ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР:
"Я С ПРОШЛЫМ РАССТАЮСЬ ЛЕГКО!"
Он - внук "доброго НКВД-шника", изгнанного из собственного особняка на Арбате, однако, не расстрелянного. Его прозвали "Айвазякиным" за частые заказы для флота. В советские времена он отказался защищать диплом в пользу персональной выставки в Германии. Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации “Этикетка и упаковка” (лучший арт-директор ХХ и ХХ I вв.).Алексей Фадеев,креативный директор Рекламной группы Depot WPF Brand & Identity. Женат, растит дочь. Увлечения: спорт - пейнтбол, off-road; археология. А дальше… Дальше...
КРЕАТИВ:
"NUTS®ОМАНИЯ" НАЧАЛАСЬ!
1 сентября стартовала национальная промо-акция "NUTS®оМания", направленная на продвижение бренда Nuts, компании Nestle Food. Содержание и механика программы были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO VI Дальше...
О СОУСАХ, БУТЫЛОЧКАХ И КОРОБОЧКАХ
С мая по июль РГ "Тандем" провела рекламную кампанию обновленного кетчупа "Акмалько". У кетчупа изменился дизайн бутылки и этикетки. Главной причиной изменения дизайна стало перепозиционирование бренда на рынке Дальше...
"ЛЮБИМЫЙ ДОМ" - СЕРДЕЧКО И УЛИТКА
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала название, логотип и фирменный стиль для торгового центра, в котором будут продаваться посуда, текстиль и другие товары для дома Дальше...
СТАТЬИ:
ФАС НЕ ПОБЕДИТ ЛЮБОВЬ РОССИЯН К ПИВУ
Но ее действия заставят пивные компании пересмотреть рекламные концепции. Поправки к закону "О рекламе", вступившие в силу 5 сентября, заставили производителей пива переделывать рекламные ролики и вывески и отказываться от спонсирования и проведения массовых развлекательных мероприятий. В настоящее время компании приступили к пересмотру своих рекламных концепций. Ведь если они этого не сделают, то, по оценкам аналитиков, спрос на пиво в следующем году сократится. Так что вполне вероятно, что следующим летом откроется больше уличных кафе под пивными логотипами, а герои отечественных фильмов станут горячими поклонниками той или иной марки пива Дальше...
DHL И DEX. ЗАПУСК МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ В США
Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60% Дальше...
"МАРСЕЛЬ": "ПРАВИЛЬНЫЙ" КОНЬЯК, СОЗДАННЫЙ ПРОТИВ ПРАВИЛ
Правила существуют для того, чтобы их нарушать. Как в структуре стандартного пресс-релиза ("мы для клиента о-го-го, обязательный успех, какие все молодцы"), так и в брендинге. Нет, при разработке нового бренда для корпорации "Олимп" компания "BrandAid" не нарушила теоретических канонов брендостроения. Наоборот, методы и технологии создания бренда были выдержаны строго, как сам продукт. От анализа рынка до имени, дизайна бутылки и этикета, отобранного, кстати, после тщательного тестирования. Нарушены были негласные правила брендинга на коньячном рынке Дальше...
КНИГИ:
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Книга "Товарный знак" - это уникальное собрание лучших образцов товарных знаков, созданных Объединением художников "Промграфика" Московского Союза художников за последние 50 лет. Вдохновитель, составитель и автор идеи издания книги Иван Ефимович Бахарев проделал по-настоящему подвижническую работу по сбору материала, поскольку в постперестроечный период архивы Объединения вместе с оригиналами товарных знаков были частично утрачены Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ» ПРОЙДЕТ 27-28 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Дальше...
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ "МАРКЕТИНГ - 2004"
В ноябре 2000 года Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) провела первый общероссийский Конкурс "Лучший маркетинговый проект года". Основной целью Конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке, содействие по внедрению современного комплекса маркетинга и успешному развитию предприятий. Проведенный Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал проводиться ежегодно Дальше...
ABB ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РЕКЛАМНЫЙ МИР
После нескольких лет дефицита бюджетных средств, в ряды рекламодателей возвращается компания ABB, занимающаяся энергетикой. Рекламная кампания, сумму которой оценивают в 15 миллионов $, станет первой для ABB за последние 4 года Дальше...
OPTIMUM ONLINE ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ ТЕНДЕРА
Компания Optimum Online, входящая в Cablevision Systems, объявила о начале тендера на свой рекламный контракт. Проведением тендера будет заниматься компания Matchworks Дальше...
ЗА КОНТРАКТ SCHWAB CORP. БОРЮТСЯ 7 АГЕНТСТВ
Брокерская фирма Charles Schwab Corp. сократило число агентств, претендующих на рекламный контракт компании. Теперь борьбу за контракт, сумму которого оценивают в 95 миллионов $, продолжат 7 агентств Дальше...
КОНКУРС "ПРОФИ’04" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА РАДИО
20 сентября на волнах радиостанций "Авторадио", "Энергия FM" и "Радио Диско", входящих в Вещательную корпорацию "ПРОФ-Медиа", начинается рекламная кампания Ежегодной Профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04" Дальше...
АРПП ПРЕДСТАВИЛА РОССИЙСКИЙ МЕДИАРЫНОК НА ВСЕМИРНОМ КОНГРЕССЕ DISTRIPRESS
12-16 сентября с.г. в Ванкувере (Канада) состоялся 49-й ежегодный конгресс DISTRIPRESS. DISTRIPRESS — это единственная международная организация на протяжении почти пятидесяти лет объединяющая дистрибуторов, занимающихся международным распространением прессы, издателей, транспортные, логистические и другие компании, способствующие развитию свободного оборота периодических печатных изданий Дальше...
1-2 НОЯБРЯ 2004 ГОДА СОСТОИТСЯ ПЕРВЫЙ ФОРУМ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ
Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), приглашает принять участие в Форуме, который будет проводиться в Москве в гостинице Рэдиссон САС Славянская, при поддержке: Торгово-Промышленной Палаты РФ Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ УПОЛНОМОЧИЛО РЯД МИНИСТЕРСТВ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОНАЗВАНИЯМИ
Правительство РФ утвердило перечень федеральных органов исполнительной власти, компетентных давать заключение, прилагаемое к заявке на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара или к заявке на предоставление права пользования уже зарегистрированным наименованием места происхождения товара. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Фрадков Дальше...
SELA ПРОВОДИТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АРОМАТИЗАЦИИ МАГАЗИНОВ
Компания SELA, торговая сеть которой состоит сегодня из более чем 350 магазинов, проводит эксперимент по арома-маркетингу. В рамках проекта в одном из принадлежащих бренду салонов на Невском проспекте в Петербурге размещено специальное устройство, постоянно поддерживающее в помещении приятный запах Дальше...
«ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ИДЕТ «В НАРОД»
В сентябре 2004 года в вузах Санкт-Петербурга состоятся презентации 5-го, юбилейного регионального тура Конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин". Цель акции – повышение профессиональной активности студентов-пиарщиков Дальше...
НОВОСТИ РАСО
24 сентября 2004 года состоится очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью Дальше...
"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004": ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА ОРГАНИЗУЕТ ПРЕСС-ТУР НА ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ
Церемония Награждения Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 по традиции будет сопровождаться интригой. Имена победителей будут храниться в строгом секрете до 26 октября - дня проведения Церемонии. Тем не менее, Оргкомитет Конкурса предоставит возможность ограниченному количеству представителей прессы посетить заседание жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В рамках пресс-мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, журналисты получат возможность задать вопросы членам жюри, оценивающим лучшие маркетинговые проекты 2004 года. Представители жюри, в свою очередь, представят прогнозы и тенденции российского рынка, основанные на только что изученных заявках Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
PR ДЛЯ СУШИ
На страницах газеты "Деловой Петербург" в понедельник, 20 сентября 2004 года состоялось обсуждение методов продвижения ресторанов японской кухни и суши-баров. В число лучших рекомендаций по мнению редакции вошло мнение Евгении Синепол, pr-менеджера Санкт-Петербургского РА Лито Студия. Евгения рекомендовала ресторана организовать мастер-классы шеф-поваров по приготовлению блюд японской кухни Дальше...
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ FORD MAVERICK
13-15 сентября Коммуникационное агентство SPN Granat оказало организационную поддержку компании Ford в проведении тест-драйва нового автомобиля Ford Maverick Дальше...
УСПЕХ НА REX-2004
17 сентября в Киеве завершила свою работу восьмая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа "REX-2004", проводившаяся в выставочном центре "Киев Экспо Плаза" Дальше...
KОНФЕРЕНЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С 10 по 12 сентября агентство POINT PASSAT провело в Москве очередную ежегодную конференцию, в которой приняли участие его региональные сотрудники. Это были руководители представительств, в зону ответственности которых входят такие регионы России как Северо-Запад, Поволжье, Центр, Юг, Урал, Восток и Байкальский регион, всего – почти 30 человек Дальше...