ФАСТ-ФУД В СТИЛЕ ACTION
Превращение рекламного ролика в микрофильм – одно из самых любимых занятий рекламщиков. На сей раз рекламу нового специального предложения фаст-фуда Taco Bell превратили в настоящую полицейскую историю Дальше...
Эпатаж в рекламе как приправа, в умелых руках превращается в страшное оружие борьбы за сознание потребителей, но переборщишь, и получишь абсолютно неудобоваримый продукт. Перед Вами пример креатива с грамотно выверенной дозой эпатажа.
ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПОДБОР АКТЕРОВ В РЕКЛАМЕ
"Реклама невозможна без актеров. Своим обаянием (иногда, правда, отрицательным) они наделяют рекламируемые товар или услугу. Это с их интонацией мы повторяем рекламные фразочки (нередко дурацкие)"
"Эх, Яблочко" №4, 2001
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНОСТЬЮ
Что такое визуальная среда? Это все то, что мы видим каждый день, день за днем, из года в год, это тот мир, который нас окружает: архитектура, вывески, люди, реклама. Мы сами — тоже часть визуальной среды. Человеческий глаз улавливает миллионы образов в день и передает их в мозг. Визуальная среда — это то, каким видит человек окружающий его мир, когда едет в транспорте, ходит по городу или смотрит телевизор. Дальше...
РЕКЛАМА ПИВА В СУХОМ ОСТАТКЕ. АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗЪЯСНИЛА, КАК ЧИТАТЬ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
А вы ноктюрн сыграть могли бы на... пивных бутылках? Примерно такую задачу поставили перед создателями рекламы наши законодатели, приняв закон, резко ограничивающий рекламу пива. Главные требования: с 5 сентября 2004 года ни в каком виде не допускается реклама пенного напитка на телевидении и радио с 7 до 22 часов. А с 1 января следующего года в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных, даже и в мультипликации Дальше...
ПИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВСПЛЫВАЮТ НА БЕРЕГАХ НЕВЫ
Пивоваренная компания "Балтика" установила рекламную вывеску своего бренда на крыше гостиницы "Санкт-Петербург". Размер вывески таков, что кажется, будто гостиницу переименовали. Эта крыша – практически последнее свободное привлекательное для рекламщиков место в акватории Невы Дворцовым, Биржевым и Литейным мостами Дальше...
КНИГИ:
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ
В работе С.Апфельбаум и Е.Игнатьевой впервые предлагается всесторонний анализ феномена Public Relations в области исполнительских искусств. Приемы и методы PR рассматриваются на примере репертуарного театра. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней Дальше...
УЧРЕЖДЕН ЗНАК "ММФР"
Наконец то по многочисленным просьбам рекламного сообщества ММФР у фестивальных яблок появилось графическое воплощение. Учрежден знак "ММФР" Дальше...
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR Дальше...
НА КОНТРАКТ WEIGHT WATCHERS ПРЕТЕНДУЮТ 7 АГЕНТСТВ
По информации компании Pile and Co., занимающейся проведением тендера, на рекламный контракт организации Weight Watchers International, занимающейся проблемой избыточного веса, претендуют 7 агентств Дальше...
РЕКЛАМА УКРЕПЛЯЕТ ЭКОНОМИКУ НЬЮ-ЙОРКА
Рекламная индустрия должна внести в экономику Нью-Йорка около 151 миллиарда $ и 679 000 рабочих мест. Такие цифры представлены в исследование, профинансированном Advertising Tax Coalition - организацией, состоящей из 9 национальных медийных и рекламных торговых ассоциаций Дальше...
OGILVY & MATHER ОТКРЫВАЕТ В УКРАИНЕ ДВА НОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения, Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation. Новые структуры вместе с креативным агентством PropagandaOgilvy образуют компанию Ogilvy & Mather Украина. Открытие новых подразделений существенно усилит возможности Ogilvy в использовании и полной реализации в Украине основополагающего подхода компании – 360 Degree Brand Building™ Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Дальше...
ПОДПИШИСЬ НА КРЕАТИВ!
Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания "Альманаха идей". Пилотный номер выйдет уже в октябре. Альманах, по словам редакции, станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. "Альманах идей" призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ MR AWARDS, ОТБОР НОМИНАНТОВ
Задавшись целью выявить идеального клиента и лучшее маркетинговое агентство, компания Bonar Media объявляет об отборе номинантов и о начале голосования. Победители будут отобраны решением международного жюри. Четвертая церемония награждения MR Awards состоится во время проведения Второго бала рекламы в московском отеле "Ренессанс". Мероприятие намечено на субботу, 6-е ноября 2004 года Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "ПЕРСОНА PRO"
PR-агентство "Персона PRo" организовало и провело презентацию дома обуви "Эколас". Магазин открылся на Ломоносовском проспекте, дом 18, недалеко от станции метро "Университет". Презентация состоялась в субботу, 18 сентября Дальше...