ЧТО ТАКОЕ BTL?
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно Дальше...
КРЕАТИВ:
ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических американских фантастических фильмов Дальше...
СДОБРИ – ЭТО ПРОВАНСАЛЬ!
Любимые майонезы Провансаль Нижегородского масло-жирового комбината и Самарского жиркомбината начали выпускаться под единой торговой маркой "СДОБРИ" Дальше...
ПРЕМИАЛЬНЫЕ СОСИСКИ. БУДУТ ДЕЛАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ
Небольшая мясоперерабатывающая компания “Павловская слобода” открывает в Истринском районе Подмосковья новый комбинат, который будет специализироваться на выпуске премиальных мясных продуктов. Конкуренты считают, что сегмент премиум интересный, но очень рискованный Дальше...
САМАЯ СТРАННАЯ… РЕКЛАМА
Надоели скучные рекламные акции? Попробуйте взглянуть на это с другой стороны: можно использовать свое тело в качестве рекламной площадки… Дальше...
РАЗРЫВ НА КРЕАТИВНОЙ ФАБРИКЕ
Disruption – это "разрыв". Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого Дальше...
КНИГИ:
"УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ" УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Это первое учебное пособие по методологии и практике улучшения качества рекламы. Это улучшение основано на базе системного подхода к рекламным технологиям, рекламным кампаниям и профессиональному менеджменту Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (30.08-05.09)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик супов Chunky. Также в недельный хит-парад попали сразу 2 рекламных ролика Nike, American Legacy Foundation, Campbell Soup Co., LG Electronics, GE, Toyota и Electronic Arts Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
CОБРАНИЕ МОСКОВСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
07.09.2004 г. состоялось общее собрание Московской Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ). Основным вопросом повестки дня явилось обсуждение Федерального закона РФ от 29.07.2004 № 95-ФЗ г. в части, касающейся о возможном переходе распространителей наружной рекламы на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и рассмотрение предложений по определению К2 Дальше...
"ШОК" - КОМАНДА РАЗЫГРЫВАЕТ ЛЮДЕЙ В ПОДЪЕЗДЕ
13 сентября в эфир выйдут новые ролики, снятые агентством Lowe Adventa для бренда "ШОК", компании Nestle Food. Они являются продолжением рекламной кампании, запущенной в начале 2004 года Дальше...
PSI 2004. ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С 8 по 10 сентября 2004 года В Париже пройдет ежегодная торговая выставка рекламных технологий, организатором которой является Reed Expositions France. Девиз выставки - традиции, интернациональность и качество, подтверждением чего служит успешная и эффективная концепция только для членов PSI Дальше...
BBK ГОТОВИТ КРУПНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ
Весной 2004 года компания BBK объявила тендер среди рекламных агентств. Задачей агентств было разработать творческую концепцию и медиастратегию для проведения комплексной рекламной кампании (включая рекламу на региональном ТВ) бренда ВВК на 2004-2005 годы Дальше...
PLAYBOY РЕШИЛ РАЗДЕВАТЬ ГЕРОИНЬ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДЕОИГР
В октябрьском номере известного мужского журнала Playboy живым моделям придется слегка подвинуться и освободить место для персонажей видеоигр. Раздеть героинь популярных забав согласились компании-производители, они же и подготовили качественные иллюстрации Дальше...
"МОСКОВСКОМУ КОМСОМОЛЬЦУ" ПРЕДПИСАНО ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
8 сентября 2004 года, состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по делу, возбужденному в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Редакция газеты "Московский комсомолец" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "Атмосфера" за май 2004 года Дальше...
БИЗНЕС-ФОРУМ "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
Можно ли в течение одного дня получить ответы на вопросы:
Кто и Почему блокирует программы лояльности?
Куда уходят клиенты рекламного агентства?
Где взять легальные базы данных в России?
Креатив в ДМ – что делать, когда можно все?
Как получить отклик в 127%? Дальше...
INTOWN ДЛЯ WELLA DECORE
С 2 сентября по 6 октября компания InTown Promotion проводит рекламную акцию формата in-store promotion в поддержку линейки Decore от Wella. Кампания проводится в 17 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Покупатель любой стойкой крем-краски Decore получает в подарок расчёску-аппликатор для равномерного нанесения краски Дальше...
«КОНМАРК-ДМ» - ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУВЕНИРОВ
Компания "Конмарк-ДМ" во второй раз получила статус официальной почтовой службы международной выставки "Бизнес-сувениры и подарки – 2004". Эту почетную миссию, свидетельствующую о высокой надежности, ответственности и оперативности, агентству доверила русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС) Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ PORSCHE CARRERA 911 В РОССИИ
2 сентября при информационной и организационной поддержке Коммуникационного агентства SPN Granat компании "Порше-Русланд" в дилерском центре "Спорткар-Центр" была проведена пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок новой модели Porsche Carrera 911 Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА FMC GROUP
На этой неделе PR-агентство FMC Group организовало презентацию новой косметической серии по уходу за кожей лица Time Prevent для своего клиента – шведской косметической компании Орифлэйм Дальше...
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН НА MOLOTOK.RU В ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ТЕРАКТА
Интернет-холдинг Mail.ru и компания Furland проводят благотворительный аукцион в помощь пострадавшим от теракта в североосетинском городе Беслан. С 8 по 15 сентября на интернет-аукционе Molotok.ru (http://molotok.ru) в качестве лотов будет выставлена продукция компании Furland - меховые шапки premium-класса Дальше...