Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 9


Информационный Канал Subscribe.Ru


Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

 

1. Cayenne-Touareg - Кто кого?

http://www.greatimes.ru/cars/porsche_vw.html

В братоубийственной борьбе за благосклонность покупателей Porsche Cayenne вырвался на колесо перед VW Touareg. Еще до того, как (после первой недели декабря) “внедорожник” из Штуттгарта пошел к дилерам в Австрии, Германии и Швейцарии.

Тогда как Wendelin Wiedeking, шеф Porsche в ходе обсуждения предварительного баланса не без гордости заявил, что компания насчитывает 100 тыс. “в высшей степени заинтересованных заказчиков” и весь выпуск на будущий год уже “весь распродан”, “внедорожник” из Вольфсбурга собрал только 20 тыс. заказов и пока отстает по продажам на 2 тыс. машин.

Porsche Cayenne

Одна из причин вот в чем: VW испытывает затруднения с плановым выпуском высоко востребованного рынком Touareg V10 TDI. Так что до сих пор не удается закрыть квоты поставок машин дилерам. Те, в свою очередь, не могут определенно обещать покупателям, когда в новом году поступят заказанные V10. А по модели с V-образной “шестеркой” как раз полная ясность. Через 6-8 недель с момента заказа Touareg с 220-сильным мотором поставляется покупателю.

VW Touareg

А по ценам Porsche, наоборот, отстает. При базовой цене в 68 900 евро, “народный” Touareg V10 TDI обходится покупателю на добрые 8 700 евро дороже, чем Porsche Cayenne S! Правда, если внимательнее прочитать прайс- лист, начинаешь понимать смысл разницы. Покупателю Cayenne приходится доплачивать за многое из того, что у фольксвагена входит в серийное оснащение. Так, Porsche выставляет дополнительный счет за “автомат” (2 575 евро), пневмоподвеску (2 888), “металлик” (795) и т.д. В конечном счете Cayenne S в эквивалентном оснащении выливается в лишние 1 100 евро против Touareg. Все сходится.

Так или иначе, скептики посрамлены. Так кто там сомневался в успехе штуттгартской чудо-компании на новом для нее “внедорожном” рынке?

Porsche Cayenne

 

 


2. Lamborghini Miura S 1970 - первый супер-кар

http://www.greatimes.ru/cars/lambo_miura.html

Нередко говорят, что завораживающая Miura от Ferruccio Lamborghini стала первым супер-каром; справедливое мнение, если принять в расчет прогрессивную конструкцию, потрясающую динамику, - а также всеобщее возбуждение, которое вызвала машина своим появлением в 1966.

Тогда в Maranello строили автомобили пока еще только с массивным агрегатом спереди, и Lamborghini побила Ferrari – и всех других создателей дорожных спортивных машин в мире – своей уникальной центральномоторной компоновкой и неповторимыми очертаниями. Автообозреватели кружили над Miura, сильные мира сего покупали ее, и не стихали разговоры о том, станет ли машина участвовать в гонках – или нет? В ней несомненно присутствовало нечто, что отличает гоночные болиды...

Lamborghini Miura

 

 

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное