Баварские автомобилестроители в январе покажут на Североамериканской
международной автовыставке в Детройте прототип xActivity. Образ нового полноприводника
создается, конечно же, “попеременно вогнутыми и выпуклыми поверхностями” и
демонстрирует, чего следует ожидать от грядущих моделей серии X.
Как декларируют представители BMW, xActivity отличается “убирающимся
верхом рамной конструкции”, который соединяет “удовольствие от поездки на
открытом воздухе с солидностью облика и структурной надежностью SAV SAV (sports
activity vehicle – спортивно-активный автомобиль)”. Мощные продольные брусья
тянутся по обеим сторонам от передних стоек до кормы и устраняют необходимость
в центральных и задних стойках кузова. Во внешности xActivity лаковые и матовые
поверхности (окраска Bronze Moss – “бронзовый мох”) играют между бронзовым,
зеленым и серо-голубым – в зависимости от освещенности и углов падения света.
Необычно применение в салоне автомобиля так называемых “умных
материалов”, которые позволяют отказаться от применения ручных или электросервомеханизмов
регулирования сидений. Сиденья выполнены из инновационных материалов, чувствительных
к давлению и регулируются просто за счет подачи давления к тем или иным зонам.
Французская Matra покажет на Североамериканской международной
автовыставке в Детройте прототип P75, компактный городской электромобиль.
Автомобильное отделение компании Matra Aerospaciale (выпускающей, среди прочего,
боевые управляемые ракеты) загружалось заказами от Renault на сборку вэна
Espace. Теперь Renault сама строит свой однообъемник очередного поколения,
а Matra (за ней остался только Avantime) ищет применения свободным производственным
мощностям.