Ford Mustang 2005 попал в объектив задолго до его плановой премьеры
в 2004. Когда через 20 месяцев (или вроде того) появится Mustang очередного
поколения, он выйдет на простор, свободный от конкурентов. Поскольку General
Motors сдает свои Camaro и Firebird, то рынок американских спортивных автомобилей
остается ребятам из Дирборна, которые, собственно, и создали его без малого
40 лет назад.
Так что же по существу известно о Mustang 2005, который ожидается
в продаже осенью 2004 (с опозданием против первоначальных планов представить
новый ‘станг уже к будущему лету)? Прежде всего, если “шпионские” фото показательны,
то традиционное купе 2+2 приобретет новый облик в ретро-стиле, вдохновленном
мощными Мустангами конца 60-х, к которым босс фордовского дизайна J.Mays опять
обратился в поисках выразительных исторических корней. Вообразите полнокровную
версию фастбэка Mustang Bullitt мускулистых очертаний, а также кабриолет,
- и получите достоверный мысленный образ. Говорят, в некоторых исполнениях
алюминиевые сплавы заменят листовую сталь в конструкции капота, крышки багажника
– и аэродинамической обвески.
В основе – лучшее фордовское шасси, платформа DEW, на которой
уже строятся Lincoln LS, Jaguar S и Ford Thunderbird. Для Мустанга инженеры
сокращают ее общую длину – при неизменной базе, так что передние колеса уходят
– в стиле BMW – к фронтальному бамперу.
Но сердце автомобиля – его мотор. Как сообщают, исполнения попроще
получат V-образную “шестерку”, видимо, 3-литровую 218-сильную, которая работает
на других моделях (Taurus). V-образные “восьмерки” начнутся от 4,6-литровой
265-сильной – как на нынешнем Мустанге, но инженеры заняты доведением ее мощности
до 285 л.с. Для версий SVT Cobra готовится “заряженная” 4,6-литровая “восьмерка”
- как и сейчас, - но для Кобры очередного поколения ее мощность поднимут за
400 л.с. Ходят слухи, что для SVT предназначается также “роботизированная”
6-ступенчатая коробка с управлением – в манере F1 – подрулевыми переключателями.
Подождем до января и Детройтской автовыставки, где Ford покажет
прототип Mustang. А там начнется подготовка к презентации в дилерских салонах,
которая приурочена к 40-летию оригинальной модели, впервые появившейся в 1964.
Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru