Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ЧИСТА
Что общего между вымытой до блеска машиной и службой в полиции? Не правда ли, на первый взгляд – ничего. Однако у создателей рекламного ролика, зазывающего на службу в департамент полиции английского графства Хартфордшира, есть другое мнение
Дальше...
 
НОВЫЙ ТРИЛЛЕР ОТ VOLKSWAGEN
Реклама автомобильных брендов всегда выгодно отличается своим качеством и неординарными решениями. Новая работа VW – не исключение
Дальше...
 
КРЕАТИВ ПО-ИРКУТСКИ
Ситуация с рекламным производством в регионах постепенно меняется. К примеру, некоторые иркутские заказчики уже достаточно давно продемонстрировали спрос на качественную видео рекламу, созданную на более высоком технологическом уровне, и готовы платить за это деньги. Однако до сих пор подобные работы делались "на стороне" - в Красноярске, Новосибирске, Москве
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ "ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Это второй том монографии, который был задуман еще давно и только сейчас успешно реализован. С одной стороны, были заданы определенные рамки к ее содержанию и оформлению первым изданием данной серии, но с другой стороны, безусловно творческий характер присутствовал при создании книги, компоновки статей, обсуждении тех материалов, которые были здесь размещены. Авторский коллектив выразил благодарность Министерствам и Ведомствам, материалы которых были использованы, Архивным учреждениям, которые нашли свое отражение в иллюстрациях данной книги
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СЕКСОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ. В РЕКЛАМУ
Похоже, в последнее время для многих наших маркетологов главенствующим стал тезис 60-х годов “Секс – это не вопрос. Секс – это ответ. И правильный ответ на него – да”. И если на Западе под давлением общественного страха перед СПИДом и другими заболеваниями, передающимися половым путем, сексуальная мотивация в продвижении товара несколько ослабла, то в нашей стране эту тему просто эксплуатируют
Дальше...
 
БОЕВАЯ НИЧЬЯ. МОЖЕТ ЛИ СТАТЬ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ СЛАБАЯ СПОРТИВНАЯ КОМАНДА?
На одной из пресс-конференций Владимир Потанин объяснил мотивы покупки футбольных клубов так: спортивные команды сейчас напоминают заводы в начале 1990-х: стоят дешево, лежат плохо, нужно брать, а что делать дальше – посмотрим. Очевидно, что схожим образом рассуждают акционеры "Сибнефти", "Норникеля", "Газпрома", "Русала". Звонкие имена сырьевых магнатов внушают руководителям клубов надежды на то, что "большие деньги" наконец придут в отечественный футбол – всерьез и надолго
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗРАБОТАЛА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона "О рекламе", регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧИНОВНИКОВ. ФАС РАЗЪЯСНЯЛА ИМ ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ”
15 сентября руководство ФАС собрало представителей крупнейших пивоваренных компаний, чтобы разъяснить им, как чиновники этого ведомства будут трактовать на практике недавно вступившие в силу поправки к закону “О рекламе”, серьезно ограничивающие возможности для продвижения пива. По словам участников встречи, на большинство интересовавших их вопросов ответов они так и не получили, зато ФАС огорошила их тем, что безалкогольное пиво будет считать обычным
Дальше...
 

КНИГИ:

САМОРЕКЛАМА: МОДА И ТРАДИЦИИ
Анализируя этапы эволюции рекламы межличностных отношений, автор утверждает, что публичные объявления в сложном процессе межличностного общения современного мира приобретают некую регулирующую функцию
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (23/08/04-29/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/08/04-29/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (23/08/04-29/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/08/04-29/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
- Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
- Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
- Как работать с базами данных по рекламодателям?
- Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
- Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ КОМИССИЯ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
Обнародовано распоряжение комитета по печати и взаимодействию со СМИ от 9 июня 2004г. N 74-р "О комиссии по приемке работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям". Комиссию, в которую вошли сотрудники ГУП "Городской центр размещения рекламы" и Комитета по печати, возглавила Марина Баранова - начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета
Дальше...
 
РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ ПРИЗВАЛИ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ПИВА
С таким предложением вчера на межконфессиональном совещании выступил президент Енисейской миссии Восточно-Российской союзной миссии церкви христиан – адвентистов Седьмого дня, старший пастор религиозной организации церкви христиан АСД общины № 1 Красноярска Николай Кислый
Дальше...
 
ДРУЗЬЯ МАСЯНИ СНИМАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ
Студия "Мульт.ру" широко анонсировала свой первый рекламный проект - сериал "Шесть с половиной", создаваемый для сети салонов мобильной связи "Связной". Компания ZyXEL тоже решила использовать творчество Олега Куваева для продвижения своих продуктов
Дальше...
 
УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА ЭКСПОЗИЦИЙ И ВЫСТАВОК ПЕРВОГО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ГЛАМУР"
Оргкомитет Фестиваля ГлАмур утвердил программу экспозиций и выставок в  Благовещенске с 19 по 23 октября
Дальше...
 
КАК МИНИМУМ 3 АГЕНТСТВА ПРЕТЕНДУЮТ НА КОНТРАКТ COKE CLASSIC
По меньшей мере 3 агентства встретятся с представителями Coca-Cola в течение ближайших 2-х недель для того, чтобы высказать свои идеи по усилению бренда Coke Classic в американской и международных рекламных кампаниях
Дальше...
 
В УЛАН-УДЭ "ТРЕЗВАЯ БУРЯТИЯ" ПРОСИТ УБРАТЬ РЕКЛАМУ ПИВА И ТАБАКА ВДОЛЬ ДОРОГ
"Если мальчик пиво пьет, у него растет живот. Девочка будет пить, дурака сможет родить", - такими частушками сопровождался митинг против придорожной рекламы табака и алкогольных напитков, который проходил 11 сентября
Дальше...
 
В ТУРЦИИ ВВЕДЕН ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ
В Турции с 10 сентября установлен запрет на рекламу сигарет не только в средствах массовой информации, но и в магазинах и киосках
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Дальше...
 
AGB TELEVISION ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПО ИЗМЕРЕНИЮ ТЕЛЕАУДИТОРИИ РФ
AGB Television сегодня выиграло тендер на проведение конкурса по измерению российской телеаудитории, сообщил менеджер "Медиа комитета" Владимир Шушков
Дальше...
 
M&C SAATCHI РЕКЛАМИРУЕТ ОПЫТ BRITISH AIRWAYS
Запустив этим летом первую за последние 4 года брендинговую кампанию, British Airways все больше внимания уделяет рекламе, нацеленной на туристов
Дальше...
 
ВСТРЕЧА СПНР, РАНРИ И МРГ
14 сентября 2004 г. состоялась встреча активов общественных объединений: Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР),  Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ) и Московской рекламной гильдии  (МРГ)
Дальше...
 
ARNOLD ПРИЗНАНО ЛУЧШИМ АГЕНТСТВОМ НА WEBAWARD
Агентство Arnold, получив 13 наград на 8-й ежегодной церемонии WebAward, было выбрано лучшим агентством года
Дальше...
 
“РОУЗ” ДОСТАВЛЯЕТ МОСКОВСКИМ ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ “БЕЙСБОЛКИ БЛЕСТЯЩИХ ИДЕЙ”
“Роуз Креативные Стратегии”, агентство, предоставляющее услуги в области рекламы и PR, объявило, что начало распространение среди московских директоров по маркетингу и других ведущих менеджеров столицы “Бейсболок идей”
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ОБРАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ЧЕТВЕРТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ THE BALTIC PR WEEKEND 2004
В Санкт-Петербурге только что завершилась четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2004, собравшая 360 специалистов по коммуникациям и связям с общественностью из более 40 российских городов, а также зарубежных стран: США, Великобритании, Германии, Финляндии, Турции, Латвии, Украины и Белоруссии
Дальше...
 
ШЕСТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА БРИТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ EDUCATIONUK
В рамках подготовки 6-й ежегодной выставки британского образования Центр прикладных коммуникаций по заказу Британского Совета (Россия) проводит широкую комплексную (реклама, промо и pr) коммуникационную кампанию, направленную на привлечения внимания к выставке
Дальше...
 
ВСТРЕЧУ С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ"
Международный Клуб PR Управляющих "PRофессионал" в "Hotel-sretenskaya", проводит встречу с новым  главным редактором газеты "Коммерсантъ" Александром Стукалиным
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
14 сентября в конференц-центре Extropolis при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" состоялась пресс-конференция  компании "УРСА Евразия" "Расширение масштабов производства в России и смена корпоративного имиджа"
Дальше...
 
НОВОСТИ РА "EUROPRESS"
РА "EuroPress" обеспечивает рекламную поддержку акции Росгосстрах по набору персонала
Дальше...
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР "ПРОФИ’04" - ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРОФ-МЕДИА"
Вещательная корпорация "ПРОФ-Медиа" (ВКПМ) стала Официальным информационным партнером Ежегодной премии профессионалов рекламы "ПРОФИ’04"
Дальше...
 
OPTIMACOM ПРЕДСТАВИЛА ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КГ "Optimacom" поделилась своим мнением относительно перспектив развития рынка спонсорства в России с участниками семинара "Спортивный маркетинг и спонсорство как эффективный маркетинговый инструмент"
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказывает информационную поддержку финальных игр первого российского баскетбольного турнира Nike Battlegrounds
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "HELLO!" является информационным спонсором Национального телевизионного конкурса "ТЭФИ-2004"
Дальше...
 
BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION. ОДИННАДЦАТЫЙ КОМПОНЕНТ
15 сентября джин Bombay Sapphire объявляет о начале российского этапа международного конкурса Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Молодым российским дизайнерам предлагается создать оригинальный и функциональный проект коктейльного бокала. Награда победителю – 10 000 евро, которые будут вручены  на финалe конкурса в Миланe
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "ДВАСОЛНЦА": РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ПРИНТЕРЫ HP LASERJET - 20 ЛЕТ УВЕРЕННЫХ ПОБЕД!"
Агентство "Двасолнца" запустило в сети Интернет рекламную кампанию, посвященную 20-летнему юбилею принтеров  Hewlett-Packard LaserJet
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное