…Сказку сделать былью… Volkswagen подтверждает свои самые серьезные
намерения начать в новом году выпуск монстра
Bugatti EB 120 – или EB 16/4 Veyron. Наносятся последние штрихи: удаляется
хром с фальшрадиаторной решетки 2-местного купе (прототип подвергся справедливой
критике пуристов стиля), кокпит отделывается скромной черной кожей – вместо
вызывающе белой у выставочных экземпляров.
Но главное остается неизменным: W-образный 16-цилиндровый 8-литровый
мотор, развивающий сказочные 1 001 л.с. Так что потенциальныем покупателям
полноприводного болида, ценой в 750 тыс. долл., не стоит опасаться, что деньги
будут потрачены попусту.
“Шпионы” засекли, как EB 120 циркулирует по кольцевой трассе
Varano de Melegari близ Пармы, Италия, - в просветах между заездами на кубок
Ferrari Challenge. Забавно, что в англо-американской интерпретации мощность
Veyron – всего 987 bhp Развеивается магия 1 001 ночи.
Необыкновенно удачный и успешный – не только в Европе, но и
в Новом Свете, и в Японии! – BMW mini не обойден, разумеется, вниманием тюнинг-специалистов.
Вот два примера: Cooper S от немецких Digi-Tec и Kelleners. Мощность моторов
с приводными нагнетателями поднята до 200 и 208 л.с. соответственно…
Digi-Tec сохранила внешность серийного Cooper S. Разница лишь
в 17-дюймовых колесах BBS.