Своеобразные названия носят порой американские автомобили.
Вот спорт-седан Mercury Marauder, который возвращается на рынок после столь
долгого отсутствия. А на последней автовыставке в Бирмингеме, Великобритания,
Jeep показал новую, “авантюристическую” версию своего успешного Cherokee 4x4
под именем Renegade. И не ищите вторых значений; именно “мародер” и “ренегат”.
Название Renegade впервые появилось на внутренних панелях дверей
полноприводного универсала Jeep Wagoneer в 1964; оно выражало бунтарский дух
и настрой марки, которых и искали в ней ее преданные поклонники. Созданный
ради возрождения славного наследия, Jeep Cherokee Renegade с 2-цветной фронтальной
несет встроенную “световую рампу”, погрузочные релинги на крыше, “навесные”
расширители крыльев, съемные подножки и колеса особого дизайна – полный “приключенческий”
пакет.
Заказная “световая рампа” несет две галогенные фары, так что
покорение бездорожья можно продолжать и после захода солнца. Фары с их 75
тыс. свечей освещают путь – то ли по каменистой тропе, то ли по непроходимой
колее – или же по песку на вечернюю партию пляжного волейбола.
Очередное поколение столь полюбившейся сибирякам Caldina выпускается
на платформе седанов Premio/Allion. Универсал в передне- и полноприводном
вариантах оснащается 4-цилиндровыми 1,8- и 2-литровыми моторами мощностью
от 100 кВт (132 л.с., JIS). Большой мотор работает с турбонаддувом и интеркулером
и развивает 191 кВт (260 л.с.) при 6 200 мин-1 и 324 Нм при 4 400 мин-1. Двигатели
состыкованы с 4-ступенчатым гидромеханическим “автоматом”. Подвеска спереди
McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах; тормоза спереди и сзади дисковые.
Caldina стала крупнее: длина универсала – 4 510 мм, ширина
– 1740, высота – 1 445. База – 2 700 мм, колеи – 1 505/1 500. Снаряженный
вес – 1 240 (полноприводный вариант с 2,5-литровым турбомотором – 1 480) кг.
Новая Caldina несомненно проходит в России под таможенное ограничение
до 7 лет. А вот как с правым рулем?