НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ЧИСТА
Что общего между вымытой до блеска машиной и службой в полиции? Не правда ли, на первый взгляд – ничего. Однако у создателей рекламного ролика, зазывающего на службу в департамент полиции английского графства Хартфордшира, есть другое мнение Дальше...
НОВЫЙ ТРИЛЛЕР ОТ VOLKSWAGEN
Реклама автомобильных брендов всегда выгодно отличается своим качеством и неординарными решениями. Новая работа VW – не исключение Дальше...
КРЕАТИВ ПО-ИРКУТСКИ
Ситуация с рекламным производством в регионах постепенно меняется. К примеру, некоторые иркутские заказчики уже достаточно давно продемонстрировали спрос на качественную видео рекламу, созданную на более высоком технологическом уровне, и готовы платить за это деньги. Однако до сих пор подобные работы делались "на стороне" - в Красноярске, Новосибирске, Москве Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ "ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Это второй том монографии, который был задуман еще давно и только сейчас успешно реализован. С одной стороны, были заданы определенные рамки к ее содержанию и оформлению первым изданием данной серии, но с другой стороны, безусловно творческий характер присутствовал при создании книги, компоновки статей, обсуждении тех материалов, которые были здесь размещены. Авторский коллектив выразил благодарность Министерствам и Ведомствам, материалы которых были использованы, Архивным учреждениям, которые нашли свое отражение в иллюстрациях данной книги Дальше...
СТАТЬИ:
СЕКСОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ. В РЕКЛАМУ
Похоже, в последнее время для многих наших маркетологов главенствующим стал тезис 60-х годов “Секс – это не вопрос. Секс – это ответ. И правильный ответ на него – да”. И если на Западе под давлением общественного страха перед СПИДом и другими заболеваниями, передающимися половым путем, сексуальная мотивация в продвижении товара несколько ослабла, то в нашей стране эту тему просто эксплуатируют Дальше...
БОЕВАЯ НИЧЬЯ. МОЖЕТ ЛИ СТАТЬ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ СЛАБАЯ СПОРТИВНАЯ КОМАНДА?
На одной из пресс-конференций Владимир Потанин объяснил мотивы покупки футбольных клубов так: спортивные команды сейчас напоминают заводы в начале 1990-х: стоят дешево, лежат плохо, нужно брать, а что делать дальше – посмотрим. Очевидно, что схожим образом рассуждают акционеры "Сибнефти", "Норникеля", "Газпрома", "Русала". Звонкие имена сырьевых магнатов внушают руководителям клубов надежды на то, что "большие деньги" наконец придут в отечественный футбол – всерьез и надолго Дальше...
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗРАБОТАЛА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона "О рекламе", регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе Дальше...
ПИВОВАРЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧИНОВНИКОВ. ФАС РАЗЪЯСНЯЛА ИМ ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ”
15 сентября руководство ФАС собрало представителей крупнейших пивоваренных компаний, чтобы разъяснить им, как чиновники этого ведомства будут трактовать на практике недавно вступившие в силу поправки к закону “О рекламе”, серьезно ограничивающие возможности для продвижения пива. По словам участников встречи, на большинство интересовавших их вопросов ответов они так и не получили, зато ФАС огорошила их тем, что безалкогольное пиво будет считать обычным Дальше...
КНИГИ:
САМОРЕКЛАМА: МОДА И ТРАДИЦИИ
Анализируя этапы эволюции рекламы межличностных отношений, автор утверждает, что публичные объявления в сложном процессе межличностного общения современного мира приобретают некую регулирующую функцию Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. - Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? - Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? - Как работать с базами данных по рекламодателям? - Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? - Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ КОМИССИЯ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
Обнародовано распоряжение комитета по печати и взаимодействию со СМИ от 9 июня 2004г. N 74-р "О комиссии по приемке работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям". Комиссию, в которую вошли сотрудники ГУП "Городской центр размещения рекламы" и Комитета по печати, возглавила Марина Баранова - начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета Дальше...
РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ ПРИЗВАЛИ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ПИВА
С таким предложением вчера на межконфессиональном совещании выступил президент Енисейской миссии Восточно-Российской союзной миссии церкви христиан – адвентистов Седьмого дня, старший пастор религиозной организации церкви христиан АСД общины № 1 Красноярска Николай Кислый Дальше...
ДРУЗЬЯ МАСЯНИ СНИМАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ
Студия "Мульт.ру" широко анонсировала свой первый рекламный проект - сериал "Шесть с половиной", создаваемый для сети салонов мобильной связи "Связной". Компания ZyXEL тоже решила использовать творчество Олега Куваева для продвижения своих продуктов Дальше...
КАК МИНИМУМ 3 АГЕНТСТВА ПРЕТЕНДУЮТ НА КОНТРАКТ COKE CLASSIC
По меньшей мере 3 агентства встретятся с представителями Coca-Cola в течение ближайших 2-х недель для того, чтобы высказать свои идеи по усилению бренда Coke Classic в американской и международных рекламных кампаниях Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии Дальше...
ВСТРЕЧА СПНР, РАНРИ И МРГ
14 сентября 2004 г. состоялась встреча активов общественных объединений: Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР), Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ) и Московской рекламной гильдии (МРГ) Дальше...
ШЕСТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА БРИТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ EDUCATIONUK
В рамках подготовки 6-й ежегодной выставки британского образования Центр прикладных коммуникаций по заказу Британского Совета (Россия) проводит широкую комплексную (реклама, промо и pr) коммуникационную кампанию, направленную на привлечения внимания к выставке Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
14 сентября в конференц-центре Extropolis при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" состоялась пресс-конференция компании "УРСА Евразия" "Расширение масштабов производства в России и смена корпоративного имиджа" Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказывает информационную поддержку финальных игр первого российского баскетбольного турнира Nike Battlegrounds Дальше...
BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION. ОДИННАДЦАТЫЙ КОМПОНЕНТ
15 сентября джин Bombay Sapphire объявляет о начале российского этапа международного конкурса Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Молодым российским дизайнерам предлагается создать оригинальный и функциональный проект коктейльного бокала. Награда победителю – 10 000 евро, которые будут вручены на финалe конкурса в Миланe Дальше...