Обновленные Renault Twingo показали официально
2011-07-28 12:27 Варвара Земцова
Компания Renault показала первое официальное фото обновленного компактного хэтчбека Twingo. Премьера «малышки» состоится на автосалоне во Франкфурте, 13 сентября 2011 года, после чего автомобиль поступит в серийное производство.
Пока никаких подробностей о технических изменениях нет, а наблюдать автомобиль мы можем только спереди. Именно тут заметны новые фары, капот, бампер, боковые зеркала заднего вида, секции противотуманок в стиле Skoda Yeti (нижние, судя по всему, будут выполнять роль огней дневного хода и указателей поворота). Кроме того, для автомобиля разработаны новые легкосплавные колесные диски.
Что кроется внутри и как выглядит Renault Twingo сзади, мы узнаем чуть позже. А пока можем лицезреть образ кормы по шпионским фотографиям, судя по которым изменения коснуться только секций фонарей.
Рассекречена внешность новой Subaru XV
2011-07-28 13:30 Варвара Земцова
Информация о четвертом поколении Subaru Impreza, по странному стечению обстоятельств, поступает к нам в основном из двух регионов: Америки и Китая. Например, дебют нового седана состоялся на мотор-шоу в Нью-Йорке, а прототип следующей генерации нынешнего псевдокроссовера XV впервые предстал перед посетителями автосмотрин в Шанхае. Теперь же в Сеть проникли изображения серийной версии этой машины — и снова из Поднебесной, от издания China Car Times.
Из компьютерных рендеров, предназначенных для передачи в патентное бюро, становится ясно, что никаких радикальных изменений по сравнению с прототипом не случилось: местами упростилась деталировка, поскромнели колеса, свое законное место заняли зеркала заднего вида — и, пожалуй, всё. В остальном новая XV выглядит как эволюция предшественницы — современнее, интереснее, гармоничнее, но без откровений. Хотя с учетом тенденций, царивших в дизайне Subaru в последние годы, это уже можно считать достижением.
Любопытно выглядит салон: если эта архитектура действительно пойдет в серию, то нас ждет интерьер довольно нетипичного для Subaru вида, в первую очередь за счет оригинального решения приборной панели и по-спортивному подпиленного руля. А вот выправят ли японцы ситуацию с качеством материалов — вопрос открытый.
Точной информации о технике, предназначающейся для XV, пока нет, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль получит двухлитровый оппозитник нового поколения, представленный в прошлом году, и вариатор Lineatronic. Также вероятно появление на европейском и японском рынках модификаций с более скромными и экономичными моторами — предположительно, объемом 1.6 литра.
Kia Rio станет почти точной копией Solaris
2011-07-28 15:01 Варвара Земцова
Компания Kia обнародовала некоторые технические характеристики бюджетного седана для России. Как мы и предполагали, отличия от четырехдверной версии Hyundai Solaris сведутся лишь к комплектации, внешности и цене, в остальном это будут два идентичных автомобиля.
Так, размеры Kia Rio составят 4370 миллиметров в длину, 1700 в ширину и 1470 в высоту, а расстояние между осями составит 2570 миллиметров. Точно такими же параметрами обладает седан от «Хёнде». Правда, объем багажника у Kia будет больше - 500 литров, против 454 у Solaris. Дороджный просвет одинаков - 16 сантиметров.
Агрегаты и трансмиссии аутентичные. открывает линейку 1,4-дитровый мотор мощностью 107 лошадиных сил (135 Нм), который с 5-ступенчатой механической трансмиссией разгоняет Kia Rio с 0 до 100 километров в час за 11,5 секунды - на 0,6 секунды быстрее, чем тот же тандем в Hyundai Solaris. Расход топлива с 5МКП составит 5,9 литра на 100 километров.
Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы (155 Нм) с 5 МКП разгонит корейский седан с места до «сотни» за 10,3 секунды (медленнее Solaris на 0,1 секунды), средний расход - 6 литров бензина ровно. За доплату для автомобилей будет предлагаться и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford Explorer получили двухлитровый мотор
2011-07-28 16:06 Варвара Земцова
Компания Ford объявила о запуске новой модификации внедорожника Ford Explorer с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost. Мощность агрегата составила 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 366 Нм при трех тысячах оборотов в минуту.
Мотор агрегируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 и расходует 8,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе. К сожалению, других данных о среднем расходе, динамике и прочих изменениях в Ford пока не раскрывают.
Зато американцы гордятся, что в шоссейном режиме их внедорожник «кушает» меньше горючки, чем Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Traverse, Toyota Highlander и даже Subaru Impreza. Вровень с «Фордом» идет только BMW 3 Series, правда, с каким мотором в американской компании не уточнили.
Дизельной Audi A7 добавили прыти
2011-07-28 17:36 Варвара Земцова
Допустим, вы являетесь счастливым обладателем хэтчбека Audi A7, оборудованного трехлитровым дизелем V6 TDI. Предположим, что через какое-то время вам перестанет хватать его мощности, и вы схватитесь за голову: мол, что ж не взял-то 300-сильную бензиновую TFSI! А продавать-то дизельную машину будет уже жалко... Как раз на этот случай спецы из ателье Senner Tuning подготовили программу доработок, которая позволит вам сравняться с владельцами бензиновых машин и даже дать им фору в плане расхода топлива и запаса крутящего момента.
Стандартный дизельный мотор у Audi A7 развивает 245 л.с. и 500 Нм. Не так и мало, но инженеры Senner, поколдовав над программой управления, увеличив давление наддува и заменив элементы впускной и выпускной систем, увеличили эти показатели до 306 лошадей и 620 ньютон-метров. Для сравнения, у бензиновой модификации всё скромнее: 300 сил и 440 Нм. Динамика у доработанного хэтчбека должна быть отменной, но как раз цифр разгона до сотни немцы не сообщают, хвастаясь лишь максимальной скоростью в 280 км/ч. А еще вы сможете хвастаться перед владельцами стандартных бензиновых машин заниженным на 30 мм клиренсом и щегольскими 20-дюймовыми дисками.
Ателье ABT добралось до нового VW Tiguan
2011-07-28 19:02 Варвара Земцова
Тюнеры из немецкого ателье ABT Sportsline поделились с общественностью своими планами о том, как они собираются дорабатывать недавно обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan. Ни одного живого экземпляра пока не построено, поэтому в нашем распоряжении — лишь пара неряшливо обработанных на комьютере фотографий стандартной машины да пачка цифр. Впрочем, и этого не так и мало.
Дополнительное количество лошадиных сил выжмут из всех моторов, которыми комплектуется Tiguan. Тут главное не запутаться, ведь даже в обычной версии у кроссовера есть два раза по два двигателя одинакого объема, выдающих разную мощность. Поэтому дальше очень внимательно и по порядку. Дизельный моторы 2.0 TDI, на выходе из ворот завода развивающий 140 л.с., получил прибавку в 30 л.с., а более форсированная версия (170 сил в стандарте) теперь развивает 195 лошадей.
C бензиновыми моторами 2.0 TSI произошли следующие изменения: 180-сильный стал 210-сильным, а 210-сильный — 250-сильным. Если вы всё ещё следите за развитием событий, то вот финальный аккорд: бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 160 л.с. после колдовства тюнеров будет развивать... тоже 210 лошадиных сил. Вот теперь про двигатели всё.
Ну а дальше всё проще — по проверенным временем рецептам. Ателье ABT наделит Tiguan заниженной и ужесточенной подвеской, новой выхлопной системой с четырьмя выхлопными патрубками, неприлично большими колесами и комплектом пластиковых (а кое-где и карбоновых) накладок на кузов. Увидеть результат воочию можно будет начиная с 13 сентября в рамках автосалона во Франкфурте.