Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 26


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

 

Honda Aria - Джаз-опера

http://www.greatimes.ru/cars/honda/honda_aria.html

Honda импортирует в Японию свой 4-дверный 5-местный компакт City, который собирают на заводе в Таиланде, – под названием Aria (ария). City строится на малой “глобальной” платформе Honda; на ней основан и малолитражный однообъемник Jazz.

Honda Aria

Седан Aria приводится бензиновыми 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями серии i-DSI, работающими с 2-м зажиганием. Моторы рабочим объемом 1,243 и 1,339 л известны по мини-вэну Jazz; Aria получила еще и 1,496-литровый двигатель i-DSI. Он развивает мощность в 90 л.с. при 5 500 мин-1 и крутящий момент в 131 Нм при 2 700 мин-1. Японская версия оснащается только бесступенчатым вариатором, который – по выбору водителя - фиксирует 7 передаточных чисел с принудительным переключением. Есть и полноприводный вариант – с вискомуфтой в приводе задних колес.

Honda Aria

Подвеска, – как у Jazz: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Шины 175/65R 14.

Honda Aria

Длина машины - 4 310 мм, ширина – 1 690, высота – 1 485 (полноприводный вариант - 1 510). База – 2 450 мм, колеи – 1 455/1 455; снаряженный вес – 1 060 (полноприводный вариант - 1 120) кг.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.honda.co.jp с любезного разрешения Honda Motors


Mitsubishi Pajero Evolution - на Дакар!

http://www.greatimes.ru/cars/mitsubishi/mitsubishi_dakar.html

Разумеется, Mitsubishi не опоздает к старту 1 января: Pajero Evolution очередного поколения готов. Конструкция более или менее стереотипная: вместо несущего кузова – стальная ферма, на которую навешиваются панели из углепластика. V-образная “шестерка” сдвинута – против прошлогодней модели - на 30 см назад и на 6 см вниз. Для улучшения “развесовки” по осям и снижения центра тяжести; - ценой комфорта для команды. Температура в кокпите достигает порой 75оС, мотор ведет нескончаемую песню “на злу головушку”. Зато в распоряжении штурмана не только два путевых компьютера, но и двойная система спутниковой навигации GPS; на всякий случай.

Mitsubishi Pajero Evolution

С двигателем состыкована гоночная “роботизированная” 6-ступенчатая коробка передач и центральный дифференциал с вискомуфтой. Передний и задний дифференциалы работают с многодисковыми электронноуправляемыми муфтами.

Mitsubishi Pajero Evolution

Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами; каждое колесо демпфируется двумя амортизаторами Donerre. Ход колес ограничен (по регламенту) 250 мм. Спереди и сзади тормоза с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми скобами. Шины 235/85 R 16 BF Goodrich.

Длина машины – 4 223 мм, ширина – 1 994, база – 2 725; снаряженный вес – 1 750 кг (допустимый минимум). Бензобак за спинками сидений берет 470 (!) л бензина.

Цельноалюминиевый 24-клапанный двигатель придушен на впуске (по регламенту) шайбой-рестриктором с 32-миллиметровым пропускным отверстием, а в остальном близок к серийной конструкции. Диаметр цилиндров и ход поршней 93 х 85,8 мм, рабочий объем – 3,497 л; максимальная мощность - 270 л.с. при 6 000 мин-1, крутящий момент – 360 Нм при 3 500 мин-1.

У команды Mitsubishi прекрасная предыстория ралли-рейдов Париж-Дакар; нынче она выставляет три болида и три экипажа. Удачи!

Подробнее...

По материалам сайта www.mitsubishi.co.jp с любезного разрешения Mitsubishi Motors

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное