Через год после седана Mercedes представит на Североамериканской
международной автовыставке в Детройте T-вариант E-класса. В марте обещанный
универсал начнет поступать дилерам – и поставит покупателей перед проблемой
выбора. Выбора из 6-и силовых агрегатов; осенью нового года появится еще и
V-образная 306-сильная “восьмерка” от E 500.
T-вариант потерял сантиметр высоты. Релинги на крыше ставятся
серийно.
Четырехцилиндровый 1,9-литровый мотор E 200 с приводным компрессором
выдает 163 л.с.
Нынешний универсал E-класса. Многоцелевое транспортное средство
выпускается в Штуттгарте с 1996.
Nissan возвращается к участию в ралли-рейде Париж-Дакар. Известно,
что японский автомобилестроитель выставляет два экипажа и вооружает их боевыми
пикапами. Мощная V-образная бензиновая “шестерка” сильно сдвинута назад –
в кокпит. Так что условия работы экипажа комфортными не назовешь. Но речь
ведь не о поездке на пикник, правда?
Ну и, конечно же, великий Jean-Louis Schlesser! Французский
пилот, многократный победитель Париж-Дакар, 5-кратный чемпион по ралли-рейдам,
в свои 54 года вновь выходит на старт. На сей раз его болид вооружен не мотором
Renault, а 3-литровой “шестеркой” Ford. Багги Schlesser тянет лишь на 1 220
кг; серьезная заявка.