НОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ НАУТИЛУСА
Стиль и клубная жизнь – два неразделимых понятия. В очередной раз доказал эту аксиому сайт ночного клуба Nautilus. "Наутилус" добрался до Риги. Пришло время после долгих скитаний пришвартовать артефакт в тихой гавани на долгую стоянку! Дальше...
МОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ!
Помните старые добрые советские лозунги, призывающие всегда и везде помнить о гигиене?… Так вот, перед Вами американский вариант такого “гигиенического” креатива Дальше...
БЕГАЙ С LIBRESSE!
Вашему вниманию предлагается реклама приурочена к 16 дню бега Libresse. Куча сломанных каблуков показывают бесстрашие современных женщин перед динамичным образом жизни Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
БОИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРАВИЛАМ
28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась Вторая всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг". Организатор мероприятия - международный центр конференций "On Conference" Дальше...
СТАТЬИ:
СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД?
Если бы кто-нибудь мог дать однозначный ответ на этот вопрос, ему наверняка присудили бы Нобелевскую премию. Но пока идут жаркие споры: что такое бренд и как его оценить? Дальше...
PARTNER LINKS: ОПТИМИЗИРУЙ ОБМЕН ССЫЛКАМИ
В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги конца начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным – это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция Дальше...
"СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" ОСТАНУТСЯ БЕЗ "ДОБРЫХ РУЧЕНЕК"
Ошибки при выводе торговых марок заставили холдинг "Солнечные продукты" оптимизировать продуктовый портфель. На прошлой неделе масложировой холдинг "Солнечные продукты" объявил о выводе с рынка торговой марки маргарина "Добры рученьки". До этого та же участь постигла маргарин "Сливочное раздолье" и "Крестьянский сливочный". В компании признают, что запуск этих марок на рынок был ошибкой, и намерены в дальнейшем уделять больше внимания маркетинговой стратегии. Аналитики рекламного рынка считают причиной неудачи компании слабую брендинговую и рекламную концепции Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАРОДИЯ ОЧИЩАЕТ ДУШУ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ УСТАЛОСТИ
Очень важно уметь переворачивать свое отношение к вещам - хотя бы на один день в году. Фестиваль "Алюминиевый огурец" проходил в сентябре уже в четвертый раз, но впервые в этом году в нем могли принять участие не только профессиональные рекламисты, но и самые обычные потребители рекламы. Специально для них была создана номинация "Алюминиевые корки", в которой можно было пародировать уже существующие рекламные слоганы, или придумывать свои слоганы для известных торговых марок и фирм. Главное, чтобы было смешно! Дальше...
КНИГИ:
НЕГАТИВНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ
Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (20.09-26.09)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Nextel. Также в недельный хит-парад попали ролики Chicago Music Exchange, Walsh Chevrolet, American Airlines, Boost Mobile, Land Rover, Valvoline и Absolut Дальше...
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR Дальше...
118 МЕТРОВ ПЕЧАТИ
We R.Signs International внесла очередной вклад в оформление столицы, напечатав брандмауэр для компании "Расвэро" и телеканала Россия с имиджем сериала "Красная Капелла" Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ЖУРНАЛЫ ЖАЖДУТ РЕКЛАМЫ
Ассоциация издателей журналов США Magazine Publishers of America (MPA) обратилась в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и заказала одному из агентств, Fallon, организацию рекламной кампании, нацеленной на представление американских журналов, как наиболее выгодной рекламной площадки Дальше...
РЕКЛАМА НА МАЛЕНЬКИХ САЙТАХ ДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Для того чтобы провести широкую рекламную кампанию, недостаточно разместить баннеры только на крупнейших порталах. Как показало исследование, значительная часть аудитории скрывается на маленьких сайтах Дальше...
PR С РАЗМАХОМ ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ ТУРИСТОВ
Исполинская глыба льда появилась в центре Парижа возле Дворца открытий. Айсберг весом в 22 тонны – это своеобразная реклама выставки под названием "Исландия – живая земля". Его откололи от самого большого в Европе ледника Йолкулсарлон, которому от одной до двух тысяч лет Дальше...
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании. Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара Дальше...
BIN BOX PARTY
30 сентября 2004 года в 17.00 на площади перед кинотеатром "Орбита" у ст. м. Коломенское состоится праздник, посвященный началу реализации программы установки в Москве контейнеров для раздельного сбора мусора компанией "М Медиа Групп" Дальше...
БРЭНД КОНСАЛТИНГ И НОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ РЕШЕНИЙ. ПРОЕКТ CREATIVE NETWORK
Бренд консалтинговое агентство CCG объявляет о запуске первого на российском рекламном рынке проекта Creative Network. Этот проект агентства позволяет на качественно новом уровне осушествлять поиск творческих решений для осуществления задач маркетинга Дальше...