Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРО ДИЗАЙН: |
ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ ПОРТАЛА В этой статье, второй в цикле "ДИЗАЙН И ЛОГИКА ПОРТАЛА", мы не будем останавливаться на различных теориях, объясняющих воздействие, психологию, символику цвета, а постараемся подойти к ответу на практический вопрос: какую роль выполняет цвет в дизайне портала и как цвет применять? Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕДИА-БАЙЕРОВ Знания и подготовка медиа-байеров проверяются, когда они представляют клиента на рынке медиа-средств. Именно тут начинается реализация плана. Ключевыми являются следующие задачи: найти требуемые носители и договориться о графике размещения рекламы. Дальше... |
ТРЕУГОЛЬНИК ПРОДВИЖЕНИЯ (ПРО-ТРЕУГОЛЬНИК) В РЕКЛАМЕ. ЧАСТЬ I ПРО-треугольник предполагает выделение трёх составляющих системы (потребитель – продукт – реклама) и их связку по уровневому методу. Проводится тестирование: тестирование потребителя, тестирование продукта и тестирование рекламного решения продвижения этого продукта. Между всеми "углами" треугольника должно выдерживаться определённое соотношение; нарушение соотношения влечёт за собой финансовые потери. Дальше... |
О ЧЕМ ПИСАТЬ В РЕКЛАМНОЙ СТАТЬЕ? В сказках главные герои, преодолев все трудности, обычно женятся. Но самое трудное, как показывает жизнь, еще ждет их впереди. Похожие мысли об "отложенных трудностях" приходят в голову после чтения довольно многочисленных статей о том, как использовать рекламные статьи для продвижения товаров и услуг. Особенно это касается продуктов, реализуемых на рынках B2B. В самом деле, можно долго рассуждать о том, как добиться от редакции скидки, как "протиснуться" в журнал бесплатно. Но зачем – вот вопрос. Что хочет сообщить о себе фирма? Будет ли статья реально прочитана потенциальным покупателем? Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ПУТЬ К СЕРДЦУ АМЕРИКАНЦА Что делает русский человек, когда все не так как хотелось бы. Начальник – бездарь. Денег нет. Подчиненные непрофессиональны. Обычно идет в ларек, покупает бутылочку … напитка и жизнь меняется к лучшему. А что делает американец? Дальше... |
МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМА Потрясающий постер построенный на ассоциациях с детской сказкой Люиса Керола "Алиса в стране чудес". Игра с масштабами и пропорциями в печатной рекламе не новый, но безотказно действующий способ привлечь внимание. Дальше... |
ЗНАКОВАЯ РЕКЛАМА Батенька, Вы обязательно во что-нибудь вступите то в дерьмо, то в партию. Этот ролик рекламирует не партию и даже не …, а французскую газету. Дальше... |
ВПАВШИЙ В ДЕТСТВО ЭПАТАЖ Возможности человека не безграничны. Нельзя родиться заново, приставить себе чужую голову, изменить ход вещей. Но ведь иногда так хочется. В детстве почти все мечтали стать героями или принцессами, а выросли… Дальше... |
МЕРСЕДЕС МЕРСЕДЕСУ РОЗНЬ Очень интересно сравнивать рекламу одного и того же продукта сделанную в разных странах мира. Мы отмечаем азиатскую рекламу за ее непривычные для нас ассоциативные связи. А среди европейцев своим тонким эстетизмом всегда выделяются французы. Дальше... |
СТАТЬИ: |
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР На многих профессиональных выставках "основными экспонатами" являются люди. Главная цель участия компаний в выставках - завязать как можно больше новых контактов с потенциальными клиентами. Развитию этого навыка способствуют некоторые тренинги. Тренеры обещают, что если раньше вы собирали на выставке 250–300 визиток, то после занятий их число увеличится до тысячи! Но и это не все. Командообразование, навыки продаж и переговоров, тайм- и стресс-менеджмент - чему только не обещают в той или иной мере научить на подобном тренинге. Дальше... |
МЕДИЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Как сталелитейный завод производит сталь, так медийный источник производит реальность. Свою собственную. Случалось ли вам по долгу службы или из любопытства поизучать в течение одного дня все имеющиеся в наличии новостные форматы? Если да, то вы, вероятно, обратили внимание на то, что события, которые они освещают, не отличаются разнообразием. Дальше... |
МОЖНО ЛИ ДЕРЖАТЬ В ОДНОМ ПОРТФЕЛЕ ПОХОЖИЕ БРЕНДЫ? Компании-производители часто оказываются перед соблазном придумать разные бренды для товаров со схожими характеристиками. За счет различного позиционирования они надеются охватить как можно большую часть покупателей, доходы и базовые потребности которых близки, но привычки и запросы отличаются. Соответственно, разные марки будут апеллировать к разным жизненным ценностям и представлениям о качестве. Дальше... |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ В исследовании по итогам развития регионального рынка наружной рекламы с 2001 по 2005 год оценивается текущее состояние рынка и его перспективы. Исследования рынка проводились более чем в 20 городах России. Дальше... |
ВСЕ ДЕЛО В БРУНЬКАХ Не проходит недели, чтобы не появилось сообщение о новом споре за тот или иной товарный знак или бренд. С одной стороны, это свидетельствует о том,что соответствующие российские законы по-прежнему решето-решетом. С другой — что товарные знаки и бренды приобретают все больший экономический вес. Правда, даже явные бренды-"тяжеловесы" на поверку пока ни на грамм не влияют на капитализацию своих компаний. Не в пример Западу. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЮРИЙ ЛУЖКОВ НЕ ПУСТИТ РЕКЛАМУ НА ТЕНДЕР Как стало известно, Юрий Лужков решил обойти постановление Федерального арбитражного суда Московского округа и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Мэр Москвы распорядился вернуть функции управления рекламой на московском пассажирском наземном транспорте ГУП "Реклама и информация на транспорте" – организации, лишенной этих функций по итогам двухлетнего судебного разбирательства. Участники рынка удивлены тем, что решение мэра противоречит планам столичного правительства, которое до конца этого года обещало выставить на открытый конкурс право размещения рекламы на транспорте. Дальше... |
САМЫЕ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ БРЭНДЫ И ТОВАРЫ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года. При составлении топ-10 телевизионных рекламодателей использована информация по 19 телекомпаниям, вещающим в Москве на 17 технических телеканалах. Топ-10 рекламодателей в прессе составлен на основе мониторинга основных столичных и национальных газет и журналов -- всего 290 изданий. Дальше... |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ПЕРМИ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ ПО ИТОГАМ АУКЦИОНОВ В конце августа - начале сентября 2005 года администрация Перми планирует начать торги по размещению объектов наружной рекламы в центрально-планировочном районе города. Как рассказал заместитель главы города, начальник департамента имущественных отношений Владимир Бирюков, конкурсы будут проводиться постепенно, в течение двух - трех лет по тем объектам, по которым истекает срок действия предыдущих договоров. Дальше... |
ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО ПРИОБРЕТАЕТ ПРОЕКТ "СПАМТЕСТ" О заключении важного соглашения сообщили сегодня разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама Лаборатория Касперского и компания "Ашманов и Партнеры". Как сообщили в компании "Ашманов и Партнеры", соглашение подтверждает приобретение Лабораторией Касперского ведущего российского проекта по борьбе со спамом "Спамтест", разработанного компанией. Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта "Спамтест" в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры Лаборатории Касперского. Дальше... |
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ ОСТАВИЛА В СИЛЕ РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖА МОСКВЫ Апелляционная инстанция арбитражного суда Москвы на заседании во вторник оставила в силе решение суда первой инстанции о признании незаконным постановления Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о привлечении ОАО "Альфа-Банк" к административной ответственности по нарушению закона "О рекламе". Дальше... |
НОВЫЕ КАТЕГОРИИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА-2005" Оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" принял решение ввести новую категорию в связи с большим количеством поступивших заявок. В этом году страховые компании получили возможность участвовать в конкурсе по отдельной категории – "Страхование, продукты и услуги" (в прошлом году они проходили по категории "Финансовые организации, продукты и услуги"). Дальше... |
ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО В 2005 Г. ОБЪЕМ РЫНКА ОБУВИ СОСТАВИТ 220-250 МЛН. ПАР В последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви: в 2003 г. объемы продаж обуви выросли по сравнению с предыдущим годом на 104,2%, а в 2004 г. увеличение составило 106.2%, - сообщается в отчете <Рынок обуви в России>, подготовленном ABARUS Market Research. Дальше... |
SEC РАЗОБЛАЧИЛА PR-МЕНЕДЖЕРА, КОТОРЫЙ ЗАРАБОТАЛ $0.3 МЛН. РАССЫЛАЯ СПАМ Комиссия по ценным бумагам и биржам США выявила новый способ незаконного наращивания капитализации рыночных компаний. SEC разоблачила pr-менеджера AVL Global Inc. Джошуа Яфа, который в декабре прошлого года организовал факсовую спам-рассылку сообщений, призывающих инвесторов вложиться в акции AVL якобы в преддверии их бурного роста. На следующий день после того, как факсы от Яфа получили 150 тыс. адресатов, акции AVL подскочили в цене на 25%. PR-менеджер заработал $300 тыс., так как вознаграждение от работодателей он получал акциями, которые и продал в тот же день. Дальше... |
HEINZ РЕШИЛ ПЕРЕКУСИТЬ ПРОДУКЦИЕЙ NANCY`S SPECIALTY FOODS Компания Heinz покупает бизнес Nancy's Specialty Foods по выпуску замороженных закусок, продуктов для перекуса и десертов. Они поставляются в основном в магазины, некоторые брэнды популярны также в ресторанах. Годовой объем продаж составляет около $64 миллионов. Дальше... |
PALL MALL: ДАЙТЕ ДВЕ Один из лидеров российского табачного рынка - British American Tobacco (BAT) - во второй раз за три месяца меняет стиль брэнда Pall Mall. Эксперты рекламного и табачного рынков удивлены: по их мнению, компания фактически выкинула на ветер как минимум $1,5–2 млн. Дальше... |
"АГУШУ" РАЗОЛЬЮТ В КУРСКЕ "Вимм-Билль-Данн" всерьез заинтересовался детским питанием. Вчера компания объявила о покупке Экспериментального комбината детского питания в Курске мощностью 20 тонн в сутки. Сделка оценивается в $15–20 млн. Теперь ВБД войдет в число основных игроков этого рынка, который растет вдвое быстрее, чем рынок соков. Дальше... |
"ПОМИДОРПРОМ" С ПОМОЩЬЮ "ОГОРОДНИКОВ" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 6-8% РЫНКА Консервный холдинг "ПомидорПром" начал выпуск кетчупа в верхнем среднем ценовом сегменте под маркой "Огородников", что позволит холдингу занять 6-8% рынка, говорится в сообщении пресс-службы компании. До настоящего времени "ПомидорПром" производил кетчуп под маркой "Помидорье", а также кетчуп под частными марками розничных сетей (private label) (в том числе гипермаркетов Auchan), объем производства которых занимает около 1,5% российского рынка. Дальше... |
КРУПНЕЙШИЙ ФАСОВЩИК "БИТ" НАЧИНАЕТ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Крупнейший российский фасовщик замороженных овощей, московская группа "Бит", начинает собственное производство на юге России. В конце 2004 г. компания начала строить предприятие в Адыгее, а на прошлой неделе было объявлено о покупке Волгоградского хладокомбината. Дальше... |
СВЯТО МЕСТО Развлекательный парк The Holy Land Experience, расположенный недалеко от города Орландо, штат Флорида, выиграл пятилетнюю судебную баталию за право называться объектом религиозного поклонения. Развлекательный парк, в котором посетители могут посмотреть мюзикл по евангельским мотивам, увидеть 15-метровую модель Иерусалима, посетить копии дворца царя Ирода и могилы Иисуса, с 2001 года добивался в суде этого статуса, который позволяет получить значительные налоговые льготы. Дальше... |
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РАДИО Компания The Walt Disney Co готовит многоходовую операцию по постепенному избавлению от всех своих радиостанций и радиосетей. Disney они достались в 1996 году, когда компания приобрела группу Capital Cities/ABC. Уже тогда аналитики с Уолл-стрит предполагали, что Disney поспешит расстаться с вновь приобретенными радиостанциями, оставив себе только два наиболее интересных актива – сети ABC и ESPN Television. Дальше... |
"ПИТ-ПРОДУКТ" СОБИРАЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ НА МЯСНОМ РЫНКЕ Появление в Петербурге финской компании Atria, купившей в июне "Пит-Продукт", обещает передел на рынке мясных продуктов . Уже в 2006 г. крупнейший производитель мясопродуктов Финляндии собирается увеличить долю своей "дочки" в Петербурге с 20% до 35-40%. Дальше... |
СКАНДАЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ РАДИОВЕДУЩИЙ ГОВАРД СТЕРН НАШЕЛ СЕБЕ ЗАМЕНУ Актер Адам Каролла и рокер Дэвид Ли Рот заменят в радиоэфире "короля СМИ" Говарда Стерна, контракт которого с вещательной корпорацией "Infinity Broadcasting" истекает в конце 2005 года. По словам самого Стерна, предполагается, что над его утренним шоу, которое транслируют 27 крупных радиостанций и радиосетей США, в Лос-Анжелесе будет работать Каролла, а в Нью-Йорке этим займется Ли Рот. Дальше... |
ДИЗАЙНЕР FERRAGAMO ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЛЕЙБЛ Дизайнер Грем Блэк, с апреля 2003 г. возглавляющий подразделение женской одежды компании Ferragamo, готовится представить собственный лейбл во время Миланской недели моды в октябре этого года. Несмотря на то что первая собственная коллекция Блэка сезона весна/лето-2006 будет совсем небольшой, по сведениям посвящённых, дебют 38-летнего дизайнера обещает быть весьма интересным. Дальше... |
ЛИЛИ КОУЛ ОТКАЗАЛАСЬ РАБОТАТЬ С DE BEERS Восходящая звезда модельного бизнеса Лили Коул во всеуслышание заявила об отказе от дальнейшей работы с De Beers, крупнейшей в мире алмазодобывающей компанией. Решение о расторжении престижного контракта было принято 17-летней британской моделью после того, как она узнала о тяжелом положении, в которое по вине концерна попали бушмены Ботсваны. Дальше... |
HYPNOSE ОТ LANCOME Lancome собирается продлить cеанс Hypnose на многие годы. Аромат претендует на то, чтобы стать классическим, и еще до осеннего запуска в продажу смотрит свысока на модные однодневки. Менеджер по маркетингу Кьяра Аллегри (Chiara Allegri): "Наша цель – повторить успех Tresor и Magie". Дальше... |
В 2006 ГОДУ В РФ БУДУТ ПРИВАТИЗИРОВАНЫ 42 ИЗДАТЕЛЬСТВА И ТИПОГРАФИИ В проект программы приватизации на 2006г. включены девять издательств и типографий (ОАО), в которых правительство намерено реализовать свой пакет акций, сообщается в материалах МЭРТ РФ. Дальше... |
BAVARIA УХОДИТ К MILLER Компания SABMiller, занимающая третье место в мире по производству пива, приобретает колумбийскую пивоваренную компанию Bavaria (второго по величине производителя Южной Америке – за $5,6 млрд). Сделка частично оплачивается деньгами, частично акциями. Брэнды обеих компаний останутся нетронутыми. И, по крайней мере пока, участники сделки ни о каких изменениях в портфеле брэндов не сообщают. Дальше... |
НЯНЕ ДАЛИ РАСЧЕТ В понедельник последние шесть серий популярного сериала "Моя прекрасная няня" не вышли в эфир. Вместо них зрителям канала СТС предложили повтор старых серий. Появились сообщения о том, что на СТС решили не заканчивать сериал, а снимать шестой сезон. Одновременно представители компании "А-МЕДИА", владеющей лицензией, заявили, что в данный момент из съемочного павильона вывозятся все рабочие материалы, и проект, дескать, закрыт без всяких продолжений. Дальше... |
"MEDIAGUARDIAN" ОБНАРОДОВАЛА СПИСОК САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРСОН В БРИТАНСКИХ МЕДИА Общий список самых влиятельных людей в британских медиа, состоящий из 75 позиций, возглавляют руководители ВВС Марк Томпсон (Mark Thompson) и Майкл Грейд (Michael Grade). Дальше... |
PAPA JOHN`S ОТКРОЕТ РЕСТОРАНЫ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Вчера в Саратовской области побывали с рабочим визитом представители компании Papa John's International, которые заявили о намерении развивать свое присутствие в регионе, сделав его базовым для освоения российского рынка. В ближайшие полтора года компания намерена инвестировать в создание шести-семи своих ресторанов в Саратовской области $3 млн. Их конкуренты считают, что приход нового игрока не изменит ситуацию на рынке. Дальше... |
"МОРОЗКО" ПЛАНИРУЕТ ПОСТРОИТЬ ЗАВОД НА КУБАНИ Как стало известно, компания "Морозко" собирается разместить в Краснодарском крае производственную площадку по выпуску фасованных замороженных овощей. Предполагаемая мощность линии — до 7 тыс. тонн продукции в месяц. Это уже не первая попытка производителя замороженных блинчиков освоить новый сегмент рынка. Его участники прогнозируют, что, учитывая высокую конкуренцию, новому игроку будет непросто закрепиться в данном сегменте: по их оценкам, только в рекламную поддержку проекта компании придется вложить около $1 млн. Дальше... |
В ГОЛЛАНДИИ ВЫПУЩЕНО ПИВО С ОТКРЫТЫМИ ИСХОДНИКАМИ Группа голландских студентов, учащихся факультета информационных технологий копенгагенского университета, разработала новый рецепт пива и опубликовала его под лицензией Creative Commons. Если вы варите это пиво на продажу, извольте указать авторов рецепта, упомянуть, что вы добавили от себя, а затем опубликовать обновлённый рецепт на тех же условиях, что и изначальные авторы. Дальше... |
ФРАНЦУЗСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНЬЯКА ХОТЯТ ПОТЕСНИТЬ РУССКУЮ ВОДКУ Виноделы из знаменитой французской области Коньяк предпринимают усилия, чтобы потеснить на мировом рынке российскую водку. После приобретения французским капиталом водочной марки "Серый гусь" /"Грей гуз"/, предпринимателями принято решение значительно увеличить объемы ее производства и начать всемирную рекламную кампанию. Дальше... |
В ПЕТЕРБУРГЕ НЕКОМУ ОЦЕНИТЬ РЕКЛАМУ В СМИ И ЗАНЯТЬСЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕМ Основная проблема продвижения товара посредством размещения рекламы в СМИ - неразвитость медиапланирования. Генеральный директор рекламной группы "Иллан" Сергей Пикус считает, что рынок медиапланирования в Петербурге находится пока в зачаточном состоянии. Дальше... |
ZENITHOPTIMEDIA УМЕНЬШИЛО ПРОГНОЗЫ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ НА 2005–2006 ГОДЫ Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, понизило прогнозы роста рекламных затрат на 2005 и 2006 годы в связи со спадом вложений в рекламу на телевидении и их увеличением в интернете. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... |
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 01-02 АВГУСТА 2005 Г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ) Дальше... |
ПРИЗМАТРОН: ПИВНОЙ ОБХОД Минусинский пивоваренный завод обошел профессионалов-наружников. В Минусинске создан прецедент, когда пионером динамической рекламы в городе стало не рекламное агентство. Дальше... |
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО B-BRIGHT: НЕМНОГО О ТРАНСПОРТНЫХ ГЕНИЯХ Креативным агентством b-bright в июне 2005 был создан годовой отчет для транспортного банка АБ “Экcпресс-Банк”. В основу проекта легла идея о гениальных инженерах-изобретателях в транспортной сфере, короткие рассказы о которых обрамляют информацию о достижениях сотрудников транспортного банка в 2004 году. Дальше... |
OGILVY & MATHER ПОКАЖУТ МОТОСТРИПТИЗ На этой неделе нью-йоркское подразделение агентства Ogilvy & Mather представит новую рекламную кампанию Motorola. Герои роликов будут использовать мобильные телефоны самыми причудливыми и не всегда пристойными способами. Дальше... |
В ЖУРНАЛЕ "КУРЬЕР" СОЗДАН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ В июле этого года в "Курьере" - журнале для профессионалов рынка печатных СМИ, - сформирован редакционный совет. Редакционный совет является консультативно-совещательным органом редакции журнала, созданным для оказания содействия в решении вопросов ее творческой деятельности. Дальше... |
GRUNER+JAHR И ЖУРНАЛ GEO ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ "СЕМЕРО СМЕЛЫХ". "Семеро смелых" - это семь экспедиций журнала GEO и известного путешественника, кинодокументалиста и фотографа Леонида Круглова. Разработан следующий график экспедиций по следам великих российских путешественников, рассчитанный на 4 года: Дальше... |
"ОЧАКОВО" СНАБДИТ НАПИТКАМИ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В "ОРЛЕНКЕ" Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выбран официальным поставщиком напитков на IX Всероссийский фестиваль визуальных искусств. Фестиваль пройдет с 1 по 9 августа 2005 года во Всероссийском детском центре "Орленок" и будет посвящен двум знаменательным датам: 45-летию центра и 60-летию Великой Победы. В рамках спонсорской поддержки на протяжении девяти дней "Очаково" обеспечит всех гостей и участников мероприятия лимонадами "Ах!" и квасом "Очаковский". Дальше... |
ADV ОПЯТЬ СОБИРАЕТ ПРИЗЫ 14 июля 2005 г. состоялась церемония награждения победителей Шестого Всероссийского Интернет-конкурса "Золотой сайт". В этом году высшую награду конкурса получили две работы ADV / web engineering co, а еще шесть работ стали победителями по Центральному ФО. ADV поздравляет своих клиентов с победой на этом конкурсе. Дальше... |
ADCR: ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛУБА ВОШЛИ В СОСТАВ ЖЮРИ ADC*E AWARDS 2005. 9 июля в Барселоне состоялся конкурс европейской ассоциации клубов арт-директоров ADC*E Awards 2005. Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России принял участие в заседании совета директоров ADC*E вместе с представителями 12 национальных клубов, входящих в ассоциацию. Дальше... |
PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО САЙТ КОМПАНИИ "НЕЗАВИСИМОСТЬ FORD" Promo Interactive продолжает сотрудничество с Группой компаний "Независимость". Специалистами агентства был разработан и запущен сайт для подразделения "Независимость Ford". Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||