германии, вернее, выхлопные газы одного из символов ГДР – автомобиля Trabant.
Дальше...
 
JOHNSON & JOHNSON СДАЕТ ПОЗИЦИИ ИЗ-ЗА СУДЕБНОГО ИСКА
Агрессивный маркетинг препарата для сердца Natrecor привлек к его производителю Johnson & Johnson пристальное внимание со стороны Департамента юстиции США. Вчера компания получила вызов в суд от Майкла Салливана, который занимается пресечением мошенничества в медицинской сфере.
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" БРОСАЕТ ВЫЗОВ FAIRY
В воскресенье, 31 июля, состоится необычное событие. В честь 1000-летия Казани один из крупнейших российских производителей моющих средств компания "Нэфис Косметикс" установит новый рекорд России по количеству тарелок, отмытых одной бутылкой моющего средства. В настоящее время аналогичный рекорд, установленный в 2002 году в Киеве транснациональной корпорацией "Procter&Gamble" (торговая марка "Fairy"), составляет 6952 тарелки.
Дальше...
 
DUPONT ОТВЕТИЛА НА ИСК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Компания DuPont намерена решительно опровергать обвинения, предъявленные компании в связи с возможной, по мнению истцов, опасности кухонных принадлежностей с антипригарным покрытием. Мы утверждаем, что потребители, использующие продукцию марки Teflon®, находятся в полной безопасности. Доказанный факт - кухонные принадлежности с антипригарным покрытием DuPont Teflon® не содержат перфлюороктановой кислоты (PFOA).
Дальше...
 
НА УКРАИНЕ ЗА "АГИТКУ" ПРОТИВ ЮЩЕНКО ОСУЖДЕН РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ
Ровенский городской суд признал виновным редактора местного еженедельника "7 дней" Василия Геруса в унижении достоинства президента Украины Виктора Ющенко, препятствии осуществлению избирательного права и злоупотреблении служебным положением, сообщают украинские СМИ. Суд приговорил Василия Геруса к трем годам лишения свободы с отсрочкой приговора на год и обязал через СМИ извиниться перед Ющенко.
Дальше...
 
МАРИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ НАПЕЧАТАЛА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ С ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ОШИБКОЙ
В связи с типографской ошибкой на проездных билетах муниципального управления троллейбусного транспорта Йошкар-Олы допущена орфографическая ошибка: в слове "троллейбус" не хватало одной буквы "л". Как сообщает еженедельник "Йошкар-Ола", еще месяц назад в продажу поступили около 15 тысяч по сути дела бракованных билетов.
Дальше...
 
В США НА РЕАЛИТИ-ШОУ РЕШИЛИ ДЕЛАТЬ ПОЛИТИКОВ
В результате реалити-шоу в США появилось немало новых эстрадных звезд, топ-моделей и бизнесменов. Теперь создатели программ такого рода решили помочь в удовлетворении амбиций людям, которые хотят стать политиками. Предполагается, что следующим летом будет запущен новый телевизионный проект под названием "Red/Blue".
Дальше...
 
АДМИНИСТРАЦИЯ БУША ЗАПРЕТИТ СМИ ХРАНИТЬ ЧУЖИЕ ТАЙНЫ
Администрация Джорджа Буша выступает категорически против принятия федерального закона о СМИ, который позволил бы журналистам сохранять в тайне имена своих источников. Министерство юстиции призывает Конгресс не принимать этот законопроект. "Этот закон создаст серьезные проблемы для правоохранительных органов и помешает властям бороться с терроризмом", - заявил глава Министерства юстиции Джеймс Коуми.
Дальше...
 
GAP ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
В скором времени компания Gap готовится представить на рынке собственный аромат, а также серию средств личной гигиены. По словам представителей компании, новая линия будет представлена в магазинах ее марки Banana Republic, а также во флагманских магазинах Gap. Разработкой аромата, а также других продуктов займется нью-йоркская компания Inter Parfums.
Дальше...
 
РОССИЯ НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ФИНСКОЙ БУМАГИ
Этой осенью в России стартует целый ряд новых проектов по изданию журналов, которые планируется печатать в Финляндии. Объясняется эта на первый взгляд парадоксальная ситуация просто. Сегодня печатать еженедельные глянцевые журналы в Финляндии намного дешевле, чем в России. По мнению экспертов, разница в цене обусловлена в первую очередь высокими таможенными пошлинами на ввоз высококачественной бумаги в Россию.
Дальше...
 
РОССИЯНАМ НУЖЕН "НОРМАЛЬНЫЙ" ТЕЛЕКАНАЛ
На этой неделе министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов заявил на пресс-конференции, что на федеральном уровне обсуждается проект государственного православного канала. Причем, как подчеркнул министр, не религиозного, а культурологического толка. О финансировании проекта пока речи не идет: г-н Соколов только отметил, что "это очень дорогое дело".
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ ВОССТАНОВИЛИ РЕЦЕПТ ДРЕВНЕГО КИТАЙСКОГО ПИВА
Американские пивовары из штата Delaware утверждают, что им удалось воссоздать пиво, которое варили 9 тысячелетий назад в Китае. Рецепт этого, вероятно, древнейшего в мире алкогольного напитка — браги на основе риса, меда, винограда и плодов боярышника, — они получили у археологов.
Дальше...
 
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 3 РАЗА СОКРАТИЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
Уральские пивоваренные заводы стремительно теряют позиции на местном рынке. Об этом рассказал заместитель главы города Виктор Контеев. По его словам, производство свердловскими предприятиями самого популярного слабоалкогольного напитка сократилось в три раза.
Дальше...
 
70% РЕСТОРАНОВ ЗАКРЫВАЮТСЯ ИЛИ МЕНЯЮТ ВЛАДЕЛЬЦА
В настоящий момент в Москве насчитывается примерно 2550 классических ресторана, что составляет примерно 25% всех заведений общепита столицы (всего их насчитывается около 10 тысяч). Однако в сравнении с другими европейскими столицами эти цифры не кажутся огромными.
Дальше...
 
КОРОВЫ ИДУТ…
Международная благотворительная акция "Парад коров" стартовала в Цюрихе 1998 году. С тех пор коровы украшали улицы Чикаго, Нью-Йорка, Лондона, Токио, Парижа, Канзас-Сити. Наконец-то и Москва стала участником этого необыкновенного движения. Коровы "выйдут" на улицы столицы в ближайшее время, а позавчера, 19 июля, в ресторане "Причал" на реке-Москве представители московского бомонда собрались, чтобы первыми внести свой вклад в доброе дело.
Дальше...
 
"СИСТЕМА" ВЫШЛА ИЗ МЕТРО
АФК "Система" нашла покупателя на свои распространительские активы – компанию "Наша пресса", в которую входит крупнейший продавец прессы в метрополитене "Метропресс". Им станет группа частных лиц во главе с Яковом Соскиным, который в настоящее время занимает пост председателя совета директоров типографии "Медиа Пресса". Участники медиарынка полагают, что, покупая "Метропресс", новые собственники "Нашей прессы" приобретают не только сильный коммерческий актив, но и политический.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" АВТОМАТИЗИРУЕТ СВОИХ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ
Пивоваренная компания "Балтика" завершает внедрение автоматизированной CRM-системы "Управление взаимоотношениями с покупателями", основное предназначение которой – организация удаленного взаимодействия торговых представителей предприятия с его информационной системой. В прошлом году система была апробирована в Петербурге, в настоящее время происходит запуск в Самаре и Москве.
Дальше...
 
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПИВА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
С целью изучения спроса потребителей, выявления особенностей, определяющих выбор марки пива, в апреле — мае 2005 года в крупных городах края работниками администрации края было проведено маркетинговое исследование рынка пива. Как сообщили в администрации, было опрошено 583 потребителя и 87 специалистов розничной торговой сети.
Дальше...
 
ДЕГУСТАЦИЮ РАЗРЕШИЛИ ОТНОСИТЬ НА ПРИБЫЛЬ
Фирмы, которые при проведении рекламной кампании устраивают дегустацию своих продуктов, имеют право на совершенно законных основаниях уменьшить выплаты по налогу на прибыль. Такой вывод можно сделать из недавно обнародованного письма №02–05/133343 управления Федеральной налоговой службы (УФНС) по городу Санкт-Петербургу.
Дальше...
 
"КАРАТ" СТРОИТ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ
Как стало известно, один из крупнейших российских производителей сыра, московский завод "Карат", создает крупнейший сырный холдинг в России. "Карат" уже сделал ряд приобретений на рынке плавленого сыра и сейчас ведет переговоры еще с несколькими предприятиями.
Дальше...
 
ПАССАЖИРОВ МАРШРУТОК УБЛАЖАЮТ
Музыкальные хиты и рекламные ролики по пути на работу – в салонах столичных маршруток началась установка телевизионных мониторов. Однако, как выяснилось, далеко не все пассажиры в восторге от эксперимента.
Дальше...
 
"ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" ПРИНЯТЫ В САРАНСКЕ
20 июля, на 14-й сессии саранского горсовета 3-го созыва, во втором чтении депутаты утвердили "Правила размещения наружной рекламы". Новая редакция правил направлена на стабилизацию положения, сложившегося на рынке. Разрабатывалась она с учетом опыта Рязани, Нижнего Новгорода, Сочи, Новосибирска.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ОТОДВИНУТ ОТ ДОРОГ ПО НОВОМУ ГОСТУ
C 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". Лидер рынка наружной рекламы компания News Outdoor утверждает, что ГОСТ угрожает существованию рынка "наружки": исходя из новых правил, в России придется снести 90% отдельно стоящих рекламных щитов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮЛЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 25-26 ИЮЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции, Партнерские и спонсорские отношения, Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды и многое другое.....
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО ББМ ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО VOLKSWAGEN PASSAT
PR-агентство ББМ организовало презентацию новой модели Volkswagen Passat для дилерского комплекса "Германика". Презентация прошла в формате закрытого гала-ужина, королем которого заслуженно стал новый Passat, самый роскошный, комфортабельный и практичный автомобиль серии.
Дальше...
 
ADCR: ЭКСПОЗИЦИЯ НА "АРТ ФОРУМЕ"
Клуб арт-директоров России представил конкурс ADCR Awards 2005  на "Московском международном форуме художественных инициатив "Мы", открывшимся 19 июля в Новом манеже.
Дальше...
 
КУБОК ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ СРЕДИ РЕКЛАМИСТОВ
Кубок по пляжному волейболу среди рекламистов и представителей прессы пройдет в Санкт-Петербурге 30 июля. Соревнования организованы онлайн-журналом о рекламе AdLife.spb.ru совместно с "Центром развития пляжных видов спорта" при поддержке рекламной группы "Иллан". Турнир проводится в рамках "Профессиональной лиги любителей пляжного волейбола". Официальный напиток турнира – пиво Tuborg.
Дальше...
 
ПРОМО-САЙТЫ КОМПАНИИ PANASONIC ПОЛУЧИЛИ ВЫСШУЮ НАГРАДУ "ЗОЛОТОЙ КИБЕРМАСТЕР"
14 июля 2005 года состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Золотой сайт – 2004". Победителем конкурса в номинации "Промо-сайт" был признан проект Sosedi.ru, промо-сайт инновационной программы Panasonic Ideas for Life. В номинации "Brand" высшую награду получил сайт службы "Горвоздух".
Дальше...
 
"ИЗОБРАЖЕНИЕ И ОБРАЗ"
20 июля 2005 года  в 19:00 в Галерее ARTPLAY состоялся мастер-класс  "Изображение и образ" известного фотографа Николая Жолудева,  в котором приняли участие более 50 человек - студенты фотошкол, начинающие фотографы.
Дальше...
 
В ГАЛЕРЕЕ ARTPLAY СОСТОЯЛАСЬ ВЕЧЕРИНКА "ГАЛЕРЕЯ HYPE – СЕРЕДИНА ПУТИ".
Галерея HYPE в Москве проходит в течение одного месяца -  с 1 по 29 июля 2005 года, и дата 14 июля была выбрана неслучайно - половина пути уже пройдена, можно подводить первые итоги.
Дальше...
 
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА В НОВОСИБИРСКЕ
В Новосибирске продолжается подготовка ко Дню PR-специалиста, который пройдет 28 июля.
Дальше...
 
SPN OGILVY PR ОРГАНИЗОВАЛ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ
Петербург подтвердил статус европейской столицы России: 15-16 июля 2005 года в акватории Невы прошло беспрецедентное по красоте и престижу мероприятие. Между Дворцовым и Троицким мостами состоялась Финальная гонка международной регаты на океанских яхтах-тримаранах Nokia OOPS CUP. Информационная кампания и работа пресс-центра регаты организована агентством SPN Ogilvy Public Relations.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР РОСБАНКА
Коммуникационная группа "" выиграла тендер АКБ "РОСБАНК" на проведение рекламной кампании одного из кредитных продуктов.
Дальше...
 
ЮБИЛЕЙНАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА ДЛЯ ПИАРЩИКОВ В НОВОСИБИРСКЕ
29 июля в пресс-центре газеты "Комсомольская Правда в Новосибирске" пройдет очередное заседание Клуба для PR-специалистов. Темой обсуждения станет "Профессия PR-специалиста в Новосибирске: современная ситуация и перспективы". Организует Клуб PR-агентство Positive Relations совместно с Институтом рекламы и связи с общественностью.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное