ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР:
ЗДЕСЬ НЕ ТВОРЧЕСТВО, ЗДЕСЬ РАБОТА
Многие зовут его просто "Антонио". Он родился в Москве, в 1974г. "в счастливое советское время, в счастливой советской семье". Переходный возраст личности совпал с переходным периодом страны. Так советский человек попал в российскую IT-индустрию. В Actis – в 1999г, в дизайн – в 2001. Алексей Антонов, креативный продюсер Actis. Дальше...
КРЕАТИВ:
ФРАНЦУЗСКАЯ УЛЫБКА ОТ DANONE
Агентство Team Créatif решило пересмотреть логотип Danone, созданный во Франции ещё в 1994 году. Несмотря на то, что все ингредиенты самого продукта останутся прежними, сам логотип претерпит существенные изменения… Дальше...
САМИ С УСАМИ
Санкт-Петербургское рекламное агентство Лито Студия завершило работу над новым web-сайтом компании. Адрес сайта: www.litho.ru
"ARTИШОК". ШОКИРУЮЩАЯ СИЛА ИСКУССТВА.
10 сентября завершился очередной конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".
Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия".
Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно.
Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками"
МОСКВУ ОБМАНЫВАТЬ НЕ БУДУТ
Рекламный отдел телеканала "Новый век" уведомил, что ТНВ отказалось от практики так называемых "двойных прайсов" для представителей Москвы и др. городов Дальше...
НУЖНО ЛИ РАБОТАТЬ НАД ИМИДЖЕМ?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача — формирование управляемого имиджа.
"Чертовски хочется поработать!" В.И. Ленин Дальше...
ЧАЙ С ВЫДЕРЖКОЙ
Lipton Yellow Label долгое время был единственным сортом, предлагавшимся российским потребителям знаменитым чайным брендом. В то время как линейки конкурентов насчитывали десятки видов чая, бренд-менеджеры Lipton утверждали, что время нишевых чаев еще не пришло. В этом году Lipton последним из ведущих чайных брендов радикально расширил линейку. И первым догадался построить на этом масштабную рекламную кампанию, финальный этап которой стартует этой осенью Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ
Российский рекламный рынок растет очень динамично – по итогам 1 полугодия 2004 года зафиксирован средний показатель роста по всем видам рекламы - 31%, для мирового рынка рекламы этот показатель составляет не более 3%. В то же время стоимость рекламы в России гораздо ниже, чем в мире: объем рынка России в 1 полугодии 2004 года оценивался в $1,5 млрд. Для сравнения, совокупные расходы на медиарекламу в Северной Америке в 2003 году составили более $154 млрд., в Европе - $78 млрд., в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - $65 млрд. Дальше...
КНИГИ:
СЛАГАЯ СЛОГАНЫ
Не претендуя на истину в последней инстанции, автор делится с коллегами собственной системой разработки рекламных фраз. Многое почерпнуто из западных пособий (не без критического переосмысления и переработки) Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17-18 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ "АШАН"
Пришли холода – а значит, не за горами и осенние скидки. Франция с лихвой ощутила на себе ожесточенную конкурентную борьбу компаний за своего покупателя. Международная сеть торговых магазинов "Ашан" первая начала набирать обороты Дальше...
В ТЕНДЕРЕ VONAGE ОСТАЛОСЬ 5 АГЕНТСТВ
Vonage Holdings Corp., занимающаяся интернет-телефонией, сократило до 5 число агентств претендующих на рекламный контракт компании. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $ Дальше...
В США БУДЕТ УЖЕСТОЧЕН ЗАКОН О КОПИРАЙТЕ
Юридический комитет Палаты представителей Конгресса США проголосовал за ужесточение мер борьбы с незаконным копированием защищенной копирайтом информации. Теперь пользователи пиринговых сетей, скачавшие и выложившие для обмена более тысячи песен, могут быть заключены под стражу на срок до трех лет Дальше...
ЛЮК БЕССОН И КОМПАНИЯ "ГОМОН" ВЫИГРАЛИ ДЕЛО НА $3 МЛН
Апелляционный суд Парижа обязал телефонную компанию SFR и рекламное агентство Publicis выплатить Люку Бессону и фирме "Гомон" 2,75 млн. евро в качестве компенсации за незаконное использование образов и названия фильма "Пятый элемент" Дальше...
ОТОДВИНЬ РЕКЛАМУ
Омские общественники обращают внимание городских властей на нарушения при размещении рекламы табака и алкоголя Дальше...
МАДОННА ВПЕРВЫЕ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ РАДИО
Главная звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна участвует в рекламной кампании польской радиостанции Radio ZET, которая входит в медиагруппу "Lagardere". В состав ведущего международного медиахолдинга также входят российские радиостанции "Европа Плюс" и "Ретро FM" Дальше...
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: - Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. - Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. - Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
MADE IN RUSSIA ЗАЗВУЧИТ ГОРДО
В рамках выставки CPM Сообщество fashion-журналистов и первый экономический журнал о моде "Модный magazin" при спонсорской поддержке компании PEPSI провели "круглый стол" "Российские fashion-бренды: стратегия выживания", на котором представители ведущих российских компаний-производителей одежды, обуви, аксессуаров, сотрудники государственных структур и общественных организаций, исследовательских центров и рекламных агентств, а также журналисты обсудили важнейшие вопросы модной индустрии. Дальше...
ГАЗЕТА @ КЦИЯ И ОТКРЫТКИ КОLLЕКЦИОНЕР ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ РЕСТОРАНАХ СБАРРО
Компания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов "Сбарро". Теперь во всех 33-х ресторанах "Сбарро" в Москве появятся универсальные стойки компании " @ кция масс-медиа" с газетой " @ кция" и открытками "Коllекционер" Дальше...
НОВОЕ В ПОДПИСКЕ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
9 сентября с.г. в помещении Института развития прессыљ состоялось заседание Рабочей группы общественных организаций медиаотрасли по проблемам подписки, образованной по просьбе руководства ФГУП "Почта России". В ней приняли участие представители АРПП, ГИПП, НАИ, СИРПП Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
7 сентября в Шератон Палас Отеле при организационной поддержке агентства Р.И.М. Портер Новелли прошла презентация дебютного выпуска кредитных нот ОАО "АвтоВАЗ" Дальше...
КОМПАНИЯ "КОМУС" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР "ПРОФИ’04"
Компания "Комус", лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров, один из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, стала Официальным партнером Ежегодной Профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04" Дальше...