КАК ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ ОБЫКНОВЕННОСТЬ?
Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его технических характеристиках Дальше...
ЗВЕРИ И ГЕИ
В западной культуре уже традиционным стало понятие "политкорректность". Нельзя мучить животных, а то сбегутся различные защитники и уволокут вас в суд, и обязательно посадят в тюрьму. Надо соблюдать, или хотя бы делать вид, что соблюдаешь права сексуальных меньшинств и афроамериканцев Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
В АВТОСПОРТЕ РАВНОДУШНЫХ НЕТ. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ RUSSIAN AUTOSPORT MARKETING ИРАКЛИЕМ БЕСЕЛИДЗЕ
Автоспортмаркетинг давно и активно используется в мире и признан эффективнейшим инструментом рекламных технологий. Ведущие маркетологи США и Европы присуждают автоспорту одно из лидирующих мест по отдаче рекламных вложений. В России, несмотря на то, что потенциал отечественного автоспорта не уступает западному и автогонки становятся с каждым годом все более популярным и модным увлечением, возможности этого вида спорта крайне редко используются рекламодателями для продвижения товаров и услуг. При этом, чувства и эмоции, переживаемые болельщиками на автогонках, редко еще где можно встретить, а автоспортмаркетинг способен трансформировать эти положительные эмоции в успешные рекламные программы, направленные на продвижение конкретных товаров и услуг Дальше...
СТАТЬИ:
ПЕКИН – СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ
7 сентября в Пекине стартует 39ый Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Дальше...
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ
Когда-то дети цитировали стишки Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки, и смотрели передачу "Спокойной ночи малыши". На семейных праздниках любимое и, вне всякого сомнения, гениальное чадо водружали на табуретку, и начиналось "Представление". Прошло не так много времени и теперь на вопрос: "Ты где был?", детки отвечают однозначно: "Пиво пил!". Толстяк, с которым "время летит незаметно" завоевал сердца тех, кто это самое пиво даже не пробовал Дальше...
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
Цель ревизии маркетинга — формирование основы для последующих маркетинговых решений. Вы примете лучшее решение, если научитесь систематически пересматривать известные факты. Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере изменения ситуации Дальше...
БРЕНДЫ СОБИРАЮТСЯ В КОМПАНИИ
Тенденция. Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брендов. Различают две архитектуры брендов - Branded House (компания-бренд), где разные бизнесы выступают под материнским брендом, и House of Brands (компания брендов), когда на базе одной организации создают совершенно разные бренды. Первый подход популярен в Европе и Америке. Второй пользуется спросом в России Дальше...
КНИГИ:
ПСИХОЛОГИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В книге представлен теоретический и эмпирический материал к курсам: "Визуальная коммуникация в телевидении и рекламе", "Психология рекламного воздействия", "Психология общения коммуникативных воздействий и информационной безопасности", "Психология public relations", а также к спецпрактикумам: "Психологические методы в телевизионной и рекламной коммуникации", "Медиатренинг общения" Дальше...
"РУСБРЕНД" И АКАР ЗАЯВЛЯЮТ О ВЫХОДЕ ИЗ НП "МЕДИА КОМИТЕТ"
Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выходят из состава Некоммерческого партнерства "Медиа Комитет" Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ШТУРМ ДЖОНА КЕРРИ
Штаб избирательной кампании Джона Керри в попытке переключить фокус президентской гонки на экономические проблемы начинает транслировать новый цикл политической рекламы – главным образом в семи так называемых "фронтовых штатах", от которых во многом будет зависеть исход ноябрьских выборов Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 13-14 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств Дальше...
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ СВОЙ СЛОГАН "ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ" В УКРАИНСКОМ ПЕРЕВОДЕ - "ТЭ, ЧОГО БАЖАЕШ"
В пресс-службе WBD сказали, что используют свой слоган в украинском переводе достаточно давно. Однако украинское патентное ведомство может рассматривать заявки на регистрацию товарных знаков до двух лет, поэтому получить регистрацию этого торгового знака удалось только сейчас. WBD использует слоган на Украине в телевизионной рекламе, на упаковках и на POS-материалах Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ ПРАВА НА ПАТЕНТ АГЕНТСТВА "ГРАФФИТИ-МЕДИА"
Черемушкинский районный суд отклонил иск ЗАО "Корпорация НТА", представленного в лице Дворко (Пигуренко) Оксаны, Дворко Руслана и Юрия Галибова, оспаривающих патентные права руководителя РА "Граффити-Медиа"Валерия Романова на рекламно-информационный трехсторонний панель-кронштейн. Дальше...
PONTIAC ПРЕДПОЧИТАЕТ “ДЕЙСТВИЯ”
Изменив в теретий раз за последние 3 года свой слоган, подразделение General Motors Corp., компания Pontiac запустила промо-кампанию для своего нового седана G6 под слоганом “Действие” Дальше...
НОВАЯ ФУТБОЛЬНАЯ РЕКЛАМА MILLER
Вступив в борьбу за футбольное поле с Anheuser-Busch, компания Miller Brewing Co. специально к началу сезона Национальной футбольной лиги (NFL) запустила в эфир новые ролики Дальше...
ШТАБ ПСКОВСКОГО ГУБЕРНАТОРА МИХАЙЛОВА ПУБЛИКУЕТ РЕКЛАМНЫЕ "СОЦОПРОСЫ"?
Псковская газета "Стерх-Пятница" на правах рекламы опубликовала статью "Псковичи выберут стабильность?". Публикация представляет собой данные социологического опроса населения Псковской области, который был проведен с 17 по 24 августа прежде мало известным в сфере социологических исследований "Северо-Западным социологическим центром" Дальше...
"ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ FASHION-БРЕНДА В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ РЫНОЧНЫХ КООРДИНАТ"
Мастер-класс Клайва Вуджера, Королевский Институт Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON "Полноценное развитие fashion-бренда в различных системах рыночных координат" состоится 22 сентября 2004 года в Москве в дни проведения Международной выставки торгового оборудования систем автоматизации и технического оснащения магазинов (21-24 сентября, "Экспоцентр") и XXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (21-24 сентября, ВВЦ) Дальше...
СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА СЕМИНАРА OPENBRAND
Сформирована программа семинара OpenBrand, который пройдет 15 сентября 2004 года в Новосибирске. Семинар организован РГ "Мелехов и Филюрин" совместно с новосибирским представительством газеты "Коммерсантъ". Тема семинара "Формирование марочного портфеля предприятия" Дальше...
"С ЯИЧНИЦЕЙ В ГЛАВНОЙ РОЛИ"
Солидная международная консалтинговая компания Columbus IT Partner приняла концепцию с Яичницей в главной роли для своей мультимедиа-презентации, созданием которой занимается ИЛ КСАН Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ОНИКС" И ОАО "КРАСНОЯРСКИЙ ХЛЕБ": РИСУНКИ МАСЛОМ
30 августа в Детской художественной школе им. Сурикова (г. Красноярск) рекламная группа "ОНИКС" организовала и провела для своего постоянного клиента ОАО "Красноярский хлеб" необычный урок художественного мастерства. Конкурс юных талантов "Картины на тортах", приуроченный к празднику 1 Сентября Дальше...
ЛЮБВИ PATISSON ДОСТОЙНЫ ТОЛЬКО СУМАСШЕДШИЕ ТУФЛИ!
Премиум-бренд обувной косметики Patisson Professional представляет Интренет-проект www.crazyshoes.ru. Это первый в Рунете сайт, посвященный обуви как объекту творческого познания, искусству ухода за обувью и новому направлению в изобразительном искусстве – patisson-art. Сайт также является главной информационной площадкой Первых Московских сезонов Patisson, участниками которых стали представители артистической и светской Москвы Дальше...