ГЕОМАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Такие понятия как "маркетинг" и "менеджмент" уже давно укоренились в повседневном обиходе, перестали резать слух и казаться "веянием запада". А вот термин "геомаркетинг" является относительно новым для российских "управленцев", и далеко не каждый профессионал в области маркетинга сможет сходу растолковать вам, что кроется за этим звучным словом Дальше...
КРЕАТИВ:
НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ
Нам сейчас везде предлагают различные простые, и не очень товары. Задача рекламщика представить товар так, чтобы его захотелось, ну очень захотелось купить.
80 МИЛЛИОНОВ ЕВРО НА РЕКЛАМУ ФИЛИПС
Телезрители давно знают Филипс по его известному слогану "Изменим жизнь к лучшему"… На днях компания решила отказаться от старого, деятельного и заменить его на более философский… Дальше...
МАРИЯ ШАРАПОВА ЗАПАХНЕТ НА ВЕСЬ МИР. ДУХАМИ СВОЕГО ИМЕНИ
Мария Шарапова подписала трехлетний контракт с компанией Parlux Fragrances, в соответствии с которым к концу будущего года на рынке должны появиться духи, носящие имя российской спортсменки. Похоже, она стремительно превращается из просто высококлассной теннисистки в целую корпорацию с доходностью в десятки, а то и сотни миллионов долларов Дальше...
УРКИ ИДУТ НА ВОЙНУ
Сериал "Штрафбат" с участием ведущих актеров стал идеологически грамотным поводом для рекламы пива и автомобилей Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВА ТЕЛЕВИДЕНИЮ. В 2005 Г. ПИВО БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ НА УЛИЦАХ И В МАГАЗИНАХ
Пивоваренные компании начали верстать рекламные бюджеты на следующий год уже с учетом поправок к закону “О рекламе”. Например, “Ярпиво” в 2005 г. сократит расходы на телерекламу в два раза, увеличив затраты на наружную рекламу и проведение BTL-мероприятий. Похожим образом перераспределяют рекламные средства другие производители Дальше...
РОССИЙСКИЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ РЫНОК МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 45% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
Косметика класса люкс всегда привлекала российского потребителя. Еще в советское время имя Chanel№5 было у всех на слуху, хотя не многие могли себе позволить поставить эти духи на свой туалетный столик. После распада Советского Союза ситуация в этом секторе, как и все в нашей стране, изменилась. Сегодня почти все мировые селективные марки можно найти в специализированных парфюмерно-косметических магазинах Дальше...
КНИГИ:
ГЕОМАРКЕТИНГ: ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ
Даётся описание совершенно новой информационной технологии, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это технология принятия решений в управлении пространственно-распределенными объектами. В книге приведены основные положения геомаркетинга, способы решения его основных задач Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (13.09-19.09)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Victoria`s Secret. Также в недельный хит-парад попали ролики Gap, Tetley Tea, ABB, Miller Brewing, Nextel, Sony и Канадского фонда грамотности Дальше...
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании. Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара Дальше...
DONER ПРЕДСТАВИТ СВОЮ ПЕРВУЮ РАБОТУ ДЛЯ CIRCUIT CITY
Агентство Doner 3 октября представит свою первую рекламную кампанию, разработанную для магазинов электронной техники Circuit City. Агентство получило контракт компании в июне этого года Дальше...
FOOTE CONE & BELDING ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТЫ ROCHE
Агентство Foote Cone & Belding должно получить рекламный контракты препаратов против гепатита С фармацевтической компании Hoffman-La Roche. Бюджет этих контрактов может превысить 30 миллионов $ Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ» ПРОЙДЕТ 27-28 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Дальше...
БОРЦЫ С РЕКЛАМОЙ ПРИБЕГЛИ К PR
Канадская юридическая группа Adbusters Media Foundation, которая занимается вопросами снижения значимости маркетинга и защитой прав покупателей, защитой потребителей от засилия рекламы, намерена сама провести рекламную кампанию. По словам представителей Adbusters, цель акции – "поставить на колени империю Nike". Adbusters долгое время боролись с компанией Nike, считая, что ее реклама с участием известных атлетов нарушает права покупателей на свободный выбор. Кроме того Adbusters упрекает компанию в эксплуатации рабочих Дальше...
ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ "PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2004: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
14-15 октября 2004 года компания Positive Relations проводит в Новосибирске региональную выставку-конференцию "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". В деловой столице Сибири подобный проект, ориентированный на менеджеров по маркетингу, PR и рекламе, состоится впервые. Выставка-конференция пройдет в конференц-зале ГПНТБ (Государственная публичная научно-техническая библиотека) Дальше...
EUROBEST 2004 ЖДЕТ НАШИ РАБОТЫ!
На Eurobest 2004 заявки на участие принимаются еще 2 недели. У России есть шанс повысить статус российского рекламного креатива в глазах мировой общественности. Eurobest 2004 ждет наши работы! Дальше...
"ХЛЕБНЫЙ ДОМ" И SPN GRANAT ОТМЕТИЛИ ВКУСНЫЙ ПРАЗДНИК
"Пусть и Ваш дом будет хлебным!" – так звучит девиз компании "Хлебный Дом", празднующей в 2004 году свой 70-летний юбилей. 18 сентября этот крупнейший в России хлебозавод принял участие в Празднике Хлеба в Санкт-Петербурге, открыв тем самым серию юбилейных мероприятий компании, проведение которых запланировано совместно с коммуникационным агентством SPN Granat Дальше...
КОНКУРС "ПРОФИ’04" И ЖУРНАЛ "ВИНОМАНИЯ" ОБЪЯВЛЯЮТ СПЕЦИАЛЬНУЮ НОМИНАЦИЮ: "ЛУЧШЕЕ ИЗ ЗАПРЕТНОГО"
Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ’04" совместно с журналом "ВИНОмания" объявляет об учреждении специальной номинации в категории реклама алкоголя - "ЛУЧШЕЕ ИЗ ЗАПРЕТНОГО". На участие в конкурсе допускаются все виды рекламы алкогольной продукции. Победители будут объявлены 12 ноября 2004 года на Торжественной церемонии награждения лауреатов "ПРОФИ’04" в концертном зале гостиницы "Космос" Дальше...
В ЯНГ ЭНД РУБИКАМ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Мы рады сообщить Вам о назначении Нико Дадиани на должность Директора по обслуживанию клиентов агентства "Янг энд Рубикам" в Москве. Ранее он работал в нашем агентстве в качестве Директора проекта и, затем, Директора группы проектов по ряду ведущих проектов. Он является высоко профессиональным сотрудником с более, чем 9-летним опытом в области рекламной индустрии и хорошим образованием. Мы верим, что его знания, преданность нашему делу и энергия позволят достичь самого высокого уровня в обслуживании всех наших уважаемых Клиентов Дальше...
23 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЕ "МЕТРО" ИСПОЛНЯЕТСЯ 7 ЛЕТ
За эти годы газета стала неотъемлемой частью утренней жизни пассажиров московского метрополитена. Первый номер "Метро" вышел в сентябре 1997 года тиражом 200 тысяч экз. и был приурочен к 850-летию Москвы. На московском рынке печатных СМИ "Метро" стала единственным бесплатным изданием, распространяемым на территории Московского метрополитена Дальше...
CТРУКТУРНЫT ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ TBWARUSSIA
Рекламная группа TBWARussia объявила о структурных изменениях внутри компании. Были объединены клиентские подразделения TBWADVA и TBWAPartner. Пост управляющего директора новой структуры заняла Анастасия Бутрым Дальше...
ФИЛОСОФИЯ "ЖИВОГО КВАДРАТА", КАК ФУНДАМЕНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Реалии сегодняшнего бизнеса заключаются в том, что без четко продуманной корпоративной стратегии и понимания необходимости создания сильного бренда компания будет обречена на провал в конкурентной борьбе Дальше...
ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ ЮГА РОССИИ
10-12 сентября в Геленджике состоялась третья рабочая встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР). На встрече присутствовали руководители организаций-учредителей Ассоциации: Центр маркетинговых технологий "Амадеус" (Краснодар, www.marketing-ug.ru); Южно-Российский исследовательский центр "Фактор" (Ростов-на-Дону, www.marketologu.aaanet.ru); Региональное агентство маркетинговых исследований "РАМИС" (Ростов-на-Дону, www.ramis.biz); Центр социально-маркетинговых исследований "Матрикс" (Ставрополь, www.matrix26.ru) Дальше...
НОВОСТИ РГК "ОСКАР"
РГК "Оскар" приступает к запуску рекламной кампании негосударственного пенсионного фонда "Социум" Дальше...