Kia готовит к Североамериканской международной автовыставке
в Детройте прототип “анти-трака” KCD-1 под названием Slice (ломтик?). Корейский
автомобилестроитель дает знать, что намерен выступить с альтернативой “неуклюжим
и прожорливым” спорт-хозяйственникам.
Slice строится на легковой платформе с гибко реорганизуемыми
местами на 6-х. Автомобиль приводится V-образной “шестеркой” и оснащается
настроенной спортподвеской, так что, по словам представителей Kia, он обладает
“выраженной драйверской индивидуальностью, какой нет ни у одного спорт-хозяйственника”.
У Slice длинная база, а колеса разнесены по углам, что придает
машине агрессивный облик. Приборы и управление сгруппированы в легкодоступный
для водителя квадрант, - чтобы меньше отвлекать его внимание от дороги.
Slice означает еще и неправильный удар в гольфе. Внедорожник,
который разрушит каноны?
Mitsubishi Motors America обнародовала первые – даже не фото,
а дизайнерские наброски двух автомобилей, предназначенных для демонстрации
в январе на Североамериканской международной автовыставке в Детройте.
Во-первых, прототип Tarmac Spyder, навеянный спорт-хэтчбеком
CZ-3 Tarmac, которого так тепло приняли на Токийской автовыставке 2001. Новый
Tarmac Spyder отличается динамикой и агрессивным дизайном. Как выражаются
у Mitsubishi, стилистические черты дают представление о “словаре дизайна”,
благодаря которому потенциальные покупатели составят представление о внешности
компактных моделей компании, готовящихся для вывода на глобальный рынок.
Во-вторых, предсерийный вариант Mitsubishi Endeavor. Среднегабаритный
спорт-хозяйственник разработан в Северной Америке – специально для североамериканского
рынка. Endeavor приводится V-образной “шестеркой” с передне- либо с полноприводной
трансмиссией. Новую модель начнут собирать на заводе Mitsubishi Motors в Normal,
Иллинойс. Он пойдет к дилерам в марте и вступит в конкурентную борьбу с такими
соперниками, как Toyota Highlander, Honda
Pilot и новый Nissan
Murano.