Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
НОВЫЙ ТОВАР: ТЕСТЫ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Тестировать можно практически любые характеристики товара: внешний вид, удобство в пользовании, вкус (если речь идет о продуктах питания), надежность (если это какая-то техника) и т. д. Причем сделать это можно на любом из этапов работы: потенциальным покупателям полезно предложить на суд и первоначальный набросок дизайнера, и полностью законченный образец. Дальше... |
АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ. КОГДА ЧУЖИЕ ОШИБКИ РОЖДАЮТ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Сегодня, когда бумажник российского покупателя буквально забит дисконтными и бонусными картами крупных торговых домов, аптечных сетей, автозаправок, ресторанов и крошечных бутиков, компании понимают, что пора заботиться о качестве установленных взаимоотношений с покупателями. Специалисты напоминают, что программа лояльности - это не хирургический скальпель. Дальше... |
ПСИХОЛОГИЯ ЗВУКА В ИМЕНИ КОМПАНИИ Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola). Дальше... |
КРЕАТИВ: |
НОВИНКИ ДЛЯ NEO РА Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда "Мажитэль NEO", компании "Вимм-Билль-Данн". 11 июля в эфир российских телеканалов вышел новый ролик. Дальше... |
ЗАЧЕМ SKITTLES GUM ПРИ МАСТУРБАЦИИ? И почему для этого процесса надо строить специальное убежище в лесу? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! И, извините, правильно ли переводится слоган: "Я и мой фруктовый рот"? Я не ошибся? Дальше... |
ПЛОТОЯДНАЯ РЕКЛАМА Люди: вы звери. Именно к самым примитивным инстинктам обращается эта реклама. Но как изящно и с каким юмором. Дальше... |
МАССАЖ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ Как вы думаете, кто носит женскую обувь? Ответ вполне тривиален – в основном женщины. А как большинство женщин относятся к паучкам, тараканчикам, клопикам и прочим представителям мира насекомых? Дальше... |
ПРИМАНКА Интересно, почему "Тойота" не запустила эту рекламу в Европе? Ролик настолько отличается от стандартно-слащавых европейских, что пожалуй и не с чем сравнить. Машина, как приманка для мужчин? А почему нет? Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
РЕКЛАМА ИДЕТ В РЕГИОНЫ – КИРИЛЛ МАТВЕЕВ, AEGIS MEDIA RUSSIA/OKS В России подавляющая часть рекламных бюджетов традиционно расходуется на Москву и Санкт-Петербург. В частности, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, с 2002 по 2004 гг. доля региональной рекламы в нашей стране составляла в среднем всего 27%. И это притом что рекламодатели заинтересованы в размещении на региональном рекламном рынке, а рекламные агентства говорят о его привлекательности. Дальше... |
СТАТЬИ: |
ИМИДЖЕВЫЕ НИШИ Как вы думаете, кто создает имидж компании, персоне или товару? Журналисты? Вы наивно ошибаетесь. Увы, это не так. А если так, я сочувствую вашей компании. Дело в том, что роль журналистов - транслировать имидж, а не создавать его. Если же они просто передают своим аудиториям какой-то набор информации, разрозненный, не согласованный между собой, вполне может статься, что вы никогда так и не заметите, как именно связи с общественностью могут влиять на экономическое благосостояние вашей компании. До тех пор, пока не возьмете бразды правления этим процессом в свои руки. Дальше... |
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У СОВЕТСКИХ МАРОК? "МИШКУ" – НА СЕВЕР? Чем дальше уходит в прошлое Советский Союз, тем хуже помнят современные потребители даже самые известные марки того времени. "Мишка на севере", чай со слоном – для одних это "вкус, знакомый с детства", для других – ничего не говорящие словосочетания. Кому-то вкус "Жигулевского" напоминает о бурной юности, но большая часть современной молодежи (основных потребителей пива) либо не подозревает о наличии этой марки, либо считает его редкой гадостью. (Что подтверждает и доля рынка марки, колеблющаяся в районе 1%.) Дальше... |
ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Все знают важности творческих решений в рекламе. Однако немногие компании находят что-то действительно оригинальное для продвижения своих услуг и товаров. А между прочим, такие "спецпроекты" при меньших издержках дают больший эффект. Дальше... |
КАК ПРИДУМАТЬ ХОРОШЕЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ Во-первых, рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор – для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны. Дальше... |
ПРИДУРОК КАК ПЕРСОНАЖ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Поводом для этой статьи послужило значительное телевизионное время и успех так называемых "юмористических передач": "Городок", "ОСП", "Каламбур", "Маски-шоу", "СВ". Чем же обуславливается необычайный зрительский успех передач такого рода? Дальше... |
НОВОСТИ: |
PRICEWATERHOUSECOOPERS ВЫЗВАЛИ НА СПОР Опубликованное вчера ежегодное исследование мирового медиарынка PricewaterhouseCoopers (PwC) неутешительно для рынка телерекламы. Эксперты PwC отмечают, что в ближайшие четыре года темпы увеличения затрат на телерекламу сократятся, а основной рост придется на радиорекламу, киноиндустрию и наружную рекламу. Участники рынка готовы полемизировать с PwC. Дальше... |
ЛЕДЯНОЙ СИМВОЛ РОСКОШИ 14 июля 1850 года американский врач Джон Гори впервые продемонстрировал процесс получения искусственного льда в созданном им аппарате. В своем изобретении он использовал технологию компрессионного цикла, которая применяется в современных холодильниках, а сам аппарат мог служить одновременно морозильником и кондиционером. Сам изобретатель умер, не дождавшись начала производства холодильника своей разработки, и не стал свидетелем того, как его детище уничтожило огромную индустрию. Дальше... |
ВРЕМЯ ПОШЛО! ПРИЕМ РАБОТ НА 15 ММФР НАЧАЛСЯ! Дирекция 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФР, который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга. Дальше... |
БРЕНД ГОДА/EFFIE-2005 Оргкомитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE начал прием заявок на главную награду в области брэндостроительства. Главная задача конкурса – отметить самые удачные стратегии в создании и продвижении брэндов, а также в сфере маркетинговых коммуникаций. Об этой награде говорят как о своеобразном "Оскаре" для российского бизнеса. Дальше... |
ЧАСТНЫЕ МАРКИ ПОВЫШАЮТ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РИТЕЙЛА Исследование, проведенное компанией ACNielsen, показало, что, стоимостная доля собственных марок розничных сетей в общем объеме продаж в странах Центральной Восточной Европы растет, однако, этот регион все еще отстает от западноевропейского уровня развития частных марок. Дальше... |
ДИЗАЙН ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ После публикации в “МК” в Московском госуниверситете дизайна и технологий восторжествовала справедливость: абитуриентам факультета дизайна вернули все 30 бюджетных мест. Напомним: в статье “Джигиты от кутюр” (12 июля) речь шла о том, что в МГУДИТЕХ на целевой прием (по заявкам некоторых республик Северного Кавказа) отдали 22 бюджетных места из 30. Дальше... |
MCDONALD’S ЗАКРЫВАЕТ РЕСТОРАНЫ Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 12 месяцев сократила по всему миру число своих франчайзинговых точек больше, чем за последние пять лет. Причиной таких мер стало ужесточение требований к компаниям, работающим с McDonald’s по договору франшизы. После того как McDonald’s начал предпринимать шаги по созданию более привлекательного имиджа с точки зрения полезности своей продукции, проверки франшизы стали более частыми, следствием чего и начали закрывать рестораны. Дальше... |
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РФ ОГРАНИЧИЛ РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе" и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Закон ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних. Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Дальше... |
У GOOGLE МЕНЬШЕ ВСЕГО ЛОЯЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов — что они ищут в интернете, как часто и с какой целью. Сейчас более половины американских интернетчиков (а именно, 53%) выполняют поиск в интернете каждый раз или почти каждый раз, когда выходят в онлайн. Таким образом, поиск прочно занял одно из самых распространенных занятий в Сети, наряду с чтением электронной почты и серфингом. Дальше... |
МИНИ-МОЛЛЫ - В БАННЕРНОМ ФОРМАТЕ Американская фирма Chitika предложила новый формат баннеров, который сочетает в себе лучшие черты баннерной рекламы и поисковых технологий для сравнительного шоппинга. Баннерная реклама по-прежнему остается самым популярным рекламным форматом в интернете. Дальше... |
ПОЛЬШУ РЕКЛАМИРУЮТ САНТЕХНИКИ И МЕДСЕСТРЫ Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. За последнее время это продвижение было весьма успешным и оригинальным. Так, некоторое время назад на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках. Дальше... |
"БЫСТРОВ" ПОДКИНЕТ ОВСА Лидер рынка моментальных каш НПК "Быстров" меняет свою маркетинговую политику. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, компания провела реструктуризацию и перенесла свой головной офис в Петербург. На днях в "Быстрове" заявили, что планируют инвестировать около 5 млн долл. во внедрение новых технологий. Новые продукты станут приоритетными для компании, так как рынок моментальных каш уже насыщен и перспективы развития там минимальны. Дальше... |
В КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" НИКТО НЕ ВЕРИТ Как выяснилось, сотовые операторы России сильно завышают данные о количестве своих абонентов. Это говорит о достаточно значительной перспективе роста рынка сотовой связи в нашей стране. Консалтинговые компании и сотовые операторы завышают количество активных абонентов сотовой связи в России почти в два раза. Такие выводы можно сделать, прочитав последний отчет крупнейшего ритейлера мобильных телефонов "Евросети". Дальше... |
ТЕКИЛОВЫЙ СТАНДАРТ Мексика и США подписали документ под названием "Меморандум о понимании", который гарантирует подлинность текилы, разливаемой в США. Меморандум призывает американские власти строго контролировать компании, разливающие напиток в бутылки, а также бороться с подделками. Дальше... |
"РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" ПРЕДЛОЖИТ ЗА "ГАЗПРОМ-МЕДИА" ДВОЙНУЮ ЦЕНУ ЗАО "Русская Медиагруппа" готово приобрести все медиа-активы, принадлежащие "Газпром-Медиа". Об этом, по данным источника, близкого к "Русской Медиагруппе", заявил президент компании Сергей Архипов. По его словам, "Русская Медиагруппа" готова предложить "Газпрому" 175 миллионов долларов за акции "Газпром-Медиа", что в 1,75 раза превышает сумму обсуждаемой сделки газового монополиста с Газпромбанком. Дальше... |
ВИВЬЕНН ВЕСТВУД ЗАКОНЧИЛА СВОЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Британский дизайнер Вивьенн Вествуд (Vivienne Westwood) закончила свою 12-летнюю преподавательскую деятельность в Берлинском художественном университете. В честь этого события 2 июля в берлинском аэропорту Tempelhof состоялся грандиозный показ моделей, созданных немецкими учениками знаменитой королевы панка. Дальше... |
САША ПИВОВАРОВА: У МОДЫ СНОВА РУССКОЕ ЛИЦО Госпожа Миуччия Прада давно зарекомендовала себя в мире моды как безоговорочный эксперт, чей провидческий взгляд от сезона к сезону делает глобальные открытия, как в крое одежды, так и на небосклоне новых модельных имен, которым, собственно, уготована честь эту одежду представлять. Дальше... |
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И АВТОЛОМ ПОБЕДИЛИ Победителями международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Avards-2005 стали сразу два петербургских участника. PR-агентство "Адреналин Ц" представило концепцию и итоги проекта "Очистим наш город от автолома-2004". Команда студентов Санкт-Петербургского университета "Prофи" вышла в финал с проектом "Ближний Кавказ", направленным на воспитание этнической толерантности. Дальше... |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕСТЬ, НО ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ За 15-летний период существования в Петербурге общественных организаций в области маркетинга и рекламы, по мнению части представителей бизнеса, сделано мало. И несмотря на то, что организаций в городе достаточно, бизнес по-прежнему заинтересован в "той, которая защищала бы интересы отрасли". Дальше... |
ОПАСНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ Любая международная компания сталкивается с проблемой локализации своих рекламных кампаний. Довольно сложно бывает выработать идею, которая была бы одинаково хорошо воспринята и в Нью-Йорке, и в Москве, и в Новосибирске. Последняя кампания курьерской службы DHL - интересный пример попытки максимально приблизиться к клиенту. Однако, как выяснилось, такое приближение - штука опасная. Дальше... |
СТРАХОВЩИКИ ПРОТИВ РЕБРЭНДИНГА До 17 июля страховые компании с совпадающими названиями должны подать в Росстрахнадзор документы о смене имени. Как минимум у 12 региональных страховых компаний Сибири есть "тезки". Часть из таких страховщиков, не дожидаясь "часа икс", уже поменяли свои названия или нашли другой выход из ситуации. Однако большинство участников рынка замерли в ожидании. Дальше... |
В МОСКВЕ ИЗМЕНЯТСЯ НАЛОГИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ? 13 июля на заседании Московской городской думы был принят закон города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 24 ноября 2004 года N75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы". Дальше... |
ЧЕЛЯБИНСК – ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Челябинск по праву может считаться одним из самых "рекламных" городов Европы. Россия по насыщенности рынка наружной рекламы занимает 4 место в Европе, Челябинск – 1 место в России. Дальше... |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОБЖАЛУЮТ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ВСЕГО ЛИШЬ 15% РЕШЕНИЙ ФАС Предприниматели обжалуют в судебном порядке всего лишь 15% решений Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Столь оптимистичную статистику обнародовал вчера в ходе интернет-конференции, организованной компанией "Гарант", глава ФАС Игорь Артемьев. Общую благостную для чиновников картину портит лишь то обстоятельство, что компании предпочитают не связываться с ФАС, если речь идет о незначительных претензиях, в то время как решения о вынесении крупных штрафов гарантированно оспариваются ими в суде. Дальше... |
ШПРОТЫ - КАПУТ?! Напомним: в конце мая два журналиста "КП", возмущенные поведением наших прибалтийских соседей, вышли на улицы Москвы с плакатом "Купил балтийские шпроты - помог ветеранам СС!". Никто не ожидал, что рядовой акт "народной дипломатии" вызовет столь горячий отклик в сердцах сограждан и растерянность у недружелюбных соседей. Дальше... |
ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬГИ Российская индустрия развлечений и СМИ в 2004 году стала одним из самых быстрорастущих рынков мира. К такому выводу пришли специалисты компании "ПрайсвотерхаусКуперс". Правда, рост обусловлен восстановлением после кризиса. По оценкам исследователей, в 2004 году рост российской индустрии развлечений и СМИ составил 27,4% по сравнению с показателями 2003 года: совокупный доход отрасли составил в прошлом году 12,446 млрд. долларов. Дальше... |
ЗА ЧЕСТЬ РОССИИ СПРОСЯТ С КАЖДОГО Честь Родины, на которую посягают из "помоек" интернета, стоит все дороже и дороже. Во что обходится защита "чести Родины" до сих пор не ясно. При этом нет единого координирующего работу всех ведомств и СМИ центра по пропаганде. Впрочем, как и четкого понимания, что никакой пиар и огромные затраченные на пропаганду и контрпропаганду средства реальной политики заменить не смогут. Дальше... |
СЛИЯНИЕ PROCTER & GAMBLE И GILLETTE ОДОБРЕНО АКЦИОНЕРАМИ Акционеры Procter & Gamble (P&G) и Gillette 96-процентным большинством одобрили слияние двух гигантов. P&G договорилась о покупке Gillette за $57 миллиардов. Банки, консультировавшие обе стороны, получат $90 миллионов. Дальше... |
COLGATE ПРОДАЕТ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК КОМПАНИИ PHOENIX Colgate-Palmolive, крупнейший мировой производитель зубной пасты, решил продать свои северо-американские марки стирального порошка компании Phoenix Brands. Причина такого решения – намерение компании сконцентрировать усилия на более выгодных направлениях: выпуске зубной пасты и дезодорантов. Дальше... |
В ЭРМИТАЖЕ НАЧАЛСЯ АРТ-СЕМИНАР ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Шестинедельный курс по истории искусств — Арт-семестр — начался сегодня в Молодежном образовательном центре Эрмитажа. Как сообщили в пресс-службе музея, второй год его участниками являются студенты Род-Айлендской школы дизайна — одного из старейших частных художественных университетов США. Дальше... |
ЧАСТНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ЗАВОЕВЫВАЮТ РЫНОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ Согласно исследованиям компании Kalorama Information, в 2004 году объем американского рынка лекарственных препаратов от кашля и простуды, а также противоаллергических препаратов, снизился почти на 4%, составив 4,5 млрд. долл. Проникновение на рынок более дешевой продукции частных торговых марок продолжает негативно сказываться на общей ситуации, однако в некоторых областях рынка продукция новых брэндов раскрывает новые возможности. Дальше... |
ВВОДИТСЯ НОВАЯ ДОМЕННАЯ ЗОНА .MOBI На прошедшем в Люксембурге заседании организации ICANN, занимающейся вопросами обеспечения глобальной функциональности Интернета, было окончательно одобрено введение новой доменной зоны верхнего уровня .mobi, предназначенной для мобильных сервисов. Дальше... |
СУММА ИСКА ДИЗАЙНЕРА ДОРОХИНА К ВОЛОЧКОВОЙ УВЕЛИЧЕНА Анастасии Волочковой понравились витражи, изготовленные художником Дмитрием Дорохиным для ее знаменитой квартиры на Итальянской, 4. Она "прожила с этими витражами до 2005 года, водила туда гостей, устраивала пирушки, и все было нормально". Так заявила на слушаниях по иску Дмитрия Дорохина к известной балерине, которые прошли вчера в Дзержинском федеральном суде, художник-декоратор Елена Костина. Дальше... |
С НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ВЗЫСКАЛИ 104 ТЫС. РУБЛЕЙ (МОРДОВИЯ) 12 июля состоялось первое заседание экспертного совета Мордовского УФАС России по применению законодательства о рекламе. Определены цели, основные задачи организации работы совета, подведены итоги деятельности Мордовского УФАС по государственному контролю соблюдения законодательства о рекламе за 1 полугодие текущего года. Дальше... |
В ЧЕЛЯБИНСКЕ СОЗДАНА АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Челябинске начала работу областная ассоциация наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ). Правда пока в областную ассоциацию вошли три фирмы, ее учредившие: "Карус", "Армада Аутдор" и "РГА". Как заявляют учредители, ассоциация займется развитием рынка наружной рекламы в Челябинске и области, будет участвовать в выработке правовой базы, и защищать интересы своих членов. Дальше... |
"КОФЕ ХАУЗ" В 2006 ГОДУ НАМЕРЕНА ОТКРЫТЬ В Н. НОВГОРОДЕ СЕТЬ КОФЕЕН Московская компания "Кофе Хауз" планирует в 2006 году открыть в Нижнем Новгороде сеть кофеен, сообщил сотрудник отдела развития "Кофе Хауз" Артем Вольных. По его словам, первые две кофейни московской сети будут открыты уже к лету 2006 года. В дальнейшем, в зависимости от потребности рынка, компания планирует увеличивать число заведений в Нижнем Новгороде. Дальше... |
СО СКАНДАЛА НАЧАЛАСЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛАГЕРЯ “НАШИХ” НА ОЗЕРЕ СЕЛИГЕР Среди “нашистов” обнаружились шпионы: несколько представителей молодежного “Яблока”. Они рассказали, как все было. Птенцам гнезда Василия Якеменко собирались читать лекции прокремлевские политологи, а еще обитателей лагеря должны были закалять для борьбы с “оранжевой заразой”. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. CОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮЛЯ 2005 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы и т.д. Дальше... |
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮЛЯ 2005 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. Дальше... |
ЧИСЛО ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В ОБЛАСТИ ПР - СТО! Решением Общественного Комитета по профессиональной сертификации в области связей с общественностью (ОКС) от 13 июля 2005 года объявлены имена новых обладателей сертификатов. Сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью № 100 выдан Директору по связям с общественностью и инвесторами ОАО "Лебедянский" Костикову Александру Михайловичу. Дальше... |
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" РАСШИРЯЕТ КРУГ РЕГИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ Для популяризации достижений медиа-менеджеров из регионов страны и их большего участия в Премии планируется организовать работу по выдвижению номинантов через региональные структуры профессиональных Ассоциаций. Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО MOLINOS ПОДДЕРЖИТ TAXI-2 RACING TEAM Интернет-агентство Molinos является партнером гоночной команды TAXI-2 Racing Team, выступающей в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе "Кубок Lada". Дальше... |
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ "ХЛЕБНОЕ ТВ" 14 июля РА Pro Media при поддержке Олимпийского Комитета России и при одобрении ОАО "Мосхлеб" запускает рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных играх-2005 в Дуйсбурге (Германия). Эта кампания станет первым проектом с использованием эксклюзивного рекламного носителя - "хлебное ТВ". Дальше... |
В АРМЕНИИ ИЗДАНЫ СТИХИ РЕКЛАМИСТА ПИЛАТОВА Ереванский Медиа Холдинг "Антарес" издал книгу стихов Сергея Пилатова. Впрочем, для коллег и друзей председателя Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), члена Экспертного совета при антимонопольном ведомстве России, вице-президента АКАР, президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области и прочая, и прочая (таков лишь краткий перечень должностей и общественных поручений автора-стихотворца) - это не является неожиданной новостью. Дальше... |
КАРТИНГ, БАНКИ И PR На полигоне картинг-клуба "Аркада" (Екатеринбург) при поддержке PR-агентства "Ньютон" состоялось выездное "Мобильное заседание" членов пресс-клуба, учредителями которого являются СКБ-банк и Уральское отделение РАСО. Заседание было посвящено теме автомобильных гонок, в нем приняли участие журналисты ведущих СМИ города, пишущие на финансовые темы, и их коллеги - представители банковских пресс-служб. Дальше... |
АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ Представление начинается.Компания Philips устроила Аттракцион невиданной щедрости. Москва, 12 июля - Philips организует представление с использованием уникальных спецэффектов Ambilight и Pixel Plus 2 при участии лучших артистов – телевизоров Philips. Новая промоакция компании пройдет с 4 июля по 4 сентября 2005 года. Дальше... |
РОССИЯ ПЕРЕКРАСИЛА БОЛИДЫ RENAULT Российские дизайнеры из компании OPEN!Design&Concepts разработали дизайн болидов Mild Seven Renault. На "Гран-При Великобритании", 11-м этапе "Формулы-1", команда ездила на ярких автомобилях, раскрашенных Сергеем Кужавским и Станиславом Жицким. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.06.2005-03.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.06.2005 - 03.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (27.06.2005-03.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.06.2005 - 03.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (27.06.2005-03.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.06.2005 - 03.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (27.06.2005-03.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.06.2005 - 03.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||