ЦДХ, ПЧЕЛЫ И ДИЗАЙН
7 сентября открылась выставка "Дизайн и полиграфия – 2004", а также продолжила свою работу экспозиция "Золотой пчелы – 6". Выставка собрала в стенах ЦДХ не столько полиграфистов, сколько дизайнеров, ведь весь день заседало жюри "пчелы" и численное превосходство дизайнеров было ощутимо. Но это правильные пчелы, они дают правильный мед... Дальше...
СТАТЬИ:
РЕКЛАМА НОВОСИБИРСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА НТН-12 ПОРОДИЛА СЛУХИ О ЕГО ПРОДАЖЕ
В трех номерах известного общероссийского журнала "Вокруг света" появились рекламные макеты новосибирского телеканала НТН-12. В июльском номере журнала размещен макет на две полосы, в августовском и сентябрьском – уже по два макета. То есть за три месяца журнал "освоил" десять полос, между тем одна полоса "Вокруг света" стоит $10 000 Дальше...
“МЕДИА КОМИТЕТ” ПОКИНУЛИ ЕЩЕ ДВА УЧРЕДИТЕЛЯ
В понедельник на внеочередном собрании некоммерческого партнерства “Медиа Комитет” были вскрыты конверты с заявками участников тендера по выбору официального измерителя аудитории российских телеканалов. Участниками стали компания AGB Television и гуманитарный фонд “Чеховский центр”. Но похоже. что проводить конкурс будет некому: вчера из партнерства вышли еще две компании Дальше...
“БОРОДИНО” БОРЕТСЯ ЗА XXL. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОКТЕЙЛЕЙ СУДИТСЯ С ПИРАТАМИ
Производитель слабоалкогольных коктейлей — группа “Бородино” судится с двумя региональными предприятиями. Цель — заставить их отказаться от выпуска коктейлей под маркой XXL, которая зарегистрирована группой “Бородино”. Юристы полагают, что у компании есть все шансы отсудить свою марку Дальше...
ЛЕЧЕНИЕ ПОДОБНЫМ
Российский фармрынок дважды уникален. На принятие решения о покупке лекарства влияют сразу три персонажа – потребитель, врач и фармацевт, что заставляет использовать для брэндинга все средства воздействия, от прямой рекламы до личного PR. При этом потребители так бедны, а система страхования работает так плохо, что делает эффективным в России только парадоксальный для маркетолога из любого другого бизнеса генерический брендинг Дальше...
КНИГИ:
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет Дальше...
Комментарии руководства TNS Gallup Media относительно решения Медиа Комитета проводить тендер и участия в нем гуманитарного фонда "Чеховский Центр". Мы не удивлены решению "Медиа Комитета" продолжать тендер, несмотря на то, что в тендере отказались участвовать три из четырех компаний-претендентов. В соответствии с "Гражданским Кодексом РФ", конкурс не может считаться состоявшимся, если в нем принимает участие один претендент. Поэтому "Медиа Комитету" было необходимо найти второго участника, которым стал гуманитарный фонд "Чеховский Центр" Дальше...
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ К СТАРТУ ГОТОВ!
8 сентября 2004 года в рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend состоится торжественное открытие 5-го юбилейного регионального тура Всероссийского студенческого Конкурса PR-проектов "Хрустальный Апельсин" Дальше...
АГЕНТСТВО DEUTSCH ПОЛУЧИЛО ЕЩЕ ОДИН КОНТРАКТ MONSTER.COM
Он-лайн сервис по поиску работы Monster.com выбрал агентство DirectDeutsch в качестве своего агентства по директ-маркетингу. Теперь DirectDeutsch будет отвечать за управление отношениями с потребителями Дальше...
P&G ЗАПУСТИЛО ТЕНДЕР НА ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТРАКТ ДЛЯ PAMPERS
Компания Procter & Gamble Co. объявила о начале тендера на интерактивный маркетинговый контракт для бренда Pampers, который является одним из 3-х крупнейших интерактивных контрактов компании. В этот контракт входит стратегическое и креативное обслуживание Pampers.com и других сайтов Дальше...
ПИВОВАРЫ УКРАИНЫ ОПАСАЮТСЯ ВОЗМОЖНОГО ЗАПРЕТА ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ РЕКЛАМЫ ПИВА И ПОВЫШЕНИЯ АКЦИЗА
Пивоваренные предприятия Украины опасаются того, что Верховная Рада может по аналогии с российским парламентом принять закон о запрете рекламы пива, - сообщила журналистам генеральный директор ЗАО "Укрпиво" Галина Коренькова. По ее словам, это может привести к падению объемов производства и потребления этого напитка Дальше...
"GALA" НА РАДИОСТАНЦИЯХ
С 6 сентября ИД Грунер+Яр запустил рекламную кампанию журнала "Gala" на радиостанциях Русское радио и Монте Карло Дальше...
GUINESS СЫГРАЕТ НА МУЖСКОМ ЧЕСТОЛЮБИИ
Компания Diageo PLC выбрала Энтони Мингела (Anthony Minghella), режиссера "Английского пациента" и "Холодной горы", для создания новой рекламы своего попейшего бренда Guiness. Бюджет кампании составляет $27 миллионов Дальше...
GOOGLE И OVERTURE ПОПАЛИ ПОД СУД
Страховая компания GEICO, зарегистрированная в США, выдвинула судебный иск против поисковых систем Google и Overture, принадлежащей компании Yahoo. Обе системы застрахованы в GEICO Дальше...
ПРИМОРСКОЕ ТУ ФАС ПРИЗНАЛО ИЗДАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ "КОНКУРЕНТ" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссия Приморского Территориального управления Федеральной антимонопольной службы рассмотрела 6 сентября 2004 года дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Издательская компания "Конкурент" по признакам нарушения п.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в размещении ООО "Издательской компанией "Конкурент" рекламы лицензируемого вида деятельности (туристическая деятельность) без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего ее Дальше...
В СТИЛЕ "СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"
31 августа 2004 года в гостинице Novotel Агентство спец-проектов “EP!” входящее в РА "EuroPress", провело презентации двух продуктов компании L’Oreal: марок GARNIER и MAYBELLINE NEW YORK для региональных дилеров Дальше...
КАРТА ДВУХ СТОЛИЦ
1 ноября 2004 г. в поездах, следующих по направлению из Санкт-Петербурга в Хельсинки (а также из Москвы в Хельсинки) начнет свое распространение "Карта двух Столиц" Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "ПЕРСОНА PRO"
PR-агентство "Персона PRo" организовало работу официального пресс-центра Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004. В ходе проведения выставки составлялись и распространялись пресс-релизы по каждому дню выставки, были налажены тесные контакты с журналистами для обеспечения их оперативной и дополнительной информацией. Представители PR-агентства "Персона PRo" принимали участие во всех пресс-мероприятиях, организованных в рамках выставки, по результатам которых распространяли информацию на выставке и в СМИ Дальше...
"MOBILES IN MOBILE"...
Ровно семь лет назад, в августе 1997 года, силами небольшой группы единомышленников родилось РА "ОСКАР", основным принципом работы которого стал девиз: стратегический подход всегда и во всем! Дальше...
НОВОСТИ РА ADAM SMITH ADVERTISING
РА Adam Smith Advertising осуществит комплексное обслуживание проекта первой в Украине Квартирной Лотереи "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото) Дальше...
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «САМЫЙ, САМЫЙ … АВТОМОБИЛЬ–2004»
28 августа состоялась церемония награждения представителей российских и зарубежных автоконцернов, чьи машины стали победителями национального конкурса "Самый, самый ... автомобиль–2004". Конкурс проводился медиахолдингом "Пронто-Москва" и имел целью определить самые популярные автомобили среди читателей газеты "Из рук в руки" и журнала "Из рук в руки – Авто" Дальше...
ГАЗЕТЕ «РАБОТА СЕГОДНЯ» ИСПОЛНИЛОСЬ 7 ЛЕТ
8 сентября газета по трудоустройству "Работа сегодня" празднует семилетие со дня выхода первого номера. К этой годовщине приурочен выход специального выпуска издания. В планах газеты на следующий год – увеличение числа рубрик и запуск новых региональных проектов Дальше...