Информационный Канал Subscribe.Ru |
BTL: |
ГОРОДСКИЕ ПРОВОКАЦИИ "ДУРА" (ТИЗЕРНАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ) Клиент: Кинокомпания Д’МАКС Торговая Марка: Художественный фильм "ДУРА" Проект: Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания) Организаторы: Коммуникационное агентство R&I GROUP Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда. Практика подтверждает эту гипотезу в целом, но успех конкретного рекламодателя зависит от адекватности двух составляющих рекламирования: 1) качества рекламных материалов и 2) необходимой интенсивности предъявления рекламных материалов. Именно выполнение второй части - определение необходимой интенсивности предъявления рекламных материалов - ложится на службы медиапланирования и медиаразмещения. Дальше... |
ТРЕУГОЛЬНИК ПРОДВИЖЕНИЯ (ПРО-ТРЕУГОЛЬНИК) В РЕКЛАМЕ. ЧАСТЬ II В отличие от тона потребителя, исследования тона продукта до сих пор не проводились и, по-видимому, составляют ноу-хау данной статьи. Основной вопрос, который необходимо решить, это – что мы имеем в виду, когда говорим о тоне продукта? Прежде всего, мы рассматриваем продукт как систему... Дальше... |
УПАКОВКА ДЛЯ БРЭНДА Сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке. Одной из тенденций в этой напряженной борьбе стало использование брэндинга в роли ударной тактики. Это привело к появлению такой фразы, как "ничего не продается, пока это не стало брэндом". Эта характерная фраза показывает, что продажа, - не что иное, как процесс манипуляции сознанием потребителя. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ОТРАЖАЯСЬ И ДРОБЯСЬ Раньше существовала теория о том, что последнее, что видел человек, или другое живое существо, перед смертью отпечатывается на сетчатке глаза. Именно эту идею положили в основу рекламной кампании. Дальше... |
ВНИМАНИЕ: ЗА РУЛЕМ ШОПОГОЛИКИ! Saatchi предупреждает: в магазинах Интертоп наблюдается повышенная активность. Сеть магазинов Интертоп не устает радовать своих клиентов скидками и сезонными распродажами. 7 сезонных распродаж – результат многолетнего плодотворного сотрудничества сети магазинов Интертоп и Adell Saatchi & Saatchi. Дальше... |
ТВОИ ГЛАЗА О МНОГОМ ГОВОРЯТ В любом языке существует масса подобных высказываний. Интересно, а что получится, если воспринять эту фразу буквально? Дальше... |
КОШМАР ТРЕНЕРА Молодец младшенькая! Собрала кучу рекламных контрактов и зарабатывает деньги. И отрабатывает их сторицей! О ком я? О великой (и это правда) теннисистке Сирене Вильямс. Причем, в отличии от блондинистой Курни (А. Куриникова, помните такую типа чемпионку по рекламным сборам?), ОНА еще и ИГРАЕТ!!!! И выигрывает! Дальше... |
ТЫ ИЗ ДИКОГО ЛЕСА ДИКАЯ ТВАРЬ? Интересно, а не преувеличиваем ли мы сложность японской культуры сами, создавая миф о ее многогранности и невозможности восприятия европейцами всех тонкостей и нюансов? Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
"Я ДУМАЮ, МЫ СПРОВОЦИРУЕМ ДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА ЛОКАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ" В июне два крупнейших селлера – "Видео Интернешнл Медиа Сервис" и "НТВМедиа" – объявили о намерении ежегодно увеличивать расценки на рекламу на 25–30%, – по крайней мере до 2008 года. В этой связи особый интерес представляет то, как отреагирует на эти инициативы региональный телевизионный рынок. Свою точку зрения излагает Игорь Матюшенко, генеральный директор компании "Видео Интернешнл Трэнд", крупнейшего игрока на региональном телерынке. Дальше... |
СТАТЬИ: |
МОЛОДЫХ ЗАСТАВЯТ ЛЮБИТЬ РОДИНУ И ДРУГ ДРУГА Чиновники от науки всерьез возьмутся за формирование у молодых россиян "правильного репродуктивного поведения и установок на создание семьи как основы возрождения моральных ценностей". Со следующего года патриотическое воспитание россиян будет вестись системно: на днях премьер Михаил Фрадков утвердил программу "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". Это объемный документ, в котором учтена не только сметная стоимость воспитательных работ (за эти годы на них планируется потратить 500 млн руб.), но и методика измерения "градуса патриотизма". Дальше... |
ПРОИСХОЖДЕНИЕ БРЕНДОВ Жили-были два брата по фамилии Дасслер. Адольф и Рудольф. Был у них семейный бизнес - производили спальные тапочки. Подошва из автомобильных покрышек, верх из списанной военной формы. Один придумывал новые модели, другой сбывал тапочки. Потом пошла тренировочная обувь, потом всякие другие чешки с пинетками. Даже коньки были. К началу сороковых годов прошлого века "Дасслер" был непризнанным стандартом мировой спортивной обуви. Дальше... |
НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО Покупка вещей, явно относящихся к излишествам, приносит человеку наибольшее удовлетворение. Чем дороже излишество, тем выше степень удовлетворенности. Благодаря этому культурному феномену живут и процветают многие luxury–марки, в стоимости которых львиную долю занимает имидж (читай — воздух). Отталкиваясь от этого парадокса, люкс идет в массы — создаются целые сети, построенные исключительно на ощущении "избранного качества" и "особого отношения". Дальше... |
ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА В 90% российских компаний топ-менеджмент недоволен работой маркетингового подразделения. Часто это связано с фигурой главного маркетолога. Кто же этот человек и каково его место в компании? Существующие тенденции в маркетинге раздражают маркетологов и управленцев во всем мире. На Западе срок работы маркетолога на одном предприятии в большинстве случаев не превышает полугода, в России вообще о сроках не говорят, царит камуфлированный хаос. Дальше... |
ЧТО НАПИСАНО НА ЗАБОРЕ ИЛИ "ПОЙМИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!" Мало ли что может быть написано на заборе!? Может, там афиша приклеена, а, может, слово неприличное. Но за забором-то – стройка! Или просто дрова лежат. То, что в наше время творится со словотворчеством и со словоупотреблением, вызывает и смех и слезы одновременно. Посмеяться можно в том случае, если разговор лично тебя не касался всерьез. А "поплакать", возможно, придется, если думаешь, что понял человека правильно, а оказалось, что вы благополучно поговорили каждый о своем, и в результате пострадало дело. Дальше... |
НОВОСТИ: |
"МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" 2005 Вы молоды и амбициозны. Мечтаете о славе и интересной работе? Хотите войти в элиту рекламного сообщества? Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России дает Вам шанс прославится. Дальше... |
ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ Некрасивая история в пределах Садового кольца г Москвы: жители дома №1/2 по Смоленскому бульвару однажды обнаружили, что вид из окна сильно изменился. "В один прекрасный день я просто проснулся, отодвинул шторы в своей комнате и увидел, что за окном стоят леса и на них натянута реклама", - рассказывает житель дома Станислав Кириллов. Дальше... |
ДОМОХОЗЯЙКИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ТЕФЛОНОВЫМ СКОВОРОДКАМ Трудно сказать, что американцы любят больше – неправильно питаться или судиться по малейшему поводу. Негодующие заокеанские потребители и их родственники уже хорошенько "подоили" производителей фаст-фуда и сигарет. Теперь же сообщения, что пища, приготовленная на посуде с тефлоновым покрытием, якобы опасна для жизни, стали для них манной небесной. Дальше... |
РЕКЛАМА НА ЛБУ В ОБМЕН НА СЧАСТЬЕ СЫНА Безумная от любви к сыну американская мама вытатуировала на своем лбу название казино, чтобы оплатить расходы сына на учебу. Интернет – казино предложило 30-летней Каролине Смит 10 000 $, если она согласиться отдать свой лоб под рекламное место для этого игорного заведения. Дальше... |
РАБОТНИЦЫ MCDONALD`S СНЯЛИСЬ ДЛЯ PLAYBOY На сайте Playboy.com появилась серия откровенных фотографий под названием "Женщины McDonald's". По словам главного редактора Playboy.com Джона Томаса, такое желание выразили более 100 девушек, работающих в McDonald's. Шесть из них получили свой гонорар за публикацию фотографий, им также оплатили перелет и проживание в Чикаго. Дальше... |
ГРУДЬ МЫСКИНОЙ ИДЕТ В ТИРАЖ Российская теннисистка Анастасия Мыскина не смогла воспрепятствовать распространению своих фотографий топлесс. Как решил суд, обнаженную грудь звезды тенниса могут публиковать все, кто захотят. Во вторник суд Нью-Йорка (США) отказался удовлетворить иск Анастасии Мыскиной против фотографа журнала Gentleman's Quarterly (GQ) Марка Сэлиджера. Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-ДОХОДЫ ОБГОНЯЮТ ИНТЕРНЕТ В 2005 году число интернет-пользователей в России увеличится всего на 24%, прогнозирует J'son&Partners: вдвое меньше показателя прошлого года. Интернет-компании убеждают: цифры занижены, а замедление роста аудитории не скажется на их доходах – по некоторым оценкам, они за год удвоятся. Дальше... |
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА - 29 ИЮЛЯ В АРХАНГЕЛЬСКОМ! Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех членов РАСО, коллег, друзей и партнеров Ассоциации 29 июля 2005 года, в пятницу, на "День PR-специалиста" в усадьбу "Архангельское". Начало праздника - в 15.00. Дальше... |
ЯНДЕКС ПРОВЕЛ СЕМИНАР В КИЕВЕ 14-15 июля в Киеве прошел семинар "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса". Организаторами выступили IMA "UaMaster", SearchEngines.ru и IA "adPRO". Дальше... |
НА ЗАПАДЕ ПЕРЕСТАЮТ ЧИТАТЬ КНИГИ По оценкам PricewaterhouseCoopers, мировая книжная индустрия выросла в 2004 г. всего на 1,5%. Шестая книга Джоан Роулинг о приключениях юного волшебника – "Гарри Поттер и Принц-полукровка", вышедшая в свет 16 июля 2005 г., установила абсолютный мировой рекорд продаж в первые сутки. Так, в США в первые 24 часа было продано 6,9 млн экземпляров книги, а в Великобритании – около 2 млн копий. Очевидно, что популярные мировые бестселлеры, подобные романам о Гарри Поттере или "Коду да Винчи" Дэна Брауна, составляют основные объемы продаж крупнейших издательств, принося им сверхприбыли. Дальше... |
НЕМЦЫ СВАРИЛИ ПИВО, ПОМОГАЮЩЕЕ БРОСИТЬ КУРИТЬ Немецкая компания "Nautilus GmbH Laboratoriumsbedarf" объявила, что сварила первое в мире пиво, помогающее избавиться от курения. Целительный напиток под названием "NicoShot" содержит никотин. Это пиво помогает избавиться от вредной привычки, во всяком случае, сократить число выкуренных за день сигарет. Дальше... |
НЕ ВСЕГДА COCA-COLA Вчера управление ФАС по Красноярскому краю возбудило дело в отношении компании ООО "Кока-Кола Эйч-Би-Си". Чиновников возмутило, что компания заключает договоры с магазинами и ресторанами, в которых настаивает на отсутствии других напитков в ассортименте партнеров. В ФАС называют такие договоры противоречащими законодательству и обещают новые разбирательства. Дальше... |
АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ: ФЕНОМЕН ЭПОХИ Началось это не так уж давно – около 7-8 лет назад. Одной из первых была топ-модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell): ее парфюм в изящном овальном флаконе сравнивали с ней самой, говорили, что цвет флакона напоминает цвет кожи Наоми, и даже сам запах похож на ее собственный… Дальше... |
ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПИВО "ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ" Владелец сети стоматологий "МастерДент" Николай Морозов всерьез занялся пивным бизнесом. Вслед за покупкой ульяновского пивзавода "Витязь" предприниматель приступает к розливу пива датской и чешской лицензионных марок. Участники рынка называют запуск лицензионных сортов пива "только для регионов" прецедентом, однако отмечают, что инвестиции в модернизацию завода и продвижение марок могут помешать планам Морозова по покупке региональных заводов. Дальше... |
ДЕЙМОН ДЭШ РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН ЧАСОВ TIRET Известный американский музыкант, продюсер и дизайнер Деймон Дэш (Damon Dash) представил собственную линию часов, созданную для бренда Tiret. Модели линии украшены отобранными вручную бриллиантами и стоят от 17 до 450 тысяч фунтов. Дальше... |
БРИТАНСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ТРИ ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ В МАГАЗИНАХ Согласно исследованиям, проведенным в этом месяце компанией 72 Point для страховой группы Churchill Home Insurance, британские женщины в среднем три года своей жизни проводят в магазинах. Как правило, британки начинают самостоятельно покупать себе одежду и обувь в возрасте 14 лет. Таким образом, к моменту, когда им исполняется 80, при условии, что они тратят на обувь около 40 фунтов в месяц, общая сумма расходов по этой статье составит 31680 фунтов. Дальше... |
ПАФФ ДЭДДИ – КОРОЛЬ ГАМБУРГЕРОВ Несколько недель назад гигант фаст-фуда MacDonald’s объявил о том, что ищет дизайнера для создания новой униформы для своего персонала. Среди основных претендентов на изменение одного из главных образов Америки были самые признанные модельеры – Рассел Симмонс, Томми Хилфигер и Дэмон Дэш. Но, по всей видимости, победу в этом импровизированном конкурсе общенационального масштаба одержит самый известный чернокожий рэппер Пафф Дэдди (P.Diddy). Дальше... |
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" УДВОИЛА ПРОДАЖИ КВАСА По итогам первого полугодия 2005 года продажи кваса "Очаковский" составили 4 млн. декалитров, что на 126% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания "Очаково" является лидером на рынке кваса. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %. Дальше... |
ТЮМЕНСКИЕ МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МЕСТНЫЙ "ЧОКО-ПАЙ" На тюменских прилавках появилось новое лакомство от местных производителей. Кондитеры фабрики "Квартет" выпустили пробную партию печенья — своеобразный ответ производителям заграничного чоко-пая. Лакомство из двух частей воздушного печенья с кремовой прослойкой сразу же пришлось по вкусу горожанам, которые так и прозвали это кулинарное ноу-хау "тюменским чоко-паем". Слава о шедевре тюменской кулинарии разошлась уже и на севере региона. Дальше... |
PEPSICO НАНЯЛА КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СДЕЛКЕ С DANONE Акции компании Danone продолжают активно расти на слухах о предстоящей покупке крупнейшего в мире производителя йогуртов корпорацией PepsiCo Inc. Сегодня рынок получил первое "полуофициальное" подтверждение тому, что сделка действительно готовится, — газета Financial Times сообщила со ссылкой на осведомленные источники, что PepsiCo наняла инвестбанки Morgan Stanley и UBS для консультаций по возможной покупке. Дальше... |
БОЛОДИХАЙ ПИЦЗЮ: "БАЛТИКА" ПЕРЕВЕДЕНА НА КИТАЙСКИЙ Вчера "Балтика" начала рекламную кампанию в Китае. Компания уверяет, что экспорт пива на высококонкурентный китайский рынок ведется не только ради укрепления имиджа "Балтики", но и по бизнес-причинам. Кампания продлится до 12 сентября, рассказал глава пекинского представительства пивоварни Олег Алехин. Партнер "Балтики" — рекламное агентство Shandong North Advertising Co., подтвердил замгендиректора агентства Сун Цян. Дальше... |
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ВЫПУСКАЕТ НА РЫНОК "СИБИРСКУЮ" ВОДКУ В ближайшее время на прилавках столичных и региональных магазинов появится водка "Сибирская" 0,5 л и 0,7 л (крепостью 45%) и "Сибирская лайт" 0,5 и 0,7 л (крепостью 40%) производства компании "Русский Алкоголь". Товарный знак "Сибирская" является одним из старейших товарных знаков водок, производимых в нашей стране. Дальше... |
"АЛТАН" СДЕЛАЕТ МАКАРОНЫ САМ Один из крупнейших российских производителей макарон "Алтан", ранее производивший значительную часть своей продукции на аутсорсинге, решил отказаться от этой практики. В конце июля компания запускает собственную линию по производству длинных макарон. В результате "Алтан" должен сократить издержки на 10–12%. Дальше... |
"ХЭППИЛЭНД" ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С IBB Состоялось официальное подписание Договора об использовании товарных знаков между крупнейшим российским производителем слабоалкогольных и безалкогольных напитков - корпорацией "Хэппилэнд" и английской компанией International Beverage Business Limited (IBB). Данное лицензионное соглашение распространяется на следующие товарные знаки: Jaguar, Red Devil, Trance и Manchester. Дальше... |
В Н.НОВГОРОДЕ НА "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" И "РОССИЮ" ПРИХОДИТСЯ БОЛЕЕ 40% ТЕЛЕАУДИТОРИИ По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, на конец июня – начало июля доля аудитории 2-й частоты ("Первый канал") составляла 22,11%, при этом на 10-й частоту ("Россия", ГТРК "Нижний Новгород") приходилось 21,64%. Дальше... |
MDC PARTNERS ПОКУПАЕТ POWELL Канадский холдинг MDC Partners собирается купить контрольный пакет акций небольшого нью-йоркского агентства Powell, с целью последующего объединения Powell с Margeotes Fertitta & Partners, также частично ему принадлежащем. Дальше... |
"УРАЛ" ВЫИГРАЛ В ПРОЦЕССЕ О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА Сумму в триста тысяч рублей отсудил автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") у предпринимателя, незаконно использовавшего товарные знаки предприятия, сообщили в пресс-центре ОАО "АЗ "Урал". Решение о выплате компенсации вынес Арбитражный суд Челябинской области. Дальше... |
НА УКРАИНЕ ХОТЯТ ВВЕСТИ ПЯТИПРОЦЕНТНЫЙ ЛИМИТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко. По его словам, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а "мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний". Дальше... |
БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ БУДУТ ОГРАЖДЕНЫ ОТ НАЛОГОВЫХ ПРЕТЕНЗИЙ Правительство РФ подготовило поправку в Налоговый кодекс, которая избавит бесплатные рекламные издания от претензий налоговиков по уплате НДС с распространения. Причем законодательное нововведение включает в себя абсолютно все работы, товары и услуги, распространяющиеся в рекламных целях. Проблема с трактовкой 146-й статьи Налогового кодекса, по которой безвозмездное распространение товаров, работ и услуг должно облагаться НДС, возникла в начале этого года. Дальше... |
БРИТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ НЕЧАЯННО ОТРЕКЛАМИРОВАЛ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЙ САЙТ Британская телекомпания ITN была вынуждена приносить извинения телезрителям и доказывать свою незлонамеренность независимому контрольному органу Ofcom, который, в частности, следит за соблюдением британскими СМИ норм общественной морали и требований законодательства. Накануне один из зрителей канала пожаловался в Ofcom по факту трансляции этим каналом в дневном выпуске новостей интернет-адреса порнографического сайта. Дальше... |
ОТКРОЙ СВОЙ ОБЛИК! КОНКУРС "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА" 2005 19 июля состоялась презентация приза-награды в первом Евразийском конкурсе телевизионных дизайнеров и промоутеров "Облик телеканала" 2005г. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 25-26 ИЮЛЯ 2005 Г. Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции, Партнерские и спонсорские отношения, Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды и многое другое..... Дальше... |
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮЛЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Дальше... |
САЙТ СЕТИ САЛОНОВ GRANDE&PICCOLI — УТОНЧЕННОСТЬ, КОМФОРТ, ИЗЫСКАННОСТЬ. 20 июля 2005 года по адресу www.g-p.com.ua/ начал свою роботу сайт сети салонов Grande&Piccoli. Товары, представленные в салонах можно описать всего одним словом — эксклюзив. Вещи для тех, кто всегда предпочитает дорогое и стильное. Вещи, которые имеют свою философию, свой дух. Перед разработчиками веб-сайта стояла сложная задача — воссоздание именно этой неповторимой атмосферы, удачно совмещенной с элегантностью внешнего вида и удобством пользования. Дальше... |
"ПРИРОДОЛЮБЫ" НА ОТКРЫТКАХ Их уже не остановить! Берегись!! Социальная акция "Природолюбы", инициированная компанией "Евровикнобуд", вырвалась за границы Киева! Стоит напомнить, что данная акция стартовала в марте 2005 года. Основная цель компании – инициировать массовое движение в защиту окружающей среды и привлечь внимание общественности к данной проблеме. Дальше... |
"БАЛТИКА" НАГРАЖДАЕТ ЗА СВЕЖЕСТЬ Компания АРБ-Консалтинг провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика". Дальше... |
"СИЛЬНЕЕ, ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ!" – ЛОЗУНГ НАСТОЯЩЕЙ ИГУАНЫ С июля 2005 года обитающая в террариуме столичного зоопарка игуана обрела своего нового покровителя-опекуна – в лице ООО "Экстрим Лайф", – продвигающего на территории России спорттовары торговой марки Iguana. Дальше... |
"ХЭППИЛЭНД" ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С IBB В конце прошлой недели состоялось официальное подписание Договора об использовании товарных знаков между крупнейшим российским производителем слабоалкогольных и безалкогольных напитков - корпорацией "Хэппилэнд" и английской компанией International Beverage Business Limited (IBB). Дальше... |
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "ГАРАНТ МЕДИА СЕРВИС". В мае 2005 г. в рамках холдинга "Рекламный Картель" было создано новое подразделение - "Гарант Медиа Сервис". Дальше... |
SMS MEDIA SOLUTIONS ЛИДИРУЕТ В СЕГМЕНТЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА-СЕРВИСОВ Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн. долларов США. Дальше... |
PR-ЛИГА ОБСУДИЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ PR-УСЛУГ 19 июля 2005 г. в конференц-зале Союза журналистов Украины состоялась клубная встреча на тему "Формирование стандартов PR-обслуживания", организованная дирекцией PR-Лиги. В клубной встрече приняли участие более 25 PR-специалистов и представителей СМИ. Во время обсуждения завязалась оживленная дискуссия по таким основным вопросам: какие направления PR-обслуживания можно стандартизировать, для чего и кому это нужно, каким образом может проходить процесс формирования стандартов, в какой форме они будут донесены до различных видов общественности. Дальше... |
АУДИТ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА В течение апреля – июля 2005 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) провел в г. Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – "Фестиваль Журналистского Мастерства в волгоградском регионе". Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация "JT International", одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий. Дальше... |
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" УДОВЛЕТВОРЕН РАБОТОЙ "ВЗРОСЛОГО РАДИО" Рассмотрев итоги полугодия, совет директоров группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" признал положительными результаты работы радиостанции "Взрослое радио". Так, по данным агентства TNS-Украина, сейчас "Взрослое радио" - лидер рейтинга суточного радиослушания в Киеве. Эту позицию станция удерживает уже более трех лет. Всего в Украине "Взрослое радио" слушает около 762 тысяч человек, то есть 29% населения городов вещания станции. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (04.07.2005-10.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||