В Audi раскрыли обновленную линейку A5 и S5
2011-07-13 11:32 CARS ru
Убить двух зайцев одним выстрелом - это не про компанию Audi, ведь в ней разом «пристрелили» сразу шестерых. В преддверии автосалона во Франкфурте фирма из Ингольштадта представила обновленное семейство A5, в которое вошли купе A5/S5, одноименные кабриолеты, а также хэтчбеки A5/S5 Sportback.
«Морда» моделей стала больше напоминать флагманский седан A8. Изменилась передняя и задняя оптика, рисунок светодиодных огней дневного хода в корпусах фар стал иной формы, соты на фальшрадиаторной решетке теперь крупнее, а круглые противотуманки вытянулись в прямоугольную форму.
Из-за обновления изменились габариты автомобилей, но всего на один миллиметр, что невозможно будет заметить даже если машины поставить рядом. Теперь длина хэтчбека составляет 4,71 метра, купе и кабриолета - 4,63 метра. Варианты расцветки кузова теперь насчитывают 16 оттенков, добавлены новые легкосплавные диски.
Увидеть изменения в салоне невооруженным взглядом практически невозможно. Однако из официального пресс-релиза становится ясно, что улучшились материалы отделки в салоне (кожа Nappa заменила Valcona в версии Sportback), появилось новое рулевое колесо, которое отличается лишь круглой ступицей, немного перетасовали кнопки на центральной консоли, а подсветка монохромного экрана системы климат-контроля стала белой, вместо красной. Также изменился рычаг автоматической трансмиссии, внешний вид кнопки запуска двигателя на центральном тоннеле, а также различные хромированные элементы, варианты расцветки салона и прочие мелочи.
Технических изменений также не особо много. Главное из них - модернизированный 1,8-литровый мотор TFSI, расход топлива которого снизился на 11 процентов. Инженеры изменили высоту подъема клапанов, улучшили теплообмен агрегата, систему впрыска, турбину и систему выпуска отработавших газов. Мощность осталась прежней - 170 лошадиных сил, но расход упал до 5,7 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме движения.
В линейке A5 появился новый 272-сильный агрегат V6 TFSI объемом 3,0 литра с механическим наддувом. Однако характеристики таких моделей пока не раскрываются. Вместо 4,2-литрового двигателя V8 мощностью 354 лошадиные силы, на купе Audi S5 теперь устанавливается 3,0-литровый 333-сильный мотор TFSI с компрессором, как на кабриолете и S5 Sportback. В результате расход спортивной модификации двухдверки снизился на 20 процентов, до 8,1 литра на «сотню», а разгон с 0 до 100 километров в час до 4,9 секунды, вместо 5,1 секунды ранее.
Абсолютно со всеми моторами без доплаты устанавливаются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, выбор трансмиссий остался прежним - вариатор и шестиступенчатая «механика» для переднеприводных версий, преселективный «робот» и 6МКП для полноприводных.
Теперь в базовой комплектации Audi A5 оснащаются восемью динамиками. Также изменился алгоритм управления мультимедийной системой MMI с навигацией: число кнопок на тоннеле уменьшилось с восьми до четырех, управление звуком превратилось в джойстик, чтобы можно было не только прибавить громкость, но и выбрать треки. Audi A5 также получили доступ в Интернет через протокол Bluetooth и мобильный телефон своего владельца.
Обновления практически не повлияли на цены моделей. Так, купе A5 с двигателем 2.0 TFSI стало дороже на 200 евро. Скоро будут объявлены цены на обновленные модели в России.
Тюнеры наддули 8-цилиндровую Audi R8
2011-07-13 12:53 CARS ru
Представьте, что у вас есть 420-сильное купе Audi R8 4.2. Если представили — то теперь вообразите, что вам недостаточно его скорости и мощности. Что делать в этой ситуации? Продать машину и купить такую же, но с 520-сильным мотором V10 5.2. Ну или обратиться в австрийско-швейцарское бюро O.CT, чтобы тамошние специалисты сделали ваш восьмицилиндровый спорткар мощнее десятицилиндрового.
Рецепт привлечения дополнительных лошадиных сил в подкапотное пространство довольно прост: тюнеры приладили к двигателю приводной нагнетатель собственной конструкции, доработали электронные «мозги» и запустили поток выхлопных газов через новую систему труб. Результат — 565 л.с. и 560 Нм. Это солидно не только по меркам стандартной модификации (420 л.с., 430 Нм), но и в масштабах всего семейства R8, ведь даже экстремальная версия V10 GT развивает 560 лошадей и 540 Ньютон-метров!
Правда, по части динамики доработанное купе от O.CT превосходит только базовую заводскую модель: разгон до 100 км/ч у обычной R8 4.2 занимает 4.6 с, у тюнингованной — 3.9, у V10 — ровно столько же, а топовая V10 GT справляется с этим упражнением еще на три десятки быстрее. О максимальной скорости тюнеры не сообщают, ограничиваясь словами о том, что ограничитель снят, а на набор 250 км/ч их детищу требуется 24 секунды — на целых 10 секунд меньше, чем базовой модификации.
Porsche разыграет в лотерее 911 1973 года
2011-07-13 13:51 CARS ru
Членство в амерканском клубе владельцев Porsche, помимо очевидных достоинств, оказывается, имеет и еще одну любопытную особенность: каждый год среди завсегдатаев этой организации проводится традиционная лотерея с главным призом в виде новенькой модели из Цуффенхаузена. Ну или, как в этом году, не совсем новой. На недельном фестивале, который пройдет с 31 июля по 7 августа в штате Джорджия, будет определен владелец классического купе Porsche 911T 1973 года, заботливо восстановленного непосредственно заводскими специалистами.
Работы по реставрации длились почти год: в руки мастеров из Porsche Classic этот автомобиль попал в плачевном состоянии — без фар и стекол, в «неродном» обвесе и даже с остатками птичьих гнезд под капотом. Поэтому купе полностью разобрали, выкинули всё, что не соответствовало изначальной заводской спецификации, и собрали обратно, по максимуму используя детали и технологии тех лет. Правда, в вопросах, касающихся лакокрасочного покрытия, всё сделано в соответствии с технологиями сегодняшнего дня, дабы коллекционный экземпляр как можно дольше блестел и не ржавел.
Дальнейшая судьба Porshe 911T будет целиком в руках счастливчика, вытянувшего выигрышный билет. Мы сомневаемся, что у кого-то хватит силы воли поставить автомобиль в гараж и просто на него любоваться: 140-сильная оппозитная «шестерка» 2.4 с воздушным охлаждением способна разгонять легкое купе до 205 км/ч, а удовольствие от звука мотора и уникального характера управляемости автомобилей Porsche тех лет — это одно из тех ощущений, от которых решительно невозможно отказаться.
Ram отзывает более 240 тысяч пикапов
2011-07-13 15:11 CARS ru
Концерн Chrysler объявил об отзыве 242 тысяч 780 пикапов Ram (ранее Dodge Ram) серии 1500/2500/3500 с полным и передним приводом. Причиной послужил дефект «пальца» шаровой опоры левой рулевой тяги, который может сломаться во время руления от упора до упора на малых скоростях, например, на парковке.
В результате поломки автомобиль способен потерять управление, что в некоторых случаях может привести к аварии. В список бракованных машин вошли полноприводные Ram 2500/3500 и переднеприводные Ram 3500, выпущенные с 14 февраля 2008 года по 28 марта 2011-го, полноприводные Ram 1500, произведенные с 14 февраля по 15 августа 2008 года, а также Ram 2500/3500 выпуска 2003-2008 годов.
В Chrysler сообщается, что 14 февраля 2008 года архитектура рулевого управления пикапов Ram была изменена на более продвинутую. Однако спустя три года выяснилось, что крепление левой рулевой тяги оказалось ненадежным, в связи с чем были отозваны пикапы 4500/5500.
Американские инженеры надеялись, что более «легкие» модели Ram не будут затронуты, так как их архитектура рулевого управления немного отличалась от версий 4500/5500. Но оказалось, что специалисты ошиблись.
Lamborghini полностью откажется от «механики»
2011-07-13 16:06 CARS ru
Все новые модели марки Lamborghini будут оснащаться автоматическими коробками передач. Постепенно «автоматы» вытеснят механические трансмиссии в виду их крайней непопулярности.
Об этом изданию Motor Trend сообщил директор центра научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок итальянской компании Маурицио Реджани. По его словам, сейчас из всех моделей, сошедших с конвейеров завода в Сант'Агата Болоньесе, лишь один-два процента оснащены тремя педалями. Все они устанавливаются в спорткар Gallardo.
И действительно, модель Aventador LP 700-4 поступила в продажу только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Замена Gallardo, которой прочат имя Cabrera, по словам Реджани, появится в следующем году и также будет оснащена только автоматическим приводом сцепления. Если концепт Sesto Elemento пойдет в серийное производство, то и его ждет та же участь.
BMW X6 получит тройной турбонаддув
2011-07-13 17:13 CARS ru
В следующем году «внедорожное купе» BMW X6 ожидает плановый рестайлинг. Не столько для оживления покупательского спроса, который и сейчас удивляет своим уровнем даже самих баварцев, сколько для галочки. Вряд ли во внешности произойдут какие-либо серьезные изменения (радикально поменять этот специфический облик вообще чрезвычайно трудно), а вот под капотом ожидается мини-революция. Еще до появления следующего поколения заряженной M3 автомобиль BMW получит тритурбированный двигатель — правда, в случае X6 речь идет о дизельной версии, которую нарекут xDrive50d.
Базироваться новый агрегат будет на ныне существующем трехлитровом дизеле с двумя турбинами (он ставится на BMW X6 Drive40d), развивающем 306 л.с. и 600 Нм. Дополнительная «улитка», которая, как и на будущем M3, скорее всего будет раскручиваться электромотором, прибавит двигателю около 70 лошадиных сил. Вырастет и крутящий момент — правда, пока неизвестно, насколько. Осмелимся предположить, что такая машина сможет при разгоне до 100 км/ч выехать из 6 секунд: по крайней мере, версии xDrive40d не хватает для этого всего полсекунды. Скорее всего, аналогичный силовой агрегат будет доступен и для более традиционного (и менее популярного у нас) BMW X5.