ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Студия графических коммуникаций "Zunge Design" завершила работу над созданием логотипа и фирменного стиля компании "KAMOV helicopters" Работа была выполнена по заказу РА "Фабрика Легенд" Дальше...
Я ХОЧУ!
Гротеск – классический рекламный, да и не только рекламный, прием. Чего уж проще. Берем услугу, предлагаемую рекламодателем, и доводим ситуацию до абсурда.
Как лучше всего рекламировать возможность выбора? Показать, что выбрать и изменить можно все, что невозможное – возможно. Дальше...
НЕУГОМОННЫЙ ЗАЯЦ
Не зря говорят, что краткость – сестра таланта. Но иногда добавляют – мачеха гонорара. К данному ролику второе высказывание, к сожалению не относится. Всего за 15 секунд Вы успеваете просмотреть рекламу двух никак не связанных между собой продуктов.
8-Й МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ "МАСТЕР – 2004" ОТКРЫТ!
8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан Дальше...
СТАТЬИ:
АМЕРИКА НАШЛА ВНУТРЕННЕГО ВРАГА
Минюст США обвинил крупнейшие табачные компании в создании крупнейшей ОПГ в истории страны. Американское государство готовится сорвать беспрецедентный куш со своих табачных компаний. Во вторник в федеральном суде Вашингтона началось рассмотрение 280-миллиардного иска Минюста против пяти крупнейших производителей сигарет – Philip Morris USA (основное подразделение Altria), RJ Reynolds, Lorillard T., Brown&Williamson (пока еще собственность BAT, которая скоро перейдет RJ Reynolds) и Ligett T Дальше...
БРЕНД В ПЛЕНУ У СТЕРЕОТИПОВ
Имидж компании - жизненно-важная составляющая ее нормального функционирования. И ни для кого не секрет, что любая компания стремится создать как можно более благоприятный образ в глазах покупателей. Однако ж случаются ситуации,когда бренд обрастает таким количеством различных по характеру мифов, что при взгляде со стороны крайне сложно разобраться в том, что в действительности представляет собой данная компания Дальше...
МОСКОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОСТАЛИ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ. ФАС НЕДОВОЛЬНА РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРАВ НА ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Как стало известно, территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства правительством Москвы. В ФАС считают, что столичные чиновники безосновательно предоставили льготы ООО "Олимп" – компании, которая управляет продажами рекламы в московском метро. Эксперты рынка говорят об очередном витке борьбы за передел рынка рекламы в метрополитене, объем которого оценивается в $30-50 млн в год Дальше...
STARBUCKS ПО-РУССКИ. СЕТЬ КОФЕЕН ПОТЕРЯЛА ПРАВО НА ИМЯ
Американская Starbucks Corporation в России стала жертвой марочного пиратства. Корпорация лишилась права на свое имя, а тем временем франшизу на кофейни Starbucks начало продавать российское ООО “Старбакс”, которое не имеет к знаменитой сети никакого отношения Дальше...
КНИГИ:
PR В ИНТЕРНЕТЕ
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии Дальше...
НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ SHARP
Специалисты агентства GN Interpartners разработали стратегическую и креативную концепции продвижения многофункциональных устройств (МФУ) марки Sharp и приступили к их реализации в печатных и электронных СМИ. Рекламная кампания продлится с 16 августа по 17 октября. МФУ это многофункциональное офисное оборудование, включающее в себя функции принтера, сканнера, факса или копира Дальше...
ДОХОДЫ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВО II КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛИ НА 43%
По данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, доходы от рекламы в интернете во 2-м квартале 2004 года составили 2.4 миллиарда $, что на 43% выше по сравнению с показателями прошлого года Дальше...
ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 40% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ
Согласно отчету Бюро Интерактивной Рекламы и PricewaterhouseCoopers, расходы на контекстеую рекламу в интернете приближаются к 1 млрд дол, если учитывать что каждые 4 доллара из 10 тратятся на онлайн-рекламу. В период с апреля по июнь рекламодатели выделили 40% (или 947 млн дол) из рекламных бюджетов на контекстную рекламу Дальше...
БРИТАНСКАЯ АРМИЯ ПРЕДСТАВИЛА СОБСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ КРОССОВОК
Британская армия намерена завоевать часть прибыльного рынка спортивной обуви: на этой неделе был представлен новый беговой кроссовок PT-03, разработанный специалистами компании UK Gear при участии армейских инструкторов по фитнесу, которые, кстати, и стали лицами рекламной кампании продукта Дальше...
ШАРАПОВА СТАЛА БОГАЧЕ НА ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Мария Шарапова подписала контракт с компанией, производящей парфюмерию. Духи, производимые Parlux Fragrances Inc, будут носить имя Шараповой. В продажу они должны поступить в конце следующего года Дальше...
“ГУРМАН” СТАНЕТ ОБЩИМ
Итогом спора между компаниями “Балтимор” и “ПомидорПром” за торговую марку “Гурман” стала возможность ее использования всеми желающими. “Балтимору” удалось добиться досрочной отмены регистрации этого знака. А два месяца назад по иску “ПомидорПрома” московский арбитражный суд запретил использовать марку “Восточный гурман” самому “Балтимору” Дальше...
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ" ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: - Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. - Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. - Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке Дальше...
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСЕРОССИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Международный центр конференций "On Conference" приглашает Вас на всероссийскую конференцию "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг", которая состоится 28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс" Дальше...
ВСЕ О PR, ПИАРЩИКАХ И ИХ КЛИЕНТАХ В США, РОССИИ И НА УКРАИНЕ
21 сентября 2004 года состоялась презентация книги Майкла Вилларда "Пиарщик". Его биография – достаточно яркая и интересна. В начале своей карьеры Майкл работал штатным корреспондентом "Daily News", затем руководителем отдела новостей в UPI (United Press International)... Дальше...
ДНИ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ 2004 - ВСТРЕЧА С ПРЕССОЙ
Одним из первых официальных мероприятий фестиваля Дни рекламы в Томске 2004 , своеобразным стартом стала пресс-конференция оргкомитета для журналистов томских СМИ. Сторону организаторов представляли директор Дней рекламы Святослав Дубиковский, креативный директор Зонд Рекламы , член жюри конкурсной программы Дней рекламы Андрей Алексеев и директор ТРИА Тройка Тамара Шевелева Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ГРУППА КОМПАНИЙ "ОНИКС" "УСЫНОВИЛА" РОЗОВОГО ФЛАМИНГО
17 сентября рекламная группа "ОНИКС" в Красноярске провела брифинг для журналистов местных СМИ в Парке флоры и фауны "Роев ручей". Поводом для встречи стала официальная передача агентством розового фламинго парку "Роев ручей". Группа компаний "ОНИКС" доставила его в Красноярск из Северобайкальска и в дальнейшем будет опекать птицу Дальше...
НОВАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ. О СМЕНЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ"
С 21.09 приказом генерального директора издательского дома (ИД) "Коммерсантъ" Андрея Васильева отправлен в отставку главный редактор газеты "Коммерсантъ" Андрей Васильев, а на его место назначен заместитель шеф-редактора ИД "Коммерсантъ" Александр Стукалин. Зачем это надо, рассказывает шеф-редактор ИД "Коммерсантъ" АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ Дальше...
ПОДАРКИ ЖУРНАЛИСТАМ
Агентство спец-проектов “Event Professionals”, входящее в РА "EuroPress" и компания L’Oreal провели провели акцию по рассылке подарков для журналистов Дальше...
ГАЗЕТА " @ КЦИЯ" — ТЕПЕРЬ И В MCDONALD?S
Компания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов McDonald?s. Теперь в пяти крупнейших ресторанах McDonald?s в Москве всегда можно будет найти свежий номер газеты " @ кция" Дальше...
"МИРИТАЛЬ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК ПЕЛЬМЕНИ "ДОМАШНИЕ"
Настоящее решение было принято компанией на основании проведенных в различных регионах России исследований, которые позволили выявить особые предпочтения населения в отношении формы пельменя и толщины теста Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
16 и 17 сентября в отеле Марриотт Аврора при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новели" прошли пресс-конференция и семинар Нила Рекхэма "Нил Рекхэм: СПИН из первых рук" Дальше...