МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА ЦСКА
Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА предназначена для работы со спонсорами клуба. Основная цель - продемонстрировать рекламные возможности клуба, а также рассказать о высоком статусе клуба ЦСКА, который является одним из ведущих в Евролиге Дальше...
ТЕЛЕФОН В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМА
Начался очередной этап рекламной кампании - радиотелефонов SANYO. Новый ролик построен на игре двойных смыслов, сталкивающихся на пересечении визуальных образов и закадрового текста, а в целом создан в традиционной для стилистики SANYO манере исполнения, когда для реализации идеи задействуются минимальные художественные средства Дальше...
ОХ, УЖ ЭТИ ДЕТКИ!
Чего-чего, а умения работать с целевой аудиторией американским рекламщикам не занимать. И если они продвигают молодежный бренд, то они находят общий язык с подрастающим поколением Дальше...
СТАТЬИ:
В ИРКУТСКЕ УБИТЫ АКТИВИСТЫ ШТАБА "РОДИНА"
В Иркутске убита одна из руководителей регионального штаба партии "Родина" Марина Мараховская и политтехнолог из Санкт-Петербурга Ян Травинский, сообщили в пресс-службе ГУВД Иркутской области. Мараховская и ее спутник Травинский были убиты в ночь на понедельник в подъезде дома, где проживала член руководства регионального штаба партии "Родина" Дальше...
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ: ФОРМАЦИЯ RAMBLER TOP100
Один известный афоризм гласит: есть три вида лжи – просто ложь, наглая ложь и статистика. Но, если посмотреть на это дело без шуток, то статистика вполне может претендовать на роль серьезной науки, которая еще в 18 веке стала политическим инструментом, оценивающим в числах и фактах ни более, ни менее как "абсолютную и сравнительную мощь Государств". Развивающееся сейчас виртуальное пространство не меньше, чем политики прошлого, нуждается в объективной оценке со стороны, инструментом для которой, как и в реале, служит статистика, получившая, в дань времени, приставку Интернет Дальше...
МАСС-МЕДИА: РЕПРЕССИВНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ (ЧАСТЬ 2)
Огромное количество разнообразных подходов к проблеме воздействия на сознание и поведение человека можно свести в две группы. К одной из них относятся теории и технологии, допускающие и поддерживающие несимметричную коммуникацию, когда один из участников коммуникации определяет ее содержание и способы общения, а другой лишь подчиняется. Такую коммуникацию и оправдывающие ее теории имеет смысл назвать репрессивной. Другая практика опирается на идею симметричной коммуникации, объединяющей равноправных партнеров. Такую коммуникацию можно назвать диалогической или гуманитарной. Дальше...
КТО ТАКОЙ ПРОМОУТЕР?
Реалии современного рынка таковы, что стабильно высокий уровень продаж требует от производителя стабильно высокого уровня промо-активности. Акции по стимулированию сбыта - семплинги, дегустации , призовые розыгрыши, консультации в торговом ряду - явление для отечественного потребителя уже вполне привычное Дальше...
В ПЕРМИ НАЧАТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО БОРЬБЕ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
В Ленинском районе Перми начат эксперимент по борьбе с рекламой, размещенной несанкционированно. Как сообщил начальник городской инспекции по содержанию территории Перми Владимир Лукьянченко, с недавних пор размещением объявлений о проведении в городе концертов и выступлений эстрадных звезд занимается частная фирма, которая предусмотрела специальные конструкции для расклейки рекламных объявлений Дальше...
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Министерство образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Polytech PR Center, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по Связям с общественностью 11-12 ноября 2004 года проводят II Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе" Дальше...
SAATCHI & SAATCHI ПОМОГАЕТ КОМПАНИИ TOYOTA ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД
Компания Toyota запустила свою новую интегрированную маркетинговую кампанию под слоганом “Движение вперед”. Цель новой кампании – показать, какую роль автомобили Toyota могут играть в жизни молодых людей Дальше...
ARCHER>MALMO ВЫИГРАЛО КОНТРАКТ MERRY MAIDS
Агентство Archer>Malmo после проведения тендера получило рекламный контракт Merry Maids. В тендере также принимали участие еще несколько агентств, но их названия не раскрываются Дальше...
SIGNFORUM 2004 – УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА ФОРУМА
Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum 2004, который состоится в Москве 4 - 7 ноября 2004 г. планирует предложить участникам весьма насыщенную программу, как в учебно-познавательном, так и развлекательном плане Дальше...
ГЕОГРАФИЯ ПРОФИ’04 ПРИНИМАЕТ ОГРОМНЫЕ МАСШТАБЫ
В этом году Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ" можно полноправно называть Всероссийским. Сейчас помимо москвичей и питерцев в конкурсе участвуют рекламные агентства из: Нижнего Новгорода, Тюмени, Новосибирска, Челябинска, Уфы, Екатеринбурга, Перми, Омска, Барнаула, Чебоксар, Великого Новгорода, Красноярска, Сургута, Шахт, Ижевска, Воронежа, Балакова, Нальчика, Хабаровска, Казани, Набережных Челнов, Костромы Дальше...
PR&M GROUP ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ЧАСОВ OMEGA
В сентябре 2004 маркетинговое агентство PR&M Group провело презентацию эксклюзивных моделей часов Omega от официального представителя швейцарского часового концерна Swatch Group, директора Omega по продажам в странах Восточной Европы, г-на Стенли Барка. Вечер прошел в ресторане "Семь Пятниц" в обстановке роскоши и изысканности. Гостями вечера были люди, которых смело можно назвать деловой элитой, высшим светом краснодарского общества Дальше...
НОВЫЙ АДРЕС РА "СИРИНЪ"
Рекламное агентство "Сиринъ" - эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ американской компании Kraslex (сверхтонкие световые панели для наружной рекламы в помещениях и дизайна интерьеров) и итальянского концерна Plasticolor (рельефные трехмерные пластиковые P.O.S. материалы) сообщает своим коллегам и клиентам о смене адреса Дальше...
РГ "ОНИКС" ОКАЗАЛА СОДЕЙСТВИЕ ЖУРНАЛУ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ"
Рекламная группа "ОНИКС" - официальный представитель российского журнала "Индустрия рекламы", оказала содействие редакции журнала по участию в выставке дизайна и рекламных технологий "КРЕАТИВ-2004", которая проходила с 21 по 24 сентября в г. Красноярске Дальше...
CLEVER CREATIVE GROUP ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СЕРВЕРА.
Брэнд консалтинговое агентство Clever Creative Group (CCG) сообщает о запуске своего корпоративного сервера. На нашем сервере есть ряд проектов, совершенно новых для российского рекламного рынка, в частности это ОН ЛАЙН Магазин Креатива – Креатив-Бутик. В данный момент база магазина активно наполняется Дальше...