Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ РАСЧИТАЙСЬ! Понимание механизма работы РА может помочь рекламодателю правильнее ставить задачи агентству. Дальше... |
СКОЛЬКО СТОИТ КОНТАКТ Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это за зверь такой страшный. Дальше... |
ПОСРЕДНИКИ ИЛИ НЕТ? С самого начала оговоримся, что рекламные агентства (РА), действительно, иногда выступают посредниками, связывая рекламодателя с исполнителем. Одно но: в 99% случаев простой механической передаточной функцией дело не ограничивается. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ХИЧКОК ОТДЫХАЕТ Не то фантастический триллер, не то фильм ужасов – сразу не поймешь. С разбегу – да сквозь стену со зверским выражением на морде лица. Дальше... |
УНИКАЛЬНЫЙ ВКУС ОТ НОВОЙ ПИТЬЕВОЙ "АКТИВИИ" Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочных продуктов, представляет новый вкус питьевого йогурта "Активиа" "Вишня – черная смородина". Новинка была создана специально для российского рынка и отвечает самым высоким требованиям потребителей. Дальше... |
НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ КОМПАНИИ "ИСТОК" Брендинговым агентством "Сольдис" разработан новый бренд слабоалкогольного коктейля в категории премиум "Pradis light" для компании "Исток". Дальше... |
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ Выглянул наш герой поутру из окна, неспешно попивая кофий, и что же увидел? Сплошной экстрим на городских улицах: машины ездят, как попало, да еще и на двух колесах, вертолеты всякие летают, тоже как хотят. И полиция, что характерно, не препятствует, а вовсю участвует. Дальше... |
МАГИЯ ЧИСЕЛ Каждый дизайнер рано или поздно обращается к теме города. Работает с дорожными знаками, создает чарующие образы из номеров домов и обрывков названий улиц. Придает всем этим разрозненным предметам гармонию и смысл. Дальше... |
ФУТБОЛИСТЫ ADIDAS В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ Adidas запускает новую глобальную футбольную рекламную кампанию. В интегрированной рекламной кампании под названием "Impossible Field" участвуют такие известные футболисты, как Бекхэм, Баллак, Рауль, Дэфо, Кака’ и Савиола. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
CAMEL TROPHY: ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГЕНДЫ Словосочетание Camel Trophy знакомо едва ли не каждому любителю внедорожников, да и просто людям, имеющим толику авантюризма. С одной стороны – настоящая легенда, воплощенная мечта мальчишек всего мира. С другой стороны – изначально маркетинговый проект, продукт ко-брэндинга табачного и автомобильного концернов. Дальше... |
СТАТЬИ: |
ТРИ ВЕЩИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ПРОЖИТЬ Есть три вещи, без которых не может жить итальянец. Первая – это католическая церковь, вторая – макароны, третья – футбол. Среднестатистический житель Аппенин за свою короткую жизнь успевает попробовать более пяти тысяч сортов макарон. Дальше... |
В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОГО ОТКЛИКА Effective Consumer Response ("эффективный отклик на запросы потребителя"; ECR) участники рынка называют по-разному: проектом, сборником управленческих наработок и даже идеологией и движением. Несмотря на разнообразие определений, своим участникам ECR обещает достижение вполне конкретных целей: снижение производственных и транспортных затрат, сокращение складских издержек и увеличение продаж. Дальше... |
ТЕНЬ ПЕЧАТИ Как показывает опыт последних лет, журнал Forbes может быть далеко не единственным печатным органом капиталиста. Рынок корпоративных СМИ в развитых странах растет с каждым годом, и уже сегодня суммарный разовый тираж корпоративных изданий Европы превышает общий тираж традиционных публичных газет и журналов. Дальше... |
РЕКЛАМА НА ВЫСОТЕ Освоив все наземные площадки, российская реклама начала перебираться в воздух. Западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах. Крупнейшие мировые авиакомпании, такие как Swiss, British Airways, Lufthansa, Quantas с большим успехом предоставляют свои самолеты. Дальше... |
БРЭНД И МАНИЯ БРЭНДИРОВАНИЯ “Что мы заметили сразу после того, как кто-то ввел в русский язык термин “брэнд”? То, что мгновенно умерли все марки. Все стали брэндами. Что с того, что “Кока-Кола” и “Мальборо” десятилетиями росли, обретая собственную товарную культуру? Теперь, еще не успев появиться на свет, имя продукта уже становится брэндом”. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ДОРОГИЕ ОШИБКИ РЕКЛАМИСТОВ С 27 января 2006 года штрафы за нарушение законодательства о рекламе повысятся в десять раз. За ненадлежащую рекламу с агентства могут взыскать штраф до 5000 МРОТ. Кроме того, Госдума России существенно ограничила рекламу игорного бизнеса. С момента вступления в силу поправок в статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях максимальный штраф, налагаемый на рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя увеличится до 5 тысяч МРОТ (сейчас 500 МРОТ). Эта сумма предусмотрена для нарушителей законодательства о рекламе – юридических лиц. Санкции на предпринимателя могут составить 200 МРОТ (сейчас - 50). Дальше... |
ТОМ KLAIM ПОСТАВИЛ НА 777 Владелец компании Tom Klaim Анатолий Климин решил завоевать российский рынок ювелирных украшений с помощью нестандартного хода. Климин зарегистрировал пробу золота 777, которая станет торговой маркой для его ювелирных украшений премиум-класса. Дальше... |
КОШЕРНОСТЬ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ В России появилась бумага для упаковки кошерных продуктов. Отныне ортодоксальные иудеи смогут заворачивать еду в подпергамент производства Неманского ЦБК - кошерные свойства упаковки подтверждены сертификатом. Бумага обошлась комбинату в $10 тыс. Кроме того, рабочим, делающим эту бумагу, не всегда можно кушать свинину, есть и другие ограничения. Однако подобные жертвы хорошо окупаются: кошерность позволит увеличить оборот на $200 тыс. в месяц. Дальше... |
ЛИЧНАЯ ПИРАМИДА МАВРОДИ 27 июля 1994 года произошел катастрофический обвал акций АО МММ. Это стало трагедией для миллионов вкладчиков знаменитой пирамиды и чуть было не привело к крупным волнениям и массовым беспорядкам. МММ было зарегистрировано в 1989 году в Ленинском исполкоме Москвы как кооператив и начинало деятельность с очень выгодного тогда бизнеса по продаже компьютеров и оргтехники. Благодаря массированной рекламной кампании - одной из первых в российских СМИ - три заглавные буквы знала вся страна, и каждый гадал, что они значат. Дальше... |
MICROSOFT СОБИРАЕТСЯ ЗАПАТЕНТОВАТЬ УЛЫБКУ Патентное бюро США опубликовало "знаковый" патент Microsoft на способ воспроизведения эмограмм, или, проще говоря, смайликов. Попытка запатентовать не изобретенные компанией символы вызвала настоящее негодование у конкурентов - компанию опять обвиняют в стремлении любой ценой сохранить доминирующее положение на рынке. Но это уже не первый случай патентования смайлов - пионером стала корпорация Despair, оформившая патент на грустный смайлик ***. Дальше... |
ЧТО ПЬЮТ В РОССИИ Безалкогольные напитки в России за последние три месяца (здесь и далее берется этот временной интервал) пили 87,2% россиян. Наибольший показатель — у москвичей (92,6%), наименьший — в Центрально-Черноземном районе (83,5%). Большинство тех, кто пьет безалкогольные напитки каждый день, живут в Москве (56,9% москвичей), Питере (44,2%) и на Северном Кавказе (41,6%). Меньше всего — в Волго-Вятском (25,5%), Центрально-Черноземном (25,7%) районах и в Восточной Сибири (29,7%). Дальше... |
ПРИМОРСКОЕ УФАС КОНСТАТИРУЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю подвело итоги своей деятельности за I полугодие 2005 года. Всего за I полугодие было рассмотрено 61 заявление хозяйствующих субъектов по признакам нарушения антимонопольного законодательства, проведено 38 проверок. В целях пресечения нарушений возбуждено 21 дело и выдано 13 предписаний по прекращению нарушений. Дальше... |
BURGER KING СОВМЕСТИЛ ФАСТ-ФУД И ХАРД-РОК Burger King уже представлял публике дизайнера, рэпера и эксперта по питанию. Его новый проект поражает своим размахом и амбициозностью. Для рекламы куриных палочек Chicken Fries сформирована полноценная рок-группа под названием Coq Roq. Брэнд обыгрывает название необузданного тестостеронового трэш-направления cock rock, что в переводе значит "петушиный рок". Дальше... |
HERSHEY ВЫХОДИТ НА РЫНОК ЭЛИТНОГО ШОКОЛАДА Лидер американского рынка сладостей, компания Hershey заключила договор о покупке производителя элитного темного шоколада Scharffen Berger Chocolate Maker. Новый вледелец не планирует переводить компанию на производство второклассных конфет. Напротив, ее ниша останется неизменной, как и руководитель – Джон Шарффенбергер. Дальше... |
РЕКЛАМЩИКИ ВЫЖИВАЮТ С ОСТАНОВОК ТОРГОВЫЕ КИОСКИ Ответ губернатора Петербурга Валентины Матвиенко на запрос депутата Законодательного собрания Сергея Гуляева по постановлению правительства о ликвидации торговых киосков с остановок общественного транспорта сам автор запроса считает формальной отпиской. Дальше... |
PERNOD RICARD СТАЛА ВТОРОЙ В МИРЕ АЛКОГОЛЯ Французская Pernod Ricard стала вторым производителем алкоголя в мире после Diageo: компания объявила о завершении сделки по покупке британской компании Allied Domecq. Сумма сделки составила рекордные для отрасли $14,2 млрд. В Pernod Ricard заявляют, что права на часть брэндов будут проданы. Дальше... |
ПОТРЕБИТЕЛИ ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ На российском рынке ПЭТ-преформ (полуфабрикатов для ПЭТ-тары) кризис перепроизводства: из выпущенных в 2004 году 11 млрд штук продано только 6–7 млрд. Потребители, пивоваренные компании и производители напитков, предпочитают обзаводиться собственными производствами. Дальше... |
ВТОРОЙ FAUCHON ОТКРОЕТСЯ НА РУБЛЕВКЕ Вчера компания "Бетанол рус" объявила о том, что до конца года в столице откроется второй гастрономический бутик Fauchon. Премиум-супермаркет расположится на Рублевском шоссе. Впрочем, на рынке предполагают, что на правительственной трассе открыть магазин Fauchon не дадут, а в Крылатском магазин будет нерентабельным. Дальше... |
SONY BMG ЗАПЛАТИТ ЗА ЗАКАЗ МУЗЫКИ Sony BMG Music Entertainment согласилась выплатить $10 млн компенсации: власти США утверждают, что компания с помощью взяток продвигала свою музыкальную продукцию на радио. В ближайшее время ожидается появление подобных претензий и к другим гигантам индустрии, правда, пока только в США - в России такая практика "раскрутки" считается нормой. Дальше... |
ЛАБИРИНТЫ ЧИНОВНИЧЬИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ: ПРОВЕРКА ЙОГУРТОВ НЕ СОСТОЯЛАСЬ 25 июля Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области ответило на официальный запрос ИА REGNUM проверить продукт компании Вимм-Билль-Данн йогурт Рыжий Ап в связи с обнаружением в нем плесени. Йогурты были приобретены в магазине МЕТРО CASH & CARRY по адресу Дмитровское шоссе, 165, где и предлагалось проверить условия их хранения и доставки. Нам заявили, что областная инспекция никакого отношения к этой проблеме не имеет и следует писать в московскую санитарную службу. Дальше... |
CALVIN KLEIN ВНОВЬ ПОКОРЯЕТ НЬЮ-ЙОРК Штендер, баннер, вобблер, дэнглер – во всех этих рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося – слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы. Дальше... |
МОДА В КАРМАНЕ Мобильный телефон давно перестал быть роскошью, превратившись в средство общения. Вполне ожидаемой стала следующая метаморфоза. Мобильники стали модным аксессуаром. Это привело к тому, что пять тайваньских дизайнеров-ювелиров планирующих представить новую коллекцию колец, состоящую из 1001 модели, одно из колец сделали мобильным телефоном, точнее телефонным гарнитуром. Дальше... |
COCA-COLA И NESTLE ВЫПУСТЯТ "НАПИТОК ДЛЯ ПОХУДАНИЯ" Как стало известно из источников, близких к компаниям Nestle и Coca-Cola, производители планируют выпустить новый напиток для полных. Новинка будет называться Enviga и относится к классу, так называемых айс-ти. Как говорят разработчики, новый "чай" должен сжигать калории. В Coca-Cola говорят, что Enviga будет газированным напитком и иметь четыре вкусовых оттенка: зеленый чай, лимон, лайм и апельсин. Дальше... |
РОДОСЛОВНАЯ СЫРА В управлении складскими запасами и логистике происходит очередная революция. На смену привычным штрих-кодам приходят компьютерные чипы. На них помещается намного больше информации, которая надежнее хранится и легче считывается. Новая система позволяет прослеживать путь каждого куска мыла или каждой банки газировки от завода до кассы супермаркета. Дальше... |
АНГЛИЙСКАЯ ПЕКАРНЯ ПРИДУМАЛА ХЛЕБ С НЕВИДИМОЙ КОРОЧКОЙ Компания Ховис готовит к выпуску буханки хлеба без корочки, специально для капризных детей. У пекарей ушло два года на то, чтобы придумать такой хлеб без корочки. Создали его путем запекания при более низкой температуре, чтобы снаружи буханка не затвердела. Новая буханка должна понравиться детям, которые не любят бутерброды с корочками. Дальше... |
COCA-COLA ИЩЕТ НОВЫЕ ИДЕИ Готовясь к запуску многочисленных новых вкусов напитков под "зонтичными" брендами Coke и Coke Light, компания Coca-Cola начала поиск новой "большой идеи" для своей глобальной рекламы, обратившись к нескольким агентствам. Дальше... |
В РОССИИ РАСТЕТ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО Более чем на четверть вырос объем производства мороженого в России в июне месяце по сравнению с маем этого года и более чем на 8% в мае прошлого. Лидером является Центральный регион — объем за месяц вырос на 48%, а по сравнению с маем прошлого года — на 39%. Дальше... |
AMERICAN EXPRESS ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ Объявлено имя нового участника программы Business Express, разработанной компанией American Express для индивидуальной помощи талантливым молодым дизайнерам: им стал недавний выпускник Центрального колледжа им. Cв. Мартина (Central Saint Martins) Йонг Хей Фонг (Yong Hei Fong). Дальше... |
НИККИ ТЕЙЛОР СУДИТСЯ С КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ Американская модель Никки Тейлор (Nikki Taylor) подала в суд на косметическую компанию Irene Group and Fortune Hills International из штата Теннеси, незаконно использовавшую ее фотографии в рекламе своей парфюмерии и других продуктов. Дальше... |
КЭМЕРОН ДИАЗ ПОБЕДИЛА ШАНТАЖИСТА Кэмерон Диаз победила фотографа: суд запретил публиковать фотографии знаменитости, сделанные Джоном Раттером много лет назад. Тогда, в мае 1992 года, она не была знаменитой – девушка мечтала стать актрисой и не брезговала подработкой в качестве фотомодели. Дальше... |
МЫЛЬНЫЙ ФОНД САМОУВАЖЕНИЯ Компания Dove организовала Self-Esteem Fund – в вольном переводе "Фонд Самоуважения". Цель организации – доказать, что прекрасными могут быть все люди, независимо от их роста, веса и пропорций. Идея создания фонда появилась после опроса, проведенного Dove – по его результатам 82% женщин признались, что если бы у них была дочь, они хотели бы, чтобы она была красивой. Дальше... |
АГЕНТСТВА GREY И PUBLICIS БУДУТ СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ BMW В прошлый четверг компания BMW просмотрела финальные презентации агентств. Сегодня компания BMW объявила, что рекламным обслуживанием займутся нью-йоркский офис даллаский офисы агентства Publicis, а создание осенней кампании доверено агентству Grey. Входящему в рекламно-коммуникационную группу WPP Group. Дальше... |
"КВ–СОЛОДОВПИВО" НАМЕРЕН УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ НА ПИВНОМ РЫНКЕ Как стало известно, "Красный Восток – Солодовпиво" (КВ) к концу 2005 года планирует занять еще не менее 0,5% пивного рынка России, повысив свою долю с 5,3% до 5,8%. По словам Гульнары Постновой, менеджера по СМИ холдинга "Красный Восток – Солодовпиво", увеличение объемов продаж планируется осуществить за счет рекламной стратегии, а также введения новых сортов пива. Дальше... |
ПОДПИСАН ЗАКОН ПО ОГРАНИЧЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЗАРТНЫХ ИГР Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях", принятый Госдумой 6 июля и одобренный Советом Федерации 13 июля 2005г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Дальше... |
ДЕЛОВАЯ ПРЕССА ПОПРАВИЛА ДЕЛА Крупнейшие деловые издания мира на этой неделе публикуют финансовые результаты своей деятельности за первое полугодие. Судя по отчетам New York Times, Wall Street Journal и Financial Times, кризис деловой прессе не грозит: доходы всех изданий в текущем году превышают аналогичные показатели за 2004 год. Дальше... |
