МАМА, Я В АРМИЮ ХОЧУ!
Качественная американская реклама, которая может действительно зазвать служить в армию. 100%-е попадание в целевую аудиторию. Американские мальчишки, живущие не отходя от компьютера и с молоком матери впитавшие в себя “Звездные войны” и “Армагедон”, с удовольствием продолжат играться. Они осознают, насколько круто служить в ВМФ и что в реальности тоже можно поучаствовать в войнушке
Дальше...
4-Х КОМНАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Жизнь маркетолога (рекламиста, менеджера по продажам) не прошла даром, если посажено дерево, выращен сын, продан вагон товара. Везунчикам достаются вагоны с тракторами, лузерам – с булавками Дальше...
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ
Поисковые сайты вышли на рекламный рынок и добились огромных успехов благодаря контекстной рекламе и технологии контекстного таргетинга. Теперь же вся рекламная индустрия пытается понять, сможет ли утвердиться качестве технологического стандарта поведенческий таргетинг (behavioral targeting) Дальше...
ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ SIEMENS
Сотовые телефоны Siemens последней, 65-й, серии могут испортить слух, если пользователь будет разговаривать в момент разрядки аккумулятора. На прошлой неделе немецкая компания предупредила обладателей этих телефонов о необходимости отключить сигнализацию разрядки батарей и сменить программное обеспечение. Эта история может отложить возвращение Siemens Mobile к прибыльности Дальше...
КВАСНОЙ ПАТРИОТ. БУДУТ ЛИ ПИТЬ "РУССКУЮ КОЛУ"?
16 августа торгово-производственный холдинг "Хэппилэнд" объявил о выходе нового безалкогольного продукта – Russian Cola. Планы компании крайне амбициозны: "развитие Russian Cola как общенационального популярного бренда" Дальше...
КНИГИ:
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно. Задумайтесь - ни один природный феномен не вызывал такого интереса и не содержал такого множества загадок, как пол! Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (23.08-29.08)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Clorox Co. Также в недельный хит-парад попали рекламные ролики Adolph Coors Co., TIAA-Cref, Ford Motor Co., KeyBank, Volkswagen, Bosch и Национальной футбольной лиги Дальше...
СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ" ПРОЙДЕТ 6-7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Дальше...
РА D’ARCY ПРИВЕЗЛО В УКРАИНУ ПРИБАЛТИЙСКИЙ "МОЛОТОК"
Крупнейший рекламный фестиваль в прибалтийских странах - Golden Hаmmer - в этом году проводился в пятый раз и традиционно стал главным рекламным событием года для этого региона. В рекламных кругах стран ближнего зарубежья награды рижского фестиваля в силу некоторой его специфики всегда считались своеобразной "изюминкой". А потому 26 - 27 августа в рижском Radisson SAS Daugava Hotel рекламисты, как всегда, с нетерпением ожидали решений жюри Дальше...
GOOGLE ВЛАДЕЕТ ПАТЕНТОМ НА РЕКЛАМУ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА
В патенте описана система, посредством которой реклама, зависящая от контекста, посылается на компьютер пользователя, используя ПО, находящееся на его компьютере - тулбар, браузер и т.д. Дальше...
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ТОПЧЕТСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ
"Пятый канал" в Санкт-Петербурге с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза Дальше...
НИКАКОГО СПАМА ИЛИ ЛЕГАЛИЗУЙ СВОЮ РЕКЛАМУ!
Недавно группа западных специалистов совместно с питерскими энтузиастами объявила, что 1 декабря 2004 года запустит сервис Unsubscribe.ru. Служба займется сбором адресов пользователей интернета, не желающих получать спам Дальше...
СЬЮЗЕН СЭРЕНДОН РЕКЛАМИРУЕТ ЛЮБОВЬ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК
Не зря же Сьюзен Сэрендон играла в паре с Катрин Денёв двух влюблённых вампирш в фильме "Голод". Ныне Сэрендон снялась в серии телевизионных рекламных роликов по заказу организации GLAAD (Геи и лесбиянки против диффамации) Дальше...
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИТАР-ТАСС
1 сентября исполняется 100 лет информационному агентству ИТАР-ТАСС. В 1904 году началась деятельность Санкт-Петербургского Телеграфного агентства, исторического предшественника ИТАР-ТАСС. Шагая в ногу со временем, с требованиями информационного рынка, рубеж нового века ИТАР-ТАСС перешагнет во всеоружии технологий директ-маркетинга Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказывает информационную поддержку выходу на российский рынок торговой марки Scholl, всемирно известного производителя средств по уходу за ногами, отметившего в 2004 году столетний юбилей Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА TBWARUSSIA
Рекламное агентство TBWARussia объявило о введение новой должности Disruption директор в структуре ТОП – менеджмента компании. В настоящее время данную позицию занимает Оксана Белогурова, в обязанности которой входит разработка стратегии коммуникационных кампаний для ключевых клиентов Дальше...
MEDINFORM ДЛЯ GLAXOSMITHKLINE
По поручению фармацевтической компании ГлаксоСмитКляйн (Великобритания) специализированное коммуникационное агентство MedInform разработало основной имидж для бренда Аугментин, который впоследствии будет использоваться во всех рекламных и информационных материалах данного препарата Дальше...