Компания Hyundai чуть подправила Sonata
2011-07-20 11:12 Варвара Земцова
Текущее поколение Hyundai Sonata не дожило еще и до двух лет: дебют машины состоялся в 2009 году. Тем не менее, в руководстве компании решили, что небольшой рестайлинг автомобилю не помешает. Правда, совсем небольшой — это даже не макияж, а легкая, почти незаметная подводка. Отличия обновленной версии от предыдущей сводятся буквально к нескольким штрихам.
Sonata следующего модельного года получила скорректированную решетку радиатора с меньшим количеством хрома, светодиодные секции в задних фонарях, иные корпуса зеркал заднего вида и набор новых колесных дисков, в котором присутсвует и 18-дюймовая многоспицевая модель.
Работа над интерьером свелась к замене некоторых материалов отделки на более качественные, а также установке светодиодов в плафоны внутрисалонного освещения вместо обычных ламп. Пока что рестайлинговые седаны Sonata будут продаваться только у себя на родине, в Южной Корее, но не надо быть пророком, чтобы ожидать появления тех же изменения и в автомобилях, предназначенных для остального мира.
Lada Priora из Чечни появится в августе
2011-07-20 14:10 Варвара Земцова
23 августа 2011 года с конвейеров завода ОАО «Чеченавто» сойдет первая экспериментальная партия автомобилей Lada Priora. Переговоры о выпуске модели на мощностях чеченского предприятия велись с 2008 года, а окончательное решение было принято на встрече министра промышленности и энергетики Чечни Галаса Таймасханова и президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова.
Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на слова генерального директора ОАО «Чеченавто» Айнди Кузумова, за пять лет, до 2016 года, будет выпущено около 50 тысяч машин, но в течение нынешнего года соберут всего 400 автомобилей.
Завод «Чеченавто», расположенный в городе Аргун Чеченской Республики, создан в 2008 году при всесторонней поддержке ОАО «АвтоВАЗ». Ранее руководство завода уже говорило о своих планах выпускать не только модели Priora, но и Kalina, а пока в Чечене делают только ВАЗ-21074 и запчасти.
Peugeot 308 получил толику спорта
2011-07-20 15:39 Варвара Земцова
Компания Peugeot только-только начала российские продажи обновленного семейства 308, а первая спецверсия — пятидверный хэтчбек в исполнении Sportium — уже стучится в наши двери. И правильно, не рестайлингом единым жив автомобильный маркетинг. Тем более, что в данном конкретном случае список изменений неплох, пусть и не слишком оригинален — как минимум потому, что аналогичная версия была и у дореформенной машины.
Итак, Peugeot 308 Sportium базируется на комплектации Active (четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет) и может быть оснащен только 120-сильным двигателем 1.6. Очевидно, французы посчитали самую мощную 150-сильную версию с наддувным двигателем THP достаточно спортивной и без всяких доработок. От обычных собратьев 308 Sportium отличается наличием круиз-контроля, белых шкал приборов, спортивного руля с алюминиевыми вставками, педалями, накладками на пороги и 16-дюймовыми дисками из того же материала, а дополняют картину тканевые сиденья серого цвета с красной прострочкой и тонированные задние окна.
Доплатить за спортивные акценты во внешности и интерьере придется 19 тысяч рублей — именно такова разница между комплектациями Active и Sportium. За машину с пятиступенчатой механикой с вас попросят от 647 000 рублей, а за исполнение с четырехступенчатым автоматом — 684 000 рублей. Первые автомобили уже поступили в салоны официальных дилеров.
Американцы довели GT-R до 1309 лс (видео)
2011-07-20 17:00 Варвара Земцова
Вне всяких сомнений, Nissan GT-R — фантастически быстрая машина. Этот факт неизменен от поколения к поколению, равно как и то, что японцы умудряются делать свои спорткары идеально подходящими для тюнинга. Неспроста GT-R прозвали Годзиллой — мощности, снимаемой иными энтузиастами с битурбомотора 3.8 позавидовала бы и эта грозная рептилия. Свежий пример — работа чикагского ателье AMS Performance.
В сфере доработок Nissan GT-R эту компанию стоит признать одним из лидеров — наряду с фирмой Switzer. Тюнинг-киты серии Alpha с легкостью могут поднять отдачу 478-сильного двигателя вдвое, а свежий набор доработок — Alpha 12 — и вовсе загоняет под капот машины практически утроенное поголовье лошадей — 1309. Причем замерен этот параметр на колесах, а не на коленвале — по пути от двигателя к асфальту часть мощности неизбежно теряется в трансмиссии, так что спецы из AMS вполне могли бы без зазрения совести указать и еще более внушительную цифру. Впрочем, куда внушительнее-то? Крутящий момент, кстати, не менее чудовищен: 1384 Нм!
Как это всё работает, можно увидеть в ролике, снятом AMS Performance. Скажем лишь, что на преодоление четверти мили (402 метров) с места доработанному GT-R понадобилось всего 9 с самой малостью секунд, и это при не самых благоприятных, по словам тюнеров, погодных условиях. Только вдумайтесь: спустя девять секунд после старта эта машина уже несется со скоростью 268 км/ч! Цена такого тюнинг-кита сравнима со стоимостью самого GT-R, но дело того стоит, ведь за более серьезными ускорениями следует обращаться напрямую в NASA.
Объявлены лучшие дизайн-проекты Ferrari
2011-07-20 18:50 Варвара Земцова
Не думайте, будто бы автомобильные компании затевают дизайн-конкурсы среди студентов от недостатка собственных мыслей о том, как нарисовать следующее поколение той или иной модели. То есть, цель почерпнуть вдохновение на стороне вполне может присутствовать, но главное — отыскать молодых да талантливых, чтобы впоследствии позвать их на работу. Вряд ли кто-то из лауреатов подобных конкурсов откажется от предложения — особенно если оно поступает от самой компании Ferrari.
Состав победителей Ferrari World Design Contest, в ходе которого учащимся различных мировых институтов дизайна предлагалось придумать облик купе Ferrari недалекого будущего, получился по-настоящему интернациональным. Первое место заняло трио корейцев: проект Eternita рисовали Ким Чон Ю, Ан Дре и Ли Сангсок из сеульского университета Хонгик.
«Серебро» за автомобиль Xezri досталось выходцу с постсоветского пространства — азербайджанцу Самиру Садыкову, студенту итальянского института IED (Турин). Третьей по замечательности была признана совместная работа под названием Cavallo Bianco за авторством учащихся лондонского университета RCA Генри Клока (Великобритания) и Ки Хайтао (Китай). Поздравляем лауреатов и ждем от них новых, желательно серийных, творений!