ИГОРЬ БОНДАРЬ - АРТ-ДИРЕКТОР РД ART-COM/WP
Сотрудники РД Art-Com/WP поздравляют своего Арт-директора - Игоря Бондаря с днем рождения. Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает имениннику всего самого, самого наилучшего! Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
МЕТОДЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. Дальше...
PRODUCT PLACEMENT - ДЕЛО СЛОЖНОЕ...
Начиная с середины 90-х годов герои российских фильмов и сериалов стали демонстрировать лояльность к различным торговым маркам. Благодаря совместным усилиям кинопродюсеров и рекламодателей зрители узнали о том, что Кузьмич предпочитает "Петр I", Даша Васильева обедает в "Ростикс", а друзья Буржуя кормят кота "Whiskas". Дальше...
ЕСЛИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ НЕ ИДУТ ДЕЛА
Каждый владелец салона бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона красоты, привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые рекламируются у них. Дальше...
КРЕАТИВ:
ИЗ МОСКВЫ С ЛЮБОВЬЮ!
Креативный отдел российского рекламного агентства Sores Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва". Дальше...
БЕЗ ПАНИКИ!
Креаторы создали ролик, убили двух зайцев. Продакт плейсмент в рекламе - слабо? Дальше...
АМФИБИЯ
Оказывается водоплавающими колесными средствами могут быть не только отечественные БТР, БМП и БМР! Audi Quattro A6 отныне достойно красуется в ряду высокоскоростных машин-амфибий. Дальше...
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ШОКОЛАД – ИРИНА ЭЛЬДАРХАНОВА
Интервью с председателем совета директоров компании "Конфаэль". На российском кондитерском рынке наконец-то наступает стагнация, в прошлом году рынок вырос всего на 3-4%, и в дальнейшем увеличение темпов роста не прогнозируется. По оценке аналитиков, рынок в ближайшие годы будет расти в основном в стоимостном выражении. Дальше...
СТАТЬИ:
ФИНЛЯНДИЯ ПОПРОСИЛА РОССИЮ О ПОМОЩИ
Чтобы выжить, финским издательствам необходима российская бумага. Вчера второй по величине издательский дом Финляндии Alma Media заявил, что стал использовать вместо финской импортную бумагу из России. К таким неожиданным последствиям привела затянувшаяся остановка финских целлюлозно-бумажных комбинатов. Дальше...
УБИТЬ БИЛЛА-3
С легкой руки рестораторов, литераторов и кинематографистов спрос на все восточное в Москве – как и во всем мире – растет. Количество салонов и галерей, торгующих предметами китайской и японской старины, с каждым годом увеличивается. При этом сегмент остается одним из наиболее закрытых на антикварном рынке. Восток – дело тонкое. Дальше...
КОГДА ПОРА НАНИМАТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО?
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент, когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить свои потребности, возможности и положение на рынке. Кстати, для клиентов разного уровня существуют различные агентства. Дальше...
В СВОЕЙ ШКУРЕ
Успех корпорации на рынке зависит от множества факторов, среди которых важную роль играет отношение потребителей к ее продукции, ее брендам, к самой компании, наконец. Конечно, не стоит принижать значение персонала корпорации, ее менеджмента. Хорошо, а как влияют на успех компании ее партнеры: поставщики, подрядчики, дистрибьюторы? Читатель согласится, что очень даже сильно влияют. Дальше...
НОВОСТИ:
HEINEKEN СВАРИТ “СТЕПАНА РАЗИНА”
Ведущие холдинги завершают консолидацию российской пивоваренной промышленности. Одна из последних крупных независимых пивоварен, питерский Комбинат им. Степана Разина, скоро может войти в состав концерна Heineken. Дальше...
UNIVERSAL MCCANN: В 2005 ГОДУ РОСТ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ В США СОСТАВИТ 5,7%
Роберт Коен — директор по прогнозированию агентства Universal McCann, уменьшил свои оценки роста рекламных затрат в США в 2005 году до 5,7%. В декабре 2004 года он прогнозировал рост затрат в 6,4%, в результате чего общий объем вложений к концу года должен был достичь $280 млрд. Его текущая оценка составляет $278,8 млрд. Дальше...
ОБЪЕМ ФРАНЦУЗСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 3,9%
По данным последних исследований TNS Media Intelligence, рекламные затраты во Франции с января по май текущего года увеличились на 3,9% и достигли 7,67 млрд евро ($9,26 млрд). Прирост рынка за аналогичный период прошлого года составил 9,7%. Дальше...
BURGER KING ПОЯВЯТСЯ В КИТАЕ
Международная сеть быстрого питания Burger King открыла свой первый ресторан в Шанхае, за которым последуют еще десять в этом же городе и его окрестностях. Дальше...
ЖАН-МАРИ ДРЮ ОТКАЗАЛСЯ ВОЗГЛАВИТЬ HAVAS
Президент и СЕО TBWA Worldwide Жан-Мари Дрю отказался стать председателем совета директоров французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, и останется на своем посту в этой сети Omnicom Group, которую он за прошедшие четыре года превратил в одну из сильнейших креативных команд в мире. Дальше...
ЗАКОНОДАТЕЛИ ЧЕХИИ ЗАПРЕТИЛИ КУРИТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
Законодатели нижней палаты парламента Чехии вчера одобрили законопроект, запрещающий курение в общественных местах и ограничивающий продажу табачных изделий. Ожидается, что этот закон вступит в силу с 1 января 2006 года. Дальше...
БЕРМУДСКАЯ СИТУАЦИЯ
"Альфу" снова не пустили на собрание акционеров "Мегафона". Дочернюю компанию "Альфы" "ЦТ-Мобайл" вновь не пустили на собрание акционеров "Мегафона". Как заявлено в пресс-релизе компании, менеджмент "Мегафона", действуя под влиянием ряда акционеров, нарушает законодательство России. Но сами акционеры уверены, что "ЦТ-Мобайл" сознательно не выполняет всех необходимых процедур. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАПЛАТЯТ ЗА ВСЕ
Госдума обложила акцизом прямогонный бензин и технический спирт. Вчера Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие индексацию специфических ставок акцизов. Стремясь покончить с нелегальными производителями алкоголя и бензина, правительство настояло на том, чтобы с 1 января 2006 года была введена уплата акцизов на прямогонный бензин и технический спирт. Дальше...
НАЛОГ ВЫЛЕЗ НАРУЖУ
Московские власти разочаровались в ЕНВД Решив, что операторы рынка наружной рекламы должны с 2005 года платить единый налог на вмененный доход (ЕНВД), власть, как выясняется, наказала сама себя. Дальше...
СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2005"
В ходе заседания Совета участники обсудили работу по выдвижению номинантов на премию "Медиа-Менеждер России - 2005", кандидатуру на Гран-при премии, утвердили три спецноминации премии, а также обсудили организационные и финансовые вопросы по поддержке премии. Дальше...
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ПЕЧАТНОГО ХАРАКТЕРА В ИЖЕВСКЕ
На территории города Ижевска размещение рекламной продукции печатного характера допускается в специально отведенных рекламных местах на основании разрешения на распространение наружной рекламы, выдаваемого Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска Дальше...
К ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ ПОДТАЛКИВАЕТ РЕКЛАМА
22 - 24 июня молодежный центр информации комитета по делам молодежи, физкультуре и спорту администрации г. Узловая и Узловского района в течение года проводил исследования проблемы злоупотребления курением, алкоголем и наркотиками в молодежной среде города. Средний возраст респондентов - 15-18 лет. Дальше...
ФОЛЬГА СТАЛА ЛУЧШИМ БРЭНДОМ
Агентство Harris Interactive опубликовало перечень лучших торговых марок США. Американцам было предложено выбрать наилучшие брэнды, основываясь на пяти главных критериях, таких как "известность", "качество" и пр. Дальше...
ОАО "ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ" ПОЛУЧИЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА БРЭНД
"Энерготехмонтаж" получило исключительные права на товарный знак "ЭТМ" и намерено запретить его использование другими компаниями. Компания намерена бороться с фактами использования логотипа "ЭТМ" одноименными организациями. Дальше...
ГОЛЫЕ АКТИВИСТЫ PETA В МОСКВЕ
В Москве прошла акция протеста: активисты движения PETA снова взялись за магазины Benetton. Несколько девушек и один молодой человек, практически полностью обнаженных – но раскрашенных в разные цвета, надо отметить, постояли перед витринами магазина на Тверской. Дальше...
В США ЗАПРЕЩАЮТ КОНФЕТЫ СО ВКУСОМ МАРИХУАНЫ
Городской совет запретил продажу конфет и жевательных резинок со вкусом марихуаны. Это первый город, где запрещены сладости, поступившие в продажу по всей стране. При этом по своему составу конфеты вполне легальны. Они сделаны с использованием конопляного масла, распространенного ингредиента во многих продуктах, которые относят к здоровой пище. Вкус марихуаны у конфет выражен несильно. Дальше...
САДДАМ ХУСЕЙН ПОДАЕТ ИСК К ТАБЛОИДУ SUN ЗА ФОТОГРАФИЮ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ
Саддам Хусейн собрался судиться с британским таблоидом Sun, опубликовавшем на обложке фотографию бывшего президента Ирака в нижнем белье. Члены семьи Хусейна обратились к одному из самых известных британских адвокатов Дэвиду Прайсу (David Price), специализирующемуся на судебных исках звезд шоу-бизнеса к СМИ. Дальше...
ЕНВД НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОГУТ ОТМЕНИТЬ
Единый налог на вмененный доход на распространение и размещение наружной рекламы в столице может быть отменен в ближайшие месяцы, сообщил в первый замруководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров. Дальше...
CNN БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ПРОТЕСТНЫЙ РОЛИК В ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ США
Американская общественная организация Adbusters Media Foundation в День Независимости 4 июля выпустит свой собственный телевизионный ролик под названием "Unbrand America" (~"Америка без брендов"), критикующий засилье корпораций в стране. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. Дальше...
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Дальше...
В ПОИСКАХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОПКОРНА
Маркетинговое агентство Promaсo провело для компании ITLV исследование восприятия петербуржскими потребителями микроволнового попкорна. Дальше...
PRОФЕССИОНАЛ
Международный Клуб PR Управляющих "PRофессионал" в ресторане гостиницы "Сретенская", проводит встречу с ВЕНЕДИКТОВЫМ АЛЕКСЕЕМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, ГЛАВНЫМ редактором радиостанции "Эхо Москвы". Дальше...
ИМА-ПРЕСС ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "ЭЛИС"
Агентство "ИМА-пресс Санкт-Петербург" выиграло конкурс на рекламу Интерьерного центра "Элис". Новый магазин Торговой компании "Элис", расположенный на Пискаревском проспекте, предполагается открыть в сентябре нынешнего года. Дальше...
ЗАВЕРШАЕТСЯ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ
Завершается аккредитация представителей СМИ для участия в "Первом Съезде Транзитной Рекламы", который пройдет 1-2 июля 2005 года в Санкт-Петербурге в гостинице "Санкт-Петербург". Дальше...
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Ф. ХОФФМАНН - ЛЯ РОШ
С 16 по 18 июня 2005 г. в центре Москвы, около торговых центров "Охотный Ряд" и ГУМ прошли "Акции с цветами", организованные подразделением агентства Imageland Edelman Public Relations – Imageland PhaRma для одного из ведущих брендов фармацевтической компании Ф. Хоффман - Ля Рош – препарата Ксеникал®. Препарат является средством № 1 в мире для снижения веса и одобрен к применению в 140 странах. Дальше...
"ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА" 2005
Первый приз - в своем конкурсе и в своей номинации! Гильдия ТД и ТП разработала приз – награду, которая будет вручаться лучшим из лучших в номинациях телевизионный дизайн и телевизионный промоушн. Дальше...
РАМ РЕАЛИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО СТАНДАРТА
Российская ассоциация маркетинга открывает бесплатную регистрацию на круглый стол, посвященный обсуждению проекта "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Дискуссия пройдет 12 июля в Москве в рамках Евразийского форума маркетологов. Дальше...
"САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА" ОСУЩЕСТВИЛА ЗАПУСК ПРОДУКТА ТМ "ЧЕРНІГІВСЬКЕ"
Сегмент нефильтрованного пива в Украине достаточно динамичен. По данным розничного аудита компании AC Nielsen, в 2004 году объем данного сегмента на отечественном рынке составил 6,5%. Первым украинским нефильтрованным пивом стало "Чернігівське Біле". Дальше...
ОЦЕНКА ROI / ЭФФЕКТИВНОСТИ BTL АКЦИЙ. БАРЬЕР ВЗЯТ
Как часто, услышав этот вопрос, представители BTL агентств не имеют ответа или в лучшем случае переводят разговор в плоскость планируемого увеличения продаж в точках “до“ и “после“ акции, а особенно подкованные на CPC (cost per contact). Эти понятия, увы, лишь дают клиентам возможность осуществлять бенчмаркинг (сравнение) костов агентств или в лучшем случае эффективность работы промо персонала. Дальше...
PROMO INTERACTIVE ОРГАНИЗОВАЛО SMS-ЧАТ НА ФЕСТИВАЛЕ "ВЫПУСК!05"
С 23 по 26 июня 2005 года выпускники сразу четырех городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода – приняли участие в грандиозном Open-Air "Связной! Выпуск 05". Второй год компания "Связной" проводит Open-Air мероприятия для выпускников с использованием мобильного интерактива. Дальше...
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "ФРАНЧАЙЗИНГ 2005"
Экономический рост в стране и значительные достижения собственных компаний побуждают тысячи успешных предпринимателей искать пути расширения бизнеса, в том числе в новых сферах. При этом количество свободных рыночных ниш остается достаточно большим, что открывает уникальные возможности для создания новых успешных предприятий тем, кто уже достиг результатов в своем деле. Дальше...
ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ МЕДИАОТРАСЛИ
4 июля 2005 года в 12 часов в РИА НОВОСТИ на Зубовском бул.4, накануне вручения ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" состоится пресс-конференция "Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России". Дальше...
АНАЛИЗ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Ведущие российские и зарубежные производители продуктов питания приняли участие в двух очень серьёзных и интересных мероприятиях, организованных ЗАО "Экспоцентр", 13-й международной выставке продуктов питания и напитков "Весь мир питания/World Food Moscow-2004" и 12-й международной выставке "Продэкспо-2005". Дальше...
ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Христо Кафтанджиев Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В об
ширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой.