Кочевого племени прибывает. К Женевскому автосалону (рано принялись!)
швейцарская Rinspeed готовит полноприводный “внедорожник” на шасси Porsche
911 Turbo. Спереди многоцелевой универсал сохраняет сильное сходство с 911-м.
Сзади капот, который убирается за 10 сек. и превращает гордого сына пустыни
в практичный “пикап”.
В традициях Rinspeed, оппозитная bi-турбо “шестерка” развивает
420 л.с. – на природном газе! Bedouin скачет на пневмоподвеске Eibach, адаптирующейся
к характеру дорожного покрытия - или бездорожья - и разгоняется до 250 км/ч
(ограничено электроникой).
Что ж, Bedouin, похоже, еще ближе к природе Сахары, чем Touareg.
Скоро стартует ежегодный ралли-рейд Париж-Дакар, и соперники
лихорадочно завершают доводку и испытания летательных (и в переносном, и в
прямом смысле слова) аппаратов. Выведет свои прототипы BMW X5 и команда X-Raid
из Trebur, Германия. И то сказать, BMW; от X5 3,0d заимствованы двигатель
и узлы полноприводной трансмиссии, детали подвески. Вместо несущего кузова
– стальная ферма, на которую навешиваются панели из углепластика; отдаленное
сходство с оригиналом сохраняется. Во всяком случае, база – 2 820 мм, - как
и положено, та же, что и у серийного “паркетника”. Вот только работать ему
не по асфальту шоссе, а по песчаным дюнам Сахары, где оригиналу ловить просто
нечего…