МУЗЫКА ДОРОЖЕ ПОРНОГРАФИИ По прогнозам аналитиков, к 2010 году объем рынка мобильного контента составит $42,8 млрд. При этом услуги для детей принесут операторам связи на миллиарды больше дохода, чем услуги для взрослых. По прогнозам Informa Telecoms and Media, из этой суммы $11,2 млрд принесут мобильные игры, которыми через пять лет будут пользоваться 15% абонентов. А вот порнопродукция и азартные игры будут пользоваться меньшей популярностью, чем сейчас. Дальше... |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК БЛИЗОК К КРИЗИСУ Рынок книгоиздания близок к стагнации – такого мнения придерживаются его эксперты и участники. По их мнению, в сложившейся ситуации страдают все. Лидеры бизнеса в большинстве своем стараются сохранять свои позиции, используя козыри – топовых авторов. Однако в раскрутку новых имен они вкладываются менее охотно. В свою очередь издательства менее крупные сейчас упрочивают свои позиции, поскольку работают с узким кругом авторов для ограниченной аудитории. Дальше... |
ДЛЯ ВОДКИ В РОССИИ НАСТУПАЮТ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА На днях Росстат опубликовал данные по объемам производства алкогольной продукции в России за первое полугодие 2005 г. Росстат в очередной раз зафиксировал снижение производства водки и ликероводочных изделий, на этот раз на 10,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Аналитики связывают этот спад с целым комплексом различных причин, среди которых называется изменение потребительских вкусов и ужесточение законодательного регулирования алкогольной отрасли. Дальше... |
LOTUS РАСЦВЕТЕТ В КАЛЯЗИНЕ Как стало известно, крупнейший американо-финский производитель санитарно-гигиенических изделий Georgia-Pacific обратилась к администрации Калязинского района Тверской области с просьбой рассмотреть предложение о строительстве второго предприятия этой компании на территории России. Напомним, что в конце прошлого года GP уже намеревалась построить подобное производство в Московской области (город Щелков). Дальше... |
ГЛАВНОГО СПАМПЕРА РОССИИ УБИЛИ КЛОФЕЛИНЩИЦЫ Вчера стало известно, что в Москве был убит самый главный спамер России, глава "Центра разговорного английского языка" Вардан Кушнир. Тело 35-летнего гражданина Армении было найдено в квартире дома №20 на Садово-Каретной улице, которую предприниматель снимал. По факту преступления было возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ ("Убийство"). Дальше... |
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БОРЕТСЯ ЗА ЭТИЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступают обращения жителей областного центра по факту распространения в Челябинске рекламы мобильного телефона "Sagem". Челябинцев старшего поколения раздражает изображение рекламного постера, где женщина, касается языком уха мужчины, чем, как утверждает рекламный слоган, "ласкает слух". Дальше... |
ШАМПАНСКОЕ "НОВЫЙ СВЕТ" ПОМЕНЯЕТ СВОЕ "ЛИЦО" У крымского шампанского вскоре появятся новые этикетки. Вчера Государственное предприятие завод шампанских вин "Новый Свет" объявило тендер на разработку нового стиля внешнего вида продукции и полиграфических изделий – плакатов, буклетов и флайеров. Об этом рассказала начальник коммерческого отдела предприятия Ирина Дубровицкая. Дальше... |
ФАС УБИЛ "ДРУЖБУ" Федеральная антимонопольная служба признала нижегородского производителя плавленых сыров – "Краснобаковские молочные продукты" – виновным в незаконном использовании продукта интеллектуальной деятельности ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат". Жалоба от "Карата" на использование конкурентами их товарного знака поступила в нижегородское управление ФАС в январе 2005 года. Дальше... |
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" УДОВЛЕТВОРЕН РЕШЕНИЕМ СУДА О ЛИКВИДАЦИИ "ОНИКС" Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" удовлетворена решением суда о ликвидации АО "Оникс" (вещатель всеукраинской сети "Мелодия"), в котором Холдингу с 2001 года принадлежит 50% акций. Как уже сообщалось ранее, УМХ не доволен состоянием проекта всеукраинская сеть "Мелодия" и действиями управляющего партнера. Дальше... |
ЗАЯВЛЕНИЕ DUPONT В ОТВЕТ НА ИСК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Компания DuPont намерена решительно опровергать обвинения, предъявленные компании в связи с возможной, по мнению истцов, опасности кухонных принадлежностей с антипригарным покрытием. Мы утверждаем, что потребители, использующие продукцию марки TeflonR, находятся в полной безопасности. Дальше... |
"YAHOO!" - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" Согласно достигнутым договоренностям между группой компаний РБК и Yahoо!, с этого года американская компания, владеющая поисковой системой Yahoo!, стала глобальным информационный партнер конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005". Компания Yahoо! является официальным информационным партнером конкурса EFFIE в 30 странах мира. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
«КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД» 11 АВГУСТА 2005 Г. Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива Дальше... |
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... |
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 01-02 АВГУСТА 2005 Г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR Дальше... |
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА В АРХАНГЕЛЬСКОМ Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) приглашает всех желающих на празднование "Дня PR-специалиста – 2005" в музей-усадьбу "Архангельское"! В этом году торжественные мероприятия, посвященные годовщине государственной регистрации профессии "связи с общественностью" пройдут 29 июля. Дальше... |
THE BALTIC PR WEEKEND 2005 The Baltic PR Weekend – международный форум, объединяющий профессионалов в области PR, а также представителей крупных коммерческих компаний, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг. The Baltic PR Weekend является совместным проектом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR. Дальше... |
СОКРОВИЩА HP CARE PACK Москва. Агентство Business Communications оказало поддержку компании Hewlett-Packard в организации и проведении мероприятия под названием "Сокровища HP Care Pack". На мероприятии присутствовали партнеры Hewlett-Packard. Дальше... |
АБСЕНТЕР - СПОНСОР PIN-UP.RU Абсент некогда вдохновлял на создание шедевров Тулуз-Лотрека и Модильяни. В наши дни прямой наследник того зеленого волшебника, слабоалкогольный коктейль "Абсентер", несет тысячам своих поклонников искусство pin-up. Дальше... |
"МИР РЕКЛАМЫ" ТОЧНО ЗНАЕТ, КАК ДЕЛАТЬ КРЕАТИВ "Мир рекламы" разработал креатив и запустил рекламную кампанию для кредитно-потребительского кооператива "Содействие". В её задачи входило привлечение внимания к "Содействию" и отстройка от имиджа банка. Дальше... |
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ НА РАДИОРЫНКЕ Совет директоров группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" подвел итоги работы компании на украинском радиорынке за последние 12 месяцев и утвердил стратегию развития на ближайший год. Перед радиогруппой холдинга поставлена задача укрепиться в тройке лидеров, повысить конкурентоспособность продуктов, разработать и запустить новые проекты. Дальше... |
ИЗМЕРИМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИЛИ КАК ПРОДВИНУТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ Компания АРБ-Консалтинг, занимающаяся поисковой оптимизацией, продвижением и созданием сайтов, нашла новый способ рекламирования своих услуг. Специалисты компании разработали уникальный сервис, позволяющий оценить эффективность привлечения на Интернет сайт целевой аудитории с поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Mail). Сервис назван "Проверка КПД сайта". Дальше... |
"ДЕНЬ МОЛОДОЙ КАРТОШКИ" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В минувшую субботу в Екатеринбурге и еще 10 российских городах прошел "День молодой картошки", организованный благодаря чипсам Lay’s. Праздник приурочен к 240-летию распространения картофеля в России. Информационную поддержку проекту в уральской столице по поручению московского агентства "MediaPRoject" оказывали специалисты PR-агентства "Ньютон". Дальше... |
СОЗДАН ПРОМО-САЙТ СИСТЕМ ВОДООЧИСТКИ AQUAPRO.RU Metric представляет новый веб-ресурс компании "ЛИТ Трейдинг" – AquaPro.ru. Промо-сайт посвящен системам водоочистки ведущей мировой компании AquaPro. Решение разработано с использованием технологии Optimizer в короткие сроки. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (11.07.2005-17.07.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.07.2005 - 17.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
КНИГИ: |
| ||
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||