Информационный Канал Subscribe.Ru |
BTL: |
РА "EUROPRESS" И "СВЯЗНОЙ" УСТРОИЛИ В НОВОСИБИРСКЕ АПЕЛЬСИНОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ! BTL-подразделение "Event Professionals" РА "EuroPress" провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной". Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне… Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
БЮРО ОШИБОК И НАХОДОК РЕКЛАМИСТА В небольшом городе небольшого государства жило-было небольшое предприятие. И, как это сейчас принято, был на этом предприятии совсем небольшой отдел рекламы, в котором жил-поживал некий Рекламист. Вроде все было хорошо в отделе рекламы: работа выполнялась вовремя, руководство любило и хвалило отдел, сотрудники постоянно совершенствовали свои знания и опыта набирались. Но в один прекрасный день ... Дальше... |
СЕКС В РЕКЛАМЕ Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают ... (Неизвестный автор) Дальше... |
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ Реклама с одной стороны может удовлетворять человеческие комплексы, так и играть на создании стереотипных мнений, которые в свою очередь способствуют развитию этих комплексов. Чем удобны стереотипные мнения? Мы получаем управляемое общество, некую целостность стандартов. Это даёт нам большую эффективность и предсказуемость рекламной коммуникации. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ Сейчас очень модно говорить и писать о ситуативном промоушене и о новых, нестандартных рекламоносителях. Но привычная всем реклама в газете, если она сделана талантливо, работает не хуже новомодных коммуникаций. Дальше... |
СОБАКЕ – СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ Всем известно, что лучшие друзья девушек – бриллианты. А кто лучшие друзья мужчин? Дальше... |
АЗБУКА МОРЗЕ Не известно кто первый применил прием "скрытая камера" в рекламе, но сейчас эту гениальную находку не эксплуатирует только ленивый. А знаете, что самое интересное? Реклама, построенная на подглядывании за людьми, поставленными в идиотские ситуации работает безотказно. Дальше... |
САМОЛЕТЫ ДЛЯ ... Очень трогательный ролик с милой моему сердцу рисованной мультипликацией. Он очень похож по стилистике на социальную рекламу. Но на самом деле речь в нем о самолетах. Дальше... |
НОВЫЙ ГЕРОЙ ДВИЖЕНИЯ "ОВИП ЛОКОС" - "СОКОЛ ИЗОЛЬДА" 11-го июля стартовала рекламная кампания пива Сокол "Изольда". Название бренда, дизайн и коммуникация были разработаны агентством "Родная Речь" для ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". "Сокол Изольда" расширяет линейку пива "Сокол", в которой кроме этого варианта пива есть ещё "светлое" и "безалкогольное". При производстве нового сорта использован метод холодной фильтрации. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
ПОЛОСАТАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ Изменения в "Билайне" комментирует Игорь Ганжа, креативный директор LMH Consulting. Дальше... |
СТАТЬИ: |
МЕЗАЛЬЯНС С ПИВОВАРОМ. ВЫГОДНО ЛИ ОТКРЫВАТЬ РЕСТОРАН ПОД ПИВНЫМ БРЕНДОМ В Москве и за ее пределами появляется все больше ресторанов – тезок известных пивных марок. В одних пивоваренных компаниях считают, что это обеспечивает дополнительную рекламу бренду и способствует розничным продажам. В других – не видят в партнерстве с рестораторами особой выгоды. Дальше... |
ПОВЫШАЮЩАЯ САМООЦЕНКА Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама, где добротная, а где безобразная, не лишним будет обозначить критерии, позволяющие оценивать рекламное сообщение. В свое время в Leo Burnett выделили качества, которые должны были служить этими самыми критериями, и возникла шкала – от 1 до 10, снизу вверх . Дальше... |
ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ НА РЫНКЕ СМИ. В первом полугодии 2005 года на рынке печатных СМИ произошло немало интересных и важных событий, связанных, прежде всего, со сменой собственников изданий и целых издательских холдингов. Пока ломают копья вокруг нового Закона "О СМИ", пока продолжают вырабатывать отраслевые регламентирующие документы, пока делаются слабые попытки реформирования рынка, крупный российский бизнес, не обращая никакого внимания на трудности отрасли, все активнее скупает издания с самыми громкими брендами. Дальше... |
ПОКОЛЕНИЕ, ВЫБРАВШЕЕ КВАС Многие думают, что реклама, навязчивая и надоедливая, — признак исключительно нашего времени. Но вздохи ревнителей старины вроде "Какое же раньше время было спокойное и благостное" на поверку оказываются пшиком… БАЗАРНЫЕ зазывалы появились в Первопрестольной задолго до появления самого слова "реклама". И под "кровавой пятой самодержавия" московские "криэйторы" чувствовали себя гораздо свободнее, чем их коллеги в просвещенной Европе. Дальше... |
ИМЕННОЕ ОРУЖИЕ ФИРМЫ Сколько стоит создание брэнда? Многие компании считают, что нисколько, и придумывают названия и дизайн своим товарам самостоятельно. Рекламное агентство возьмет за подобные услуги $1–3 тыс. А специализированное брэндинговое агентство не постесняется запросить за это $10–30 тыс. и при этом попытается убедить клиента, что время "просто названий" и "просто дизайна" на российском рынке подходит к концу. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЗЕЗДНАЯ БЕЗРАБОТИЦА: СЕРГЕЙ МАЗАЕВ – МЕНЕДЖЕР "РОСТОКИНО-ЛАДА"! Большой сюрприз в воскресенье ждал покупателей в "Ростокино-Лада": за обычным рабочим местом оформителя продаж сидел сам… Сергей Мазаев. Дальше... |
ПОСЛЕДНИЙ ЭЛЬ Английская Ridley's – старейшая пивоварня, до сих пор полностью находившаяся в руках потомков основателей, закрывает производство. По сведениям ВВС, компания, основанная в 1842 году, прекратит существование в результате продажи акций конкурирующей группе Greene King. Дальше... |
ХМЕЛЬНАЯ ДОРОГА. "ИВАН ТАРАНОВ" СЛЕДУЕТ ЗА "СТЕПАНОМ РАЗИНЫМ" Продажная лихорадка охватила владельцев пивоваренных компаний средней руки. Корпорация Heineken объявила о покупке 100% акций питерского "Комбината имени Степана Разина", большая часть которых принадлежала менеджменту предприятия. Олег Тиньков продает два своих пивоваренных завода корпорации InBev – насколько известно, о сделке будет заявлено в течение месяца. Дальше... |
УРОДЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – МЕСТЬ ДУХА ПОВЕРЖЕННОГО КОРОЛЯ Автомобильные дизайнеры всего мира проводят бессонные ночи, пытаясь нарисовать Самый Красивый Автомобиль. Увы, результаты их стараний не всегда понятны рядовым потребителям. В этом можно убедиться по результатам опроса, который провел среди своих посетителей популярный американский сайт Car Talk. Правда, выяснили там обратное, то есть какие автомобили публика считает самыми уродливыми. Дальше... |
ТВЕРЬ ЛИШАЮТ ВОДКИ Как стало известно, через три месяца может прекратить свое существование крупнейший ликеро-водочный завод Тверской области – кашинский "Вереск". После того как предприятие отказалось вступить в Тверскую алкогольную ассоциацию (ТАА), у него начались проблемы со сбытом: оптовые фирмы – члены ТАА – внезапно перестали закупать продукцию "Вереска". В результате этой корпоративной войны предприятие сократило объем производства на 50%. Дальше... |
"ЦИФРОГРАД" ВЗЯЛ СЕБЕ СЕТЬ "АНАРИОНА" Сегодня компания "Цифроград" объявит о присоединении к ней нового партнера из столичных мобильных ритейлеров. Как стало известно, им стала сеть салонов сотовой связи "Анарион". "Цифроград", работающий по системе франчайзинга, намерен вплотную заняться рынками двух столиц: в июне он уже объявил о договоренности с санкт-петербургской сетью "Техносвязь". Тогда же появилась информация о намерении компании выйти в конце 2005 – начале 2006 гг. освоить Москву. Дальше... |
"СВЕТОЧ" ТУХНЕТ ВО ТЬМЕ КРИМИНАЛА Продолжается конфликт между ОАО "Светоч", одним из крупнейших в России предприятий по выпуску бумажно-беловой продукции, и ООО "Группа "КУБ". Яблоком раздора стало историческое здание "Светоча", расположенное на Петроградской стороне (Санкт-Петербург). Очередное судебное заседание назначено на 4 августа. А на днях трудовой коллектив ОАО "Светоч" распространил открытое письмо, в котором рассказал о ситуации, сложившейся вокруг предприятия. Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) в конце минувшей недели опубликовала рейтинг эффективности российских интернет-магазинов. Согласно исследованию, в лидеры по коэффициенту конверсии (отношению количества заказов к количеству посещений сайта) с большим отрывом вышли магазины Parter.ru, SendFlowers.ru и Planetashop.ru. Это первый рейтинг в рамках программы НАУЭТ по повышению степени доверия в интернет-торговле. Дальше... |
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" РАЗВЕРТЫВАЕТ СЕТЬ ИЗ 1100 ПАРТНЕРСКИХ МАГАЗИНОВ Корпорация "Глория Джинс" собирается развернуть на территории СНГ розничную сеть из 1100 партнерских магазинов. В ближайшие несколько лет магазины молодежных брендов Gloria Jeans и Gee Jay откроются в 168 городах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Омске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и т. д. Дальше... |
ФРУКТОВЫЙ HALLOWEEN Испанский косметический дом J. del Pozo выпустил новинку: парфюмерная линия Halloween дополнена гелем для душа и лосьоном для тела. Новые продукты создавались с помощью высоких технологий – в них содержатся вытяжки из клеток свежих овощей и фруктов. Дальше... |
ОН ЕЩЕ И ЗВОНИТ! Samsung выпустил женский мобильник: кроме традиционной фотокамеры в E530 заложено несколько довольно специфичных функций. Телефон может подобрать для своей владелицы парфюм – достаточно ввести в меню тип мероприятия, которое нужно посетить, сориентировать программу в цветовой гамме одежды и рассказать ей о том, что вы собираетесь есть и пить. Дальше... |
КОЛЛЕКЦИЯ ПАМЕЛЫ АНДЕРСОН Памела Андерсон продолжает творить: любимица публики представила свою коллекцию дамских сумочек. В коллекции Памелы три линии: линия "Зимний пляж", посвященная ее юности на калифорнийском побережье, "Звезда", созданная под влиянием рок-музыки и "Чувственность" которая больше всего подходит для Пэм сегодняшней. Дальше... |
ЛИЛИ КОУЛ БРОСИЛА DE BEERS Лили Коул отказалась работать с De Beers: модель призналась, что это решение она приняла после обстоятельной беседы с представителем благотворительной организации Survival International, борющейся за права африканцев. Дальше... |
BREAD AND BUTTER EUROVISION: "ХЛЕБ С МАСЛОМ" В МИРОВОМ FASHION-МЕНЮ Если сравнивать различные мероприятия в мире моды с едой, то Недели высокой моды попадут в разряд деликатесов, а вот событие, которое прошло на днях в Испании, можно назвать основным блюдом, которым питаются европейцы. Речь идет о "Bread and Butter Eurovision Barcelona Trade Show", которое с 8 по 10 июля буквально встряхнуло Барселону. Дальше... |
SERGIO TACCHINI СОЗДАЕТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ С QUESTION AIR Совместный брэндинг - нередкое явление для современной моды. Fashion-гиганты с удовольствием объединяются в настоящие дизайнерские дуэты, чтобы стать еще сильнее и популярнее. Вот еще один такой случай: знаменитый Дом моды Sergio Tacchini подписал контракт с одним из крупнейших ритейлеров Великобритании Question Air на создание нескольких совместных коллекций одежды. Дальше... |
К ТЕПЛЫМ МОРЯМ Новости для путешественников: L’Oreal Paris выпустит новую тушь, а Kenzo представит новую коллекцию ароматов специально для продажи в аэропортах. Volume Shocking Double Mascara упакована в нестандартную для L’Oreal упаковку – овальный двойной миниатюрный флакон. Дальше... |
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ВЗЯЛ "АЛТЫН" Вчера сеть супермаркетов "Седьмой континент" объявила о выходе на рынок с самой высокой концентрацией розничной торговли в России - рынок Калининградской области. "Семерка" купила одну из трех крупнейших сетей Калининграда "Алтын" за $36 млн и намеревается за два года стать лидером местного розничного рынка. Местные ритейлеры относятся к этим планам скептически. Дальше... |
НАПИТКИ УПАКУЮТ В ПЛАСТИК Производители напитков все сильнее интересуются новым видом упаковки - сотовым полипропиленом (нечто среднее между полиэтиленом и пластиком). Доля инновационной упаковки растет довольно быстрыми темпами - 30–40% в год. За счет того, что полипропилен можно использовать до 50 раз, производители рассчитывают потеснить традиционную картонную и полиэтиленовую упаковки. Однако производителей смущает удорожание логистики из-за возврата тары. Дальше... |
SHREK 2 МОЖЕТ РАСТОПТАТЬ РЫНОК DVD Компания DreamWorks Animation SKG Inc. вновь сократила прогноз по прибыли: она не ожидала столь низких продаж фильма Shrek 2 на DVD. Эта неудача заставила лидеров голливудских компаний задуматься о своей маркетинговой стратегии, поскольку продажа DVD была одним из основных источников дохода киноиндустрии в последние годы. Тягостные настроения в киноотрасли усугубляются тем, что комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследование деятельности компании DreamWorks, подозревая ее в искажении финансовой отчетности. Дальше... |
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ - ДОЛЖНИК 25% жителей России в течение последних 12 месяцев воспользовались потребительским кредитом. Об этом свидетельствуют данные опроса ROMIR Monitoring, проведенного в июне 2005 года. Согласно прогнозам банкиров, рынок потребительского кредитования в нашей стране продолжит развиваться быстрыми темпами: через два года кредитами будут пользоваться уже до 35% населения, а через пять-семь лет Россия по этому показателю достигнет уровня западных стран. Дальше... |
СНИЖЕНЫ ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ Киевская городская государственная администрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 25–30%. Об этом говорится в изменениях к Порядку размещения объектов наружной рекламы, принятых Киевгорадминистрацией. Тарифы снижены на 25–30% с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы. Дальше... |
АНГЛИЙСКИЙ ЧАЙНЫЙ ДОМ ПРЕДСТАВИЛ В РОССИИ ПРЕМИАЛЬНЫЙ VICTORIAN TEA С 1 июля 2005 г. английский Чайный Дом Curtis & Patridge London, Ltd. начал продажи на российском рынке премиального чая Victorian Tea. Эксклюзивные права на дистрибуцию Чая "Викториан" на территории России, в странах СНГ и Балтии принадлежат Компании "Май" - стратегическому партнеру Curtis & Patridge London, Ltd. Дальше... |
HEINEKEN ХОЧЕТ КУПИТЬ БАЙКАЛЬСКУЮ ПИВОВАРНЮ Голландская Heineken подобралась к последнему региональному пивзаводу страны, до сих пор сохранявшему независимость. Как сообщается, до конца недели Heineken может купить Байкальскую пивоваренную компанию (БПК), принадлежащую группе "Ренова" Виктора Вексельберга. Дальше... |
"ЕВРОСЕТЬ" НЕДОСЧИТАЛА КОНКУРЕНТОВ Крупнейший сотовый дилер компания "Евросеть" обнародовала вчера результаты очередного исследования рынка мобильных телефонов. По информации компании, в первом полугодии 2005 года россияне купили 6,8 млн мобильников, потратив $2,6 млрд. Из производителей на первое место, по версии "Евросети", попала финская Nokia, а второе и третье место заняли Samsung и Motorola соответственно. Дальше... |
АЛЬЯНС РОССИЙСКИХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ ВЫБРАЛ БРЕНД AIRUNION Федеральный институт промышленной собственности в июле 2005 года принял решение о регистрации товарного знака AiRUnion, под которым теперь на рынке будут представлены авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и Сибавиатранс". Как сообщили вчера в "КрасЭйр", в конце 2004 года авиаперевозчики объединили свои ресурсы и производственно-коммерческую деятельность. Дальше... |
ADIDAS ВЫПУСТИЛ "АНТИЭСТОНСКУЮ ФУТБОЛКУ" С СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКОЙ Многие общественные деятели считают футболку фирмы Adidas с надписью "СССР" направленной против эстонского государства деятельностью и призывают людей бойкотировать продукцию этой фирмы. Дальше... |
РЕКЛАМА ПО ЗАПРОСУ? Небольшая контора Rentrak разработала и приступила к тестированию технологии мониторинга предпочтений зрителей, просматривающих телепрограммы не по обычному телевидению, а через цифровые рекордеры, вроде TiVo, и сервисы "видео по запросу": VOD. Дальше... |
РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ РАЗВЕРНУЛИСЬ ЗА 66% “ГЕОЙЛБЕНТА” Битва за небольшую нефтяную компанию “Геойлбент” докатилась до московских улиц. Это название, знакомое лишь узкому кругу людей, теперь красуется с растяжек на Чистых прудах и бегущей строки на Тверской. А президент “ЛУКОЙЛа” Вагит Алекперов, которому мешают купить актив, попросил защиты у самого президента Путина. Дальше... |
ВО ВЛАДИМИРЕ ПОЯВЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ СКАМЕЙКИ Через две недели во Владимире появятся несколько десятков скамеек, заявил на пресс-конференции глава города Александр Рыбаков. Как удалось узнать, лавки будут антивандальные, к тому же на них будет размещаться реклама. Дальше... |
ЖИТЕЛЬНИЦА США ПОХУДЕЛА ОТ ЕДЫ В MCDONALDS Жительница США похудела на 15 килограмм, питаясь исключительно в Макдональдс. Однако диетологи настороженно отнеслись к опыту американки, заявив, что это уникальный и исключительно индивидуальный случай. Дальше... |
ФАС ВОЗОБНОВИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "КРАСНОБАКОВСКИХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возобновило дело по признакам нарушения ст. 10 закона РСФСР "О конкуренции" в отношении ООО "Краснобаковские молочные продукты" по заявлению ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат". Дальше... |
HOOAH!- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ БАТОНЧИКИ ПЕНТАГОНА Небольшой батончик HooAH! разрабатан учеными биологами и химиками из ряда институтов и лабораторий Пентагона специально для спецназа. Основное назначение шоколадки специального назначения – "повышать энергию и улучшать характеристики бойцов во время интенсивных военных операций". Потом он поступил на вооружение армии США. Дальше... |
НТВ ПОЛУЧИЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ПОКАЗ ФИЛЬМА ТИНТО БРАССА Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) вынесла предупреждение телеканалу НТВ из-за показа фильма "Нарушая запреты" режиссера Тинто Брасса. Дальше... |
ЕС ОГРАНИЧИТ ТВ-ВЕЩАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ Европа впервые собирается заняться регулированием Интернета посредством введения правил, покрывающих ТВ-вещание в сети, пишет The Times. Во вторник в Брюсселе будут обсуждаться вопросы благопристойности, точности и беспристрастности интернет-телевидения. Дальше... |
ЯПОНСКИЕ КАРТИНКИ Японская группа Sumitomo приобрела блокпакет акций российского производителя мелодий, картинок и игр для мобильных телефонов SPN Digital, оценив компанию в $20 млн. Это первая инвестиция зарубежной компании в российского контент-провайдера. Дальше... |
РЕН-ТВ СНОВА ПРОДАЕТСЯ? Еще недавно казалось, что покупка телекомпании РЕН-ТВ” “Северсталью” (70% акций) и немецкой “RTL” (30% акций) стала главной, хотя и ожидаемой сенсацией в медиабизнесе. Однако, похоже, сделка по купле-продаже еще окончательно не завершена, и в ближайшее время у телеканала появится новый хозяин. Дальше... |
ADIDAS И PORSCHE НАЧНУТ СОВМЕСТНЫЙ ВЫПУСК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ Adidas-Salomon AG подписала договор о долгосрочном стратегическом партнерстве с дизайнерским подразделением Porsche AG. Компании будут совместно производить и продвигать на рынке элитные спортивные товары. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... |
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» 27-28 ИЮЛЯ 2005 Г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше... |
WE ARE GROWING За последние три года потребительский рынок в России демонстрирует динамичный рост. Рынок маркетинговых исследований соответственно, также растет, в среднем на 30 % в год. Рост бизнеса в КОМКОНе опережает общий рост рынка и составляет приблизительно 40% в год. По оценкам экспертов, общий бюджет маркетинговой идустрии составляет 110 млн в год. Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ОТЛИЧНИК РЕКЛАМНОЙ ПОДГОТОВКИ – 2005" Журнал "Индустрия рекламы" подвел итоги конкурса "Отличник рекламной подготовки". 10 победителей пройдут практику в крупных рекламных агентствах: Saatchi & Saatchi , Instinct (BBDO Group), Leo Burnett Moscow, DDB Russia, Znamenka (ADV Group) и на телеканале ТНТ. Дальше... |
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" C 14 июля читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы": Дальше... |
РЕКЛАМА ДЛЯ TNT РА "Мир рекламы" проводит рекламную кампанию для международной службы экспресс-доставки TNT Дальше... |
МУЛЬТИФАБРИКА "ШКОМ" ПРЕДЛАГАЕТ КОНЦЕПЦИЮ ПРОМОУШЕНА ДИЗАЙНЕРОВ... Для привлечения внимания дизайнеров к своей продукции производители мебели предпринимают самые неожиданные ходы. Мультифабрика "ШКОМ" заявила о начале кампании, направленной на продвижение частных дизайнеров и дизайн-студий. Акция приурочена к 60-летию компании "ШКОМ", получившей определение "творческое производство". Дальше... |
А ФОТО – ОХОТА? Uipack.Ru, ведущий информационно-деловой сервер упаковочной индустрии приглашает принять участие в конкурсе "А фото – охота?" Задача участников – сочинить слоган для Unipack.Ru. Победитель станет обладателем цифрового фотоаппарата Casio EXILIM EX-S100, а авторы десятки лучших слоганов получат поощрительные призы. Дальше... |
РА "МИР РЕКЛАМЫ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ TNT На улицах Москвы появились оранжево-белые троллейбусы, трамваи и автобусы. Так стартовала рекламная кампания на наземном транспорте, которую проводит медиаотдел РА "Мир рекламы" по заказу международной службы экспресс-доставки TNT. Дальше... |
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ ЗОЛОТЫХ РАССЫЛОК SUBSCRIBE Победителем Фестиваля и обладателем Гран-при стала рассылка "Новости мирового футбола", посвященная обзору результатов футбольных матчей Чемпионата России, Лиги Чемпионов и других футбольных турниров. В ходе финального голосования за нее высказались 22,5% принявших в нем участие. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
КНИГИ: |
| ||
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||