"Красота спасет мир" М. Ф. Достоевский
9 сентября в Центральном Доме Художника состоялась церемония награждения лауреатов биеннале "Золотая пчела 6". География присутствующих была поистине велика. Г-н Серов, президент биеннале, традиционно открывший церемонию награждения, лично поприветствовал каждый город. В поведении его были заметны некоторые нервные нотки. А как можно сохранять полное спокойствие после четырехлетнего ожидания подобного момента. И первое, что он сделал, это снова поблагодарил всех попечителей и спонсоров биеннале, вручив им диплом "За вклад в развитие дизайна". Конечно, роль этих дизайнерских бюро переоценить невозможно. Ведь именно они, в основном, и помогли оживить "пчелу" Дальше...
АРТКРЫТКА. АРТКРЫВАЕМ ТАЛАНТЫ!
В ЦДХ прошел конкурс открыток для молодых дизайнеров. Участникам выдавались чистые листы бумаги и тема. И вот что из этого получилось Дальше...
СТАТЬИ:
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА МАРКЕТИНГА
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы Дальше...
XEROX МЕЧТАЕТ О БЫЛОЙ СЛАВЕ
В течение последних нескольких лет бывший лидер на рынке оборудования для офиса пытается выработать новую маркетинговую стратегию, для того чтобы вернуть себе былое лидерство. Пока, впрочем, безуспешно Дальше...
МЕНЬШЕ ПОЗИТИВА! ТЕЛЕКАНАЛЫ СНИМАЮТ ПИВНЫЕ РОЛИКИ С ЭФИРА
Пока пивовары требуют от ФАС разъяснений к исправленному закону о рекламе, телеканалы уже снимают их ролики с эфира. На телевидении опасаются, что ФАС может усмотреть в них нарушение закона, — продвижение пива как источника успеха. Пивовары спешно перемонтируют ролики, но активных действий пока не предпринимают Дальше...
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Полезно, наглядно, интересно. Возможности и практические приемы мерчандайзинга, широко распространенные иллюзии и искусственные ограничения, связанные с этим понятием. Все это вы найдете в книге Киры и Рубена Канаян "Мерчандайзинг". Несомненная польза для начинающих и опытных мерчандайзеров и сотрудников отделов продаж, специалистов по проектированию торговых площадей, дизайнеров и исследователей потребительского поведения и рекламных воздействий Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 24-25 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии Дальше...
ФАС РФ: РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В 2004Г., ПО ПРОГНОЗУ, УВЕЛИЧИТСЯ НА 30%
Российский рынок рекламы, по прогнозу, по итогам 2004г. увеличится на 30% и составит 3,4 млрд долл., сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской (УФАС НО) области Геннадий Гудков, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая", который проходит в Нижнем Новгороде. По данным ФАС, на долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52% объема рекламного рынка, печатные СМИ - 25%, наружную рекламу - 18%, радиорекламу - 5% Дальше...
ИТ-КОМПАНИИ БОЛЬШЕ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ
По прогнозам исследовательской компании IDC, рекламные бюджеты ИТ-вендоров в 2004 году вырастут на 6%. Как заявляют специалисты, это говорит о значительном изменении подхода компаний к определению расходов на маркетинг: в 2003 году рекламные бюджеты игроков ИТ-рынка снизились в среднем по отрасли на 1,7%. По словам аналитиков, с ростом расходов на рекламу компании стали действовать более избирательно и статегически, определяя, куда вкладывать эти дополнительные деньги для более эффективного построения бренда и выявления потенциальных заказчиков Дальше...
КОФЕ НЕЗАМЕНИМ!
Именно так Британская кофейная ассоциация (The British Coffee Association) решила убедить в этом лондонцев, разместив очень необычную рекламу на щитах и автобусах Дальше...
THE BALTIC PR WEEKEND 2004
9 и 10 сентября 2004 года в Санкт-Петербурге проходит четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat Дальше...
ДЕТСКИЙ ФОРМАТ SELA
8 сентября состаялась пресс-конференция в Санкт-Петербурге, организованная коммуникационным агентством SPN Granat , на которой корпорацией SELA было объявлено о смене формата торговли и внедрении новых технологий продаж. Реформа позволит существенно повысить экономическую эффективность компании и предложить потребителям качественно новый уровень сервиса Дальше...
ТУНИС ВЗДРОГНУЛ! КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА УСПЕШНО
В августе группа дизайнеров из Москвы, Питера, Казахстана, Киева, Якутии, Саратова… - из самых разных концов страны поднялась по трапу самолета и отправилась в Сусс – курортный город на берегу Средиземного моря в Тунисе. – Так в отпуск, что ли? – подумали вы и – не угадали. Они отправились в Тунис… учиться! Дальше...
PRO MEDIA ПРИГЛАШАЕТ НА ОН-ЛАЙН СЕМИНАР "РАСЧЕТЫ В ИНТЕРНЕТ"
10 сентября с 12.00 до 15.00 на сайте www.promedia.ru РА Pro Media проведет он-лайн семинар "Расчеты в Интернет", посвященный расчетным возможностям в он-лайн и развитию Интернет-ресурсов как части глобального информационно-коммерческого пространства. В качестве спикеров на семинаре выступят: Владимир Ризов, исполнительный директор, и Дмитрий Кривицкий, IT-директор Дальше...
ЛИТО СТУДИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
Рекламное агентство Лито Студия стало победителем конкурсного отбора поставщиков продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, объявленного Представительством Конгресса Муниципальных образований Российской Федерации (КМО РФ) в Северо-Западном округе по разделу "Рекламные и маркетинговые услуги, изготовление полиграфической продукции" Дальше...
АГЕНТСТВО MOLINOS ПОДДЕРЖИТ МОЛОДЫХ ПИАРЩИКОВ
Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) выступит информационным спонсором регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". В рамках сотрудничества оргкомитета конкурса и агентства Molinos планируется подробное освещение основных этапов прохождения регионального тура на петербургском интернет-портале Петербург Online (www.petersburgonline.ru) Дальше...