АНГЕЛИНА ЛИЕНХА (МОРОЗОВА), ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА КОММУНИКАЦИЙ "МАРКЕТИНГ ЛЭНД"
Сотрудники новосибирского агентства коммуникаций "Маркетинг Лэнд" поздравляют своего директора Ангелину Лиенха (Морозову) с днем рождения!!! Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденной" всего самого, самого наилучшего! Дальше...
BTL:
ЖИВАЯ КУРИЦА В ГОД ПЕТУХА КАЖДОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ!
Агентство "ИММЕДИА Холдинг" разработало уникальную стратегию для промо-акции по продвижению майонеза "Ряба", где в качестве промоутера выступила живая курица! Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ЗВУКО-ЦВЕТОВАЯ СИНЕСТЕЗИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Связь, ассоциированность цвета и звука издревле привлекает к себе внимание философов и поэтов, психологов и лингвистов, а в современном мире – и специалистов по массовой коммуникации, рекламистов и маркетологов. Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Методы могут быть названы психологическими, если они имеют соответствующую процедуру измерения и используются для измерения свойств, функций и закономерностей психических явлений, к которым в научной психологии принято причислять все факты субъективного мира, начиная от бессознательных психических состояний, ощущений и переживаний, и заканчивая поведенческими аспектами и продуктами материальной и духовной культуры человека. Дальше...
КАРТА ЖЕНСКОГО САМОВОСПРИЯТИЯ
В 70-х-80-х годах прошлого века американский фотохудожник Синди Шерман представила вниманию публики серию своих фотографий "Кадры из фильмов без названия"(Untitled Film Stills). Этот проект принес Шерман мировую известность и сделал ее знаковой фигурой современного искусства. На фото сама Синди Шерман (меняя костюмы, грим, и собственную фигуру) примеряет на себя всевозможные женские образы, предлагаемые кинематографом и телерекламой. Она предстает то хичкоковской леди, то простушкой в клетчатой юбке из фильмов
60-х, и утомленной бизнес-вумен, и стриженым под мальчика эльфом-феминисткой. Кадры представляют собой как бы весь спектр возможных женских характеров и ситуаций, в которых участвует женщина, типичных женских сценариев поведения, которые можно извлечь из телепотока. Дальше...
КРЕАТИВ:
КУРОРТНЫЕ ИСТОРИИ
Лето. Солнце. Море. Пляж, Девочки.... Боже мой, как мне туда хочется! Как мне хочется в отпуск!!! Уехать куда-нибудь, далеко-далеко... Главное, заранее позаботится о возможных неприятностях. Запастись всем необходимым. Дальше...
ИСКАЖЕНИЯ
Отличный ролик. Золото в Каннах, более чем заслужено. Последние несколько лет вся реклама фотоаппаратов, была на редкость стандартизирована. Актеры, абсолютно одинаково, восхищались четкостью кадров или мягкими кнопочками. Дальше...
ЛЕТО ВМЕСТЕ С ГРИНВУД
Стартовала рекламная кампания натуральных комплексов "Идеал", "Золотой конек", "Пролит" (ЗАО "Гринвуд"), приуроченная специально к летнему сезону и позиционирующая препараты как незаменимые натуральные средства на отдыхе. Кампания, состоящая из двух этапов, была разработана рекламным агентством Audio-Art. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ВИРТУАЛЬНОЕ ЗОЛОТО
В четверг в Москве награждали победителей Всероссийского Открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт-2004". Программа чествования лучших веб-разработчиков была выдержана в традиционном для подобных мероприятий духе и особым разнообразием не отличалась. Впрочем, не обошлось и без курьезов. Немало позабавил собравшихся теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, не сумевший отличить веб-разработчика Кузина от интернет-деятеля Экслера. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ВЕЩИЙ ОЛЕГ
Что делать с $300 млн или с $10 тыс.? Как правильно потратить и куда вложить? Как заработать такие деньги и как приумножить? Ответы мы решили найти у самого отвязного инвестора постсоветского пространства Олега Тинькова. Благо у него они скоро могут появиться. Дальше...
СТАТЬИ:
ДЕСЯТЬ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ
Как только Вы начинаете заниматься бизнесом, достаточно скоро перед Вами встает задача изготовления рекламно-информационных материалов. Конечно, буклет или визитки лучше заказать у специалистов, но представьте, что Вам срочно нужно составить небольшой факс рекламного характера о деятельности Вашей фирмы. Дальше...
АНТИБИОТИКИ ДЛЯ АНТИРЕКЛАМЫ
Менеджер вашей фирмы раздраженно ответил клиенту – тот возмущенно стал всем рассказывать, как его отвратительно обслужили в этой компании. Бывает? Ваш отдел рекламаций ежедневно выслушивает претензии раздраженных клиентов. Сотрудники нервничают, к концу дня начинают “заводиться”… Кто-то распустил слух, что ваша фирма пытается продать компьютеры с бракованными, купленными по дешевке процессорами. Продажи резко упали… Дальше...
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Активный рост компаний сопровождается увеличением численности сотрудников. Но даже опытнейший профессионал может оказаться бесполезным приобретением, если не разделит ценности и корпоративный дух нового работодателя. Как сделать из "призывника-новобранца" преданного защитника интересов компании? Дальше...
СУДЬБА БУКВЫ "O" В НЕЙМИНГЕ
Знаете ли вы о том, что пятнадцатая буква английского алфавита имеет множество значений и выполняет массу различных функций в языке? Дальше...
"ПРЕМИАЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ ТИШИНЫ"
"Премиум-товары содержат потенциально высокую маржинальную прибыль. Но получить ее можно, только если вам поверят, что это действительно премиум. Повышенная рентабельность товаров премиум-сегмента привлекает к ним многих производителей. Но для того чтобы создать товар такого класса, не достаточно произвести качественный продукт и установить высокую цену. Дальше...
НОВОСТИ:
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА "РАДИОИНДЕКС – РОССИЯ"
На прошедшей 15 июля, презентации компания TNS Gallup Media представила новые возможности использования данных исследования "РадиоИндекс - Россия" для планирования общенациональных рекламных кампаний на радио. Также был представлен новый проект - "Бюджет времени", в рамках исследования Marketing Index. Дальше...
ЗНОЙНЫЕ БУЛОЧНИЦЫ РЕКЛАМИРУЮТ ТОВАР НАГИШОМ
На какие только рекламные акции не идут продавцы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. И с каждым годом они становятся все изощреннее, что, впрочем, не удивительно, ибо в наше время искушенного покупателя мало чем удивишь. На весьма своеобразный рекламный ход решились на челябинском предприятии, которое торгует хлебом и зерном. Дальше...
КОНКУРЕНТЫ GALLUP MEDIA УХОДЯТ С РОССИЙСКОГО РЫНКА
Итальянская медиаизмерительная компания AGB Nielsen Media Research закрывает свое представительство в Москве. Как отмечает газета, это может привести к окончанию конфликта между сторонниками AGB и действующего измерителя (TNS Gallup Media) вокруг тендера на медиаизмерения российской телеаудитории, который привел к расколу в российском медиасообществе. Дальше...
ЮЩЕНКО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, КТО ПОМЕСТИЛ НА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ЕГО ФОТО В ФОРМЕ НАЦИ
Президент Украины Виктор Ющенко поручил управлению Службы безопасности Украины в Донецкой области выяснить ситуацию с местной рекламной компанией "Плазма", на уличных щитах которой во время выборов главы государства в конце 2004 года были расклеены фотографии Ющенко в нацистской форме и со свастикой. Дальше...
БОГ ПЕРЕСТАНЕТ "РЕКЛАМИРОВАТЬ" МУСС ДЛЯ ВОЛОС С 18 ИЮЛЯ
Девушка из телевизионного рекламного ролика мусса для волос Sunsilk с 18 июля перестанет общаться с Богом. Об этом сообщили в Национальной организации русских мусульман (НОРМ). Как отметили в НОРМ, верующим в нашей стране удалось создать важный прецедент защиты своих прав в информационной сфере. Дальше...
DELL ОБВИНИЛИ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ
Администрация рекламных стандартов Великобритании (ASA) признала виновность Dell в показе недобросовестной телерекламы. Крупнейший американский производитель ПК заявил в рекламном ролике о том, что его новые компьютеры стоят очень дешево, но не уточнил, что за счет более медленного процессора Celeron. Дальше...
ЗАЩИТИТЬ "ЧИЖЕВСКОГО"
В конце 2004 г. в юридическую фирму "Городисский и Партнеры" обратилось ООО "Гелиос-Чижевский", правообладатель словесного товарного знака "Чижевский", с просьбой оказать юридическую помощь в борьбе с нарушителями их исключительных прав на товарный знак. Одним из наиболее активных нарушителей являлось ОАО "Завод экологической техники и экопитания "ДИОД". Дальше...
ЕБРР ФИНАНСИРУЕТ GALLERY
12 июля 2005 года совет директоров Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) одобрил пакет финансирования Gallery состоящий из долгосрочного долга и вклада в уставной капитал. Такое образом ЕБРР подтвердил свой позитивный взгляд но тенденции развития Российского рынка наружной рекламы. Дальше...
В МАГНИТОГОРСКЕ ДОБИЛИСЬ ДЕМОНТАЖА ЩИТОВ С РЕКЛАМОЙ "ЭЛЬДОРАДО"
Магнитогорское общество защиты прав потребителей (ОЗПП) добилось приостановки размещения недостоверной рекламы ООО "Эльдорадо Южный Урал". Щиты с наружной рекламой содержали информацию, из которой следовало, что при покупке бытовой техники в кредит процентная ставка за пользование денежными средствами не начисляется. Дальше...
EMAP СОБИРАЕТ КОМАНДУ "ЛЬВОВ"
После успешно прошедшего в июне этого года Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" Emap Communications усиливает команду топ-менеджеров. Фестиваль прошел 52-летний этап развития, и Emap полагает, что есть потенциал для дальнейшего роста.
YOUNG & RUBICAM ПОДПИСЫВАЕТ КОНТРАКТ С HILTON
Сегодня стало известно, что сеть отелей Hilton подписало контракт на креативное обслуживание с агентством Young & Rubicam, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. Стоимость контракта оценивается в 40-50 млн. долларов, сообщают источники. Дальше...
ФАС ПЕРЕТРЯХНЕТ ЯЩИК
Антимонопольная служба приступила к анализу рынка телерекламы за 2003-2004 года. Цель: выяснить, является ли монополистом "Видео-интернешнл", продающая рекламное время на телеканалах ОРТ и ВГТРК, – пояснили сотрудники ведомства. Еще их интересует "НТВ-Медиа" – поставщик рекламы на НТВ. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ РЕКЛАМИРУЮТ ЗДОРОВЬЕ
Американские производители пищевых продуктов и Cоюз потребителей США требуют использовать специальные этикетки для продуктов, которые продаются в школах. Они просят, чтобы правительство США издало специальный закон, который регулировал бы информацию о продуктах питания. Члены союзов обеспокоены тем, что дети, когда они предоставлены сами себе, не хотят покупать здоровую еду. Дальше...
"БРАВО ПРЕМИУМ" СЛИЛИ В "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ"
Компания "Русский алкоголь" купила у голландского Heineken (49% акций у исландского бизнесмена Тору Бьорголфссона и 51% у Магнуса Торнстена) предприятие по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум". Heineken говорит, что намерен сосредоточиться на пиве, а "Русский алкоголь", специализирующийся на производстве водки, – расширить продажи за счет слабоалкогольной продукции. Дальше...
КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ "МЫЛА" ВЕДЕТСЯ НА СПАМ
Каждый владелец электронной почты считает своим долгом ругать спамеров, однако оказалось, что многие при этом сильно лукавят. Более 10% пользователей "мыла" все-таки покупают рекламируемые спамом товары. В настоящее время достаточно трудно найти человека, который бы не обладал электронной почтой. Люди все чаще предпочитают писать друг другу письма на компьютере, а бумажные произведения эпистолярного жанра, вероятно в ближайшем будущем станут историей. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ВЫНУДИЛИ ДЕВИЦ ИЗ "ДОМА-2" "НАДЕТЬ" ТРУСЫ
Фотографы журнала Maxim давно славятся своим завидным умением раздевать женщин даже самых строгих нравов. Кроме отличающихся своим легкомысленным поведением на людях участниц трио "ВИА Гра", группы "Тату" и Анастасии Стоцкой, перед соблазном попасть на обложку издания, а значит стать объектом мечтаний и откровенных сновидений его сильных читателей, не устояли Жанна Фриске, Ксюша Собчак, Алсу, Алина Кабаева и Рената Литвинова. Дальше...
АЗАРТ ЛИШАТ РЕКЛАМЫ
В среду, 13 июля 2005 года, Совет Федерации одобрил закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Закон направлен на ограничение рекламы игорного бизнеса. Текст поправок гласит, что распространение рекламы о проведении азартных игр и/или пари допускается только: в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени. Дальше...
ОПЬЯНЕННЫЕ МОДОЙ
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) всерьез задался целью улучшить настроение всем нам. Фееричный итальянский дизайнер только недавно объявил о намерении перекроить традиционный костюм кролика из "Плейбоя", и вот теперь человек-праздник оповестил мир о создании собственной водки. Дальше...
В МОСКВЕ ВНОВЬ ПОЯВИЛОСЬ ПСЕВДОШАМПАНСКОЕ YVES ROCHE
Печально известное "французское шампанское" Yves Roche, если кто помнит такое, было очень популярно в нашей стране в середине 90-х годов. Потом это "шампанское" с названием, схожим с крупным парфюмерным брендом, уличили в том, что оно представляет собой газированную смесь сомнительного качества, и напиток внезапно исчез с полок отечественных магазинов. И вот, спустя много лет, старый знакомый (в отличие от никому не известных производителя и импортера) снова появился в России. Дальше...
ПИВОВАРЫ ПЕНЗЫ ОТВЕТЯТ "ОЧАКОВО" БУТЫЛКОЙ С РУЧКАМИ
Вчера на пензенском филиале московского пивобезалкогольного комбината (МПБК) "Очаково" была запущена линия по розливу пива, рассчитанная на выпуск 26 млн дал в год. С запуском "пивной" линии местное представительство "Очаково" вышло на проектную мощность (раньше на заводе разливались лишь слабоалкогольные и безалкогольные напитки). По оценкам специалистов других пензенских пивоваренных компаний, никакого ущерба для реализации их продукции запуск нового производства "Очаково" не нанесет. Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖЕР OGILVY & MATHER ОКАЖЕТСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ
Бывший топ-менеджер рекламного агентства Ogilvy & Mather Шона Зиферт приговорена к 1.5 годам тюремного заключения и 2-летнему испытательному сроку. Кроме того, ей придется заплатить штраф в размере $125 тысяч и дополнительную налоговую оценку в $1000, а также отработать 400 часов на благо общества. За это время она должна написать кодекс чести рекламной индустрии. Дальше...
PEPSI РЕШИЛАСЬ ОПУБЛИКОВАТЬ МОРСКОЙ РОЛИК
Компания Pepsi начало показ телевизионной рекламы на тему серфинга. Ее выход был запланирован на декабрь 2004 года, и группа авторов из AMV BBDO активно рассылала тогда пресс-релизы с отдельными кадрами. Однако из-за цунами в Юго-восточной Азии запуск пришлось отложить. Дальше...
МОСКВИЧИ "ОЦИФРУЮТ" ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕЛЕЭФИР
На рынок цифрового телевидения в Петербурге выходят два оператора интерактивного телевидения из Москвы. Один из них обещает построить 146 телебашен и позволить пользователям смотреть любую программу или фильм в любое удобное время. Инвестиции в построение объектов телевидения на территории Москвы, Московской области, Петербурга и Ленобласти оценены в 200 млн евро. Дальше...
"КИРИЕШКИ" БУДУТ ВОСПИТЫВАТЬ ЗВЕЗД ФУТБОЛА
В начале лета в Петербурге появилась реклама сухариков "Кириешки" с игроком "Зенита" и сбороной России Владимиром Быстровым в главной роли. По данным компании "Сибирский берег", производителя данных сухариков, в ходе рекламной кампании, которая началась 5 июня, было размещено 62 лайтбокса на эскалаторах в метрополитене, а также плакаты и стикеры в торговых точках города. Дальше...
ИСПАНЦЫ НЕ ПРИЖИЛИСЬ В РОССИИ
Испанская марка Seat так и не смогла закрепиться на российском рынке. Как сообщили вчера РБК в Audi of Russia, компания Seat прекращает официальные продажи автомобилей в России. За первое полугодие наши сограждане приобрели всего 16 машин этой марки (за тот же период 2004-го - 47), а всего было реализовано около 270 тыс. новых иномарок. Дальше...
ПАУКОЁМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Microsoft заключила контракт с Marvel Enterprises на разработку интернет-игр, где героем будет Спайдермен. Главным соперником Microsoft на новом для компании рынке будет Sony – месяцем ранее она заключила контракт на создание игры с Бэтменом. Дальше...
НА ЗДАНИИ МАИ ЗАГОРЕЛСЯ РЕКЛАМНЫЙ ТЕЛЕЩИТ
В Москве на Ленинградском шоссе, в районе дома номер 5, на здании Московского авиационного института в воскресенье утром загорелся большой рекламный телещит. Дальше...
РАДИО "МАЯК" СТАЛО ЛИДЕРОМ ПО ПРИРОСТУ АУДИТОРИИИ
По данным Gallup Media, радиостанция "Маяк" вышла на первое место в Москве по увеличению аудитории в абсолютных цифрах. Как свидетельствует последние данные социологической службы TNS Gallup Media, в июне средняя ежедневная аудитория "Маяка" в столице увеличилась сразу на 158,7 тысяч человек, составив 839,4 тысяч. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Центральная пресса занимает лидирующее положение в рейтинге доверия массмедиа, но каждый четвертый опрошенный не доверяет никаким источникам информации. Таковы результаты опроса ВЦИОМ, проведенного 25 - 26 июня в 153 населенных пунктах в 46 регионах России среди 1 594 человек. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 ГОДА.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Дальше...
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 01-02 АВГУСТА 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR Дальше...
"ПОЧТА РОССИИ" -ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ - НОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
В июле 2005 года завершился начавшийся в 2003 году процесс формирования единой филиальной сети ФГУП "Почта России". В состав предприятия были включены не входившие в него ранее федеральные государственные унитарные предприятия – организации федеральной почтовой связи: ФГУП УФПС "Московский почтамт", ФГУП УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а функции ФГУП "Международный почтамт" были переданы трем подразделениям Главного центра магистральных
перевозок Почты России. Дальше...
ADAM SMITH ADVERTISING РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ "5 КАПЕЛЬ"
Пикник. Тарелки. Очевидцы. Сенсация. Феномен. Любую историю можно рассказать в 5 словах. Такой посыл стоит в центре новой творческой стратегии ТМ "5 капель". Хоть Адам Смит и известен как родоначальник экономической теории, в сегодняшнем своем перевоплощении его страсть к точным просчетам и выведению формул сменились на легкую бесшабашность и способность из любой житейской ситуации сделать невероятную историю. В этом он очень схож со своим клиентом – торговой маркой "5 капель". Дальше...
ТРУБА ЗОВЕТ - ГУЛЯЙ НАРОД!
16-17 июня 2005 года компания "АРТ ШОУ ЦЕНТР" по заказу Группы ЧТПЗ организует и проведет крупномасштабные празднования "Дня металлурга" в г.г. Челябинске и Первоуральске. Начнется "День металлурга" 16 июня в г. Челябинске с открытия памятника Я.П. Осадчему – легендарному директору Челябинского трубопрокатного завода. Дальше...
TELE2 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
С 01 июля 2005 года Виктор Садовников назначен на должность исполняющего обязанности генерального директора ОАО "Санкт-Петербург Телеком", представляющего в Санкт-Петербурге услуги сотовой связи под торговой маркой Tele2. Дальше...
ПОЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО PROFILE ПОБЕДИЛО В IPRA GWA
Общественная кампания "У тебя есть право знать", разработанная польским агентством Profile, победила в категории community relations конкурса IPRA Golden World Awards. Это не первый международный успех Profile. В 2003 году проект агентства "Больница с сердцем" для компании Telekomunikacja Polska S.A. вышел в финал конкурса IPRA GWA в категории Corporate Social Responsibility. Дальше...
ВСЕ О ЦИФРОВОМ ИСКУССТВЕ
Digital Creative Arts - журнал, способный научить любого человека работе в самых разных графических программах, иллюстрации, веб-дизайну, 3D-моделированию, компьютерной обработке звука и видео. Основную часть журнала занимают пошаговые руководства, наглядно раскрывающие самые разные приемы работы. Все эти материалы написаны людьми, за плечами которых ни один год работы и успешно реализованные проекты, - профессионалами в своей области. Дальше...
"ТАЛОСТО" СОЗДАЛА "АЛЛЕИ ПОЦЕЛУЕВ"
Этим летом в семи российских города появились необычные аллеи - "Аллеи поцелуев", призванные привлечь внимание людей к таким вечным ценностям, как любовь и семья, возродить романтическую традицию знакомств и ухаживаний Дальше...
"БАЛТИКА" НАЧАЛА ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ПИВА В ИРЛАНДИЮ
В конце июня пивоваренная компания "Балтика" начала экспортировать пиво из Петербурга в Ирландию. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Первый контейнер с продукцией объемом 13 тысяч 900 литров уже доставлен в Корк. Из них 30% составило пиво "Балтика N3 Классическое". Дальше...