В январе на Североамериканской международной автовыставке в
Детройте дебютирует Mercedes-Benz SL600. Впервые ультра-люкс родстер/купе
получает V-образный 12-цилиндровый двигатель – и сразу же в bi-турбо исполнении.
Правда, мощность двигателя ограничена 500 л.с. – против 550 л.с. в варианте
для Maybach; субординация. И крутящий момент – всего лишь 800 Нм (у Maybach
900 Нм) в диапазоне оборотов от 1 800 до 3 600 мин-1. Силовой агрегат чудовищной
тяги разгоняет 2-местный супер-автомобиль с места до 100 км/ч за какие-нибудь
4,7 сек. Так или иначе, максимальная скорость - 250 км/ч - ограничена электроникой.
Говорят, что при отключении электроники машина способна уйти далеко за 325
км/ч…
Когда-то, лет 40-45 назад безумная “гонка мощности” шла в американском
автомобилестроении. Теперь же эскалацией захвачен умудренный и умеренный,
казалось бы, Старый Свет, да так, как американцам и не снилось.
Z4
еще не поступает к европейским дилерам, а BMW уже готовит родстер младшей
категории. Основой для Z2 станет BMW
"единичка", которая в 2004 выступит против Audi
A3 и компании. Очевидно, что Z2 – переднемоторная машина (1,8-литровый
115-сильный и 2-литровый 143-сильный Valvetronic) – с приводом на задние колеса.
Открытый 2-местный автомобиль будет стоить около 20 тыс. евро.
Типичный Bangle: в стилистике Z2 та же игра вогнутых и выпуклых
поверхностей.
Утиная гузка: сзади Z2 сильно смахивает на старшего Z4.