Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Студия графических коммуникаций "Zunge Design" завершила работу над созданием логотипа и фирменного стиля компании "KAMOV helicopters"
Работа была выполнена по заказу РА "Фабрика Легенд"
Дальше...
 
Я ХОЧУ!
 Гротеск – классический рекламный, да и не только рекламный, прием. Чего уж проще.
Берем услугу, предлагаемую рекламодателем, и доводим ситуацию до абсурда. Как лучше всего рекламировать возможность выбора?
Показать, что выбрать и изменить можно все, что невозможное – возможно.
Дальше...
 
НЕУГОМОННЫЙ ЗАЯЦ
Не зря говорят, что краткость – сестра таланта. Но иногда добавляют – мачеха гонорара.
К данному ролику второе высказывание, к сожалению не относится.
Всего за 15 секунд Вы успеваете просмотреть рекламу двух никак не связанных между собой продуктов.
 
 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

8-Й МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ "МАСТЕР – 2004" ОТКРЫТ!
8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан
Дальше...
 

СТАТЬИ:

АМЕРИКА НАШЛА ВНУТРЕННЕГО ВРАГА
Минюст США обвинил крупнейшие табачные компании в создании крупнейшей ОПГ в истории страны.
Американское государство готовится сорвать беспрецедентный куш со своих табачных компаний. Во вторник в федеральном суде Вашингтона началось рассмотрение 280-миллиардного иска Минюста против пяти крупнейших производителей сигарет – Philip Morris USA (основное подразделение Altria), RJ Reynolds, Lorillard T., Brown&Williamson (пока еще собственность BAT, которая скоро перейдет RJ Reynolds) и Ligett T
Дальше...
 
БРЕНД В ПЛЕНУ У СТЕРЕОТИПОВ
Имидж компании - жизненно-важная составляющая ее нормального функционирования. И ни для кого не секрет, что любая компания стремится создать как можно более благоприятный образ в глазах покупателей. Однако ж случаются ситуации,когда бренд обрастает  таким количеством различных по характеру мифов, что при взгляде со стороны крайне сложно разобраться в том, что в действительности представляет собой данная компания
Дальше...
 
МОСКОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОСТАЛИ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ. ФАС НЕДОВОЛЬНА РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРАВ НА ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Как стало известно, территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства правительством Москвы. В ФАС считают, что столичные чиновники безосновательно предоставили льготы ООО "Олимп" – компании, которая управляет продажами рекламы в московском метро. Эксперты рынка говорят об очередном витке борьбы за передел рынка рекламы в метрополитене, объем которого оценивается в $30-50 млн в год
Дальше...
 
STARBUCKS ПО-РУССКИ. СЕТЬ КОФЕЕН ПОТЕРЯЛА ПРАВО НА ИМЯ
Американская Starbucks Corporation в России стала жертвой марочного пиратства. Корпорация лишилась права на свое имя, а тем временем франшизу на кофейни Starbucks начало продавать российское ООО “Старбакс”, которое не имеет к знаменитой сети никакого отношения
Дальше...
 

КНИГИ:

PR В ИНТЕРНЕТЕ
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. ПРЕССА. РЕЙТИНГИ ПРЕССЫ (ТОП-50) ПО ДАННЫМ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
Женщины, 10 лет и старше. Россия
Рейтинги по размеру средней аудитории одного выпуска в тысячах человек и в % от населения России в возрасте 10 лет и старше, проживающего в городах с численностью населения 100 тыс.чел. и более.
ТОП - 50 наиболее популярных периодических изданий среди российских женщин.
Дальше...
 
КОМКОН. ПРЕССА. РЕЙТИНГИ ПРЕССЫ (ТОП-50) ПО ДАННЫМ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
Социально-демографический портрет читательской аудитории 3-х наиболее популярных в России изданий
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ SHARP
Специалисты агентства GN Interpartners разработали стратегическую и креативную концепции продвижения многофункциональных устройств (МФУ) марки Sharp и приступили к их реализации в печатных и электронных СМИ.  Рекламная кампания продлится с 16 августа по 17 октября. МФУ   это многофункциональное офисное оборудование, включающее в себя функции принтера, сканнера, факса или копира
Дальше...
 
ДОХОДЫ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВО II КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛИ НА 43%
По данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, доходы от рекламы в интернете во 2-м квартале 2004 года составили 2.4 миллиарда $, что на 43% выше по сравнению с показателями прошлого года
Дальше...
 
ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 40% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ
Согласно отчету Бюро Интерактивной Рекламы и PricewaterhouseCoopers, расходы на контекстеую рекламу в интернете приближаются к 1 млрд дол, если учитывать что каждые 4 доллара из 10 тратятся на онлайн-рекламу. В период с апреля по июнь рекламодатели выделили 40% (или 947 млн дол) из рекламных бюджетов на контекстную рекламу
Дальше...
 
БРИТАНСКАЯ АРМИЯ ПРЕДСТАВИЛА СОБСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ КРОССОВОК
Британская армия намерена завоевать часть прибыльного рынка спортивной обуви: на этой неделе был представлен новый беговой кроссовок PT-03, разработанный специалистами компании UK Gear при участии армейских инструкторов по фитнесу, которые, кстати, и стали лицами рекламной кампании продукта
Дальше...
 
EURO RSCG ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ ADVAIR
Агентство Euro RSCG выиграло тендер на креативный контракт препарата от астмы Advair компании GlaxoSmith-Kline
Дальше...
 
МЕКСИКАНСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ ПРОДВИГАЮТ REEBOK В США
Компания Reebok представила свою новую рекламную кампанию. На этот раз на рекламных щитах компании красуются игроки мексиканский футбольной команды
Дальше...
 
ШАРАПОВА СТАЛА БОГАЧЕ НА ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Мария Шарапова подписала контракт с компанией, производящей парфюмерию. Духи, производимые Parlux Fragrances Inc, будут носить имя Шараповой. В продажу они должны поступить в конце следующего года
Дальше...
 
СКИДКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ РЕКЛАМЫ "ПРОФИ’04" ДЕЙСТВУЕТ ПОСЛЕДНИЕ 8 ДНЕЙ
30 сентября заканчивается финальная 5%-ная скидка на участие в Ежегодном конкурсе профессионалов рекламы "ПРОФИ’04"
Дальше...
 
БАНКАМ — ЧЛЕНАМ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ РЕКОМЕНДОВАНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВСТУПЛЕНИИ В СИСТЕМУ В РЕКЛАМЕ
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) рекомендует банкам не использовать в рекламных целях информацию о своем вступлении в систему страхования вкладов. “Мы настоятельно рекомендуем банкам отказаться от использования факта своего участия в системе страхования вкладов в рекламных целях”, — заявил во вторник на пресс-конференции генеральный директор АСВ Александр Турбанов
Дальше...
 
“ГУРМАН” СТАНЕТ ОБЩИМ
Итогом спора между компаниями “Балтимор” и “ПомидорПром” за торговую марку “Гурман” стала возможность ее использования всеми желающими. “Балтимору” удалось добиться досрочной отмены регистрации этого знака. А два месяца назад по иску “ПомидорПрома” московский арбитражный суд запретил использовать марку “Восточный гурман” самому “Балтимору”
Дальше...
 
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ" ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке
Дальше...
 
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСЕРОССИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Международный центр конференций "On Conference" приглашает Вас на всероссийскую конференцию "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг", которая состоится 28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс"
Дальше...
 
ВСЕ О PR, ПИАРЩИКАХ И ИХ КЛИЕНТАХ В США, РОССИИ И НА УКРАИНЕ
21 сентября 2004 года состоялась презентация книги Майкла Вилларда "Пиарщик". Его биография – достаточно яркая и интересна. В начале своей  карьеры Майкл работал штатным корреспондентом "Daily News", затем руководителем отдела новостей в UPI (United Press International)...
Дальше...
 
ДНИ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ 2004 - ВСТРЕЧА С ПРЕССОЙ
Одним из первых официальных мероприятий фестиваля  Дни рекламы в Томске 2004 , своеобразным  стартом  стала пресс-конференция оргкомитета для журналистов томских СМИ.
Сторону организаторов представляли  директор Дней рекламы  Святослав Дубиковский, креативный директор  Зонд Рекламы , член жюри конкурсной программы  Дней рекламы  Андрей Алексеев и директор ТРИА  Тройка  Тамара Шевелева
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ГРУППА КОМПАНИЙ "ОНИКС" "УСЫНОВИЛА" РОЗОВОГО ФЛАМИНГО
17 сентября  рекламная группа "ОНИКС" в Красноярске  провела брифинг для журналистов местных СМИ в Парке флоры и фауны "Роев ручей". Поводом для встречи стала официальная передача агентством розового фламинго парку "Роев ручей". Группа компаний "ОНИКС" доставила его в Красноярск из Северобайкальска и в дальнейшем будет опекать птицу
Дальше...
 
КРАСНОДАРСКОЕ АГЕНТСТВО "ПРИОРИТЕТ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ" ОКАЗАЛО КОМПЛЕКСНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ И PR-ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЯ ПЕРВОГО ЗАВОДА БОНДЮЭЛЬ В РОССИИ
В рамках подготовки мероприятия Агентством "ПРиоритет, общественные связи" была осуществлена координация работ по разработке и согласованию идеологии и сценария мероприятия, проведению торжественной церемонии и пресс-конференции, техническому оснащению, работе промо-персонала и кейтеринговой компании
Дальше...
 
НОВАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ. О СМЕНЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ"
С 21.09 приказом генерального директора издательского дома (ИД) "Коммерсантъ" Андрея Васильева отправлен в отставку главный редактор газеты "Коммерсантъ" Андрей Васильев, а на его место назначен заместитель шеф-редактора ИД "Коммерсантъ" Александр Стукалин. Зачем это надо, рассказывает шеф-редактор ИД "Коммерсантъ" АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Дальше...
 
ПОДАРКИ ЖУРНАЛИСТАМ
Агентство спец-проектов “Event Professionals”, входящее в РА "EuroPress" и компания L’Oreal провели провели акцию по рассылке подарков для журналистов
Дальше...
 
КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ ДИСТРИБЮЦИИ РЕКЛАМНЫХ ОТКРЫТОК SUNBOX ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬСЯ
За минувшее лето и первые недели осени московская сеть дистрибьюции рекламных открыток SUNBOX расширялась быстрыми темпами. Количество мест распространения уже превысило 1500
Дальше...
 
ГАЗЕТА " @ КЦИЯ" — ТЕПЕРЬ И В MCDONALD?S
Компания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов McDonald?s. Теперь в пяти крупнейших ресторанах McDonald?s в Москве всегда можно будет найти свежий номер газеты " @ кция"
Дальше...
 
НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "ДВАСОЛНЦА"
Двасолнца" начали серию рекламных мероприятий для компании "BIZPAK" и развлекательного центра "Чемпион"
Дальше...
 
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ГАЗЕТЕ "МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ"
Впервые выходит тематическое приложение АВТО/МОТО выход в свет 08 октября
Дальше...
 
"МИРИТАЛЬ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК ПЕЛЬМЕНИ "ДОМАШНИЕ"
Настоящее решение было принято компанией на основании проведенных в различных регионах России исследований, которые позволили выявить особые предпочтения населения в отношении формы пельменя и толщины теста
Дальше...
 
14 СЕНТЯБРЯ 2004, АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО И ПРОВЕЛО ПРЕСС-ЛАНЧ КОМПАНИИ ENTERASYS NETWORKS – МИРОВОГО ПОСТАВЩИКА СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ
Пресс-ланч состоялся в рамках визита в Москву Жерара Вивье – президента по EMEA компании Enterasys Networks, который представил информацию о положении дел компании в мире и в России и о шагах, предпринимаемых для усиления позиций на мировом и российском рынках
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
16 и 17 сентября в отеле Марриотт Аврора при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новели" прошли пресс-конференция и семинар Нила Рекхэма "Нил Рекхэм: СПИН из первых рук"
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное