ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ
С этим высказыванием сложно поспорить. Однако компания Honda вместо того, чтобы упростить свой бренд, решила немного помечтать Дальше...
ОБНОВЛЕННЫЙ "ЛЮБИМЫЙ САД"
Нектары "Любимый сад" (Вимм-Билль-Данн) появились на полках магазинов в обновленном виде: в новом формате упаковки (Tetra Brik Slim c клапаном) и c новым дизайном Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
СТЕКЛЯННЫЙ? ОЛОВЯННЫЙ? АЛЮМИНИЕВЫЙ!
17 сентября, г. Москва, Мосбизнесцентр "Радиус Холл", церемония награждения победителей четвертого конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец". Именно сюда в пятницу так спешили после тяжелого рабочего дня представители рекламного сообщества. Конкурс рекламной пародии "Алюминиевый огурец" ежегодно собирает именитых "рекламовзятелей" и "бюджетотрателей" со всей страны и не только. Дальше...
СТАТЬИ:
РЕКЛАМА В ТЕЛЕКОМЕ: КТО ВО ЧТО ГОРАЗД?
Что самое главное в рекламе? Правильно, привлечь к своему товару максимальное внимание. Рынок телекоммуникационных технологий в этом плане не исключение, тем более что его объемы и динамика роста поражают воображение. На данный момент 84 москвича из 100 пользуются сотовой связью. Столь объемный рынок требует соответствующей рекламной поддержки. О том, какая реклама наиболее эффективна по мнению игроков рынка, мы и поговорим Дальше...
ДАЕШЬ НЕ НАГЛЯДНУЮ АГИТАЦИЮ! ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА НЕ КОСНУЛСЯ… ГИБДД
Жалкие потуги деятелей рекламного искусства с их тетями Асями и “мы идем к вам!” намедни затмили столичные гаишники: всем автовладельцам обитатели Управления ГАИ Москвы наглядно продемонстрировали, что “PR по-гаишному” более эффективен, ибо крепче давит на мозги, почти зомбирует и не позволяет отказаться от предложенного на рекламе продукта Дальше...
SMS-МАРКЕТИНГ РАЗРАСТАЕТСЯ С БЕШЕНОЙ СКОРОСТЬЮ
Российские маркетологи осваивают новый способ общения с клиентами. Количество промо-акций, в ходе которых владельцу сотового телефона предлагают прислать SMS на указанный номер, растет чрезвычайно быстро. Устроители таких акций утверждают, что абоненты сотовой связи очень охотно общаются с производителями посредством SMS Дальше...
КУБОК "БАЛТИКИ" ПУСТЫМ НЕ ОСТАНЕТСЯ
Президент Федерации хоккея России (ФХР) Александр Стеблин заявил, что турнир Кубок "Балтики" в любом случае состоится. Быть может, под другим названием. Пивоваренная компания, являвшаяся его главным спонсором, была вынуждена отказаться от поддержки турнира из-за запрета на рекламу пива Дальше...
КНИГИ:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СОСТАВНЫЕ ПРОФЕССИИ
Эта книга — о принципиально новом направлении — экологическом PR, который вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта — проблем устойчивого развития. Автор книги — один из создателей этого направления, на собственном опыте познавший, как непросто складываются отношения СМИ, с одной стороны, и власти, неправительственных организаций, широкой общественности — с другой Дальше...
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: - Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. - Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. - Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения Дальше...
МАСТЕР РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
8-й Московский Международный Фестиваль РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ “МАСТЕР 2004”состоится в Москве с 21 по 26 сентября 2004 года в Центре современного искусства "Марс" Дальше...
"EUROBEST AWARDS" - НАЧИНАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК
Достойны ли российские рекламные агентства высоких наград? Вы еще не получили заветного "Каннского льва"? Ваше имя еще не у всех на устах? Вам есть с чего начать!Младший брат Международного рекламного фестиваля "Каннские Львы" – конкурс "Eurobest Awards" – с нетерпением ждет работы из России. У нас есть дополнительный шанс повысить статус российского рекламного креатива в глазах мировой общественности Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. - Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? - Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? - Как работать с базами данных по рекламодателям? - Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? - Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга Дальше...
БРИТАНСКАЯ АРМИЯ ЗАЙМЕТСЯ ВЫПУСКОМ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Британская армия займется выпуском спортивной обуви. Это первый коммерческий продукт, разработкой которого занялись вооруженные силы Соединенного королевства. Предполагается, что новые кроссовки займут место на прилавках магазинов рядом с обувью всемирно известных спортивных марок Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ЗАСЕДАНИЕ "КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПБ"
Клуб рекламодателей СПб и Центр развития творческих индустрий приглашают 23 сентября принять участие в неформальной встрече-дискуссии Культура и бизнес: перспективы взаимодействия Дальше...
НОВОСТИ РГ "ТАНДЕМ"
РГ "Тандем" заключила договор с компанией "ЕвоБус Русслэнд" -- дочерней компанией EvoBus GmbH, отвечающей за автобусный бизнес концерна DaimlerChrysler AG на европейском рынке и представляющей торговые марки Mercedes-Benz и Setra Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
14 сентября в конференц-центре Extropolis при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" состоялась пресс-конференция компании "УРСА Евразия" "Расширение масштабов производства в России и смена корпоративного имиджа" Дальше...