S-й стареет, - несмотря на удачную косметическую пластику, проведенную
нынешним летом. Штуттгартские автомобилестроители осознают неотвратимость
бега времени и загодя готовят достойную смену 220-й модели; преемник получит,
видимо, обозначение W221 и объявится осенью 2005. S как “супер”; оставляя
нишу ультра-люкс для Maybach, свой рыночный сегмент Mercedes “фаэтону”, “семерке”
и A8 без боя не отдаст.
Новый S-класс выглядит мощнее и вместе с тем элегантней. Срок:
осень 2005.
На днях с конвейера в Вольфсбурге, Германия, сошел 22-миллионный
Golf. В нынешнем году он перехватил пальму первенства по количеству выпущенных
экземпляров у легендарного Kafer (“жук”). Юбилейная модель, Golf FSI в эффектном
индиго-синем перламутре отгружен покупателю в Brandenburg.
По всему миру ежедневно выпускается больше 3 600 “Гольфов”:
кроме Вольфсбурга, еще и в Мозеле, Брюсселе, Братиславе, Uitenhage (Южная
Африка) и Curitiba (Бразилия). На сборке машины по всему миру занято почти
40 тыс. человек.
С января по сентябрь собрано 472 400 “Гольфов”; в Европе он
остается бесспорным лидером продаж в своем классе. Volkswagen, похоже, не
намерен менять имя своего бестселлера, и преемник нынешней модели тоже будет
называться Golf. И каких же миллионов он еще достигнет?