А ВЫ ВИДЕЛИ "ГАВ-МОБИЛЬ"?
Клиент: ЗАО "Энзим" Торговая марка: Корма для животных "Гав!" и "Мяу!" Проект: "Гав-мобиль" Организатор: BTL-агентство "Пятый океан" Время проведения: 1-10 июля 2005 года География: Львов Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
РЕФЛЕКСИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ
В этой статье я хочу затронуть тему, которая интересна и актуальна для тех, кто хотел бы в своей деятельности ориентироваться не столько на устоявшиеся профессиональные представления и шаблоны, уже выстроенные в рамках профессионального сообщества рекламистов и пиарщиков, сколько, используя особые инструменты психологического проницания за поверхность реальности их деятельности, попробовать выявить глубинные причины ее успешности или безуспешности. Дальше...
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Изучение эффективности рекламных кампаний и различных подходов к продвижению товаров на потребительский рынок — основное направление деятельности психологов, изучающих психологию потребительского спроса. Самое простое — спросить людей, как они реагируют на рекламу. Появляется ли у них желание купить рекламируемый продукт? Дальше...
АУДИТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
По данным исследования "FMCG - стиль покупок" ("Комкон"), в прошлом году около 34% россиян участвовали в акциях "Купи и выиграй", а 52% - в акциях "Подарок или скидка". Самое время задуматься о том, насколько действенны подобные мероприятия, и провести аудит программ лояльности. Начинаем с самых общих данных. Дальше...
КРЕАТИВ:
И КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ
Пятница, за окном яркое солнце, работать лень, а тут еще приятель присылает тебе на мобильник фотографию с пляжа. Что делать в такой ситуации. Дальше...
ВЕЛИКАЯ СИЛА МУЗЫКИ
Очень трогательная и, безусловно, качественная реклама студии звукозаписи. Рекламировать такие вещи достаточно сложно, но очень интересно, ведь возможен только ассоциативный видеоряд. Дальше...
"ПИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" ОТ "EFFECTIVE SOLUTIONS"
Рекламное агентство "Effective Solutions" завершило съемки рекламного ролика "Пивная энциклопедия" для бренда "Солодов Gold" пивоваренной компании "Красный Восток". Дальше...
ДЖИНС: ПРИКИНЬ, А Я НА МОРЕ!
Лето-2005 виртуальный оператор ДЖИНС проводит на высокой эмоциональной волне. В начале июня ДЖИНС предоставил своим абонентам возможность общаться по тарифу 0,00 грн./мин. с четырьмя лучшими друзьями до конца сентября. Зрительным отображением новой ДЖИНС-услуги решено было сделать яркий и эмоциональный ролик. Такой, чтобы и на двадцатый раз просмотра он вызывал улыбку и поднимал настроение! Дальше...
ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:
КАТЕГОРИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
В деловой среде сформировался определенный дефицит технологий грамотного создания корпоративного имиджа компании. Это связано с разными обстоятельствами. Тем не менее, ценность формирования корпоративного имиджа доказана с точки зрения статистики. Благоприятный имидж увеличивает доход на 500 процентов. Напротив, не сформированный должным образом имидж компании может стоить ей девяти десятых возможного дохода. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ПОСТАВЩИК КУЛЬТУРНЫХ ЗНАКОВ
"Проект 111" - единственная компания на рынке сувенирной продукции, основанная в Петербурге и добившаяся лидирующей позиции в Москве. Вряд ли кому-то в будущем удастся повторить их успех: мало того, что "Проект 111" оказался в нужном месте в нужное время, владелец компании Андрей Дегтяренко абсолютно верно сделал ставку на выстраивание эффективных отношений с рекламными агентствами, отказавшись от работы с клиентами напрямую. Дальше...
СТАТЬИ:
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ БЮДЖЕТАМИ?
"Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал". Так говорил Ромео, живший, по словам Шекспира очень давно. Сегодня ситуация изменилась и не каждый может позволить себе так бросаться своим именем. Тем более что некоторые имена стоят очень дорого. Дальше...
ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ
Рекламный бизнес перешел на новый уровень цинизма в борьбе за расширяющиеся рынки сбыта. После агрессивных телевизионных роликов, уличных щитов, кричащих растяжек, наклеек и людей-бутербродов агентства пробуют иные способы воздействия на покупателей. Теперь в качестве носителя рекламы все больше используются человеческие тела. В России в отличие от Запада такая практика только набирает обороты. Рекламщики вербуют добровольцев для ношения на лбу различных лейблов. В качестве живых носителей рекламы уже используют
и детей. Дальше...
НУ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ АЛКОГОЛЬ
Пожалуй, самый молодой в Украине рынок слабоалкогольных коктейлей продолжает радовать, удивлять и огорчать. Радует он потребителя - разнообразием предложения и достойным качеством продукта. А вот огорчает производителя - несмотря на значительные усилия и немалые средства, вложенные в производство и популяризацию марки, ко многим выгодам предлагаемого бренда украинский потребитель остается "глух". Дальше...
ПУТЬ В МАГАЗИН
Труден и обманчив путь в магазин. С тех пор как в кармане человека появился рубль и потребовалось решить, как жить с ним дальше, минули многие годы. Кому-то так и не удалось совладать с рублем: они пали его жертвой, оскотинились, потеряли веру в белый свет. Другие несут свой рубль, как крест, тяжело, печально, под градом камней из обстоятельств. Дальше...
О РЕКЛАМЕ
Реклама - это средство воздействия на человека с целью вызвать у него желание купить рекламируемый товар. Для того, чтобы человек "захотел" что-либо иметь, используются самые разнообразные средства манипуляции сознанием. Реклама, как и другие элементы современной рыночной экономики, стремится сформировать самое необходимое и ценное для осуществления принципов свободного рынка - потребительское поведение человека. Сбыт продукции - самый главный момент этой экономики, поэтому ей нужен потенциально неистощимый
Потребитель. Дальше...
НОВОСТИ:
ИЗДАТЕЛЕЙ ОШТРАФУЮТ ЗА КАЖДУЮ ПОЛОСУ
Арбитражный суд Московского округа фактически узаконил практику, по которой штрафы за размещение рекламы крепкого алкоголя в прессе накладываются отдельно за каждый рекламный модуль. Участники рынка ждут вступления в силу нового закона "О рекламе", который позволит им размещать рекламу алкоголя в СМИ. Дальше...
NEWS OUTDOOR СТАЛА ОБЪЕКТОМ ЗАГОВОРА
Московских операторов рынка наружной рекламы беспокоит возможная монополизация рынка крупнейшим игроком - компанией News Outdoor. На вчерашнем заседании профильного комитета Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) они предложили законодательно ограничить долю рынка (количество конструкций), которую может занимать крупнейший его участник. Дальше...
ПЕРВЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
13 июля в Центре Международной торговли завершился Первый Евразийский Форум маркетологов. Форум проводился по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской Ассоциации маркетинга при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии. Это беспрецедентное событие в масштабе страны объединило на своей площадке около 200 профессионалов из стран Европы и Азии. Дальше...
"ДУРЫ" В ГОРОДЕ!
Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА". Дальше...
ДЕТЯМ О РЕКЛАМЕ
На осенней сессии Государственной Думы РФ планируется рассмотреть дополнения в федеральный закон "О рекламе", согласно которым планируется снять запрет на рекламу в телепрограммах для детей. Соответсвуещее предложение было внесено на этой неделе депутатами Госдумы РФ. Дальше...
ЧТО СКРЫТО В КОНСЕРВАХ СО ШПРОТАМИ?
Судя по всему, читатели "Комсомольской Правды" окончательно решили добить латвийских производителей шпрот. Не успел появиться в Интернете обзор читательской почты, пришедшей в адрес организаторов "антишпротной" акции "народной дипломатии", как неизвестный доброжелатель прислал нам любопытное письмо Дальше...
РОССИЯНЕ ПРИВЫКАЮТ К ЭЛИТНОЙ ТЕХНИКЕ
Россияне с каждым годом покупают все больше бытовой техники и компьютеров. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2004 году рост рынка составил 25%, а россияне заплатили за покупки около 30 млрд. долларов. При этом аналитики отмечают, что одним из наиболее перспективных сегментов является премиальная бытовая техника, рост продаж которой обгоняеет рынок на 3-6%. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ УВЛЕКЛИСЬ PRIVAT LABELS
На днях компания ACNielsen опубликовала результаты исследования стоимостной доли privat labels (частных марок) в продажах ритейлеров в странах Центральной и Восточной Европы. Согласно выводам экспертов товары под собственными брендами сетей значительно укрепили свои позиции. Российские сети стараются не отставать и также выставляют на прилавки privat labels. По мнению опрошенных Газетой экспертов, у частных марок в России хорошие перспективы. Дальше...
ПРОДАЖИ ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ INBEV В I ПОЛУГОДИИ ВЫРОСЛИ НА 5.4%
Объем продаж крупнейшей пивоваренной компании мира InBev (марки Beck's, Brahma, Stella Artois и др.) в I полугодии 2005 года вырос к тому же периоду прошлого года на 5.4% - до 1042 млн. дал (включая безалкогольные напитки). Продажи пива InBev выросли на 5.5% - до 891 млн. дал, говорится в сообщении компании. Во II квартале продажи пива выросли на 6.3% по сравнению с 4.4% роста в I квартале. Дальше...
АГРЕССИВНАЯ “ЕВРОСЕТЬ”
Расхожее суждение о том, что Россия — не Европа, подтверждается развитием нашей розничной торговли. Если во всем мире салоны сотовой связи являются довольно скромным бизнесом по сравнению с супермаркетами и магазинами бытовой техники, то в России “Евросеть” вошла в число крупнейших ритейлоров и оспаривает лидерство у “Пятерочки” и “Эльдорадо”. Дальше...
ПИВО С НИКОТИНОМ ЗАМЕНЯЕТ СИГАРЕТЫ
Немецкая компания Nautilus GmbH Laboratoriumsbedarf заявила, что сварила "первое в мире пиво для прекращения курения" — напиток под названием NicoShot содержит никотин. Это пиво "не может вылечить от вредной привычки, но помогает изменить образ жизни". Дальше...
ИНФАНТИЛЬНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ СТАЛИ ГЛАВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СКАЗОК
В субботу состоится мировая премьера шестой книги Джоан Роулинг о маленьком волшебнике – "Гарри Поттер и принц-полукровка". Как недавно выяснили западные эксперты, 40% читателей этой сказки – взрослые люди, впавшие в детство. В России аналогичной продукцией балуются гораздо меньше взрослых (около 15%). По данным маркетологов, современная реклама, расставляя силки на детей, нередко ловит их родителей. Дальше...
"МАКДОНАЛДС" ОПЯТЬ ЗОВУТ В СУД
В Ростове-на-Дону подан еще один судебный иск к сети быстрого питания "Макдоналдс". На сей раз в суд обратилась Виктория Павленко, сломавшая зуб из-за картошки фри. За причиненные повреждения она требует взыскать с ресторана 11 тыс. 862 рубля. Железнодорожный суд города уже рассматривает соответствующий иск. Дальше...
БЛОНДИНКА ОТРЕКЛАМИРУЕТ DELL
Персональные компьютеры, плазменные панели и mp3-плееры Dell отныне рекламирует Шерил Кроу (Sheryl Crow). В качестве музыкального сопровождения выбран новый сингл американской певицы - Good is Good. Дальше...
У ЛЕГОЛЭНДОВ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ХОЗЯИН
Датский производитель игрушек Lego продаст 4 развлекательных парка Legoland частной американской компании Blackstone Group за $456 миллионов. В мае текущего года Blackstone приобрела лондонскую Merlin Entertainment Group, управляющую 28 парками в 8 странах Европы. Покупка обошлась ей в $187 миллионов. Дальше...
ВГТРК ОТМЕЧАЕТ 15-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СО ДНЯ СОЗДАНИЯ
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) была создана 15 лет назад, 14 июля 1990 года. Компания была создана постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР. Регулярные передачи начались в 1991 году. В 1998 году на основании Указа Президента РФ "О совершенствовании работы государственных электронных СМИ" от 8 мая 1998 года было создано Федеральное государственное унитарное предприятие "Единый производственно-технический комплекс "Всероссийская государственная телевизионная
и радиовещательная компания". Дальше...
