Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА ЦСКА
Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА предназначена для работы со спонсорами клуба. Основная цель - продемонстрировать рекламные возможности клуба, а также рассказать о высоком статусе клуба ЦСКА, который является одним из ведущих в Евролиге
Дальше...
 
ТЕЛЕФОН В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМА
Начался очередной этап рекламной кампании - радиотелефонов SANYO. Новый ролик построен на игре двойных смыслов, сталкивающихся на пересечении визуальных образов и закадрового текста, а в целом  создан в традиционной для стилистики SANYO манере исполнения, когда для реализации идеи задействуются  минимальные художественные средства
Дальше...
 
ОХ, УЖ ЭТИ ДЕТКИ!
Чего-чего, а умения работать с целевой аудиторией американским рекламщикам не занимать. И если они продвигают молодежный бренд, то они находят общий язык с подрастающим поколением
Дальше...
 

СТАТЬИ:

В ИРКУТСКЕ УБИТЫ АКТИВИСТЫ ШТАБА "РОДИНА"
В Иркутске убита одна из руководителей регионального штаба партии "Родина" Марина Мараховская и политтехнолог из Санкт-Петербурга Ян Травинский, сообщили в пресс-службе ГУВД Иркутской области. Мараховская и ее спутник Травинский были убиты в ночь на понедельник в подъезде дома, где проживала член руководства регионального штаба партии "Родина"
Дальше...
 
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ: ФОРМАЦИЯ RAMBLER TOP100
Один известный афоризм гласит: есть три вида лжи – просто ложь, наглая ложь и статистика. Но, если посмотреть на это дело без шуток, то статистика вполне может претендовать на роль серьезной науки, которая еще в 18 веке стала политическим инструментом, оценивающим в числах и фактах ни более, ни менее как "абсолютную и сравнительную мощь Государств". Развивающееся сейчас виртуальное пространство не меньше, чем политики прошлого, нуждается в объективной оценке со стороны, инструментом для которой, как и в реале, служит статистика, получившая, в дань времени, приставку Интернет
Дальше...
 
МАСС-МЕДИА: РЕПРЕССИВНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ (ЧАСТЬ 2)
Огромное количество разнообразных подходов к проблеме воздействия на сознание и поведение человека можно свести в две группы. К одной из них относятся теории и технологии, допускающие и поддерживающие несимметричную коммуникацию, когда один из участников коммуникации определяет ее содержание и способы общения, а другой лишь подчиняется. Такую коммуникацию и оправдывающие ее теории имеет смысл назвать репрессивной. Другая практика опирается на идею симметричной коммуникации, объединяющей равноправных партнеров. Такую коммуникацию можно назвать диалогической или гуманитарной.
Дальше...
 
КТО ТАКОЙ ПРОМОУТЕР?
Реалии современного рынка таковы, что стабильно высокий уровень продаж требует от производителя стабильно высокого уровня промо-активности. Акции по стимулированию сбыта - семплинги, дегустации , призовые розыгрыши, консультации в торговом ряду - явление для отечественного потребителя уже вполне привычное
Дальше...
 

КНИГИ:

СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ. ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЛИТОЛОГИИ, РЕКЛАМЫ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ, ПСИХОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20/09/04-26/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/09/04-26/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20/09/04-26/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/09/04-26/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ XIV ММФР В КОНКУРСЕ "ПЕЧАТНАЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
В конкурсе "Печатная  и наружная реклама" XIV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих  мировых рекламных  агентств
Дальше...
 
В ИЗРАИЛЕ НАЧАЛАСЬ КАМПАНИЯ ПО ОБМЕНУ СТАРЫХ ЖЕН-ЕВРЕЕК НА НОВЫХ - РУССКИХ
"Твоей жене 50 лет? Брось свою старуху и возьми молодую русскую!" - гигантский рекламный плакат с таким призывом установлен в Рамат-Гане на перекрестке Илит
Дальше...
 
В ПЕРМИ НАЧАТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО БОРЬБЕ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
В Ленинском районе Перми начат эксперимент по борьбе с рекламой, размещенной несанкционированно. Как сообщил начальник городской инспекции по содержанию территории Перми Владимир Лукьянченко, с недавних пор размещением объявлений о проведении в городе концертов и выступлений эстрадных звезд занимается частная фирма, которая предусмотрела специальные конструкции для расклейки рекламных объявлений
Дальше...
 
ФАС РАССЧИТЫВАЕТ СКООРДИНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Федеральная антимонопольная служба рассчитывает скоординировать деятельность антимонопольного ведомства по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе. Об этом 28 сентября в ходе заседания коллегии ФАС сообщил заместитель руководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров
Дальше...
 
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Министерство образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Polytech PR Center, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по Связям с общественностью 11-12 ноября 2004 года проводят II Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе"
Дальше...
 
ДВА АГЕНТСТВА ВЫБЫЛИ ИЗ ТЕНДЕРА WEIGHT WATCHERS
Weight Watchers выбрала 5 агентств, вышедших в полуфинал рекламного тендера компании. Таким образом, из борьбы за рекламный контракт выбыли 2 агентства
Дальше...
 
SAATCHI & SAATCHI ПОМОГАЕТ КОМПАНИИ TOYOTA ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД
Компания Toyota запустила свою новую интегрированную маркетинговую кампанию под слоганом “Движение вперед”. Цель новой кампании – показать, какую роль автомобили Toyota могут играть в жизни молодых людей
Дальше...
 
ARCHER>MALMO ВЫИГРАЛО КОНТРАКТ MERRY MAIDS
Агентство Archer>Malmo после проведения тендера получило рекламный контракт Merry Maids. В тендере также принимали участие еще несколько агентств, но их названия не раскрываются
Дальше...
 
С 10 ПО 12 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА В КАЗАНИЉ В СЕДЬМОЙ РАЗ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR "ДА…ЁЖ!"
Участниками Фестиваля ежегодно являются рекламисты со всей страны (в прошлом году были представители из 20 городов). Кроме того, на Фестиваль приезжают мэтры российской и зарубежнойљ рекламной и PR-индустрии, чтобы проводить мастер-классы и участвовать в работе жюри
Дальше...
 
SIGNFORUM 2004 – УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА ФОРУМА
Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum 2004, который состоится в Москве 4 - 7 ноября 2004 г. планирует предложить участникам весьма насыщенную программу, как в учебно-познавательном, так и развлекательном плане
Дальше...
 
ГЕОГРАФИЯ ПРОФИ’04 ПРИНИМАЕТ ОГРОМНЫЕ МАСШТАБЫ
В этом году Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ" можно полноправно называть Всероссийским. Сейчас помимо москвичей и питерцев в конкурсе участвуют рекламные агентства из: Нижнего Новгорода, Тюмени, Новосибирска, Челябинска, Уфы, Екатеринбурга, Перми, Омска, Барнаула, Чебоксар, Великого Новгорода, Красноярска, Сургута, Шахт, Ижевска, Воронежа, Балакова, Нальчика, Хабаровска, Казани, Набережных Челнов, Костромы
Дальше...
 
ИД "КОММЕРСАНТЪ" ЗАНЯЛСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИМИДЖЕМ
В год своего 15-летия Издательский дом "Коммерсантъ" проводит имиджевую рекламную кампанию в регионах - "15 лет с Коммерсантом"
Дальше...
 
В СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТИ ДЕПУТАТОВ ОБЛДУМЫ ПЕРЕСТАЛИ ПУСКАТЬ В ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ
Курьезный случай произошел на минувшей неделе в Свердловской областной думе. В конце заседания комитета нижней палаты по промышленной политике депутат Асхать Масаев предложил коллегам вступиться за депутата Эллу Воробьеву
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СОЗДАН ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "POLYTECH PR CENTER"
21 сентября 2004 года на Гуманитарном факультете Санкт-Петербургского Государственного Политехнического университета (СПбГПУ) создан Центр социально-коммуникативных технологий "Polytech PR Center"
Дальше...
 
PR&M GROUP ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ЧАСОВ OMEGA
В сентябре 2004 маркетинговое агентство PR&M Group провело презентацию эксклюзивных моделей часов Omega от официального представителя швейцарского часового концерна Swatch Group, директора Omega по продажам в странах Восточной Европы, г-на Стенли Барка. Вечер прошел в ресторане "Семь Пятниц" в обстановке роскоши и изысканности. Гостями вечера были люди, которых смело можно назвать деловой элитой, высшим светом краснодарского общества
Дальше...
 
НОВЫЙ АДРЕС РА "СИРИНЪ"
Рекламное агентство "Сиринъ" - эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ американской компании Kraslex (сверхтонкие световые панели для наружной рекламы в помещениях и дизайна интерьеров) и итальянского концерна Plasticolor (рельефные трехмерные пластиковые P.O.S. материалы) сообщает своим коллегам и клиентам о смене адреса
Дальше...
 
CORBINA TELECOM И IMAGELAND INTERACTIVE: ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ГОД СОТРУДНИЧЕСТВА
В сентябре завершился первый год сотрудничества агентства Imageland PR с телекоммуникационным холдингом  "Корбина Телеком"
Дальше...
 
РЯБА® – ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА МАЙОНЕЗОВ
Торговая марка РЯБА® увеличила показатели по знанию и потреблению
Дальше...
 
РГ "ОНИКС" ОКАЗАЛА СОДЕЙСТВИЕ ЖУРНАЛУ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ"
Рекламная группа "ОНИКС" - официальный представитель российского журнала "Индустрия рекламы", оказала содействие редакции журнала по участию в выставке дизайна и рекламных технологий "КРЕАТИВ-2004", которая проходила с 21 по 24 сентября в г. Красноярске
Дальше...
 
CLEVER CREATIVE GROUP ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СЕРВЕРА.
Брэнд консалтинговое агентство Clever Creative Group (CCG) сообщает о запуске своего корпоративного сервера. На нашем сервере есть ряд проектов, совершенно новых для российского рекламного рынка, в частности это ОН ЛАЙН Магазин Креатива – Креатив-Бутик.
В данный момент база магазина активно наполняется
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками Книжки"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное