КРЕАТИВ, РОЖДЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТОМ
РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги". Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги" Дальше...
ПРЕЗИДЕНТА БУША ВЫПОРОЛИ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ
Грандиозным скандалом обернулся ролик элитной марки женского нижнего белья Agent Provocateur. К своему 10-му юбилею руководство компании вывесило на сайт музыкальный ролик She Lost Control, крайне откровенно показывающий "человека очень похожего на... " президента США Джорджа Буша Дальше...
ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б
Глубина публицистики, по качеству словесности граничащей с художественным текстом. Сугубо человеческий, гуманитарный формат. Крайняя степень доверия между читателем и изданием. Тонкая, ироничная интонация, никогда не переходящая в нелюбовь. Такие черты обретают проекты, когда ими руководит Сергей Мостовщиков Дальше...
СТАТЬИ:
ПРЕМЬЕР-ЛИГА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПАРТНЕРА. "БАЛТИКА" ОТКАЗАЛАСЬ СПОНСИРОВАТЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ
Первой жертвой поправок к закону "О рекламе", фактически запрещающих показ рекламы пива на TV во время спортивных мероприятий, стал российский футбол. Генеральный партнер чемпионата России по футболу – ОАО "Пивоваренная компания `Балтика`" заявила об отказе от спонсорства чемпионата. По единодушному мнению экспертов, демарш "Балтики" серьезно осложнит процесс поиска новых спонсоров для футбольной премьер-лиги Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ ЗАПЛАТЯТ НАТУРОЙ. ТЕЛЕШОУ И СЕРИАЛАМИ
Компании "Констракт-регион" и "Первая видеокомпания" — дистрибутор продукции "Первого канала" — представили первый проект телевизионной синдикации, созданный в России за последние шесть лет. Идея синдикации в том, чтобы позволить региональным телеканалам менять рекламное время на телепродукцию. Небольшие телекомпании, таким образом, получат более качественный прокатный материал, а агентство "Консгракт-регион" — некоторое конкурентное преимущество перед монополистом рынка телерекламы — "Видео Интернешнл" Дальше...
БУДУЩЕЕ ПЛАЗМЫ
Компания Art Systems специализируется на продаже плазменных панелей. До недавнего времени продавцам этого престижного товара можно было позавидовать: маржа была высокой, и спрос на модный товар неизменно увеличивался. Но за последние два года цены упали почти вдвое, а конкуренция возросла. И сейчас руководство Art Systems стоит перед проблемой: оставаться на рынке или уйти с него? Дальше...
КНИГИ:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМЫ
Предлагаемое пособие представляет собой теоретическое и практическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности общества Дальше...
16 ТОНН ММФР
Отпуск прошел, начались тяжелые будни и новое время для неформальных встреч рекламистов! Опять мы будем общаться, развлекаться и тусоваться! Дальше...
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: - Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. - Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. - Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения. Дальше...
ВИЦЕ-СПИКЕР ЗАПРЕТИЛА "ИНТИМНУЮ" РЕКЛАМУ
Вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, известная своими строгими этическими принципами, ополчилась на рекламодателей. Она была в шоке, увидев в пяти метрах от центрального входа в здание парламента на Охотном Ряду рекламу прокладок: на зеленом фоне щита были изображены гигиенические прокладки и букет ромашек в форме трусиков Дальше...
В КИТАЕ BAR БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАРКУ СИГАРЕТ "555"
Пресс-секретарем BAR было сделано заявление относительно того, что BAR не будет изменять основную окраску болидов, поскольку такие действия в середине сезона запрещены FIA и спортивным регламентом Формулы-1 Дальше...
ГРЯДЕТ АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ
4-й Фестиваль "Алюминиевый огурец" состоится 17 сентября 2004 года в МОСБИЗНЕСЦЕНТРЕ "Радиус Холл" (Пр. Мира, 72). Сбор гостей - в 19:00 Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА BUSINESS COMMUNICATIONS
3-5 сентября, 2004 г. Агентство Business Communications оказало организационную поддержку мероприятию LFP picnic – тренинг по решениям в области широкоформатной печати компании Hewlett-Packard Дальше...
VОLKSWAGEN ОБРАТИЛАСЬ К ГЕЯМ
Компания Volkswagen впервые за свою историю повернулась к аудитории гомосексуалистов, которые, кстати, уже давно являются одной из ключевых аудиторий бренда. Первым шагом стала рекламная кампания в печати, разработанная агентством Arnold Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ С РАЗМАХОМ ПРОШЕЛ МОЛОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
В красочную ярмарку превратилась в субботу площадь Островского: здесь с размахом уже в третий раз прошел Санкт-Петербургский Молочный фестиваль. В нынешнем году фестиваль проводило рекламно-информационное агентство "ИМА-пресс" Дальше...
НЕПРИЯТНОСТИ В ЖИЗНИ ЗВЕЗДЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
Таких писем в редакцию за 1 день пришло более десяти с разных неопознанных адресов и, разумеется, без подписи. "ОМ" на запросы не отвечает. Так что, мы предоставляем Вам возможность угадать что это? Провокация-промоакция самого журнала или организованная доброжелателями кампания Дальше...
СЕРГЕЙ ПИЛАТОВ СТАЛ ДЕДОМ
С сегодняшнего дня к своим регалиям председателя Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), члена Экспертного совета при антимонопольном ведомстве России, президента Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов прибавил еще одну: он стал дедом Дальше...
ОАО «ТНТ» И ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ «4Р МЕДИА» ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ-НИЖНИЙ НОВГОРОД»
ОАО "ТНТ" и Объединенный отдел продаж "4Р Медиа" заключили контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала "ТНТ-Нижний Новгород"."В отношении продаж рекламного времени "ТНТ-Нижний Новгород" принцип работы ООП "4Р Медиа" остается прежним – мы не берем комиссию с наших клиентов и работаем по расценкам телеканала. "ТНТ-Нижний Новгород" переходит на систему единых прайс-листов для региональных и московских рекламодателей, поэтому мы уверены, что сможем выстроить эффективную систему реализации рекламных возможностей телеканала", - считает руководитель ООП "4Р Медиа" Марина Бордунова Дальше...
ЖУРНАЛ PROMOMIX – ЛИДЕР ПО ОХВАТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Тираж первого номера - 3000 экземпляров, в 2005 году регулярный тираж планируется увеличить до 5000. Целевой аудиторией нового издания являются крупные потребители промо-материалов и услуг, рекламные, PR- и BTL-агентства, производители и поставщики промо-продукции Дальше...