Классы, где студентов обучают каким-нибудь художественным навыкам, превратились в современном обществе в своеобразный обряд посвящения. Это мучительное испытание человеческого духа на прочность и зрелость, во время которого юные посвященные пытаются свернуть в бараний рог пласты каучука, ершики для чистки курительных трубок, глыбы скульптурной глины и «простыни» из папье-маше.
Мало кто осмелится утверждать, что им удалось не приложить руку к созданию какого-нибудь рукотворного объекта, будь то керамическая маска, подставка для салфеток или вездесущая пепельница. Рано или поздно ищущий взгляд обязательно утыкается в пустующее пространство, которое так и просит, чтобы его хоть чем-то украсили.
Представьте, что перед вами восседает нераскрашенная белая кружка вашего собственного дизайна. Она готова к обжигу и бросает на вас выжидательные, но пока что маловыразительные взгляды. Вы остановили свой выбор на голубой глазури. Остается только подобрать для нее подходящий узор…
Какой узор вы нанесете голубой глазурью на свою кружку?
1. В полоску.
2. В горошек.
3. В клетку.
4. Волнистый.
Ключ к тесту «Выразительная глазурь»
Голубой цвет больше всего ассоциируется с внутренней умственной деятельностью, которая подразумевает не только интеллект, но также воображение и интуицию. Нераскрашенная поверхность кружки – это чистый белый лист, на котором ваш ум может самовыразиться наиболее удобным и естественным для него способом. В этом смысле выбранный узор говорит о складе вашего ума и его сильных сторонах, на которые вы опираетесь как в процессе творчества, так и при решении различного рода проблем.
1. Узор в полоску
Ваш подход к делу отличает четкость и прямолинейность, что характеризует вас как человека, который умеет решать проблемы, быстро принимает решения и мгновенно переходит от слов к делу. Стоит ли удивляться, что окружающие видят в вас не только лидера, но и надежный оплот в сложных жизненных ситуациях.
2. Узор в горошек
Вы наделены гибким, артистическим складом ума, и хотя порой вы производите впечатление человека не совсем обычного и даже эксцентричного, однако именно вы с вашими талантами и уникальным видением мира вносите в него по-настоящему ценный вклад.
3. Узор в клетку
Вы прекрасно справляетесь со всеми требованиями и заботами повседневной жизни. Однако из этого вовсе не следует, что вы обычный и совершенно заурядный человек. Мало кто умеет так четко и грамотно организовать свою жизнь. Вот почему у вас, похоже, всегда есть время, средства и сочувствие для тех, кто в них нуждается.
4. Волнистый узор
Ваш талант заключается в умении создавать вокруг себя такую атмосферу, в которой любовь проявляется и ощущается легко и беспрепятственно. При этом вы отнюдь не напрашиваетесь на чью-то благосклонность и внимание. Просто людям нравится заботиться о вас и оказывать вам поддержку. Царящая вокруг вас доброжелательность передается тем, кто вас окружает, и незаметно, но благотворно влияет на их жизнь. Спросите тех, кто вас знает и любит, – благодаря вам мир кажется лучше и добрее.
Сам себе бизнесмен
Запруженные людьми, аллеи летней ярмарки заставлены рядами тентов и лотков уличных торговцев. Столы деревянных детских игрушек, поделок, картин, бижутерии и других сокровищ притягивают взгляды прохожих и заставляют их задержаться на какое-то время и рассмотреть товар. Все сделано руками, ни одна вещь не похожа на другую, и это вселяет чувство надежды на то, что где-то в самой глубине какого-то прилавка вас ожидает совершенно уникальная находка.
Качество товаров варьируется от полного любительства до утонченного мастерства, равного тому, что можно обнаружить лишь в самых модных бутиках, а сами продавцы, их колоритные личности и внешность, придают всему приключению нечто такое, что вы никогда не почувствуете, рассматривая витрины больших магазинов.
Что ж, место действия определено, почему бы не остановиться и не посмотреть, что же выставлено на продажу?
1. Вы открыли настольный стенд, чтобы продать свои собственные ювелирные изделия ручной работы. Сколько аксессуаров и браслетов различных типов вы выложили на прилавок?
2. Человек подходит к вашему столу, окидывает его взглядом и через минуту отходит, ничего не купив. Что вы при этом думаете?
3. К вашему столу подходит другой потенциальный клиент; кажется, его чрезвычайно заинтересовал дизайн одного из ваших изделий. На самом деле вы считаете это изделие лучшим в своей коллекции. К какому приему искусства торговли вы прибегаете, чтобы рекомендовать его?
4. Время закрывать магазин на ночь. Каким был объем ваших продаж?
Ключ к тесту «Сам себе бизнесмен»
Модные аксессуары, такие, как драгоценные украшения, выражают социальную сторону личности. Вещи, которые вы сделали своими руками, лишь углубляют значимость личности. Таким образом, ваши реакции на этот сценарий демонстрируют, как бы вы хотели выглядеть со стороны.
1. Количество различных типов украшений, которые вы продаете, соответствует количеству разных личностей или социальных масок, которые вы надеваете в различных ситуациях. Это лица, которые вы надеваете перед своими друзьями, родителями, начальником, партнером. Чем их больше, тем более сложной будет казаться ваша социальная жизнь.
2. Ощущение, которое у вас возникает, когда вы теряете покупателя, соответствует вашим чувствам, возникающим после жестокого разочарования в отношениях или отказа. Почувствовали ли вы, что сделалось что-то не так («Интересно, что же им не понравилось?»)? Или вы не обратили на это никакого внимания и продолжили заниматься своими делами. («Никаких проблем, в парке еще масса народа».)? А может быть, вы воспользовались случаем сделать несколько своих собственных критических замечания («Они не заметят качества изделия, даже если подойти и дать им этим изделием в нос!»)?
3. То, как вы рассказываете о самом замечательном образце своей коллекции, отражает, что вы считаете своими сильными сторонами и как вы пытаетесь выразить их. Предприняли ли вы сдержанный поход, предоставив покупателю решать самостоятельно, или принялись беспрестанно нахваливать свои товар, или предложили сбросить запрашиваемую цену? Смотрите, не перехитрите сами себя.
4. Ваш дневной объем продаж – это ваша собственная оценка ваших социальных достижений. Те, кто сказал, что распродал все свои товары, не испытывают недостатка в уверенности в себе. Просто постарайтесь не отпугивать людей своей смелостью. Если вы сказали, что у вас был неудачный день, то, возможно, вам следует немного повысить самооценку. Не будьте слишком строги к себе; покупатель может учуять сомнение за милю. Если у вас был средний объем продаж, то вы относитесь к тому типу людей, которые понимают свое настоящее место в мире, без преуменьшения своей ценности. И это может послужить ключом к достижению длительного успеха в этом виде деятельности.
«Кружевные» скульптуры Мануэля Амезтоя (Manuel Ameztoy), художника из Аргентины, будут выставлены в Центре искусств Фаэна в Буэнос-Айресе до 12 августа. Его персональная выставка занимает пространство площадью 640 квадратных метров, где расположились искусно вырезанные из нетканого полотна узоры. Художник интерпретирует растительный мотив и переносит его в выставочный зал, где возникает настоящий «лес» из причудливых цветных и белоснежных занавесей.
Мануэль Амезтой — видный представитель современного искусства Аргентины, на счету которого несколько персональных выставок в местных музеях и десятки коллективных. В 2008 году Амезтой участвовал в ярмарке Milan Art Fair, а в 2011-м — в нью-йоркской Pinta. Его работы входят в коллекцию Музея латиноамериканского искусства в Лос-Анджелесе и музея MACRO (Музей современного искусства в Розарио), а также находятся в руках частных коллекционеров Бразилии, Аргентины, США и Европы.
Производители детской одежды предлагают сегодня столько идей, во что обуть-одеть малыша, что глаза разбегаются, даже у тех, кто сам ещё далёк от радостей материнства.
Выделиться в бизнесе детской моды становится всё сложнее. Так что неудивительно, что многие «доморощенные» дизайнеры и просто молодые мамы возвращаются «к истокам» – начинают шить-вязать малышковую одежду самостоятельно. И порой достигают в этом любопытных результатов, как, например, владелица магазина Mia Piccina из Латвии.
Вязаные пинетки от Mia Piccina согреют детские ножки, а также порадуют кроху, родителей, да и всех окружающих симпатичным дизайном. И если близкая подружка вечно заявляет, что так и съела бы вашего малыша, такой он миленький-сладенький, то отнеситесь к её словам серьезнее: дизайнерские тапочки действительно выглядят аппетитно, напоминая наливные яблочки, спелую клубнику, хрустящую морковку и прочие скопления витаминов. Так что всякое может случиться :)
Всё это фруктово-овощное великолепие (в коллекции есть также тапочки в форме «несъедобных» шмелей и божьих коровок!) связано вручную из акрила и натуральной шерсти в соотношении 50% и 50%, а также декорировано бисером. Ну а главный компонент, уж простите за банальность, это любовь к детям. Во всяком случае, так утверждает создательница симпатичных тапочек.
При этом цена на оригинальные пинетки ручной работы от Mia Piccina вполне демократична: средняя стоимость пары не превышает 20 долларов.