СВЕРДЛОВСКИЙ БАНК ЗАПЛАТИТ ЗА ЧУЖИЕ РИСУНКИ 5 МЛН РУБЛЕЙ
Российское авторское общество намерено взыскать с одного из банков Свердловской области компенсацию в пользу детей. Финансовое учреждение незаконно использовало детские рисунки в фирменном календаре. Дальше...
НБД-БАНК ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ СУДА ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) намерен обжаловать решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в банке. Дальше...
HEINEKEN ПРОДАЕТ БРАВО ПРЕМИУМ
Сегодня Heineken сообщил о подписании договора по продаже 49% акций компании Браво Премиум. По договоренности обеих сторон сумма сделки не разглашается. 49% акций компании Браво Премиум будут проданы компании "Промышленные инвесторы" и актив будет передан в управление группе компаний "Русский алкоголь". Основным активом группы компаний "Русский алкоголь" являются ликеро-водочный завод "Топаз" и завод "Ушба" (г. Тбилиси, Грузия). Дальше...
НОВОСИБИРСКИЙ ФАСТ-ФУД АТАКУЕТ РЕГИОНЫ
Новосибирским сетям фаст-фуда становится тесно в родном городе. Холдинг "ФудМастер" открыл шесть заведений в Томске, а владелец сети New York Pizza Эрик Шогрен открывает пиццерии в Барнауле и Кемерове. Аналитики считают оправданной экспансию фаст-фудов в регионы. Дальше...
ALFRED RITTER ПОМОЖЕТ BARRY CALLEBAUT ПОПАСТЬ В РОССИЮ
Кондитерская компания Alfred Ritter поможет одному из крупнейших мировых производителей промышленного шоколада — швейцарской Barry Callebaut открыть собственное производство в России. Производитель шоколадок Ritter Sport отдаст швейцарцам под строительство завода часть собственного участка в Подмосковье. Дальше...
"БАЛТИМОР" ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАРИНАДЫ
ЗАО "Балтимор-Холдинг" с осени 2005г. планирует выпустить на российский рынок новый продукт — маринады, сообщает пресс-служба холдинга. Технологи компании разработали три разновидности маринада: на томатной основе, на основе винного и классического уксуса. Объем инвестиций в данный проект компания предпочитает не разглашать. Дальше...
STАRBUCKS ВЕРНУЛ СЕБЕ ИМЯ
Крупнейший в мире оператор кофеен Starbucks получил возможность начать разворачивать сеть своих заведений в России. Для этого ему пришлось выиграть тяжбу с российским ООО "Старбакс", зарегистрировавшим на себя товарный знак американской корпорации. Дальше...
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ПРОДВИГАЕТ МАРКУ SIBIRSKAYA
ЗАО "Русский алкоголь", управляющее алкогольными активами группы "Промышленные инвесторы", планирует ежегодно инвестировать $1 млн. в продвижение принадлежащей государству водочной марки Sibirskaya, сообщил генеральный директор ЗАО Сергей Сорокин на пресс-конференции в четверг. Дальше...
ДОЛЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ВЫРОСЛА В 2 РАЗА
В 2004 году доля торговых сетей по продаже продуктов питания (FMCG) в России достигла 15,6%.(2000 г.- 1,00%; 2001 г.- 2,70%; 2002 г.- 4,50%; 2003 г.- 8,00%; 2004 г.- 15,60%). В 2004 году их доля выросла по оптимистичному варианту. Такой рост, практически в два раза, связан с несколькими факторами. Дальше...
В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ ИНТЕРНЕТ СТАЛ ПОПУЛЯРНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о доверии российским СМИ и интересе к ним. Специалисты центра опросили 1594 человека в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Дальше...
УМА ТУРМАН СТАЛА ЛИЦОМ TAG HEUER
Элитная марка часов TAG Heuer известна прежде всего своими моделями в спортивном стиле. Богатейшая история компании, которой скоро исполнится полтора века, является отличной рекомендацией качеству и престижу всех часов, которые проходят более 50 механических проверок. Дальше...
BRITISH AMERICAN TOBACCO НЕ КУРИТ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
British American Tobacco, табачная компания с самой большой географией деятельности в мире, заявила о том, что собирается закрыть очередной завод в Великобритании. 92-летняя история завода в Саутгемптоне (Великобритания) закончится в течение ближайших 18 месяцев. Ранее, в 1999-м и 2003 годах, на территории Великобритании были закрыты еще два завода British American Tobacco. Дальше...
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ ФРАНЦИИ – ВИНО В НАГРУЗКУ
Франция – крупнейший в мире производитель вин. Но в последнее время сами французы стали пить меньше. Урожаи винограда меж тем растут. И в этом году вина в стране оказалось слишком много – рынок не в состоянии переварить такое количество продукта. Так что виноделы решили раздать лишнее вино бесплатно. Дальше...
SEC ПРОВЕРИТ HARLEY-DAVIDSON
Компания Harley-Davidson, крупнейший производитель мотоциклов в США, сообщила, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование по факту сокращения руководством Harley планов производства и доходов на 2005 год. Прибыль компании за последние два квартала достигла самого низкого уровня за последние семь лет. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 27-28 ИЮЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
ЛУЧШИЙ ЭКСПОРТЕР ГОДА
Третий год подряд по заказу Внешэкономбанка специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group обеспечивают подготовку и проведение церемонии награждения "Лучший экспортер года". Дальше...
MOBYS ВЫХОДИТ НА РЫНОК В САНТК-ПЕТЕРБУРГЕ
Лидер рынка мобильных стендов Выставка Мобильных Стендов MOBYS в июле 2005 года открыла свой первый филиал в Санкт-Петербурге. По мнению специалистов московского главного офиса, выставочный рынок Санкт-Петербурга очень перспективный и динамично развивающийся,а значит для новой компании есть просторы для деятельности, не смотря на уже существующих конкурентов. Дальше...
ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА В ПИТЕРЕ РАЗВИВАЕТСЯ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ
В начале июля в Санкт-Петербурге прошел "1-й Съезд Транзитной Рекламы". В нем приняли участие представители операторов наружной рекламы, а также западные агентства, агентства стран СНГ и ведущие российские агентства. В числе последних числилось и рекламное агентство Sorec-Media, которое представлял руководитель Департамента наружной рекламы, Диана Колесникова. Дальше...
В ГРУППЕ КОМПАНИЙ АГНИ - ПОПОЛНЕНИЕ!
В группе компаний АГНИ произошли структурные изменения. Студия-продакшн, хорошо известная в России и за её пределами своими радиопрограммами и оформлением эфира, разделилась на две. <АГНИ-Радио> продолжает производство программ, а продакшн-студия <АГНИ> создает музыку под видео и занимается озвучиванием, и, по-прежнему, делает аудиорекламу. Дальше...
ГОТЬЕ В УКРАИНСКОМ СТИЛЕ:ВЫШИВКА, МЕХА, NEMIROFF
8 июля 2005 года в рамках Недели моды в Париже прошел показ новой коллекции haute couture Осень-Зима'2006 знаменитого французского дизайнера Жана-Поля Готье. Ее появления с нетерпением ожидала порядком заинтригованная публика – коллекция должна была быть посвящена Украине, стране, сегодня приковывающей взгляды мировой элиты политики, бизнеса и искусства. И вот впервые Украина взошла на подиум Высокой моды в Париже. Дальше...
ЛУЧШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
25 и 26 июня на Крестовском острове прошел VI ежегодный Санкт-Петербургский пивной фестиваль. Традиционный праздник пива порадовал горожан весельем, музыкой и обилием любимого напитка. Дальше...
СТУДИЯ "COMDESIGN" РАЗРАБОТАЛА САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ "МАЛАВИТ"
На сайте www.malavit.ru содержится полная информация о производственной компании "Малавит", Алтайском научном центре РАЕН "Малавит-Центр", кирпичном заводе на базе фирмы "Малавит", занимающемся производством стеновых блоков по новой технологии. На сайте представлены публикации в СМИ, российские и международные награды компании, информация о благотворительных и спонсорских акциях. Дальше...
ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ "ОКА"
В июне Рекламная группа "ОНИКС" провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей - "ОКИ". Акция проводилась в трех городах – Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону. Дальше...