Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

MTV. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПАСТОРАЛИ
Еще один ролик из Румынской серии MTV.
Дальше...
 
ФАСТ-ФУД В СТИЛЕ ACTION
Превращение рекламного ролика в микрофильм – одно из самых любимых занятий рекламщиков. На сей раз рекламу нового специального предложения фаст-фуда Taco Bell превратили в настоящую полицейскую историю
Дальше...
 
БЕЗОПАСНАЯ ОБУВЬ - НАШ ВЫБОР!

Эпатаж в рекламе как приправа, в умелых руках превращается в страшное оружие борьбы за сознание потребителей, но переборщишь, и получишь  абсолютно неудобоваримый продукт.
Перед Вами пример креатива с грамотно выверенной дозой эпатажа.
 
 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ POPAI (POINT OF PURCHASE ADVERTISING INTERNATIONAL) – ТЕПЕРЬ И В РОССИИ!
23 сентября в рамках выставки ShopDesign состоялась встреча членов российского отделения POPAI Russia
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПОДБОР АКТЕРОВ В РЕКЛАМЕ
"Реклама невозможна без актеров. Своим обаянием (иногда, правда, отрицательным) они наделяют рекламируемые товар или услугу. Это с их интонацией мы повторяем рекламные фразочки (нередко дурацкие)"
"Эх, Яблочко" №4, 2001
 
Дальше...
 
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНОСТЬЮ
Что такое визуальная среда? Это все то, что мы видим каждый день, день за днем, из года в год, это тот мир, который нас окружает: архитектура, вывески, люди, реклама. Мы сами — тоже часть визуальной среды. Человеческий глаз улавливает миллионы образов в день и передает их в мозг. Визуальная среда — это то, каким видит человек окружающий его мир, когда едет в транспорте, ходит по городу или смотрит телевизор.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПИВА В СУХОМ ОСТАТКЕ. АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗЪЯСНИЛА, КАК ЧИТАТЬ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
А вы ноктюрн сыграть могли бы на... пивных бутылках?
Примерно такую задачу поставили перед создателями рекламы наши законодатели, приняв закон, резко ограничивающий рекламу пива. Главные требования: с 5 сентября 2004 года ни в каком виде не допускается реклама пенного напитка на телевидении и радио с 7 до 22 часов. А с 1 января следующего года в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных, даже и в мультипликации
Дальше...
 
ПИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВСПЛЫВАЮТ НА БЕРЕГАХ НЕВЫ
Пивоваренная компания "Балтика" установила рекламную вывеску своего бренда на крыше гостиницы "Санкт-Петербург". Размер вывески таков, что кажется, будто гостиницу переименовали. Эта крыша – практически последнее свободное привлекательное для рекламщиков место в акватории Невы Дворцовым, Биржевым и Литейным мостами
Дальше...
 

КНИГИ:

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ
В работе С.Апфельбаум и Е.Игнатьевой впервые предлагается всесторонний анализ феномена Public Relations в области исполнительских искусств. Приемы и методы PR рассматриваются на примере репертуарного театра. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/09/04-19/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/09/04-19/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

УЧРЕЖДЕН ЗНАК "ММФР"
Наконец то по многочисленным просьбам рекламного сообщества ММФР у фестивальных яблок появилось графическое воплощение. Учрежден знак "ММФР"
Дальше...
 
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR
Дальше...
 
НА КОНТРАКТ WEIGHT WATCHERS ПРЕТЕНДУЮТ 7 АГЕНТСТВ
По информации компании Pile and Co., занимающейся проведением тендера, на рекламный контракт организации Weight Watchers International, занимающейся проблемой избыточного веса, претендуют 7 агентств
Дальше...
 
РЕКЛАМА УКРЕПЛЯЕТ ЭКОНОМИКУ НЬЮ-ЙОРКА
Рекламная индустрия должна внести в экономику Нью-Йорка около 151 миллиарда $ и 679 000 рабочих мест. Такие цифры представлены в исследование, профинансированном Advertising Tax Coalition - организацией, состоящей из 9 национальных медийных и рекламных торговых ассоциаций
Дальше...
 
3 АГЕНТСТВА БОРЮТСЯ ЗА МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ PARAMOUNT PICTURES
Paramount Pictures уже прослушала презентации трех агентств, претендующих на контракт компании на медиа планирование и баинг
Дальше...
 
OGILVY & MATHER ОТКРЫВАЕТ В УКРАИНЕ ДВА НОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения, Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation. Новые структуры вместе с креативным агентством PropagandaOgilvy образуют компанию Ogilvy & Mather Украина.
Открытие новых подразделений существенно усилит возможности Ogilvy в использовании и полной реализации в Украине основополагающего подхода компании – 360 Degree Brand Building™
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
ПОДПИШИСЬ НА КРЕАТИВ!
Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания "Альманаха идей". Пилотный номер выйдет уже в октябре.
Альманах, по словам редакции, станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. "Альманах идей" призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу
Дальше...
 
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ MR AWARDS, ОТБОР НОМИНАНТОВ
Задавшись целью выявить идеального клиента и лучшее маркетинговое агентство, компания Bonar Media объявляет об отборе номинантов и о начале голосования. Победители будут отобраны решением международного жюри. Четвертая церемония награждения MR Awards состоится во время проведения Второго бала рекламы в московском отеле "Ренессанс". Мероприятие намечено на субботу, 6-е ноября 2004 года
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ WORLDWIDE PARTNERS РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКАХ СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
С 22 по 25 сентября в одном из старейших московских отелей "Метрополь" проходит Конференция европейского отделения международной рекламной сети Worldwide Partners, посвященная развитию и продвижению сети в странах СНГ и бывшего социалистического лагеря
Дальше...
 
ГЛАВНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ СТРАНЫ БУДУТ В ШОКОЛАДЕ. ОТ "КОНФАЭЛЬ". КОМПАНИЯ "КОНФАЭЛЬ" ГОТОВИТ ШОКОЛАДНЫЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОФИ’04
Компания "Конфаэль", специализирующаяся на изготовлении шоколада по индивидуальным заказам, а также конфет ручной работы, стала партнером Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04". Сегодня в ассортименте фабрики – более 100 наименований конфет, изготовленных с применением ручного труда, большая  коллекция шоколадных скульптур,  пейзажей и портретов, написанных шоколадом
Дальше...
 
"БИЗНЕС СО ЗНАКОМ "+". КАК ОЦЕНИТЬ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ"
В рамках подготовки к конференции "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг", E-xecutive провел опрос среди руководителей компаний, специалистов департаментов маркетинга и консультантов агентств
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
1. Журнал Cool - главный инфоспонсор сольного концерта группы “5’nizza”, который состоится 24 сентября в ДК Горбунова
Дальше...
 
КТО ЗАДАЕТ СТАНДАРТЫ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Итоги пресс-конференции, посвященной ходу проведения Рейтинга торговых центров России в 2004 году
Дальше...
 
УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛСЯ ВТОРОЙ ЭТАП АКЦИИ АК "МАРКЕТИНГ ЛЭНД" (НОВОСИБИРСК) ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЦИФРОВОГО САЛОНА "ЦИФРОМАНИЯ"
В сентябре успешно завершился второй этап акции по продвижению нового новосибирского салона цифровой фототехники "Цифромания" (Советская, 52), проводившейся в течение месяца АК "Маркетинг Лэнд"
Дальше...
 
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "ПЕРСОНА PRO"
PR-агентство "Персона PRo" организовало и провело презентацию дома обуви "Эколас". Магазин открылся на Ломоносовском проспекте, дом 18, недалеко от станции метро "Университет". Презентация состоялась в субботу, 18 сентября
Дальше...
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное