Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР:

ЗДЕСЬ НЕ ТВОРЧЕСТВО, ЗДЕСЬ РАБОТА
Многие зовут его просто "Антонио".
Он родился в Москве, в 1974г. "в счастливое советское время, в счастливой советской семье".
Переходный возраст личности совпал с переходным периодом страны. Так советский человек попал в российскую IT-индустрию.
В Actis – в 1999г, в дизайн – в 2001.
Алексей Антонов, креативный продюсер Actis.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ФРАНЦУЗСКАЯ УЛЫБКА ОТ DANONE
Агентство Team Créatif решило пересмотреть логотип Danone, созданный во Франции ещё в 1994 году. Несмотря на то, что все ингредиенты самого продукта останутся прежними, сам логотип претерпит существенные изменения…
Дальше...
 
САМИ С УСАМИ
Санкт-Петербургское рекламное агентство Лито Студия завершило работу над новым web-сайтом компании. Адрес сайта: www.litho.ru

Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"ARTИШОК". ШОКИРУЮЩАЯ СИЛА ИСКУССТВА.
10 сентября завершился очередной  конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".
Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия".
Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно.
Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками"  
 
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МОСКВУ ОБМАНЫВАТЬ НЕ БУДУТ
Рекламный отдел телеканала "Новый век" уведомил, что ТНВ отказалось от практики так называемых "двойных прайсов" для представителей Москвы и др. городов
Дальше...
 
НУЖНО ЛИ РАБОТАТЬ НАД ИМИДЖЕМ?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача — формирование управляемого имиджа.
"Чертовски хочется поработать!"
В.И. Ленин
Дальше...
 
ЧАЙ С ВЫДЕРЖКОЙ
Lipton Yellow Label долгое время был единственным сортом, предлагавшимся российским потребителям знаменитым чайным брендом. В то время как линейки конкурентов насчитывали десятки видов чая, бренд-менеджеры Lipton утверждали, что время нишевых чаев еще не пришло. В этом году Lipton последним из ведущих чайных брендов радикально расширил линейку. И первым догадался построить на этом масштабную рекламную кампанию, финальный этап которой стартует этой осенью
Дальше...
 
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ
Российский рекламный рынок растет очень динамично – по итогам 1 полугодия 2004 года зафиксирован средний показатель роста по всем видам рекламы - 31%, для мирового рынка рекламы этот показатель составляет не более 3%. В то же время стоимость рекламы в России гораздо ниже, чем в мире: объем рынка России в 1 полугодии 2004 года оценивался в $1,5 млрд. Для сравнения, совокупные расходы на медиарекламу в Северной Америке в 2003 году составили более $154 млрд., в Европе - $78 млрд., в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - $65 млрд.
Дальше...
 

КНИГИ:

СЛАГАЯ СЛОГАНЫ
Не претендуя на истину в последней инстанции, автор делится с коллегами собственной системой разработки рекламных фраз. Многое почерпнуто из западных пособий (не без критического переосмысления и переработки)
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (16/08/04-22/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04-22/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (16/08/04-22/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04-22/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...
 
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ "АШАН"
Пришли холода – а значит, не за горами и осенние скидки. Франция с лихвой ощутила на себе ожесточенную конкурентную борьбу компаний за своего покупателя. Международная сеть торговых магазинов  "Ашан" первая начала набирать обороты
Дальше...
 
SOLUTIONS-ALMACOR BRANDING & DESIGN COMPANIES НАЧАЛА СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 сентября 2004 года в России начала свою деятельность компания “Solutions-Almacor Branding & Design Companies”, специализирующаяся на оказании полного комплекса услуг в области создания и продвижения брендов и дизайна упаковки
Дальше...
 
В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ GRUNER & JAHR УВОЛЕНО 60 РАБОТНИКОВ
Компания Gruner & Jahr USA Publishing объявила об увольнении 60 работников и замораживании приблизительно 20 позиций
Дальше...
 
В ТЕНДЕРЕ VONAGE ОСТАЛОСЬ 5 АГЕНТСТВ
Vonage Holdings Corp., занимающаяся интернет-телефонией, сократило до 5 число агентств претендующих на рекламный контракт компании. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $
Дальше...
 
ТЕЛЕСТАНЦИЮ "МИР" ОШТРАФОВАЛИ ЗА СЛИШКОМ ЧАСТУЮ И ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ
Один из ведущих новосибирских каналов нарушил закон "О рекламе" и теперь заплатит штраф в размере 40 тысяч рублей
Дальше...
 
НА АГЕНТСТВО GREY GLOBAL ПРОДОЛЖАЮТ ПРЕТЕНДОВАТЬ 3 КОМПАНИИ
Havas, WPP Group и частная фирма Hellman & Friedman официально продолжают претендовать на получение агентства Grey Global Group
Дальше...
 
СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ СРЕАГИРОВАЛ НА ПОПРАВКУ К ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ ПИВА
Компания "Сибирский Берег" - крупнейший отечественный производитель снеков, чуть было не стала жертвой поправки к Закону о Рекламе, ограничивающей рекламу пива в телевизионном эфире. При этом, "Сибирский Берег"... не является производителем пива!
Дальше...
 
В 2004 ГОДУ БЕКХЭМ ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ €34 МЛН
Капитан сборной Англии Дэвид Бекхэм стал самым высокодоходным спортсменом в Европе
Дальше...
 
ТАЙСКИЕ БУДДИСТЫ ВЫСТУПИЛИ С ПРОТЕСТОМ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ФИЛЬМА "ГОЛЛИВУДСКИЙ БУДДА"
Буддистские лидеры Таиланда убеждают свое правительство выступить с протестом против появившейся рекламы американского фильма "Голливудский Будда", на которой изображен автор и директор картины Филипп Калан, сидящий на голове статуи Будды
Дальше...
 
В США БУДЕТ УЖЕСТОЧЕН ЗАКОН О КОПИРАЙТЕ
Юридический комитет Палаты представителей Конгресса США проголосовал за ужесточение мер борьбы с незаконным копированием защищенной копирайтом информации. Теперь пользователи пиринговых сетей, скачавшие и выложившие для обмена более тысячи песен, могут быть заключены под стражу на срок до трех лет
Дальше...
 
ЛЮК БЕССОН И КОМПАНИЯ "ГОМОН" ВЫИГРАЛИ ДЕЛО НА $3 МЛН
Апелляционный суд Парижа обязал телефонную компанию SFR и рекламное агентство Publicis выплатить Люку Бессону и фирме "Гомон" 2,75 млн. евро в качестве компенсации за незаконное использование образов и названия фильма "Пятый элемент"
Дальше...
 
ОТОДВИНЬ РЕКЛАМУ
Омские общественники обращают внимание городских властей на нарушения при размещении рекламы табака и алкоголя
Дальше...
 
В ПЕРМИ ДЕМОНТИРУЮТ ВСЕ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
С 13 сентября в Перми начался демонтаж всех незарегистрированных рекламных конструкций. Как сообщили в департаменте имущественных отношений города, 10 сентября истек срок регистрации всех рекламных конструкций в Перми
Дальше...
 
МАДОННА ВПЕРВЫЕ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ РАДИО
Главная звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна участвует в рекламной кампании польской радиостанции Radio ZET, которая входит в медиагруппу "Lagardere". В состав ведущего международного медиахолдинга также входят российские радиостанции "Европа Плюс" и "Ретро FM"
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

MADE IN RUSSIA ЗАЗВУЧИТ ГОРДО
 В рамках выставки CPM Сообщество fashion-журналистов и первый экономический журнал о моде "Модный magazin" при спонсорской поддержке компании PEPSI провели "круглый стол" "Российские fashion-бренды: стратегия выживания", на котором  представители ведущих российских компаний-производителей одежды, обуви, аксессуаров, сотрудники государственных структур и общественных организаций, исследовательских центров и рекламных агентств, а также журналисты обсудили  важнейшие вопросы модной индустрии.
Дальше...
 
НОВОСТИ PR&M GROUP
Новый проект Агентства PR&M Group - Orange Fitness
Дальше...
 
ГАЗЕТА @ КЦИЯ И ОТКРЫТКИ КОLLЕКЦИОНЕР ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ РЕСТОРАНАХ СБАРРО
Компания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов "Сбарро". Теперь во всех 33-х ресторанах "Сбарро" в Москве появятся универсальные стойки компании " @ кция масс-медиа" с газетой " @ кция" и открытками "Коllекционер"
Дальше...
 
НОВОЕ В ПОДПИСКЕ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
9 сентября с.г. в помещении Института развития прессыљ состоялось заседание Рабочей группы
общественных организаций медиаотрасли по проблемам подписки, образованной по просьбе руководства
ФГУП "Почта России". В ней приняли участие представители АРПП, ГИПП, НАИ, СИРПП
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
7 сентября в Шератон Палас Отеле при организационной поддержке агентства Р.И.М. Портер Новелли прошла презентация дебютного выпуска кредитных нот ОАО "АвтоВАЗ"
Дальше...
 
НОВОСТИ "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ"
"МТК" - новый партнер ЦДП на рынке АЗС
Дальше...
 
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журнал COOL пролонгирует сотрудничество с программой "VJ-блок" на Муз- ТВ до конца сентября
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 
«ФЛАГМАН» В ЛИДЕРЫ!
АМК "Реальная Реклама" начала работу над федеральным проектом по мерчендайзингу водки "Флагман" в Мурманске
Дальше...
 
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРОФ-МЕДИА" ПРОВЕДЕТ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ АВТОПРОБЕГУ "ВЛАДИВОСТОК-МОСКВА"
14 сентября Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) проведет пресс-конференцию, посвященную автопробегу "Владивосток-Москва"
Дальше...
 
РА "ADBUREAU" ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "DESCENTE"
Рекламное агентство "AdBureau" подписало контракт на рекламное обслуживание ведущего мирового производителя горнолыжной одежды - бренда "Descente"
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "КОМУС" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР "ПРОФИ’04"
Компания "Комус", лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров, один из крупнейших поставщиков бумаги и  картона в России, стала Официальным партнером Ежегодной Профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04"
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное