Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

КРЕАТИВ, РОЖДЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТОМ
РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги". Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги"
Дальше...
 
ПРЕЗИДЕНТА БУША ВЫПОРОЛИ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ
Грандиозным скандалом обернулся ролик элитной марки женского нижнего белья Agent Provocateur.
К своему 10-му юбилею руководство компании вывесило на сайт музыкальный ролик She Lost Control, крайне откровенно показывающий "человека очень похожего на... " президента США Джорджа Буша
Дальше...
 
J. WALTER THOMPSON ДОБАВЛЯЕТ ЭПИЗОД К СВОЕЙ АЛМАЗНОЙ САГЕ TRILOGY
Реклама драгоценных колец Trilogy, главное отличие которых состоит в том, что гордость каждой драгоценности составляют не больше не меньше, а ровно 3 алмаза, вернулся  9 сентября в журналы 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПОДДЕРЖКИ АУДИТОРИИ"
На вопросы Advertology.ru о взаимовлиянии СМИ и аудитории ответил Андрей Сафронов, генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ)
Дальше...
 
ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б
Глубина публицистики, по качеству словесности граничащей с художественным текстом. Сугубо человеческий, гуманитарный формат. Крайняя степень доверия между читателем и изданием. Тонкая, ироничная интонация, никогда не переходящая в нелюбовь. Такие черты обретают проекты, когда ими руководит Сергей Мостовщиков
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРЕМЬЕР-ЛИГА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПАРТНЕРА. "БАЛТИКА" ОТКАЗАЛАСЬ СПОНСИРОВАТЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ
Первой жертвой поправок к закону "О рекламе", фактически запрещающих показ рекламы пива на TV во время спортивных мероприятий, стал российский футбол. Генеральный партнер чемпионата России по футболу – ОАО "Пивоваренная компания `Балтика`" заявила об отказе от спонсорства чемпионата. По единодушному мнению экспертов, демарш "Балтики" серьезно осложнит процесс поиска новых спонсоров для футбольной премьер-лиги
Дальше...
 
ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ОБРАЗОВАН ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Приказом ФАС России от 07.09.2004 г. № 99 утверждено Положение об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе
Дальше...
 
ЗА РЕКЛАМУ ЗАПЛАТЯТ НАТУРОЙ. ТЕЛЕШОУ И СЕРИАЛАМИ
Компании "Констракт-регион" и "Первая видеокомпания" — дистрибутор продукции "Первого канала" — представили первый проект телевизионной синдикации, созданный в России за последние шесть лет. Идея синдикации в том, чтобы позволить региональным телеканалам менять рекламное время на телепродукцию. Небольшие телекомпании, таким образом, получат более качественный прокатный материал, а агентство "Консгракт-регион" — некоторое конкурентное преимущество перед монополистом рынка телерекламы — "Видео Интернешнл"
Дальше...
 
БУДУЩЕЕ ПЛАЗМЫ
Компания Art Systems специализируется на продаже плазменных панелей. До недавнего времени продавцам этого престижного товара можно было позавидовать: маржа была высокой, и спрос на модный товар неизменно увеличивался. Но за последние два года цены упали почти вдвое, а конкуренция возросла. И сейчас руководство Art Systems стоит перед проблемой: оставаться на рынке или уйти с него?
Дальше...
 

КНИГИ:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМЫ
Предлагаемое пособие представляет собой теоретическое и практическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности общества
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (16/08/04-22/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04-22/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (16/08/04-22/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04-22/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

16 ТОНН ММФР
Отпуск прошел, начались тяжелые будни и новое время для неформальных встреч рекламистов! Опять мы будем общаться, развлекаться и тусоваться!
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
ВИЦЕ-СПИКЕР ЗАПРЕТИЛА "ИНТИМНУЮ" РЕКЛАМУ
Вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, известная своими строгими этическими принципами, ополчилась на рекламодателей. Она была в шоке, увидев в пяти метрах от центрального входа в здание парламента на Охотном Ряду рекламу прокладок: на зеленом фоне щита были изображены гигиенические прокладки и букет ромашек в форме трусиков
Дальше...
 
НОВОСИБИРСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА ЧАСТЫЙ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ
В Новосибирске один из местных телеканалов оштрафован за нарушение закона о рекламе, сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
Дальше...
 
В КИТАЕ BAR БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАРКУ СИГАРЕТ "555"
Пресс-секретарем BAR было сделано заявление относительно того, что BAR не будет изменять основную окраску болидов, поскольку такие действия в середине сезона запрещены FIA и спортивным регламентом Формулы-1
Дальше...
 
ГРЯДЕТ АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ
4-й Фестиваль "Алюминиевый огурец" состоится 17 сентября 2004 года в МОСБИЗНЕСЦЕНТРЕ "Радиус Холл" (Пр. Мира, 72). Сбор гостей - в 19:00
Дальше...
 
WPP ПОЛУЧИЛ GREY GLOBAL GROUP
Рекламный холдинг WPP Group выиграл битву за Grey Global Group, предложив долю в 1,005 $ или1.4 миллиарда $
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА BUSINESS COMMUNICATIONS
3-5 сентября, 2004 г. Агентство Business Communications оказало организационную поддержку мероприятию LFP picnic – тренинг по решениям в области широкоформатной печати компании Hewlett-Packard
Дальше...
 
BUFFALO WILD WINGS ОТКРЫВАЕТ ТЕНДЕР НА СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Быстрорастущая сеть американских фаст-фудов Buffalo Wild Wings объявила о начале тендера на свой рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $
Дальше...
 
VОLKSWAGEN ОБРАТИЛАСЬ К ГЕЯМ
Компания Volkswagen впервые за свою историю повернулась к аудитории гомосексуалистов, которые, кстати, уже давно являются одной из ключевых аудиторий бренда. Первым шагом стала рекламная кампания в печати, разработанная агентством Arnold
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ С РАЗМАХОМ ПРОШЕЛ МОЛОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
В красочную  ярмарку  превратилась в субботу площадь Островского: здесь с размахом  уже  в  третий  раз  прошел Санкт-Петербургский Молочный  фестиваль. В нынешнем году фестиваль проводило рекламно-информационное агентство "ИМА-пресс"
Дальше...
 
НЕПРИЯТНОСТИ В ЖИЗНИ ЗВЕЗДЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
Таких писем в редакцию за 1 день пришло более десяти с разных неопознанных адресов и, разумеется, без подписи. "ОМ" на запросы не отвечает. Так что, мы предоставляем Вам возможность угадать что это? Провокация-промоакция самого журнала или организованная доброжелателями кампания
Дальше...
 
СЕРГЕЙ ПИЛАТОВ СТАЛ ДЕДОМ
С сегодняшнего   дня   к   своим   регалиям  председателя Международной рекламной комиссии  Совета  ассоциаций  медийной индустрии (САМИ), члена Экспертного совета при антимонопольном ведомстве России,  президента Общественного совета по  рекламе Санкт-Петербурга   и   Ленинградской  области  Сергей  Пилатов прибавил еще  одну:  он  стал  дедом
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АГЕНТСТВО ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО СОДЕЙСТВИЕ КИПРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТУРИЗМУ В ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-ТУРА
10.07.2004 Москва.  Московское представительство PR-агентства Action Global Communications оказало PR поддержку Кипрской Организации по Туризму   в организации пресс-тура на Кипр с 2 по 6 сентября 2004 года
Дальше...
 
MOBYS СТАЛ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ БИЗНЕС - ФОРУМА "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
Данное мероприятие посвящено продвижению директ – маркетинга в качестве новых технологий для успешного развития бизнеса. Как считают организаторы, это событие необходимо для консолидации рынка, его становления и дальнейшего развития
Дальше...
 
ОАО «ТНТ» И ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ «4Р МЕДИА» ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ-НИЖНИЙ НОВГОРОД»
ОАО "ТНТ" и Объединенный отдел продаж "4Р Медиа" заключили контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала "ТНТ-Нижний Новгород"."В отношении продаж рекламного времени "ТНТ-Нижний Новгород" принцип работы ООП "4Р Медиа" остается прежним – мы не берем комиссию с наших клиентов и работаем по расценкам телеканала. "ТНТ-Нижний Новгород" переходит на систему единых прайс-листов для региональных и московских рекламодателей, поэтому мы уверены, что сможем выстроить эффективную систему реализации рекламных возможностей телеканала", - считает руководитель ООП "4Р Медиа" Марина Бордунова
Дальше...
 
ЖУРНАЛ PROMOMIX – ЛИДЕР ПО ОХВАТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Тираж первого номера - 3000 экземпляров, в 2005 году регулярный тираж планируется увеличить до 5000. Целевой аудиторией нового издания являются крупные потребители промо-материалов и услуг, рекламные, PR- и BTL-агентства, производители и поставщики промо-продукции
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное