НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА МОЯ РЕКЛАМА?
Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи. Мой ответ часто таков: тема рекламного сообщения выбрана верно, а канал коммуникации - нет. Нельзя продать корпоративный имидж через печатные издания. Нельзя донести сообщение о товаре и цене за 30 секунд ТВ-ролика, не позволяет объем. Дальше...
РОЗЫГРЫШ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Конкурсы и розыгрыши, проводимые компаниями для покупателей, привлекают немало людей. С помощью подобных мероприятий производители увеличивают сбыт и в итоге стоимость брэнда. Потребители же получают призы или по крайней мере надежду их выиграть. Дальше...
МАРКЕТОЛОГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ: ПОСОБИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России (см. журнал "Маркетолог" 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос. Дальше...
КРЕАТИВ:
ДВА - ЭТО ПРОСТО
В рамках изменения корпоративного стиля "Билайн" расширяется и ассортиментный ряд существующих тарифных планов компании. Среди новых продуктов - тарифы "Простые вещи" и "Живи легко". Дальше...
CHESTERFIELD ПОВЕСИЛ МАНЕКЕНОВ
Агентство Union Links презентовало новую наружную рекламную кампанию табачной марки Chesterfield (Philip Morris). Сюжет рекламы вполне в духе Chesterfield: персонаж, увлекшись малярными работами, переключается с росписи стены на роспись облаков. Дальше...
СТАТЬИ:
В ПЕТЕРБУРГЕ ПРЕДСТАВЯТ ПИЛОТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПАВИЛЬОНОВ-РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
Открытие пилотных образцов павильонов-рекламоносителей состоится сегодня в Красногвардейском, Невском, Фрунзенском и Московском районах. Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора, комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подведены итоги первого конкурса на право заключения договора на размещение рекламоносителей-павильонов, созданных по типовому проекту. Дальше...
DISCOVERY CHANNEL - БРЕНД НОМЕР ОДИН СРЕДИ ТЕЛЕКАНАЛОВ В США И ВО ВСЕМ МИРЕ
Discovery Channel назван медиа-брендом №1 и самым популярным телеканалом в отчете Roper Reports Worldwide Study 2005 года. Сильвер Спринг, штат Мэриленд, США. По результам двух последних аналитических исследований Discovery Channel назван ведущим теле- и медиа-брендом в США и во всем мире. Дальше...
НОВЫЕ РЕАЛИИ МАРКЕТИНГА И ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ
Последние 25-30 лет мы живем в парадигме теоретического маркетинга, заданной трудами Траута – Риса. Ключевой постулат которых: люди покупают не продукты, а бренды. Однако сейчас мы получаем все больше сигналов о том, что эта теория перестает работать – отсюда многочисленные разговоры о кризисе маркетинга, кризисе брендинга, кризисе рекламы... Дальше...
PRIVATE LABEL
Private label - Что это такое ? Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина. Дальше...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ПОКАЗАТЕЛЕМ СТАБИЛЬНОСТИ
Если фирма пиарится с помощью "наружки", считай, что ее дела идут в гору. несмотря на дороговизну этого вида рекламы, борьба за рекламные места в Нижнем Новгороде не утихает ни на минуту. выживает в ней не просто сильнейший, но и, несомненно, наиболее хитрый рекламодатель. Дальше...
НОВОСТИ:
НОВЫЙ САЙТ 15 ММФР
4 июля дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы объявила о запуске нового сайта 15 ММФР. Над его созданием трудилась творческая команда креативного агентства Артикул Медиа. Фирменный стиль предоставлен студией Direct Design. Дальше...
30% REN-TV ПРОДАНЫ RTL GROUP
Крупнейшая телерадиокомпания Европы — RTL Group достигла договоренности с основателями Ren-TV Иреной и Дмитрием Лесневскими о покупке 30% акций в российской телекомпании. Об этом сообщает агентство Dow Jones. Дальше...
КАЗИНО БУДЕТ ИГРАТЬ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ
Атака чиновников на игорный бизнес продолжается, теперь парламентарии готовятся ограничить рекламу этого сектора. Депутаты передумали запрещать вывески игорных заведений и рекламу промоакций, однако лишили участников рынка права использовать в рекламе образы людей и животных. Госдума должна рассмотреть ограничения во втором и третьем чтениях в начале июля. Дальше...
НЕДВИЖИМОСТЬ ОТ БОЛЛОЕВА
Вслед за производством одежды экс-президент пивоваренной компании "Балтика" Таймураз Боллоев заинтересовался недвижимостью. Бывший пивовар возглавит наблюдательный совет инвестфонда "Балтика", который займется вложениями в недвижимость в Северо-Западном регионе. Дальше...
TIME WARNER CABLE НАЗНАЧИЛА ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Кабельная телекомпания Time Warner Cable назначила на пост директора по маркетингу Сэма Хоува, в последнее время занимавшего пост вице-президента по маркетингу подразделения компании по цифровой телефонной связи. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОБВИНИЛИ STAR TRIBUNE В ПРЕВЫШЕНИИ ЗАЯВЛЕННЫХ ТИРАЖЕЙ
Четыре рекламодателя — Masterson Personnel Inc., Alternative Staffing Inc., Vision Staffing Solutions Inc. и Purchasing Professionals Inc — подали в суд на газету Миннеаполиса Star Tribune и контролирующую ее компанию McClatchy Co., обвинив их в систематическом завышении в отчетности реально существующих тиражей. Дальше...
РОСТ ОПЛАТЫ РУКОВОДСТВА РЕКЛАМНЫХ ХОЛДИНГОВ ПРЕВЫШАЕТ РОСТ ПРИБЫЛИ
По данным исследовательской фирмы Marketing Services Financial Intelligence, рост заработной платы и бонусов, выплачиваемых главам крупнейших мировых рекламно-коммуникационных холдингов, существенно превышает увеличение доходов компаний. Дальше...
GREY БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ MANPOWER
Американское рекрутинговое агентство Manpower по результатам тендера ведет переговоры с Grey, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, о поручении глобального креативного контракта. Дальше...
7-ELEVEN ВОЗОБНОВИЛА ПРОЦЕСС ОТБОРА АГЕНТСТВ
После трехмесячного тендера на два контракта — по разработке общего креатива и создания рекламных материалов в местах продажи — американский ритейлер 7-Eleven "обнулил" результаты отбора и объявил новый конкурс на объединенный креативный контракт. Дальше...
P&G РАЗРЕШИЛИ КУПИТЬ GILLETTE
Procter & Gamble близка к завершению крупнейшей сделки по поглощению в своей истории — европейские власти могут скоро выдать разрешение на покупку Gillette за $53 млрд, несмотря на протесты конкурентов двух компаний. Дальше...
КАЗИНО ПРИРАВНЯЮТ К ПИВУ
Депутаты Госдумы продолжают ужесточать рекламное законодательство. Вчера Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму единогласно принял поправки в закон о рекламе, резко ограничивающие рекламу игорных заведений. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК УДВОИТСЯ РАНЬШЕ ВВП
Через пять лет Россия войдет в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. К такому выводу пришли эксперты Media Direction OMD и Optimum Media OMD, крупных агентств, входящих в рекламный холдинг Omnicоm. Дальше...
ДВОЙНАЯ ПОБЕДА ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА PROBA
В конце июня состоялось заключительное заседание жюри наиболее авторитетного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards, где были определены победители 2005 года, среди которых два российских проекта – финалисты конкурса PROBA 2004. Дальше...
КИСА, МЫ ЖЕ ХУДОЖНИКИ!
"Киса, мы же художники!" – так вдохновлял Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей своего "мальчика" Ипполита Матвеевича, создавая ... эпохальное полотно в области рекламы. Дальше...
ВНИМАНИЮ ГОЛЕВОЙ АУДИТОРИИ!
Итоги тендера на звание лучшей футбольной команды среди рекламных агентств. В субботу 25 июня рекламные агентства России сошлись в нешуточной конкурентной борьбе в стенах футбольного манежа "Спартак". Оставив на время креативные и медийные битвы, они решили выяснить отношения на футбольном поле. Дальше...
ШАРАПОВА БУДЕТ СТОНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
На европейском рынке рингтонов для мобильных телефонов появилась новая популярная продукция, которая сразу же стала хитом. Это легендарным стон российской теннисистки Марии Шараповой, который с некоторых пор стал притчей во языцех. Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕБЕНКА ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННЫМ
В четверг арбитражный суд Нижегородской области оставил без удовлетворения заявление НБД-банка о признании незаконными предписания областного управления Федеральной антимонопольной службы. Антимонопольщики, в частности, уличили банк в нарушении закона при использовании изображения ребенка в рекламных листовках. НБД-банк не стал комментировать итог слушаний до получения мотивировочной части судебного решения. Дальше...
NIKE ПРИШЛОСЬ СРОЧНО СНЯТЬ РЕКЛАМУ ТУРА MAJOR THREAT ИЗ-ЗА ПЛАГИАТА
Скандал вокруг Nike Skateboarding разразился сразу же после того, как компания "позаимствовала" рисунок с обложки альбома группы Minor Threat для рекламы своего очередного "Major Threat" 2005 East Coast Tour, не получив предварительного разрешения правообладателя. Разумеется, как только постеры появились в людных местах и читаемых изданиях, на адреса Nike посыпались обвинения. Дальше...
В ГЕРМАНИИ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
29 сентября стартует "Viscom 2005" - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы. Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций представят свою продукцию в Дюссельдорфе на выставке, общая площадь которой превысит 20 000 квадратных метров. Дальше...
DVR-УСТРОЙСТВА РЕКЛАМЕ НЕ ПОМЕХА
Компания ESPN провела исследование среди пользователей цифровых рекордеров. На сегодня 85% обладателей подобных систем имеют в доме по одному DVR-рекордеру. Дальше...
"ВАЛЬС БОСТОН" БЫЛ УДАЛЕН
Щиты с рекламой питьевой воды "Вальс Бостон" были демонтированы. Комиссия антимонопольного управления рассмотрела дело в отношении ООО "Воскресение" по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта" по факту размещения в витринах магазина щитов торговой марки "Вальс Бостон". Дальше...
ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Депутаты Верховной Рады Владимир Майстришин и Сергей Терещук (оба — фракция Народной партии) предлагают парламенту ввести налог в размере 7% от средств, потраченных рекламодателями на рекламу табачных изделий и алкогольных напитков, и направить средства на социальную рекламу о вреде табакокурения и злоупотребления алкоголем. Дальше...
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. Дальше...
4,5 % РЫНКА – ЗА 7 МЕСЯЦЕВ
Выход на украинский рынок первых отечественных торговых марок питания для собак и котов – "Клуб 4 лапы" (премиум сегмент), "Гав!" и "Мяу!" (экономный сегмент) состоялся в ноябре 2004 года. Высокое качество и технологичность самой продукции, а также грамотность и профессионализм маркетингово-рекламных коммуникаций обеспечила этим брендам статус наиболее заметных игроков рынка кормов для домашних животных сезона 2004/2005. Дальше...
HUMAN EYES ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТЕРЕО-ВАРИО ЭФФЕКТОВ
23 июня 2004 года в конференц-зале компании We R.SUPPLY прошла специализированная презентация уникального программного обеспечения для создания стерео-варио эффектов ? Human Eyes. Напомним, что главной особенностью программных продуктов Human Eyes является наличие пакетов под любые печатные технологии. Независимо от того, цифровым или офсетным оборудованием Вы располагаете, существует версия программы специально для Вас. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3М НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ
1 июля 2005 г. в Санкт-Петербурге на "I Съезде Транзитной Рекламы" компания 3М заявила о появлении серьезной альтернативы традиционно популярным видам рекламных носителей. По оценкам специалистов 3М, в 2005 году рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25%. Дальше...
"ПОЛОСАТЫЙ РАСТИШКА": НОВЫЙ ПОДАРОК ДЕТЯМ ОТ "ДАНОН"
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет на российском рынке новый продукт для детей – "Полосатый Растишка". Новинка по праву считается лучшей инновацией этой торговой марки во всем мире. Продукт разработан с учетом вкусовых предпочтений современных ребят и учитывает главное желание каждого малыша – не только попробовать вкусное лакомство, но и превратить процесс еды в веселую забаву. Дальше...
СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ – АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ
Несмотря на то, что в Челябинске работает 15 телевизионных каналов, на одного носителя информации в городе стало больше. В действующей сети наружного видео, а это 6 светодиодных экранов, расположенных в наиболее оживленных местах города, начали выходить выпуски городских новостей. Дальше...
"ЭКСТРА Н" РАССКАЖЕТ ВСЮ ПРАВДУ О ПРОДУКТАХ
Издательский дом "Экстра Н" (г. Нижний Новгород) разработал и запустил специализированный PR-проект "Нижегородский знак качества". Цель проекта – выход рекламного еженедельника "Экстра Н" на продуктовый рынок и расширение аудитории газеты. Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ POWERPOINT ВОСТРЕБОВАНЫ
Недавно состоялась XIII Международная конференция "Цементная промышленность и Рынок". Специально для конференции по заказу компании "BusinessCem" Интернет-Лаборатория "Ксан" разработала презентацию в формате PowerPoint. Дальше...
COMMUNIC: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВА
В ночь с 30 июня на 1 июля PR-агентство Positive Relations провело Communic-party в одном из популярных клубов Новосибирска — "Щуке". В рамках данной PR-акции тестировался первый в столице Сибири "клубный" прибор для знакомства — Communic. Конкурсную программу вел Антон Седов, ди-джей "Радио Старт". Дальше...
ИД ITC PUBLISHING
В июле журнал "Русская Редакция F1 RACING" продемонстрирует почитателям своё новое лицо. Дизайн журнала существенно изменился и, по заявлениям дизайнеров-разработчиков, стал менее загроможденным, более привлекательным, динамичным и интерактивным. Дальше...