Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

ГЕРОИ И ВОИТЕЛЬНИЦЫ

Как это не парадоксально, но обычно реклама компьютерных игр выглядит достаточно убого. Те монстры, которые весело бегают во всяческих стрелялках и давилках в рекламных роликах превращаются в откровенно безобразных дебилов.
Боюсь, что данный пример является исключением, которое, к сожалению, только подтверждает правило
Дальше...
 
MTV - ТРАДИЦИОННЫЙ ЭПАТАЖ

Уж вроде все давно привыкли к имиджу MTV, и тема все время одна и та же, назовем ее "любовь", и герои все те же собачки, да мушки. А ролики все равно разнообразные
Дальше...
 
"ШОК" - КОМАНДА РАЗЫГРЫВАЕТ ЛЮДЕЙ В ПОДЪЕЗДЕ
Новые ролики, снятые агентством Lowe Adventa для бренда "ШОК", компании Nestle Food являются продолжением рекламной кампании, запущенной в начале 2004 года.
Серия роликов снята скрытой видео-камерой . Как и в предыдущей рекламной кампании,  подростки разыгрывают незнакомых людей
Дальше...
 

СТАТЬИ:

$3 МЛН ЗА НЕДЕЛЮ. ПОТЕРЯЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМЫ ПИВА
За первую неделю действия ограничивающих рекламу пива поправок к закону “О рекламе” количество роликов на телевидении сократилось в 2,5 раза. Потери телеканалов только за одну неделю составили не менее $3 млн. А пивовары тем временем прекращают спонсорство спортивных мероприятий
Дальше...
 
ИМИДЖ РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ СТОИТ БОЛЕЕ $60 МЛН В ГОД
Бюджетных денег на улучшение имиджа России за рубежом не жалели. "Нам оплатили перелет туда и обратно бизнес-классом. Правда, лететь можно было только "Аэрофлотом". Если бы я захотел взять с собой жену - полностью оплатили бы и ее расходы", - Дэвид Джонсон из вашингтонского Центра оборонной информации был щедростью русских несколько обескуражен
Дальше...
 
ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И УСЛУГ, А ТАКЖЕ СТРАТЕГИЯ УСИЛЕНИЯ БРЕНДА ОБУСЛОВИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ЛОГОТИПА XEROX
Наступило время визуально усилить идею компании: Взгляните на Xerox по-новому.
Учитывая значение и влияние бренда при проведении рекламных кампаний, а также наличие широкого спектра предоставляемых Xerox технологических решений и услуг, компания Xerox изменяет свой корпоративный логотип, который теперь будет выглядеть емко и лаконично – "XEROX®"
Дальше...
 
ГРУППА КОМПАНИЙ TNS ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
Группа компаний TNS, представленная в России компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC, объявила результаты финансовой деятельности за шесть месяцев 2004 года, завершившихся 30 июня 2004 г. Первые итоги текущего года подтверждают лидирующее положение группы в области исследовательского бизнеса. TNS занимает первую позицию в Европе и вторую в мире
Дальше...
 

КНИГИ:

РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА
Прежде всего, эта книга написана специалистом, умеющим простым и понятным языком донести до читателя главную мысль - рубричная реклама эффективна, в ней заложены уникальные возможности
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
- Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
- Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
- Как работать с базами данных по рекламодателям?
- Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
- Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга
Дальше...
 
WPP ПОКУПАЕТ GREY GLOBAL GROUP. ВМЕСТЕ С БЮДЖЕТОМ P&G
WPP Group, британское рекламное агентство, занимающее 2-е место в мире по обороту, объявило, что договорилось о покупке на аукционе своего главного американского конкурента — группы Grey Global Group. Благодаря этой сделке британцы получат такого клиента, как Procter & Gamble, который является одним из крупнейших мировых рекламодателей
Дальше...
 
ГОСДУМА РАЗБЕРЕТСЯ СО СПАМОМ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ И ПРОПАГАНДОЙ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Депутаты Государственной думы, запретив рекламу пива, решили разобраться и со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнеса
Дальше...
 
САЙТ ФЕСТИВАЛЯ EUROBEST AWARDS ОТКРЫТ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
C 9 сентября 2004 года сайт www.eurobest.com приглашает Вас на ведущий европейский фестиваль в области радио, ТВ/кино, печатной и наружной рекламы EUROBEST AWARDS
Дальше...
 
АКАР, ММФР И "16 ТОНН"
Вчера вечером в клуб "16 тонн" медленно и неторопливо "сползались" рекламисты. Это первая встреча после лета и налет вальяжной неторопливости напоминал о недавно закончившихся отпусках.
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ ОПРЕДЕЛЯТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!
Закончен приём работ на Четвёртый Фестиваль аудиорекламы "Сибирский Децибел", который пройдёт 22-25 сентября в Томске
Дальше...
 
СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ КОМПАНИИ JAGUAR
Во вторник стартовала новая рекламная Jaguar, рассказывающая о семи смертных грехах. Разработкой кампании для Jaguar XJ8L занималось агентство Young & Rubicam Brands
Дальше...
 
МЭРИ БЭГЛИВО ВОЗГЛАВИЛА НЬЮ-ЙОРКСКОЕ АГЕНТСТВО SAATCHI & SAATCHI
В ходе управленческих перестановок в нью-йоркском офисе агентства Saatchi & Saatchi, Мэри Бэгливо (Mary Baglivo) была назначена генеральным директором агентства, при этом она сохранила за собой должность директора по международному маркетингу
Дальше...
 
DEUTSCH ПОТЕРЯЛО ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ РЕКЛАМНОГО КОНТРАКТА BANK OF AMERICA
Нью-йоркское агентство Deutsch потеряло большую часть рекламного контракта Bank of America. Свои контракты банк решил передать другим агентствам, входящим в рекламный холдинг Interpublic Group of Cos.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ НА АМУРЕ "ГЛАМУР" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА РАБОТ
С 15 сентября 2004 года началась регистрация участников и работ дальневосточного фестиваля рекламы "ГлАмур"
Дальше...
 
PRODUCT PLACEMENT – НОВАЯ НОМИНАЦИЯ В КОНКУРСЕ "ПРОФИ’04"
Оргкомитет Ежегодной профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04" объявляет об учреждении новой номинации: Product Placement. Стать участниками "ПРОФИ’04" в данной номинации могут специализированные агентства, занимающиеся Product Placement, а также непосредственно кинопроизводители
Дальше...
 
АРБИТРАЖ МОСКВЫ РАССМОТРИТ ИСК О НЕЗАКОННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА "ГЖЕЛКА"
Арбитражный суд Москвы провел вчера основные слушания по иску ООО "Гжелка" о запрете компании "Ультроникс" использовать товарный знак "Гжелка"
Дальше...
 
ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УВЕЛИЧАТ
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) намерена разработать механизм, который исключит возможность включать запрещенные к рекламе товары в сетевые бренды. Об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев
Дальше...
 
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ТВОРЦОВ
В рамках конфренции "Брендинг. Покушение на профессию" 28 сентября 2004 года пройдет мастер-класс  "Не стреляйте в ТВОРЦОВ!" Роланда Хеминга, одного из основателей Европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA) и вице-президента / креативного директора Mildberry
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ВНЕШТОРГБАНК ПРОВЕЛ ОРИГИНАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Внешторгбанк провел оригинальную рекламную кампанию в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде
Дальше...
 
CЕМИНАР: СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
15 сентября президент агентства "Конмарк-ДМ", председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров проведет семинар на тему "Использование бизнес-сувениров в директ-маркетинговой кампании"
Дальше...
 
«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР РОССИЙСКОГО ТЕХ ТУРА
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает информационным партнером Российского Тех Тура (Tech Tour)
Дальше...
 
ЦВЕТ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ – ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ
18 сентября 2004 г. в спорткомплексе "Кунцево" состоится Кубок по мини-футболу на приз журнала "Индустрия рекламы". В турнире будут сражаться  ведущие российские рекламные агентства:
Дальше...
 
MAIL.RU ОБЪЯВЛЯЕТ РОЗЫСК СВОЕГО 20-ТИ МИЛЛИОННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
14 сентября 2004 года. Количество регистраций, совершенных в почтовой службе @Mail.Ru с момента открытия сервиса, приближается к 20 миллионам.  Компания @Mail.Ru собирается отметить это знаменательное событие
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ОНИКС": ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ
Группа компаний "ОНИКС", которой в этом году исполнилось 10 лет,  продолжает развивать сеть представительств в городах России. Теперь новый офис открыт и в Новосибирске. Он будет центром обслуживания клиентов на территории всего региона
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-АГЕНСТВО TRAFFIC ВЫВОДИТ В СЕТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОКТЕЙЛИ
14 сентября 2004 года интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) запускает два промо-сайта для компании "Браво Премиум". Промо-сайты посвящены принципиально новым продуктам в сегменте слабоалкогольных энергетических коктейлей: EnGINe (www.energygin.ru)  и DOZA (www.doza-energy.ru)
Дальше...
 
FOREVER STRONG
Агентство спец-проектов “EP!” входящее в РА "EuroPress", провело акцию-презентацию нового продукта марки MAYBELLINE NEW YORK - лака Forever Strong
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное