ВЕНЕРА
27 сентрября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера", изготовленный McCann Erickson Russia для компании Nestle Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ПОДОНКОВ!
К такому удивительному открытию пришла рекламная студия IMTB PILOTAZh (работа с торговыми марками Низорал, Микоян, Мотилиум, Фаберлик, СПИД-инфо и др.) совместно с РА ProMedia в процессе работы над серией рекламных роликов для ООО "Компания СКИТ" - одного из лидеров рынка масложировой продукции Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
КИТАЙ. ЗАМЕТКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Даже в свой законный отпуск, проведенный в Поднебесной, корреспондент портала Advertology не смог унять профессиональный интерес: а как оно там?
Впечатления от рекламы "made in China" читайте здесь Дальше...
СТАТЬИ:
У SONY ПРОБЛЕМЫ С ТРУСАМИ
У крупнейшего в мире производителя электроники Sony – проблемы с патентами. Новый рекламный слоган, как оказалось, закреплен за 22 другими торговыми марками в мире, а технология, используемая Sony в игровой приставке Playstation, запатентована ранее компанией Immersion, в связи с чем суд приговорил Sony к штрафу в $82 млн Дальше...
МАСС-МЕДИА: РЕПРЕССИВНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ (ЧАСТЬ 1)
Огромное количество разнообразных подходов к проблеме воздействия на сознание и поведение человека можно свести в две группы. К одной из них относятся теории и технологии, допускающие и поддерживающие несимметричную коммуникацию, когда один из участников коммуникации определяет ее содержание и способы общения, а другой лишь подчиняется. Такую коммуникацию и оправдывающие ее теории имеет смысл назвать репрессивной. Другая практика опирается на идею симметричной коммуникации, объединяющей равноправных партнеров. Такую коммуникацию можно назвать диалогической или гуманитарной. Дальше...
КНИГИ:
САМОЕ ГЛАВНОЕ В PR
Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б.Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др. Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Дальше...
"СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ" ЗАВЕРШИЛСЯ "МАСКИ-ШОУ"
25 сентября в Томском ночном клубе "Метро"состоялось закрытие "Сибирского децибела". Победители получили свои дипломы и "нос с наушниками" и уже разъезжаются по домам. Особенно памятным стал момент сразу после церемонии награждения. Ночной клуб "МЕТРО" был захвачен СОБРом. Дальше...
МЕДИАМАГНАТ Р.МЕРДОК ХОЧЕТ РАСШИРИТЬ БИЗНЕС В РОССИИ
Компания News Corporation, владельцем которой является известный медиамагнат Руперт Мердок, намерена расширить свой бизнес в России. Об этом пишет британское издание Daily Telegraph. Компания планирует производить телевизионные программы, а также создать в России свою платформу платного телевидения, пишет газета Дальше...
HА КРЕЙСЕРЕ "АВРОРА" БУДЕТ ПРОХОДИТЬ СВЕТОДИНАМИЧЕСКОЕ ШОУ
На легендарном крейсере `Аврора` в Санкт-Петербурге в 2005 году планируется ежедневно проводить светодинамическое шоу, сообщил гендиректор ГУП `Ленсвет` Александр Кузякин. `Планируется, что подсветка будет представлять из себя некое светодинамическое представление на 30 минут Дальше...
MCCANN ПРОДВИГАЕТ СПЕЦ-ПРЕДЛОЖЕНИЕ GM
General Motors Corp. запустила новые телевизионные ролики в поддержку своей 3х-дневной промо-кампании. Разработкой роликов занималось агентство McCann-Erickson Дальше...
НОВОСТИ РАСО
24 сентября состоялось заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Круглый стол "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" состоялся 27 сентября в Михайловском манеже в рамках "Выставки достижения рекламного хозяйства". Как отметил на его открытии президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов, сентябрь - самое хорошее время для проведения подобных мероприятий, поскольку именно сейчас "рекламодатель ищет партнеров" для включения их в бюджет будущего года Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT
"Логистика: ключ к развитию экономических отношений между Италией и Россией" – это тема международной конференции, организацию и проведение которой полностью обеспечило агентство POINT PASSAT (от организационных моментов и информационной поддержки до приглашения участников) Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ВТОРОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
6 октября 2004 года в гостинице "Балчуг" состоится круглый стол "Корпоративные СМИ – второе медиапространство". В его дискуссиях примут участие представители ведущих российских и международных компаний, профильных ассоциаций и деловых СМИ Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS
Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку мероприятия, посвященного празднованию 20-летия первого лазерного принтера компании Hewlett-Packard Дальше...
ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ…
Вы знаете Как вернуть инвестированные деньги с максимальной пользой для своей компании? Вы отчетливо представляете, Куда и Как выгодней вкладывать финансовые средства? Каким образом инвестируются программы лояльности? Дальше...
КАЛЕНДАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ
Компания "Выражайтесь печатно" совместно с Фотохроникой ИТАР-ТАСС создали календарный проект. В рамках этого проекта можно заказать индивидуальные календари с использованием лицензионных фотографий из архива Фотохроники ИТАР-ТАСС Дальше...