ЧТО ТАКОЕ? КТО СНИМАЛ?
Всегда приятно посмотреть, когда классический живописный прием переносится в другую среду, особенно в рекламную фотографию Дальше...
СКУТЕР В СТИЛЕ FLASH
Компания "Web механика" закончила работу над очередным сайтом по технологии Macromedia Flash Дальше...
ПИВОВАРЫ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. ОНИ ЖДУТ РАЗЪЯСНЕНИЙ К НОВОМУ ЗАКОНУ “О РЕКЛАМЕ”
В субботу вступили в силу поправки в федеральный закон “О рекламе”, существенно ограничивающие рекламу пива. Уже со вчерашнего дня территориальные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начали проверку исполнения нового варианта закона. Пивовары же требуют от властей разъяснений некоторых положений закона и опасаются произвола со стороны региональных антимонопольщиков Дальше...
ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПЕЙДЖЕР
Оператор пейджинговой связи "Мобил Телеком" категорически отказывается уходить с рынка, не первый год переживающего кризис, и продолжает развивать бизнес. Причем не прилагает для этого усилий: бывшие конкуренты, покидая отрасль, сами отдают "Мобил Телеком" абонентов Дальше...
РЕКЛАМА ПО "ОСОБОМУ МНЕНИЮ"
Новая технология наружной рекламы отслеживает перемещения пешехода, показывает ему рекламные сообщения и просит обратить на нее внимание Дальше...
КНИГИ:
ПСИХОЛОГИЯ PR И ЖУРНАЛИСТИКИ. КАК ПОЗВОЛИТЬ ДРУГИМ ДЕЛАТЬ ПО-ВАШЕМУ
Как быстро и успешно договориться по телефону, как взять интервью, как беседовать с журналистом, как убедить собеседника, как обратить конфликт себе на пользу - такие вопросы возникают в практике журналиста и специалистов по PR буквально ежедневно. Книга "Как позволить другим делать по-вашему" - об этом. В ее основе - технологии, взятые из практики эффективных профессионалов Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
НОВЫЙ КОНКУРС НА XIV ММФР. "ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ"
Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом "РИП-холдинг" в рамках XIV ММФР проводит конкурс на лучший студенческий коммуникационный проект. Задача молодым специалистам поставлена нелегкая, ведь тема звучит как "Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы" Дальше...
СЕГОДНЯ ОТКРЫЛАСЬ ЯРМАРКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ "ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ"
"Дизайн и полиграфия" - проект компании "Экспо-Парк Выставочные проекты", детальное развитие темы одного из разделов выставки "Дизайн и реклама". Успешно стартовав в 2003 году (48 компаний-участников и 10 тысяч посетителей), ДиП заметно расширился, и в 2004 году переехал с третьего этажа Центрального Дома художника на второй. Площадь экспозиции увеличилась почти в два раза: с 1200 кв.м. до 2300 кв.м Дальше...
АРМИЯ США ВЫБИРАЕТ АГЕНТСТВО ДЛЯ СВОЕГО КОНТРАКТА
Шесть агентств, в том числе и агентство Leo Burnett, работавшее раньше с контрактом, участвуют в тендере на рекламный контракт Вооруженных сил США. Сумму этого контракта оценивают в 180 миллионов $ Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ABSOLUT
В понедельник в эфир вышли 4 новых 30-секундных ролика Absolut. Эта кампания, разработанная агентством TBWAChiatDay, стала первой американской работой на телевидение для этого бренда Дальше...
P&G СОХРАНИЛА ПРАВА НА БРЕНД VIDAL SASSOON
Официальные представители Procter & Gamble заявили о том, что им удалось урегулировать вопрос, связанный с иском стилиста Видала Сасуна (Vidal Sassoon), тем самым компании удалось избежать заседания Федерального суда, запланированного на октябрь этого года. Подробности состоявшейся сделки не разглашаются Дальше...
ПРИЗЕРА ОЛИМПИАДЫ УКРАСЯТ РЕКЛАМОЙ
Серебряный медалист Олимпиады в Афинах Амир Хан, возможно, получит от Ассоциации любительского бокса Великобритании специальное разрешение на размещение рекламы на своих трусах и боксерском шлеме Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРОФ-МЕДИА" - ФОНДУ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В БЕСЛАНЕ
В связи с трагическими событиями в Северной Осетии руководство Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) приняло решение отменить 6 и 7 сентября все развлекательные программы на радиостанциях "Авторадио", "Авторадио-Санкт-Петербург", "Авторадио – Воронеж". Это решение одобрили филиалы радиостанции в других городах вещания "Авторадио" Дальше...
MEDINFORM ДЛЯ JANSSEN-CILAG
В сентябре 2004 года среди врачей-терапевтов муниципальных поликлиник Москвы компания MedInform проводит новую информационную программу в рамках продвижения торговой марки Имодиум Плюс Дальше...