Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

ГРАН-ПРИ "ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА - 6"
Номинация "Антитеррор"
Автор серии Давид Тартаковер (Израиль)
I`m hear...
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

НОВЫЙ ПОЛЕТ "ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ"

"Красота спасет мир"
М. Ф. Достоевский
9 сентября в Центральном Доме Художника состоялась церемония награждения лауреатов биеннале "Золотая пчела 6". География присутствующих была поистине велика. Г-н Серов,  президент биеннале, традиционно открывший церемонию награждения,  лично поприветствовал каждый город. В поведении его были заметны некоторые нервные нотки. А как можно сохранять полное спокойствие после четырехлетнего ожидания подобного момента. И первое, что он сделал, это снова поблагодарил всех попечителей и спонсоров биеннале, вручив им диплом "За вклад в развитие дизайна". Конечно, роль этих дизайнерских бюро переоценить невозможно. Ведь именно они, в основном, и помогли оживить "пчелу"
Дальше...
 
АРТКРЫТКА. АРТКРЫВАЕМ ТАЛАНТЫ!
В ЦДХ прошел конкурс открыток для молодых дизайнеров.
Участникам выдавались чистые листы бумаги и тема.
И вот что из этого получилось
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА МАРКЕТИНГА
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы
Дальше...
 
XEROX МЕЧТАЕТ О БЫЛОЙ СЛАВЕ
В течение последних нескольких лет бывший лидер на рынке оборудования для офиса пытается выработать новую маркетинговую стратегию, для того чтобы вернуть себе былое лидерство. Пока, впрочем, безуспешно
Дальше...
 
МЕНЬШЕ ПОЗИТИВА! ТЕЛЕКАНАЛЫ СНИМАЮТ ПИВНЫЕ РОЛИКИ С ЭФИРА
Пока пивовары требуют от ФАС разъяснений к исправленному закону о рекламе, телеканалы уже снимают их ролики с эфира. На телевидении опасаются, что ФАС может усмотреть в них нарушение закона, — продвижение пива как источника успеха. Пивовары спешно перемонтируют ролики, но активных действий пока не предпринимают
Дальше...
 
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА. ПАДАЕТ ЛИ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ С ПЕРЕНОСОМ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЮ?
"И дым Отечества нам сладок и приятен…" Российские курильщики не согласны с Грибоедовым. "Что ты куришь?" – "X" – "Серьезно? А я даже их запаха не выношу, с тех пор как они в России стали производиться". – "Да, но остальные еще хуже"
Дальше...
 

КНИГИ:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Полезно, наглядно, интересно.
Возможности и практические приемы мерчандайзинга, широко распространенные иллюзии и искусственные ограничения, связанные с этим понятием. Все это вы найдете в книге Киры и Рубена Канаян "Мерчандайзинг".
Несомненная польза для начинающих и опытных мерчандайзеров и сотрудников отделов продаж, специалистов по проектированию торговых площадей, дизайнеров и исследователей потребительского поведения и рекламных воздействий
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (30/08/04-05/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/08/04-05/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30/08/04-05/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/08/04-05/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

XIV ММФР. ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА " ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА "
В конкурсе " Этикетка и упаковка " XIV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Дальше...
 
ФАС РФ: РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В 2004Г., ПО ПРОГНОЗУ, УВЕЛИЧИТСЯ НА 30%
Российский рынок рекламы, по прогнозу, по итогам 2004г. увеличится на 30% и составит 3,4 млрд долл., сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской (УФАС НО) области Геннадий Гудков, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая", который проходит в Нижнем Новгороде. По данным ФАС, на долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52% объема рекламного рынка, печатные СМИ - 25%, наружную рекламу - 18%, радиорекламу - 5%
Дальше...
 
НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND ОБНАРОДОВАН РЕЙТИНГ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Одно из ключевых событий первого дня международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - презентация итогов рейтинга PR-специалистов
Дальше...
 
ИТ-КОМПАНИИ БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ
По прогнозам исследовательской компании IDC, рекламные бюджеты ИТ-вендоров в 2004 году вырастут на 6%. Как заявляют специалисты, это говорит о значительном изменении подхода компаний к определению расходов на маркетинг: в 2003 году рекламные бюджеты игроков ИТ-рынка снизились в среднем по отрасли на 1,7%. По словам аналитиков, с ростом расходов на рекламу компании стали действовать более избирательно и статегически, определяя, куда вкладывать эти дополнительные деньги для более эффективного построения бренда и выявления потенциальных заказчиков
Дальше...
 
КОФЕ НЕЗАМЕНИМ!
Именно так Британская кофейная ассоциация (The British Coffee Association) решила убедить в этом лондонцев, разместив очень необычную рекламу на щитах и автобусах
Дальше...
 
ДИМА БИЛАН СНЯЛСЯ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ
Талантливый певец снялся в ролике Tele2! Дима сыграл роль студента, болтающего по сотовому прямо на лекции
Дальше...
 
THE BALTIC PR WEEKEND 2004
9 и 10 сентября 2004 года в Санкт-Петербурге проходит четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat
Дальше...
 
FORD УВЕЛИЧИТ В 4-М КВАРТАЛЕ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА 50%
Компания Ford Motor Co. планирует в 4-м квартале этого года увеличить свои затраты на рекламу на 50%. Таким образом рекламный бюджет компании составит около 150 миллионов $
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ AMERICAN AIRLINES
Агентство TM Advertising представило новую рекламную кампанию American Airlines. Бюджет этой кампании оценивают в 60 миллионов $
Дальше...
 
АГЕНТСТВО J. WALTER THOMPSON ПОЛУЧИЛО КРЕАТИВНЫЙ КОНТРАКТ VASELINE
Компания Unilever передала креативный контракт бренда Vaseline Intensive Care в Северной Америке агентству J. Walter Thompson, Нью-Йорк
Дальше...
 
ФАС РФ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОПРАВКИ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время представит на рассмотрение правительства РФ пакет предложений по внесению изменений в закон "О рекламе"
Дальше...
 
ДЕТСКИЙ ФОРМАТ SELA
8 сентября  состаялась пресс-конференция в Санкт-Петербурге, организованная коммуникационным агентством SPN Granat , на которой корпорацией SELA было объявлено о смене формата торговли и внедрении новых технологий продаж. Реформа позволит существенно повысить экономическую эффективность компании и предложить потребителям качественно новый уровень сервиса
Дальше...
 
ТУНИС ВЗДРОГНУЛ! КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА УСПЕШНО
В августе группа дизайнеров из Москвы, Питера, Казахстана, Киева, Якутии, Саратова… - из самых разных концов страны поднялась по трапу самолета и отправилась в Сусс – курортный город на берегу Средиземного моря в Тунисе.
– Так в отпуск, что ли? – подумали вы и – не угадали. Они отправились в Тунис… учиться!
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НЕДЕЛЯ СКИДОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОФИ’04
До 17 сентября 2004 года действительна 5 %-ная скидка на участие в ПРОФИ’04
Дальше...
 
PRO MEDIA ПРИГЛАШАЕТ НА ОН-ЛАЙН СЕМИНАР "РАСЧЕТЫ В ИНТЕРНЕТ"
10 сентября с 12.00 до 15.00 на сайте www.promedia.ru РА Pro Media проведет он-лайн семинар "Расчеты в Интернет", посвященный расчетным возможностям в он-лайн и развитию Интернет-ресурсов как части глобального информационно-коммерческого пространства. В качестве спикеров на семинаре выступят: Владимир Ризов, исполнительный директор, и Дмитрий Кривицкий, IT-директор
Дальше...
 
РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!
Группа компаний НМЖК выступает спонсором "Дня российской рекламы"
Дальше...
 
ЛИТО СТУДИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
Рекламное агентство Лито Студия стало победителем конкурсного отбора поставщиков продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, объявленного Представительством Конгресса Муниципальных образований Российской Федерации (КМО РФ) в Северо-Западном округе по разделу "Рекламные и маркетинговые услуги, изготовление полиграфической продукции"
Дальше...
 
АГЕНТСТВО AWAKE COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЯ VOGUE ATELIER LA METAMORPHOSE
8 сентября, 2004г., Москва – Агентство AWAKE Communications www.awake.ru, первая российская компания, ставшая членом International Special Events Society, оказало полную коммуникационную поддержку проекту Vogue Atelier la Metamorphose, прошедшему в ресторане Simple Pleasures
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PROMACO ОРГАНИЗОВАЛО ДЕНЬ ПЕЧЕНЬЯ
Агентство Promaco организовало в Санкт-Петербурге городской праздник для детей и их родителей по заказу трех кондитерских фабрик
Дальше...
 
БОУЛИНГ - В МАССЫ
Маркетинговое агентство Promaco продолжает работу с московским боулинг-оператором "Космик"
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Антиквариат" выступает спонсором 22-го Парижского Биеннале Антикваров
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MOLINOS ПОДДЕРЖИТ МОЛОДЫХ ПИАРЩИКОВ
Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) выступит информационным спонсором  регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области  связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". В рамках сотрудничества  оргкомитета конкурса и агентства Molinos планируется подробное  освещение основных этапов прохождения регионального тура на  петербургском интернет-портале Петербург Online (www.petersburgonline.ru)
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное