ПОКУПАЕМ ПО ОДЕЖКЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? Дальше...
КРЕАТИВ:
НАЙДИ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ!
Классический пример западной рекламы для домохозяек. И так первым представляем BOSCH
Компания: Bosch Бренд: Bosch Название: "Каждый день" Агентство: Hamon & Assoc., Санта-Моника Дальше...
MОЩНЫЙ КАК УРАГАН
Рекламное агентство TBWARussia выпустило в свет новый рекламный ролик средства для мытья посуды "Пемолюкс", производимого компанией Henkel AG Дальше...
СТАТЬИ:
СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА "РАСКОЛОЛАСЬ"
Ряд участников московского рынка "наружки" пытается воспрепятствовать установлению в столице монополии News Outdoor Russia Дальше...
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СОЗДАВАТЬ СВОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
Многие работодатели думают, что корпоративное издание — простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ — лишь данью моде Дальше...
ТОРГОВЦЫ ИНОМАРКАМИ ЗАДУМАЛИСЬ О БУДУЩЕМ, ИХ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ВЫРОСЛИ НА 20-30%
Петербургские автодилеры увеличивают рекламные расходы. По сравнению с прошлым годом они тратят сейчас на продвижение своего товара на 20-30% больше. В следующем году рост маркетинговых расходов продолжится, прогнозируют участники рынка. Ажиотажный спрос на автомобили начнет спадать, поэтому лояльность потребителей будет играть все более значительную роль Дальше...
РЕКЛАМОЙ ПУГАННЫЕ. КАК КРИЗИС ИЗМЕНИЛ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Летний банковский кризис отпугнул клиентов от банков. Вкладчики бросились забирать свои деньги, демонстрируя откровенное недоверие кредитным институтам. Перед банковскими маркетологами возникла дилемма: то ли серьезно менять методы борьбы за клиентскую лояльность, то ли самих клиентов Дальше...
КНИГИ:
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - 2. РУКОВОДСТВО ПО ВНЕДРЕНИЮ
Книга целиком посвящена описанию технологии выполнения работ в сфере маркетинга всеми структурными подразделениями предприятия, рассматривающего его деятельность как единый бизнес-процесс. Уникальность ее состоит в том, что впервые приводится описание алгоритма выполнения конкретных видов работ Дальше...
СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ" ПРОЙДЕТ 6-7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Дальше...
СИМОНЕНКО ПРИЗЫВАЕТ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Кандидат в президенты Украины, лидер Коммунистической партии Петр Симоненко призывает всех участников предвыборной кампании отказаться от политической рекламы на телевизионных каналах Украины, оставив за собой право на использование только эфирного времени на первом государственном телеканале, выделенного в соответствии с законом о выборах президента Дальше...
СИНДИ КРОУФОРД - УБИЙЦА ЖИВОТНЫХ
Ведущая американская организация по защите животных PETA не желает признать, что потерпела сокрушительное поражение в борьбе с модной индустрией, вновь устремившей свой жадный взор на роскошные меха, так хорошо украшающие фигурки многочисленных модных красавиц Дальше...
ПОСЛЕ 10 СЕНТЯБРЯ В ПЕРМИ НАЧНЕТСЯ ДЕМОНТАЖ ВСЕХ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Между тем работа по демонтажу ведется в постоянном плановом режиме и сегодня. Так, 2 сентября был проведен демонтаж рекламной растяжки на ул. Карпинского. Рекламная растяжка располагалась между деревьями, что запрещено правилами размещения рекламы в Перми. Так как хозяин растяжки не был установлен, она была снята силами подрядной организации, заключившей договор с департаментом имущественных отношений администрации города Дальше...
С ПРИДОРОЖНОЙ РЕКЛАМОЙ БУДУТ БОРОТЬСЯ ПО ЗАКОНУ
Новую попытку убрать с дорог ослепляющую и оглушающую водителей рекламу предприняли в Федеральной службе по техническому регулированию и метрологии. Для этого здесь решили отменить стандарт о наружной рекламе, который мало кто соблюдает, и перекроить его в целый закон Дальше...
ADIDAS СУДИТСЯ С POLO RALPH LAUREN
Немецкая компания-производитель спортивной одежды и обуви Adidas подала иск в федеральный окружной суд Портленда, обвиняя компанию Polo Ralph Lauren в нарушении их права на торговую марку Дальше...
АГЕНТСТВО FENTON GROUP СНЯЛО РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ПРО ПОЛ
Агентство Fenton Group представило свою первую рекламную кампанию, разработанную для компании The Floor Center. Новые ролики рекламируют покрытия для пола при помощи семейных ценностей Дальше...
"БАЛТИКА" И "САН ИНТЕРБРЮ" СВОРАЧИВАЮТ СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях чемпионата российской Премьер-лиги и Лиги Чемпионов по футболу. Об этом заявил гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе. "Болельщики смогут, как и прежде, смотреть футбольные трансляции Премьер-лиги и после 5 сентября" Дальше...
БРЕНД КОМПАНИИ BP ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ НА ПОЛЬСКОМ РЫНКЕ
Польский независимый совет брендов присвоил торговой марке ВР звание "Superbrands Polska", то есть включил в группу сильнейших брендов, работающих в стране. Таким образом, концерн ВР стал единственной в Польше фирмой нефтехимической отрасли, чья торговая марка получила это престижное звание Дальше...
МИЛИЦИЯ НЕ СПАСЛА БИГ-БОРДЫ ЯНУКОВИЧА ОТ "ВАНДАЛОВ"
На Прикарпатье в прошлое воскресенье порвали и зарисовали краской агитационные щиты с предвыборными лозунгами кандидата в президенты Виктора Януковича, сообщил руководитель областного общественного штаба Януковича Зиновий Штурнак Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
НОВОСТИ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR осуществляет информационную поддержку стипендиальной программы Chevening 2005-2006 Британского Совета Дальше...
ИВАН МАТЕРОВ ВОЗГЛАВИЛ ОРГКОМИТЕТ ВЫСТАВКИ "ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ"
Принципиальные изменения произошли в структуре руководящих органов VIII Всероссийской межотраслевой выставки отечественных товаров "Покупайте Российское". Организационный комитет выставки возглавил Заместитель Министра промышленности и энергетики РФ Матеров И.С., в состав Оргкомитета вошли руководители профильных федеральных законодательных и исполнительных органов, ассоциаций и объединений Дальше...