Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 20


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

 

1. Porsche 911 GT3 - неисчерпаем как атом

http://www.greatimes.ru/cars/porsche/porsche_911gt3.html

Весной Porsche выкатит последнюю версию своего высокодинамичного (как если бы среди моделей марки попадались другие) 911 GT3. Модель с самым мощным из бескомпрессорных двигателей Porsche.

Porsche 911 GT3

Отталкивающаяся от предшествующего 911 GT3 модель оснащается 3,6-литровой оппозитной “шестеркой”, развивающей мощность в 381 л.с. и крутящий момент в 385 Нм. Мотор с “литровой” мощностью на уровне впечатляющих 106 л.с. разгоняет болид с места до 100 км/ч за 4,5 сек., а до 200 км/ч – за 19,7 сек.! Максимальная скорость (если отключить электронный ограничитель) – 305 км/ч. Впору мощному двигателю доработанная и усиленная трансмиссия с маслорадиатором и принудительной подачей смазки.

Porsche 911 GT3

Внешне новый 911 GT3 отличается прежде всего своеобразным задним “антикрылом”, которое обеспечивает превосходное держание дороги и мощный прижим – для быстрого прохождения виражей. С усовершенствованным передним “фартуком” GT3 показывает исключительный для спортивного болида коэффициент сопротивления воздуха – 0,3.

Управляемость GT3 стала еще лучше – благодаря пониженному центру тяжести, доработанной спортподвеске, уширенным легкосплавным колесам и шинам. Спереди монтируется резина 235/40 ZR 18, сзади - 295/30 ZR 18.

Тормоза также подверглись усовершенствованию. Спереди теперь стоят (разумеется, вентилируемые по патенту Porsche) 350-миллиметровые диски с 6-поршневыми скобами. Модифицированная ABS (новая система 5.7) реагирует быстрее и точнее. Тормозные диски PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake – керамические композитные тормоза Porsche), входящие в серийную комплектацию 911 GT2, на GT3 предлагаются за доплату.

Подробнее...

По материалам сайта www.porsche.de с любезного разрешения Porsche AG


2. Nissan X-Trail FCV - на топливных элементах

http://www.greatimes.ru/cars/nissan/niss_fcv.html

Как и другие ведущие автомобилестроители, японская компания интенсивно работает над моделями на топливных элементах (ТЭ) – в тесном сотрудничестве с французской Renault. Еще в 1999 Nissan начала испытания экспериментального универсала R’Nessa, ТЭ которого работали на водороде, вырабатываемом прямо на борту – в процессе каталитического риформинга жидкого метанола.

Nissan X-Trail FCV

Теперь Nissan обкатывает хорошо знакомый “паркетник” X-Trail, оборудованный ТЭ на сжатом водороде. В новом году ожидается выпуск малой серии X-Trail FCV, которая пойдет в опытную эксплуатацию в Японии и в экологически озабоченной Калифорнии.

Подробнее...

По материалам сайта www.nissan.co.jp с любезного разрешения Nissan Motor Co.,Ltd.

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное