ЗАЛЕЗТЬ В БУТЫЛКУ: ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ
Дизайн упаковки — одно из самых интересных направлений рекламного дизайна. Это связано с многогранностью упаковки. С одной стороны, она является мощным рекламоносителем (огромные тиражи, непосредственный контакт, отсутствие раздражения у потребителей). С другой — дизайн упаковки позволяет формировать визуальную культуру потребителя. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары Дальше...
ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО
Сегодня у вас масса идей или, напротив, ваше сознание пребывает в девственной чистоте. В обоих случаях алгоритм для работы над названием будет полезен, чтобы структурировать ваши мысли или запустить процесс их образования. Дальше...
КРЕАТИВ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ РУСАЛА
Компания eTeam разработала макет корпоративной презентации в программе PowerPoint для РУСАЛа и, на базе этого макета, две мини-презентации на английском языке.
КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ УБОГУЮ РЕКЛАМУ
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама. Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Дальше...
ТРАДИЦИОННЫМ РЕКЛАМНЫМ СПОСОБОМ ...
Обыватель тревожен по определение, и почему-то нуждается в постоянном притоке свежих, причем негативных, новостей об окружающем мире. Видимо, подсознательно мы убеждены в том, что наш мир – предельно неблагоустроенное и опасное место и нам нужны только аргументы, подкрепляющие этот тезис. Дальше...
ОБЗОР РЕКЛАМНОГО РЫНКА УРАЛА
Реклама - это инструмент развития бизнеса. Эволюция каждого сегмента рекламного рынка зависит от того, насколько эффективны для клиентов его инструменты. Общая проблема - отсутствие грамотного медиапланирования. Дальше...
СНАЙПЕР СИДИТ ЭТАЖОМ ВЫШЕ
После требования ФСО убрать со "спецтрасс" рекламные щиты столичные власти взяли время на размышление. Судя по сообщениям СМИ, сегодня, 1 июля, закончился срок, отведенный вице-мэром Москвы Валерием Шанцевым на демонтаж по требованию Федеральной службы охраны рекламных щитов, расположенных на арках над кольцевыми магистралями столицы. Дальше...
СОВМЕСТНОЕ АГЕНТСТВО MEDIAEDGE:CIA RUSSIA НА БАЗЕ CIA RUSSIA И THE MEDIA EDGE RUSSIA
В развитие договоренностей о расширении сотрудничества в коммуникационно-рекламной сфере, достигнутых в апреле 2005 года между одним из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и группой компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ), на базе CIA Russia и The Media Edge Russia создается совместное агентство Mediaedge:cia Russia. Дальше...
INTERBREW UK ВКЛАДЫВАЕТ 1 МЛН ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ В ПРОДВИЖЕНИЕ ПИВА STAROPRAMEN
Interbrew UK вкладывает 1 млн фунтов стерлингов в продвижение пива Staropramen. За прошедший год продажи пива Staropramen на британском рынке пива premium выросли на 83%. Понятно, что такой невероятный успех не мог не подвигнуть начальство Interbrew UK к попытке развить успех. Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ GOOGLE
Появившееся на прошлой неделе сообщение о том, что ведущая мировая поисковая система Google включит в растущий список своих услуг бесплатную программу просмотра доступных для загрузки видеофайлов, знаменует начало новой эры развития интернета. Дальше...
АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА GOGORILLA MEDIA НАНЯЛО БОМЖЕЙ
В эти дни в Нью-Йорке (США) проходит необычная кампания агентства, использующая бомжей в образе неудачных рекламщиков. Бездомные "расставлены" около офисов рекламных агентств, в руках у них находятся транспаранты, объясняющие ту огромную ошибку, которая привела их к самым серьезным последствиям. Дальше...
AICP-ШОУ ИЛИ "THE BEST OF" РЕКЛАМА
Что такое AICP-шоу? Для обычного российского гражданина пока это не более чем набор непонятных букв. В то же время, для такого же обычного гражданина США, AICP-шоу - это яркое и грандиозное событие в мировой рекламной индустрии, которое ежегодно проводит Ассоциация независимых производителей рекламы (собственно "AICP" – это аббревиатура (Association of Independent Commercial Producers)). Дальше...
MICROSOFT ЗАПЛАТИТ IBM $775 МЛН
Microsoft согласилась заплатить своему конкуренту — International Business Machines (IBM) $775 млн и предоставить товарный кредит, чтобы избежать проблем с антимонопольными органами. Дальше...
P&G СОКРАЩАЕТ РЕКЛАМНЫЙ ТВ-БЮДЖЕТ, НО ЖДЕТ НАГРАД
Компания Procter&Gamble объявила о сокращении на 25% своих расходов на традиционную рекламу на ТВ, начиная с сентября 2005 г. До настоящего времени P&G является крупнейшим рекламодателем не только в США, но и во многих других странах. Из 3 млрд. долларов рекламных денег, потраченных компанией в США в прошлом году, более 80% ушло на ТВ. Дальше...
GENERAL MOTORS СТАЛ ЧЕМПИОНОМ ПО ТРАТАМ НА РЕКЛАМУ
Согласно исследованию профильного журнала Advertising Age, компания General Motors остается абсолютным лидером по тратам на рекламу. Так, в 2004 году концерн потратил более $4 млрд на "раскрутку" своей продукции. Дальше...
ЧАСТНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ЗАВОЕВЫВАЮТ РЫНОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Согласно исследованиям компании Kalorama Information, в 2004 году объем американского рынка лекарственных препаратов от кашля и простуды, а также противоаллергических препаратов, снизился почти на 4%, составив 4,5 млрд. долл. Проникновение на рынок более дешевой продукции частных торговых марок продолжает негативно сказываться на общей ситуации, однако в некоторых областях рынка продукция новых брэндов раскрывает новые возможности. Дальше...
FORD РЕКОМЕНДУЕТ
Начиная с 2006 года, все автомобили компании Ford будут сходить с конвейера с наклейкой "Ford recommends BP", приклеенной к крышке бензобака. Дальше...
РЕКОРДСМЕН ИВАН ТАРАНОВ
Владельцы “Пивоварен Ивана Таранова” решили воспользоваться ажиотажным спросом на российские пивзаводы и выставили свой бизнес на аукцион. За 4,5-5% российского рынка и три пивзавода они хотят получить минимум $400 млн. За всю историю российского пивного рынка столько было заплачено лишь однажды. Дальше...
ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ
Западные рекламные агентства все активнее осваивают территории детских песочниц и прочих мест массового отдыха неплатежеспособных потребителей в своих корыстных целях. Дальше...
КОМКОН ПРОТЕСТИРОВАЛ "9 РОТУ"
Исследовательская компания КОМКОН провела комплексное тестирование художественного кинофильма "9 рота". Фильм должен выйти в широкий прокат в конце сентября. Жанр фильма – героический боевик. Дальше...
"КОКА" ПОБЕЖДАЕТ "ПЕПСИ"
Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%. Дальше...
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПИТЕРА НЕ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
Петербургский парламент исключил из полномочий муниципальных советов установление налога на рекламу. Петербургский парламент принял в целом закон "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга", который обозначает границы муниципальных округов и уточняет их названия. Дальше...
ПЕТЕРБУРГУ НУЖНА ПРОЗРАЧНОСТЬ
Новые прозрачные павильоны ожидания транспорта в скором времени осветят весь город своими особыми дополнительными огнями и рекламными постерами. Теперь жители всего Санкт-Петербурга смогут прятаться от дождя в ожидании своего автобуса со всеми удобствами: скамейки, урны и прозрачные боковые стенки, через которые можно следить за подходящим транспортом. А главное их достоинство - чистота. Дальше...
ЭКРАНЫ НАУЧАТ ГОРОЖАН ОСТОРОЖНОСТИ
Мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь. Дальше...
КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ ADIDAS БЫЛА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В 2005 ГОДУ
Дизайнерский отдел компании adidas, возглавляемый Михаелем Михальски, был признан лучшей дизайнерской командой 2005 года. Ежегодно Центр Дизайна федеральной земли Северный Рейн – Вестфалия присуждает это почетное звание за выдающиеся достижения в области дизайна по результатам международного конкурса “red dot award: промышленный дизайн”. Дальше...
ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЧИТИНЦАМ УЛЫБАЕТСЯ 60-МЕТРОВЫЙ "СМАЙЛИК"
2 июля в Чите на склоне Титовской сопки, который хорошо виден практически со всех точек в областном центре, появилось огромное стилизованное изображение "смайлика" - улыбающейся физиономии, которая была выполнена из бумаги. Диаметр внешнего круга достигает порядка 60 метров. Дальше...
ГОСДУМА ТОРОПИТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР
Вчера комитет Госдумы по экономполитике и предпринимательству в сфере туризма рекомендовал нижней палате парламента принять во втором и третьем чтении поправки к закону "О рекламе", серьезно ограничивающие рекламу игорного бизнеса. Дальше...
ЕНВД НА "НАРУЖКУ" – НЕ ВЫГОДЕН
Налоговые органы предлагают отменить московский закон о едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы. Об этом заявил на депутатских слушаниях в Мосгордуме начальник отдела Управления ФНС по Москве Александр Миньков. Дальше...
ГОРОД ДВАЖДЫ ОТКАЗАЛ СПАСАТЕЛЯМ
МЧС предпринимает третью попытку выхода на рекламный рынок Петербурга за последние 1,5 года. Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Марина Баранова, впервые МЧС известило городские власти о намерении установить 70 крупногабаритных электронных дисплеев весной прошлого года. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. Дальше...
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА - КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
В России первое место по-прежнему занимает телевизионная реклама. Ее доля на сегодняшний день почти в три раза больше рынка наружной рекламы. Об этом заявил, выступая на Первом Съезде Транзитной Рекламы, европейский директор по развитию бизнеса компании 3М Хосе Луис Маркес. Дальше...
ПОЮЩАЯ ОБЛОЖКА "СОБЕСЕДНИКА"
Еженедельная газета "Собеседник" принимает участие в VI Церемонии Награждения победителей конкурса "ОБЛОЖКА ГОДА-2005", которая пройдет 7 июня 2005г. в Большом Московском цирке на проспекте Вернадского. Дальше...
ГОСТИ ПРЕМИИ СОБИРАЮТСЯ НА "ДАЧУ"
Подготовка к Церемонии вручения пятой юбилейной Премии медиа-менеджеров идет полным ходом. Именные приглашения от оргкомитета Премии получили все участники церемонии. Разработка приглашений велась совместно дизайн-бюро журнала "Новости СМИ" и компанией "Арт-дизайн". Дальше...
"РАСТИШКА" ВЫРОС
Теперь специально для детей 5-8 лет "Растишка" будет продаваться и в больших бутылочках! Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет питьевой йогурт "Растишка" в новой бутылочке объемом в 200 г, созданный специально для детей 5-8 лет. Дальше...
"МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ" И "МАКДОНАЛЬДС" ПРИГЛАШАЮТ В ГОСТИ
Коммуникационная Группа Optimacom осуществляет в июле рекламные кампании сети ресторанов общественного питания "Макдональдс" и магазина развивающих игр и литературы "Маленький гений". Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮЛЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Дальше...
"ВЕНА" НАЧАЛА ТВ РЕКЛАМУ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ "SINEBRYCHOFF"
BrandAid разработала позиционирование "Sinebrychoff" по заказу пивоваренной компании "ВЕНА", Санкт-Петербург. В линейке бренда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки. Целью проекта было сформулировать концепцию бренда, которая будет реализована в новой имиджевой коммуникации, включающей рекламный ролик для ТВ.
ЭСТЕТИКА МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЗДАНИЯ БРЭНДА И ИМИДЖА КОМПАНИИ Бернд Шмит, Алекс Симонсон Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас,
как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании!