Как это не парадоксально, но обычно реклама компьютерных игр выглядит достаточно убого. Те монстры, которые весело бегают во всяческих стрелялках и давилках в рекламных роликах превращаются в откровенно безобразных дебилов.
Боюсь, что данный пример является исключением, которое, к сожалению, только подтверждает правило Дальше...
Уж вроде все давно привыкли к имиджу MTV, и тема все время одна и та же, назовем ее "любовь", и герои все те же собачки, да мушки. А ролики все равно разнообразные Дальше...
"ШОК" - КОМАНДА РАЗЫГРЫВАЕТ ЛЮДЕЙ В ПОДЪЕЗДЕ
Новые ролики, снятые агентством Lowe Adventa для бренда "ШОК", компании Nestle Food являются продолжением рекламной кампании, запущенной в начале 2004 года. Серия роликов снята скрытой видео-камерой . Как и в предыдущей рекламной кампании, подростки разыгрывают незнакомых людей Дальше...
СТАТЬИ:
$3 МЛН ЗА НЕДЕЛЮ. ПОТЕРЯЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМЫ ПИВА
За первую неделю действия ограничивающих рекламу пива поправок к закону “О рекламе” количество роликов на телевидении сократилось в 2,5 раза. Потери телеканалов только за одну неделю составили не менее $3 млн. А пивовары тем временем прекращают спонсорство спортивных мероприятий Дальше...
ИМИДЖ РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ СТОИТ БОЛЕЕ $60 МЛН В ГОД
Бюджетных денег на улучшение имиджа России за рубежом не жалели. "Нам оплатили перелет туда и обратно бизнес-классом. Правда, лететь можно было только "Аэрофлотом". Если бы я захотел взять с собой жену - полностью оплатили бы и ее расходы", - Дэвид Джонсон из вашингтонского Центра оборонной информации был щедростью русских несколько обескуражен Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ TNS ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
Группа компаний TNS, представленная в России компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC, объявила результаты финансовой деятельности за шесть месяцев 2004 года, завершившихся 30 июня 2004 г. Первые итоги текущего года подтверждают лидирующее положение группы в области исследовательского бизнеса. TNS занимает первую позицию в Европе и вторую в мире Дальше...
КНИГИ:
РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА
Прежде всего, эта книга написана специалистом, умеющим простым и понятным языком донести до читателя главную мысль - рубричная реклама эффективна, в ней заложены уникальные возможности Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. - Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? - Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? - Как работать с базами данных по рекламодателям? - Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? - Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга Дальше...
WPP ПОКУПАЕТ GREY GLOBAL GROUP. ВМЕСТЕ С БЮДЖЕТОМ P&G
WPP Group, британское рекламное агентство, занимающее 2-е место в мире по обороту, объявило, что договорилось о покупке на аукционе своего главного американского конкурента — группы Grey Global Group. Благодаря этой сделке британцы получат такого клиента, как Procter & Gamble, который является одним из крупнейших мировых рекламодателей Дальше...
АКАР, ММФР И "16 ТОНН"
Вчера вечером в клуб "16 тонн" медленно и неторопливо "сползались" рекламисты. Это первая встреча после лета и налет вальяжной неторопливости напоминал о недавно закончившихся отпусках. Дальше...
СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ КОМПАНИИ JAGUAR
Во вторник стартовала новая рекламная Jaguar, рассказывающая о семи смертных грехах. Разработкой кампании для Jaguar XJ8L занималось агентство Young & Rubicam Brands Дальше...
МЭРИ БЭГЛИВО ВОЗГЛАВИЛА НЬЮ-ЙОРКСКОЕ АГЕНТСТВО SAATCHI & SAATCHI
В ходе управленческих перестановок в нью-йоркском офисе агентства Saatchi & Saatchi, Мэри Бэгливо (Mary Baglivo) была назначена генеральным директором агентства, при этом она сохранила за собой должность директора по международному маркетингу Дальше...
PRODUCT PLACEMENT – НОВАЯ НОМИНАЦИЯ В КОНКУРСЕ "ПРОФИ’04"
Оргкомитет Ежегодной профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04" объявляет об учреждении новой номинации: Product Placement. Стать участниками "ПРОФИ’04" в данной номинации могут специализированные агентства, занимающиеся Product Placement, а также непосредственно кинопроизводители Дальше...
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ТВОРЦОВ
В рамках конфренции "Брендинг. Покушение на профессию" 28 сентября 2004 года пройдет мастер-класс "Не стреляйте в ТВОРЦОВ!" Роланда Хеминга, одного из основателей Европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA) и вице-президента / креативного директора Mildberry Дальше...
CЕМИНАР: СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
15 сентября президент агентства "Конмарк-ДМ", председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров проведет семинар на тему "Использование бизнес-сувениров в директ-маркетинговой кампании" Дальше...
ЦВЕТ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ – ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ
18 сентября 2004 г. в спорткомплексе "Кунцево" состоится Кубок по мини-футболу на приз журнала "Индустрия рекламы". В турнире будут сражаться ведущие российские рекламные агентства: Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ОНИКС": ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ
Группа компаний "ОНИКС", которой в этом году исполнилось 10 лет, продолжает развивать сеть представительств в городах России. Теперь новый офис открыт и в Новосибирске. Он будет центром обслуживания клиентов на территории всего региона Дальше...
ИНТЕРНЕТ-АГЕНСТВО TRAFFIC ВЫВОДИТ В СЕТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОКТЕЙЛИ
14 сентября 2004 года интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) запускает два промо-сайта для компании "Браво Премиум". Промо-сайты посвящены принципиально новым продуктам в сегменте слабоалкогольных энергетических коктейлей: EnGINe (www.energygin.ru) и DOZA (www.doza-energy.ru) Дальше...
FOREVER STRONG
Агентство спец-проектов “EP!” входящее в РА "EuroPress", провело акцию-презентацию нового продукта марки MAYBELLINE NEW YORK - лака Forever Strong Дальше...