Хотя Chevrolet SSR не
пойдет в продажу во всяком случае до лета, маркетинговые светила GM уже замышляют
изощренную программу предпродажных презентаций низко посаженного пикапа с
послевоенными стилистическими чертами. Chevy намерена начать выпуск 25 экземпляров
Signature Series SSRs для 2003, причем первые машины выйдут уже в декабре.
Некоторые из “подписных” SSR примут участие в презентационных пробегах по
всей Америке. А по дороге представители Chevrolet соберут достопамятности,
фотографии и газетные вырезки, чтобы затем издать сборную книгу – для продажи
вместе с автомобилями с аукционов после завершения пробегов.
Первые 25 SSR – партия машин одинаковой внешности и технических
характеристик, но с особенностями, которых мы уже не найдем на серийных автомобилях
к концу 2003. Среди особенностей – “подписные” шильдики Signature Series,
прошитая серебром обивка салона, окраска Ultra Violet (ультрафиолет) и декоративная
крышка двигателя в цвет кузова.
Пробеги стартуют после 3-летнего ожидания ретро-родстера Chevy,
который впервые показан публике в январе 2000 на автовыставке в Детройте.
Одним из самых серьезных препятствий на пути машины к рынку оказалась разработка
сервомеханизма убирающегося жесткого верха из 4-х частей, который нажатием
кнопки превращает мини-“трак” в родстер.
Пикап получает V-образную 5,3-литровую (а не 6-литровую, как
на прототипе) “восьмерку” small-block и строится на платформе малого “трака”
GM очередного поколения. Малая партия SSR пойдет по цене около 40 тыс. долл.
На сравнительные испытания вышли две французские машины и “немец”.
Renault Megane 1.6 16V, Peugeot 307 110 и VW Golf 1.6 – достойные представители
самого ходового в Европе класса C. Практически идентичные машины – и по компоновке,
и по конструкции. Но принадлежат к 3-м последовательным поколениям: заслуженный
“классик” Golf, только еще получивший признание 307 – и новейшая Megane II.
И кто же достойнейший из достойных?
Renault Megane 1.6 Peugeot 307 VW Golf 1.6
Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru